Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 27.04.2005 N 134 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 06.11.2002 N 3189 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 27 апреля 2005 г. N 134
                                   
                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
            В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 06.11.2002 N 3189
           "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
                                   
           (в ред. распоряжения Администрации города Сургута
                         от 05.05.2005 N 268)
   
       В  целях  совершенствования деятельности  Администрации  города
   Сургута  внести изменения в распоряжение Мэра города от  06.11.2002
   N  3189 "Об утверждении Регламента администрации города" (с изм. от
   19.12.2002;   18.12.2002;   31.12.2002;   19.05.2003;   01.07.2003;
   13.04.2005),  изложив  раздел 3 Регламента Администрации  города  в
   следующей редакции:
   
               "Раздел 3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
              И УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                                   
           (в ред. распоряжения Администрации города Сургута
                         от 05.05.2005 N 268)
   
       Статья 8. Основы статуса
   
       1.  Каждый  заместитель  главы Администрации  города,  а  также
   управляющий   делами   Администрации  города   в   пределах   своей
   компетенции    осуществляет    общее   руководство    деятельностью
   определенных   структурных   подразделений   в   соответствии    со
   структурой Администрации города.
       2.  Заместители главы Администрации города, а также управляющий
   делами   Администрации  города  осуществляют  свои   полномочия   в
   соответствии   с  действующим  законодательством,  актами   органов
   городского самоуправления и настоящим Регламентом.
   
       Статья  9.  Компетенция первого заместителя главы Администрации
   города
   
       В  компетенцию  первого заместителя главы Администрации  города
   входит:
       а)   исполнение   обязанностей  Главы  города  по   руководству
   деятельностью   Администрации  города  в  период   временного   его
   отсутствия;
       б) общее руководство:
       - департаментом жилищно-коммунального хозяйства;
       - департаментом транспорта, связи и эксплуатации дорог;
       - комитетом по природопользованию и экологии;
       - управлением учета и распределения жилья;
       -  управлением  по  делам  гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям;
       в) подписание от имени Администрации города договоров передачи,
   аренды, купли-продажи, мены, найма жилых помещений;
       г) иные полномочия, переданные ему Главой города.
   
       Статья 10. Компетенция заместителя главы Администрации города
   
       В компетенцию заместителя главы Администрации города входит:
       а) общее руководство:
       - департаментом по экономической политике;
       - департаментом финансов;
       - контрольно-ревизионным управлением;
       - отделом бухгалтерского учета и контроля;
       б) иные полномочия, переданные ему Главой города.
   
       Статья 11. Компетенция заместителя главы Администрации города
   
       В компетенцию заместителя главы Администрации города входит:
       а) общее руководство:
       - департаментом культуры, молодежной политики и спорта;
       - департаментом по труду и социальным вопросам;
       - департаментом образования и науки;
       - комитетом по здравоохранению;
       - управлением координации внешних и общественных связей;
       - комиссией по делам несовершеннолетних, защите их прав;
       б)   подписание  актов  городского  самоуправления,  касающихся
   реализации  возложенных  на  Администрацию  города  функций  органа
   опеки и попечительства;
       в) иные полномочия, переданные ему Главой города.
   
       Статья 12. Компетенция заместителя главы Администрации города
   
       В компетенцию заместителя главы Администрации города входит:
       а) общее руководство:
       - департаментом имущественных и земельных отношений;
       - комитетом по информатизации и сетевым ресурсам;
       б)   подписание   муниципальных  правовых   актов,   касающихся
   реализации    возложенных   на   Администрацию   города    функций,
   установленных земельным законодательством;
       в) иные полномочия, переданные ему Главой города.
   
       Статья 13. Компетенция заместителя главы Администрации города
   
       В компетенцию заместителя главы Администрации города входит:
       а)    общее    руководство    департаментом    архитектуры    и
   градостроительства;
       б)  осуществление полномочий, установленных пунктом "б"  статьи
   12,  в случае временного отсутствия заместителя главы Администрации
   города,  наделенного  полномочиями в  соответствии  со  статьей  12
   настоящего Регламента;
       в)   иные   полномочия,  переданные  ему  Главой   города   или
   установленные трудовым договором.
   
       Статья 14. Заместители главы Администрации города
   
       Заместители    главы   Администрации   города   непосредственно
   подчиняются Главе города и подотчетны перед ним. В соответствии  со
   статьями  9,  10, 11, 12, 13 настоящего Регламента Глава  города  в
   части  исполнения полномочий главы Администрации города имеет  пять
   заместителей.
   
       Статья 15. Компетенция управляющего делами Администрации города
   
       В компетенцию управляющего делами Администрации города входит:
       а) общее руководство:
       - правовым управлением;
       -  управлением  общего  обеспечения деятельности  Администрации
   города;
       - отделом по обеспечению работы городской Думы;
       - административной комиссией;
       - управлением записи актов гражданского состояния Администрации
   города;
       - архивным отделом;
       - управлением Администрации города Сургута в городе Москве;
       - персоналом при руководстве;
       б)  осуществление полномочий, установленных пунктом "в"  статьи
   9,  в  случае временного отсутствия заместителя главы Администрации
   города,  наделенного  полномочиями  в  соответствии  со  статьей  9
   настоящего Регламента;
       в)  осуществление полномочий, установленных пунктом "б"  статьи
   11,  в случае временного отсутствия заместителя главы Администрации
   города,  наделенного  полномочиями в  соответствии  со  статьей  11
   настоящего Регламента;
       г)  подписание  бланков  разрешений на изготовление  печатей  и
   штампов;
       д) согласование эскизов печатей и штампов;
       г) иные полномочия, переданные ему Главой города.
   
       Статья   16.   Порядок  оформления  отпусков   и   командировок
   заместителям   главы  Администрации  города,  управляющему   делами
   Администрации   города,  руководителям  структурных   подразделений
   Администрации города
   
       К  заместителям главы Администрации города, управляющему делами
   Администрации   города,  руководителям  структурных   подразделений
   Администрации   города  при  оформлении  отпусков  и   командировок
   устанавливаются следующие требования:
       1.   К   заявлению   на  отпуск  (очередной,  административный,
   дополнительный):
       1.1.  Заявление  должно  быть написано собственноручно  на  имя
   Главы   города   либо   лица,  осуществляющего   полномочия   главы
   Администрации в период его временного отсутствия:
       - в срок не позднее 12 календарных дней до начала отпуска;
       - согласно утвержденному графику (для очередных отпусков).
       1.2.   Заявление  должно  быть  согласовано  с  соответствующим
   заместителем   главы   Администрации  города,  управляющим   делами
   Администрации    города,    осуществляющими    общее    руководство
   структурным    подразделением   (для   руководителей    структурных
   подразделений).
       2. К оформлению командировки:
       2.1.  Разрешение на командировку дает Глава города  либо  лицо,
   осуществляющее полномочия главы Администрации города в  период  его
   временного отсутствия.
       2.2.  Основанием  оформления командировки является  приглашение
   или    служебная    записка,   согласованные   с    соответствующим
   заместителем   главы   Администрации  города,  управляющим   делами
   Администрации города, осуществляющим общее руководство  структурным
   подразделением (для руководителей структурных подразделений).
   
       Статья   17.   Полномочия  на  подписание   нормативных   актов
   Администрации города и договоров
   
       1.  В  период  временного  отсутствия Главы  города  и  первого
   заместителя  главы Администрации города передача  полномочий  главы
   Администрации  города на подписание нормативных актов Администрации
   города,  договоров  и на ведение дел Администрации  города  в  суде
   осуществляется в следующем порядке:
       1.1.   Заместитель   главы  Администрации  города,   наделенный
   полномочиями в соответствии со статьей 11 настоящего Регламента.
       1.2.   Заместитель   главы  Администрации  города,   наделенный
   полномочиями в соответствии со статьей 13 настоящего Регламента.
       1.3.   Заместитель   главы  Администрации  города,   наделенный
   полномочиями в соответствии со статьей 12 настоящего Регламента.
       1.4.   Заместитель   главы  Администрации  города,   наделенный
   полномочиями в соответствии со статьей 10 настоящего Регламента.
       1.5. Управляющий делами Администрации города.".
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz