АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 мая 2005 г. N 394
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
На основании Положения о муниципальном заказе в муниципальном
образовании город окружного значения Сургут, утвержденного
решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
1. Утвердить решения отраслевой конкурсной комиссии по
строительству и жилищно-коммунальной сфере согласно протоколу от
20.04.2005 N 13:
1.1. Признать победителем открытых торгов на выполнение работ
по текущему ремонту зданий образовательных учреждений Департамента
образования и науки в 2005 году:
- по лоту N 1 - общество с ограниченной ответственностью
"СТОМ", с суммой финансирования 3923,46 тыс. рублей с НДС, сроком
выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 2 - общество с ограниченной ответственностью
"Ремонтно-эксплуатационный участок N 8", с суммой финансирования
4444,68 тыс. рублей с НДС, сроками выполнения согласно графику,
оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 3 - закрытое акционерное общество
"Сургутремстройсервис", с суммой финансирования 4670 тыс. рублей с
НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой - по факту
выполненных работ;
- по лоту N 4 - общество с ограниченной ответственностью
"СТОМ", с суммой финансирования 3931,56 тыс. рублей с НДС, сроками
выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 5 - общество с ограниченной ответственностью
"СТОМ", с суммой финансирования 4675,01 тыс. рублей с НДС, сроком
выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 6 - общество с ограниченной ответственностью
"Ремонтно-эксплуатационный участок N 8" с ценой контракта по
предложению победителя 6253,393 тыс. рублей с НДС с лимитом
финансирования в 2005 году 5090 тыс. рублей с НДС, сроком
выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 7 - общество с ограниченной ответственностью
"ВУЛФ", с суммой финансирования 3470,86 тыс. рублей с НДС, сроком
выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 8 - общество с ограниченной ответственностью
"Ремонтно-эксплуатационный участок N 8", с суммой финансирования
3612,07 тыс. рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику,
оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 9 - общество с ограниченной ответственностью
"СТОМ", с суммой финансирования 3479,502 тыс. рублей с НДС, сроком
выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - Департамент образования и
науки.
1.2. Признать победителем открытых торгов на выполнение работ
по текущему ремонту зданий и сооружений муниципальных учреждений
Комитета по здравоохранению:
- по лоту N 1 - общество с ограниченной ответственностью
"Управление строительства жилых и городских объектов", с суммой
финансирования 801,866 тыс. рублей с НДС, сроками выполнения
согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 2 - общество с ограниченной ответственностью
"ВУЛФ", с суммой финансирования 1365 тыс. рублей с НДС, сроками
выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 3 - общество с ограниченной ответственностью
"Ремонтно-эксплуатационный участок N 8", с суммой финансирования
139,2 тыс. рублей с НДС, сроками выполнения согласно графику,
оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 4 - общество с ограниченной ответственностью
"Ремонтно-эксплуатационный участок N 8", с суммой финансирования
2229,19 тыс. рублей с НДС, сроками выполнения согласно графику,
оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 5 - общество с ограниченной ответственностью
"Сургутремстройсервис", с суммой финансирования 2181,818 тыс.
рублей с НДС, сроками выполнения с 15.05.5005 по 05.09.2005,
оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 6 - общество с ограниченной ответственностью
"Ремонтно-эксплуатационный участок N 8", с суммой финансирования
710,208 тыс. рублей с НДС, сроками выполнения согласно графику,
оплатой - по факту выполненных работ;
- по лоту N 7 - общество с ограниченной ответственностью
"ВУЛФ", с суммой финансирования 289,1 тыс. рублей с НДС, сроками
выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - Комитет по здравоохранению.
1.3. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.2
Положения о муниципальном заказе у единственного источника:
- общества с ограниченной ответственностью "ЭРГ" на
обслуживание и ремонт внутренних инженерных сетей (канализации,
тепловодоснабжения, электроснабжения) на объектах по улице
Энергетиков 16, 18, с суммой финансирования 10,7 тыс. рублей с
НДС, оплатой - по факту выполненных работ;
- общества с ограниченной ответственностью "Контакт" на
техническое обслуживание и текущий ремонт пожарно-охранной
сигнализации объектов по улице Энергетиков 16, 18, с суммой
финансирования 2 тыс. рублей с НДС, оплатой - по факту выполненных
работ.
Заказчик муниципального заказа - муниципальное учреждение
"Городская психологическая служба".
2. Заказчикам муниципального заказа:
2.1. Заключить договоры с исполнителями в срок не позднее 10
дней с момента получения извещения.
2.2. Представить заключенные договоры в Департамент финансов
для регистрации.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы города Гладского Д.Г.
И.о. Главы
Администрации города
В.А.БРАТАШОВ
|