Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 16.05.2005 N 394 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 16 мая 2005 г. N 394
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
   
       На  основании  Положения о муниципальном заказе в муниципальном
   образовании   город   окружного  значения   Сургут,   утвержденного
   решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
       1.   Утвердить  решения  отраслевой  конкурсной   комиссии   по
   строительству  и жилищно-коммунальной сфере согласно  протоколу  от
   20.04.2005 N 13:
       1.1.  Признать победителем открытых торгов на выполнение  работ
   по  текущему ремонту зданий образовательных учреждений Департамента
   образования и науки в 2005 году:
       -  по  лоту  N  1  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "СТОМ",  с суммой финансирования 3923,46 тыс. рублей с НДС,  сроком
   выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  2  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "Ремонтно-эксплуатационный участок N 8",  с  суммой  финансирования
   4444,68  тыс.  рублей с НДС, сроками выполнения  согласно  графику,
   оплатой - по факту выполненных работ;
       -    по    лоту   N   3   -   закрытое   акционерное   общество
   "Сургутремстройсервис", с суммой финансирования 4670 тыс. рублей  с
   НДС,  сроком  выполнения  согласно  графику,  оплатой  -  по  факту
   выполненных работ;
       -  по  лоту  N  4  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "СТОМ",  с суммой финансирования 3931,56 тыс. рублей с НДС, сроками
   выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  5  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "СТОМ",  с суммой финансирования 4675,01 тыс. рублей с НДС,  сроком
   выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  6  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "Ремонтно-эксплуатационный  участок  N  8"  с  ценой  контракта  по
   предложению  победителя  6253,393  тыс.  рублей  с  НДС  с  лимитом
   финансирования  в  2005  году  5090  тыс.  рублей  с  НДС,   сроком
   выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  7  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "ВУЛФ",  с суммой финансирования 3470,86 тыс. рублей с НДС,  сроком
   выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  8  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "Ремонтно-эксплуатационный участок N 8",  с  суммой  финансирования
   3612,07  тыс.  рублей  с НДС, сроком выполнения  согласно  графику,
   оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  9  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "СТОМ", с суммой финансирования 3479,502 тыс. рублей с НДС,  сроком
   выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ.
       Заказчик  муниципального  заказа -  Департамент  образования  и
   науки.
       1.2.  Признать победителем открытых торгов на выполнение  работ
   по  текущему  ремонту зданий и сооружений муниципальных  учреждений
   Комитета по здравоохранению:
       -  по  лоту  N  1  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "Управление  строительства жилых и городских  объектов",  с  суммой
   финансирования  801,866  тыс.  рублей  с  НДС,  сроками  выполнения
   согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  2  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "ВУЛФ",  с  суммой финансирования 1365 тыс. рублей с  НДС,  сроками
   выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  3  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "Ремонтно-эксплуатационный участок N 8",  с  суммой  финансирования
   139,2  тыс.  рублей  с  НДС, сроками выполнения  согласно  графику,
   оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  4  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "Ремонтно-эксплуатационный участок N 8",  с  суммой  финансирования
   2229,19  тыс.  рублей с НДС, сроками выполнения  согласно  графику,
   оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  5  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "Сургутремстройсервис",  с  суммой  финансирования  2181,818   тыс.
   рублей  с  НДС,  сроками  выполнения с  15.05.5005  по  05.09.2005,
   оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  6  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "Ремонтно-эксплуатационный участок N 8",  с  суммой  финансирования
   710,208  тыс.  рублей с НДС, сроками выполнения  согласно  графику,
   оплатой - по факту выполненных работ;
       -  по  лоту  N  7  -  общество с ограниченной  ответственностью
   "ВУЛФ",  с  суммой финансирования 289,1 тыс. рублей с НДС,  сроками
   выполнения согласно графику, оплатой - по факту выполненных работ.
       Заказчик муниципального заказа - Комитет по здравоохранению.
       1.3.  Разместить муниципальный заказ в соответствии  с  п.  9.2
   Положения о муниципальном заказе у единственного источника:
       -   общества   с   ограниченной   ответственностью   "ЭРГ"   на
   обслуживание  и  ремонт внутренних инженерных  сетей  (канализации,
   тепловодоснабжения,   электроснабжения)  на   объектах   по   улице
   Энергетиков  16,  18, с суммой финансирования 10,7  тыс.  рублей  с
   НДС, оплатой - по факту выполненных работ;
       -   общества  с  ограниченной  ответственностью  "Контакт"   на
   техническое   обслуживание   и  текущий   ремонт   пожарно-охранной
   сигнализации  объектов  по  улице  Энергетиков  16,  18,  с  суммой
   финансирования 2 тыс. рублей с НДС, оплатой - по факту  выполненных
   работ.
       Заказчик   муниципального  заказа  -  муниципальное  учреждение
   "Городская психологическая служба".
       2. Заказчикам муниципального заказа:
       2.1.  Заключить договоры с исполнителями в срок не  позднее  10
   дней с момента получения извещения.
       2.2.  Представить  заключенные договоры в Департамент  финансов
   для регистрации.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя Главы города Гладского Д.Г.
   
                                                            И.о. Главы
                                                  Администрации города
                                                          В.А.БРАТАШОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz