Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ЮГРЫ ОТ 02.06.2005 N 99-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


       ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 июня 2005 г. N 99-п
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
         О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ,
       ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
   
       Руководствуясь статьей 2 Жилищного кодекса Российской Федерации
   от  29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, в целях оказания государственной
   поддержки  за  счет  средств бюджета автономного округа  гражданам,
   выезжающим   из  Ханты-Мансийского  автономного  округа   -   Югры,
   Правительство автономного округа постановляет:
       1.   Утвердить  Положение  о  порядке  предоставления  жилищных
   субсидий  гражданам,  выезжающим из  Ханты-Мансийского  автономного
   округа - Югры (приложение N 1).
       2.  Утвердить  Положение о Комиссии по вопросам  предоставления
   жилищных   субсидий   гражданам,  выезжающим  из  Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры, и ее состав (приложения N N 2, 3).
       3.   Установить,  что  уполномоченным  исполнительным   органом
   государственной   власти  автономного  округа   по   предоставлению
   жилищных   субсидий   гражданам,  выезжающим  из  Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры,  является  Департамент  строительства
   автономного округа.
       4.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Новости
   Югры".
       5.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя Председателя Правительства автономного округа  Печенова
   Ю.Е.
   
                                            Председатель Правительства
                                                    автономного округа
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                         Правительства
                                                    автономного округа
                                              от 2 июня 2005 г. N 99-п
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ,
       ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и
   определения  размера  жилищных субсидий,  предоставляемых  за  счет
   средств  бюджета автономного округа, гражданам Российской Федерации
   (далее  -  граждане),  выезжающим из Ханты-Мансийского  автономного
   округа  -  Югры (далее по тексту - автономного округа)  в  субъекты
   Российской  Федерации, не относящиеся к районам Крайнего  Севера  и
   приравненным к ним местностям.
       1.2.  Жилищная субсидия - средства бюджета автономного  округа,
   предоставляемые гражданину, выезжающему из автономного округа,  для
   приобретения  или  строительства  жилья  на  территории  Российской
   Федерации  в районах с благоприятными климатическими условиями  для
   постоянного проживания.
       1.3.  Жилищная  субсидия носит целевой характер и  используется
   гражданином, выезжающим из автономного округа за пределы  Тюменской
   области, на следующие цели:
       приобретение индивидуального жилого дома (части индивидуального
   жилого дома) или квартиры в жилом многоквартирном доме;
       финансирование  строительства квартиры в многоквартирном  жилом
   доме,   степень  готовности  которого  составляет   не   менее   70
   процентов.
       1.4.  Гражданам, выезжающим из автономного округа в  населенные
   пункты  юга Тюменской области, жилищные субсидии предоставляются  в
   рамках  областной целевой Программы "Сотрудничество". Право граждан
   на  получение  субсидий,  размер и порядок расчета  предоставляемых
   субсидий, условия и очередность их предоставления, а также  порядок
   передачи   занимаемых   указанными   гражданами   жилых   помещений
   определяется настоящим Положением.
   
                2. Право на получение жилищных субсидий
   
       2.1. Право на получение жилищных субсидий имеют:
       2.1.1.  Инвалиды I и II групп независимо от степени ограничения
   способности к трудовой деятельности (далее по тексту -  инвалиды  I
   и  II  групп);  инвалиды с детства; семьи, имеющие детей-инвалидов,
   не  менее  10  лет постоянно проживающие на территории  автономного
   округа,  не  имеющие жилья в других субъектах Российской Федерации,
   не   относящихся   к   районам  Крайнего   Севера   и   местностям,
   приравненным к ним, и не получавшие жилищные субсидии на эти цели.
       2.1.2.  Граждане  из  числа пенсионеров по старости,  постоянно
   проживающие   на  территории  автономного  округа,  имеющие   общую
   продолжительность  стажа работы в автономном  округе  не  менее  15
   календарных  лет,  не  имеющие жилья в других субъектах  Российской
   Федерации и не получавшие жилищные субсидии на эти цели.
       2.1.3.  Граждане, выезжающие из населенных пунктов, находящихся
   на  территории автономного округа и закрывающихся в соответствии  с
   решениями органов государственной власти автономного округа.
       2.2.  Гражданам,  которым  ранее были осуществлены  выплаты  на
   приобретение (строительство) жилья за пределами автономного  округа
   за  счет средств федерального, окружного, местных бюджетов либо  за
   счет  средств  организаций,  жилищные  субсидии  в  соответствии  с
   настоящим Положением не предоставляются.
   
            3. Очередность предоставления жилищных субсидий
   
       3.1.   Устанавливается  следующая  очередность   предоставления
   жилищных субсидий:
       в  первую  очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам,
   выезжающим   из  населенных  пунктов,  находящихся  на   территории
   автономного  округа  и  закрывающихся в  соответствии  с  решениями
   органов государственной власти автономного округа;
       во  вторую очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам,
   признанным  инвалидами I и II групп, инвалидам с  детства,  семьям,
   имеющим детей-инвалидов;
       в  третью очередь жилищные субсидии предоставляются пенсионерам
   по старости.
       3.2.  Список  очередности граждан, имеющих право  на  получение
   жилищных  субсидий, признанных инвалидами I и II групп,  инвалидами
   с  детства,  семей,  имеющих детей-инвалидов, формируется  по  дате
   подачи  заявления  на получение жилищных субсидий  в  Администрацию
   муниципального образования автономного округа (далее  по  тексту  -
   Администрация).
       3.3.  Список  очередности граждан, имеющих право  на  получение
   жилищных  субсидий,  из числа пенсионеров по  старости  формируется
   исходя из наибольшего стажа работы в автономном округе.
   
                4. Порядок регистрации и учета граждан
               в целях предоставления жилищных субсидий
   
       4.1.  Для  регистрации и постановки на учет гражданин,  имеющий
   право  на получение жилищной субсидии, представляет в Администрацию
   по месту жительства следующие документы:
       заявление  по  установленной форме (приложение 1  к  настоящему
   Положению);
       копии   документов,   удостоверяющих   личности   заявителя   и
   проживающих с ним членов семьи;
       справку  о составе семьи заявителя в занимаемом жилом помещении
   с   указанием   родственных  отношений  и  времени  регистрации   в
   занимаемом жилом помещении;
       заверенные  копии документов, подтверждающих  трудовой  стаж  в
   Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
       копию  пенсионного удостоверения - для пенсионеров по старости,
   справку  об инвалидности - для инвалидов I и II групп, инвалидов  с
   детства, семей, имеющих детей-инвалидов;
       справку об отсутствии жилья за пределами автономного округа  от
   всех  совершеннолетних членов семьи заявителя (с  места  жительства
   до прибытия в автономный округ).
       4.2.  Формирование списков граждан, имеющих право на  получение
   жилищных  субсидий, осуществляется Администрациями, в  которых  эти
   граждане встали на учет в качестве получателей жилищных субсидий.
       Списки  формируются из числа граждан, поставленных  на  учет  и
   письменно изъявивших желание получить жилищные субсидии в  связи  с
   выездом  из  автономного округа, по форме согласно приложению  2  к
   настоящему Положению отдельно по категориям граждан:
       выезжающие  из  населенных пунктов, находящихся  на  территории
   автономного  округа  и  закрывающихся в  соответствие  с  решениями
   органов государственной власти автономного округа;
       инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, семьи, имеющие детей-
   инвалидов;
       пенсионеры по старости.
       4.3.  Копии  документов,  указанные  в  пункте  4.1  настоящего
   Положения,  принимаются при предъявлении их оригиналов и заверяются
   в Администрации.
       4.4.  Документы, представленные в соответствии  с  пунктом  4.1
   настоящего   Положения,   проверяются   соответствующими   органами
   местного самоуправления.
       4.5.  Решение  о постановке на учет граждан, имеющих  право  на
   получение  жилищных  субсидий, или об отказе в постановке  на  учет
   принимается  Администрацией в 20-дневный срок  с  даты  регистрации
   заявлений граждан.
       4.6.  На  каждого гражданина, поставленного на учет,  заводится
   учетное   дело,   которое   содержит  все   документы,   являющиеся
   основанием для постановки на учет и получения жилищных субсидий.
       4.7.  Заявления  и документы граждан, подтверждающие  право  на
   получение жилищной субсидии, принимаются и регистрируются  по  мере
   их  поступления в течение текущего года. Очередность  на  получение
   жилищных   субсидий   вновь  заявившихся  граждан   устанавливается
   ежегодно в период с 1 января по 30 января текущего года.
       Администрации ежегодно до 1 февраля утверждают списки  граждан,
   имеющих  право  на получение жилищных субсидий (по состоянию  на  1
   января).
       4.8.   Заверенные   копии  утвержденных  списков   направляются
   ежегодно   в  срок  до  5  февраля  в  уполномоченный   орган   для
   формирования  общеокружного  списка  граждан,  имеющих   право   на
   получение   жилищных  субсидий.  Общеокружной  список  утверждается
   решением  комиссии  по  вопросам предоставления  жилищных  субсидий
   гражданам,  выезжающим из Ханты-Мансийского  автономного  округа  -
   Югры (далее по тексту - Комиссия).
       4.9.  Граждане снимаются с учета на получение жилищных субсидий
   по настоящему Положению в случае:
       а)  получения  жилищной  субсидии заявителем  или  членами  его
   семьи;
       б)  приобретения (строительства) жилья за пределами автономного
   округа;
       в)  выезда  в другой субъект Российской Федерации на постоянное
   место жительства;
       г)  выявления  в  представленных документах не  соответствующих
   действительности сведений;
       д)  изменения  других  условий, в  результате  которых  исчезли
   основания для признания за гражданином права на получение  жилищной
   субсидии;
       е)  письменного отказа заявителя от получения жилищной субсидии
   или  совершения  им  действия (бездействия),  свидетельствующих  об
   отсутствии   намерения   оформить   документы,   необходимые    для
   предоставления жилищной субсидии, в течение трех месяцев с  момента
   вынесения решения о предоставлении жилищной субсидии;
       ж) подачи заявления о снятии с учета.
       Снятие граждан с учета осуществляется решением Администрации.
       Повторная постановка на учет производится на общих основаниях.
       Отказ  в регистрации и постановке на учет по получению жилищной
   субсидии,   решение  о  снятии  с  учета  может   быть   обжаловано
   гражданином в соответствии с действующим законодательством.
   
              5. Размер предоставляемой жилищной субсидии
   
       5.1.  Размер  жилищной субсидии рассчитывается как произведение
   нормы  предоставления общей площади жилого помещения, установленной
   для  семей разной численности, на среднюю рыночную стоимость одного
   квадратного  метра  общей  площади жилья  в  выбранном  гражданином
   субъекте  Российской  Федерации, которая  определяется  федеральным
   органом   исполнительной   власти,  уполномоченным   Правительством
   Российской Федерации.
       Норма предоставления общей площади жилого помещения для расчета
   размера жилищной субсидии устанавливается в следующем размере:
       33 квадратных метра - для одиноко проживающих граждан;
       по  18 квадратных метров на каждого члена семьи при численности
   семьи два и более человек.
       К  членам  семьи  гражданина  -  получателя  жилищной  субсидии
   относятся  постоянно проживающие совместно с ним супруга  (супруг),
   их   дети   и   родители.  Другие  родственники,   нетрудоспособные
   иждивенцы,  а  в  исключительных случаях иные лица учитываются  при
   расчете  размера  жилищной  субсидии при  условии  признания  их  в
   судебном порядке членами семьи гражданина - получателя субсидии.
       При   расчете  размера  жилищной  субсидии  право  граждан   на
   дополнительную площадь не учитывается.
       5.2.  Размер жилищной субсидии рассчитывается в соответствии  с
   пунктом   5.1   настоящего  Положения  (за   исключением   случаев,
   определенных  пунктами 5.3, 5.4 настоящего Положения) при  условии,
   что:
       с  гражданином,  проживающим в жилом помещении,  находящемся  в
   государственном  или  муниципальном жилищных  фондах,  по  договору
   социального   найма,   заключается   предварительный   договор    о
   расторжении  договора социального найма и освобождении  занимаемого
   жилого помещения;
       с гражданином, проживающим в жилом помещении, принадлежащем ему
   и  (или)  членам  его  семьи на праве собственности  и  не  имеющем
   обременений,  заключается предварительный договор  о  безвозмездной
   передаче    этого    помещения   в   собственность   муниципального
   образования.
       Предварительные  договоры  о расторжении  договора  социального
   найма  или  о безвозмездной передаче в собственность муниципального
   образования    и   освобождении   занимаемого   жилого    помещения
   заключаются    со    всеми   совершеннолетними    членами    семьи.
   Предварительные  договоры, заключенные в соответствии  с  настоящим
   пунктом,  должны содержать условие о том, что расторжение  договора
   социального найма или заключение договора о безвозмездной  передаче
   в  собственность  муниципального образования  осуществляется  в  2-
   месячный  срок после приобретения гражданином жилья (при заключении
   договора  долевого  участия в строительстве жилья  -  в  течение  2
   месяцев с момента сдачи дома в эксплуатацию).
       5.3. В случае если в используемом по договору социального найма
   либо  принадлежащем  гражданину - получателю  жилищной  субсидии  и
   (или)  членам  его  семьи  на праве собственности  жилом  помещении
   останутся  проживать члены семьи, не желающие выезжать  за  пределы
   автономного округа и не имеющие других жилых помещений по  договору
   социального  найма  или  на  праве собственности,  размер  жилищной
   субсидии определяется:
   
                        Норма
   Средняя рыночная     предоставления   Общая
   стоимость одного     общей площади    площадь
   занимаемого          жилья для        занимаемого     Кол-во
   квадратного      x ((семей разной   - жилого      ) x выезжающих)
   метра общей          численности с    помещения       граждан
   площади жилья в      учетом           количество
   соответствующем      норматива        проживающих
   субъекте РФ          предоставления   граждан
                        жилищной
                        субсидии
   
       5.4. При расчете размера жилищной субсидии учитываются действия
   и   гражданско-правовые  сделки  граждан  с   жилыми   помещениями,
   совершение  которых привело к уменьшению размера  занимаемых  жилых
   помещений  или  к  их  отчуждению.  Указанные  сделки  и   действия
   учитываются  за  период,  предшествующий  предоставлению   жилищной
   субсидии, не менее чем за десять лет.
       В  этом  случае  размер  жилищной субсидии  рассчитывается  как
   произведение  средней рыночной стоимости одного  квадратного  метра
   общей   площади   жилья   в  соответствующем  субъекте   Российской
   Федерации   на  разницу  между  общей  площадью  жилого  помещения,
   определенной  пунктом 5.1 настоящего Положения,  и  общей  площадью
   отчужденного жилого помещения.
       5.5.  Размер  жилищной  субсидии предварительно  рассчитывается
   органом местного самоуправления, утверждается решением Комиссии  по
   вопросам предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим  из
   Ханты-Мансийского  автономного округа  -  Югры,  на  дату  принятия
   решения о предоставлении жилищной субсидии.
   
              6. Порядок предоставления жилищных субсидий
   
       6.1.  Уполномоченный  орган  в  пределах  утвержденных  лимитов
   бюджетных    обязательств,   предусмотренных   для   предоставления
   жилищных субсидий в бюджете автономного округа на текущий  год,  на
   основании  общеокружного списка граждан, имеющих право на получение
   жилищных  субсидий  в  соответствии с  очередностью,  установленной
   пунктом  3.1  настоящего Положения, и средней  рыночной  стоимостью
   одного  квадратного метра общей площади жилья в субъекте Российской
   Федерации,   выбранном  гражданином  для  дальнейшего   проживания,
   ежегодно  не  позднее  10  марта формирует  предварительный  список
   граждан  - получателей жилищных субсидий на текущий год, утверждает
   его   и   направляет  в  Администрации  муниципальных   образований
   автономного округа.
       6.2.  Администрации  не  позднее 15 дней  с  момента  получения
   предварительного  списка получателей жилищных субсидий  на  текущий
   год   письменно   сообщают  гражданам  о   возможности   и   сроках
   предоставления им жилищных субсидий; обеспечивают свободный  доступ
   граждан к указанным спискам.
       6.3.  Граждане, включенные в предварительный список получателей
   жилищных  субсидий,  не  желающие  получить  жилищные  субсидии   в
   текущем  году,  могут  отказаться от получения  жилищной  субсидии,
   оформив отказы в письменной форме.
       6.4.  Администрация  не  позднее 10 дней  с  момента  получения
   письменного  согласия  или  отказа граждан  от  получения  жилищной
   субсидии   в   текущем  году  направляет  в  уполномоченный   орган
   следующие документы:
       учетные дела граждан, выразивших согласие на получение жилищных
   субсидий в текущем году;
       письменные заявления граждан, выразивших согласие на  получение
   жилищных субсидий в текущем году;
       копию   предварительного   договора  о   расторжении   договора
   социального  найма  или о безвозмездной передаче  жилого  помещения
   органу  местного  самоуправления и освобождении занимаемого  жилого
   помещения;  документы  для  расчета  размера  жилищной  субсидии  в
   соответствии с пунктами 5.3 - 5.5 настоящего Положения;
       документы,  подтверждающие  родственные  отношения  гражданина-
   получателя жилищной субсидии и лиц, указанных им в качестве  членов
   его семьи;
       письменные   заявления  граждан,  отказавшихся   от   получения
   жилищных субсидий в текущем году;
       данные по гражданам, не обратившимся за оформлением письменного
   согласия или отказа на получение жилищной субсидии в текущем году.
       6.5.  Документы,  указанные в пункте 6.4 настоящего  Положения,
   направляются  уполномоченным органом в Комиссию для рассмотрения  и
   принятия решения.
       6.6. После принятия Комиссией решения о предоставлении жилищных
   субсидий  уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней информирует
   органы  местного  самоуправления  муниципального  образования,   на
   территории  которого проживают граждане, претендующие на  получение
   жилищных субсидий, о принятом решении.
       6.7.  На основании решения Комиссии уполномоченный орган выдает
   гражданам   гарантийные   письма  для   заключения   договоров   на
   приобретение (строительство) жилья.
       Срок  действия гарантийных писем, выданных гражданам, не  может
   превышать более трех месяцев с момента выдачи.
       Договоры  на  приобретение жилья, подлежащие в  соответствии  с
   действующим  законодательством Российской Федерации государственной
   регистрации,  должны быть зарегистрированы в порядке, установленном
   законодательством Российской Федерации.
       Приобретаемые   жилые   помещения   оформляются    в    долевую
   собственность получателей жилищных субсидий и лиц, учитываемых  при
   расчете жилищных субсидий.
       6.8.  Граждане  для получения жилищных субсидий представляют  в
   уполномоченный орган:
       оригиналы  и  копии  договоров на приобретение  (строительство)
   жилья, заключенные получателями жилищных субсидий в соответствии  с
   требованиями, указанными в пункте 6.9 настоящего Положения;
       оригиналы   и   копии   других  документов,   необходимых   для
   предоставления    жилищных    субсидий    (платежные     документы,
   подтверждающие  внесение собственных средств в размере  недостающих
   средств  на  приобретение жилья; документы, подтверждающие  степень
   готовности  строящегося  жилья  не  менее  70  процентов,   справки
   органов   технической   инвентаризации  о   техническом   состоянии
   приобретаемого   жилого  помещения,  реквизиты   для   перечисления
   жилищной субсидии, заверенные Продавцом (Застройщиком)).
       Администрация  вправе  дополнительно  затребовать   у   граждан
   документы,  необходимые  для предоставления  жилищных  субсидий,  а
   также документы, срок действия которых истек.
       6.9.  Жилищные  субсидии предоставляются  в  безналичной  форме
   путем  перечисления денежных средств Продавцам (Застройщикам) жилья
   согласно заключенным договорам.
       Предоставление  и перечисление жилищных субсидий осуществляется
   уполномоченным   органом  на  основании  приказа   о   перечислении
   жилищной субсидии.
       6.10.   Перечисление   жилищной  субсидии  производится   после
   внесения  гражданином, которому предоставляется жилищная  субсидия,
   собственных  и  (или) заемных средств, составляющих  разницу  между
   стоимостью  приобретаемого  жилого помещения  и  размером  жилищной
   субсидии.
       Риск  убытков  несет  получатель жилищной  субсидии  с  момента
   перечисления средств Продавцу (Застройщику).
       6.11.  Граждане,  которым  предоставляется  жилищная  субсидия,
   должны   приобрести  жилое  помещение,  соответствующее  санитарно-
   техническим требованиям и пригодное для постоянного проживания.
       Допускается  возможность приобретения жилого  помещения,  общая
   площадь  которого меньше социальной нормы площади жилья  на  семью,
   но   не  менее  площади,  установленной  в  регионе  вселения   для
   постановки на учет в целях улучшения жилищных условий.
       6.12.   В  случае  предоставления  жилищных  субсидий  в   виде
   законченного  строительством  жилья  по  направленным  до  принятия
   настоящего  Положения  средствам  бюджета  автономного  округа   на
   строительство жилых помещений для выезжающих граждан:
       6.12.1.  Расчет  размера  жилищной  субсидии  осуществляется  в
   соответствии с настоящим Положением.
       6.12.2. Сроки заселения гражданами указанных жилых помещений  -
   не  более одного месяца с момента принятия решения о предоставлении
   жилищной  субсидии  на  жилое помещение указанным  гражданам,  если
   иное не определено уполномоченным органом.
       6.12.3. Фактические расходы по оформлению жилья в казну  Ханты-
   Мансийского  автономного округа - Югры, по охране и эксплутационным
   расходам  оплачиваются за счет средств бюджета автономного  округа,
   предусмотренных  на  реализацию  настоящего  Положения.  Охрана   и
   эксплуатационные  расходы оплачиваются не  более  одного  месяца  с
   момента оформления указанного жилья в казну автономного округа.
       6.12.4.  Расходы по охране и эксплуатации распределенных  жилых
   помещений  по истечении одного месяца с момента принятия решения  о
   распределении  жилых  помещений  осуществляются  за   счет   личных
   средств граждан, в отношении которых это решение принято.
   
                      7. Заключительные положения
   
       7.1.  Органы  местного самоуправления муниципальных образований
   автономного  округа  используют  переданные  жилые  помещения   для
   предоставления    гражданам    в   соответствии    с    действующим
   законодательством.
       7.2.  Информация  о  гражданах, получивших субсидию,  заносится
   уполномоченным  органом  в  реестр  по  учету  граждан,  получивших
   жилищные  субсидии,  по форме согласно приложению  3  к  настоящему
   Положению.
       7.3.   В  случае  нецелевого  использования  жилищной  субсидии
   уполномоченный   орган   имеет  право   на   взыскание   полученных
   гражданами средств в соответствии с действующим законодательством.
       7.4.   Предоставление   субсидий  за   счет   средств   бюджета
   автономного  округа  производится в пределах средств,  утвержденных
   на  эти цели законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  о
   бюджете автономного округа на соответствующий год.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                              о порядке предоставления
                                          жилищных субсидий гражданам,
                                       выезжающим из Ханты-Мансийского
                                             автономного округа - Югры
   
                                       В администрацию муниципального образования
                                      от гражданина(ки) _________________________
                                      __________________________________________,
                                                      (ф.и.о.)
                                      проживающего(ей) по адресу ________________
                                      ___________________________________________
   
   
                                     Заявление
   
       Прошу включить меня, ____________________________________________________,
   в список  граждан,  имеющих  право  на  получение  жилищных  субсидий (указать
   категорию), для приобретения (строительства) жилого помещения ________________
   ______________________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________.
           (наименование мест(а), где желает приобрести жилое помещение)
   
       Состав семьи:
   супруга (супруг) ______________________________________________ года рождения,
                                      (ф.и.о.)
   проживает по адресу __________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________,
   дети: _________________________________________________________ года рождения,
                                      (ф.и.о.)
   проживают по адресу __________________________________________________________
   _____________________________________________________________________________.
   Кроме того, со мной проживают:
   _______________________________________________________________ года рождения,
                                      (ф.и.о.)
   _______________________________________________________________ года рождения.
                                      (ф.и.о.)
       В  настоящее  время  я  и  члены  моей  семьи   жилых  помещений  на праве
   собственности или по договору социального найма на территории других субъектов
   Российской Федерации не имеем, выплаты на приобретение (строительство) жилья в
   других субъектах Российской Федерации не получали.
   С условиями предоставления жилищной субсидии согласен.
   
   Мне  известно,  что  заведомо  ложные  сведения,  указанные в заявлении, могут
   повлечь  отказ  в  постановке  на  учет  граждан,  имеющих  право на получение
   жилищных субсидий.
   
                                 Подпись ________________________________________
   
                                    Дата ________________________________________
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                              о порядке предоставления
                                          жилищных субсидий гражданам,
                                       выезжающим из Ханты-Мансийского
                                             автономного округа - Югры
   
             СПИСОК граждан _________________________________________,
                              (указать категории, установленные
                              пунктом 2.1 настоящего Положения)
               имеющих право на получение жилищных субсидий в связи
             с выездом из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
   
   ----T--------T---------T---------T------T------T--------T---------T----------¬
   ¦ N ¦Заявлен-¦Ф.И.О.   ¦ Данные  ¦Стаж  ¦Дата  ¦Характе-¦Адрес за-¦Примечание¦
   ¦п/п¦ный     ¦заявите- ¦паспорта ¦работы¦поста-¦ристика ¦нимаемого¦          ¦
   ¦   ¦субъект ¦ля,      ¦заявителя¦в     ¦новки ¦требу-  ¦жилого   ¦          ¦
   ¦   ¦РФ на   ¦состав   ¦и членов ¦авто- ¦на    ¦емого   ¦помещения¦          ¦
   ¦   ¦пересе- ¦семьи    ¦  семьи  ¦номном¦учет  ¦жилья по¦         ¦          ¦
   ¦   ¦ление   ¦(Ф.И.О., ¦         ¦округе¦      ¦соци-   ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦        ¦родствен-¦         ¦      ¦      ¦альной  ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦        ¦ные отно-¦         ¦      ¦      ¦норме   ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦        ¦шения,   ¦         ¦      ¦      ¦(кв. м) ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦        ¦год      ¦         ¦      ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦        ¦рождения)¦         ¦      ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
   +---+--------+---------+---------+------+------+--------+---------+----------+
   ¦   ¦        ¦         ¦         ¦      ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
   L---+--------+---------+---------+------+------+--------+---------+-----------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
                                              о порядке предоставления
                                          жилищных субсидий гражданам,
                                       выезжающим из Ханты-Мансийского
                                             автономного округа - Югры
   
   ----T----------T---------T---------T--------T--------------T-----------------¬
   ¦ N ¦  Ф.И.О.  ¦Номер и  ¦Адрес и  ¦ Размер ¦  Стоимость   ¦  Дата и номер   ¦
   ¦п/п¦гражданина¦дата     ¦площадь  ¦жилищной¦приобретаемого¦   документа о   ¦
   ¦   ¦ и членов ¦принятия ¦приобре- ¦субсидии¦    жилого    ¦ государственной ¦
   ¦   ¦его семьи,¦решения о¦тенного  ¦        ¦  помещения   ¦регистрации права¦
   ¦   ¦получивших¦предос-  ¦жилого   ¦        ¦              ¦  собственности  ¦
   ¦   ¦ жилищную ¦тавлении ¦помещения¦        ¦              ¦на приобретенное ¦
   ¦   ¦ субсидию ¦жилищной ¦         ¦        ¦              ¦    помещение    ¦
   ¦   ¦          ¦субсидии ¦         ¦        ¦              ¦                 ¦
   +---+----------+---------+---------+--------+--------------+-----------------+
   ¦   ¦          ¦         ¦         ¦        ¦              ¦                 ¦
   L---+----------+---------+---------+--------+--------------+------------------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                         Правительства
                                                    автономного округа
                                              от 2 июня 2005 г. N 99-п
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ
              ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Комиссия при Правительстве Ханты-Мансийского  автономного
   округа   -   Югры   создается   для   рассмотрения   вопросов    по
   предоставлению   жилищных   субсидий   гражданам,   выезжающим   из
   автономного  округа (далее - Комиссия), в соответствии с  настоящим
   Положением.    Состав    Комиссии    утверждается    постановлением
   Правительства автономного округа.
       1.2.  В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным
   законодательством   и   нормативными   правовыми   актами    Ханты-
   Мансийского   автономного  округа  -  Югры,   а   также   настоящим
   Положением.
       1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии  с
   уполномоченным    органом,    органами   местного    самоуправления
   муниципальных образований автономного округа.
   
                          2. Задачи Комиссии
   
       Комиссия:
       рассматривает  учетные  дела  граждан,  обращения  граждан   по
   вопросам   предоставления   субсидий  и   размера   предоставляемой
   субсидии;
       принимает решение о предоставлении жилищной субсидии и  размере
   жилищной субсидии.
   
                           3. Права Комиссии
   
       3.1.  Комиссия  в соответствии с возложенными на  нее  задачами
   имеет право:
       запрашивать  и  получать  в установленном  порядке  необходимые
   материалы  и  сведения  от  исполнительных органов  государственной
   власти,  органов местного самоуправления муниципальных  образований
   автономного  округа, а также иных организаций для  рассмотрения  на
   заседаниях Комиссии;
       организовывать  и  непосредственно  содействовать  контролю  за
   выполнением     уполномоченным    органом,    органами     местного
   самоуправления  муниципальных  образований  автономного  округа  по
   вопросам предоставления жилищных субсидий по настоящему Положению.
       3.2. Вносить предложения по устранению недостатков в работе  по
   вопросам  предоставления жилищных субсидий в уполномоченный  орган,
   органы    местного    самоуправления   муниципальных    образований
   автономного округа.
   
                    4. Организация работы Комиссии
   
       4.1.  Уполномоченный  орган  по  согласованию  с  председателем
   Комиссии  определяет  круг  вопросов,  подлежащих  рассмотрению  на
   очередном  заседании; готовит для рассмотрения на  заседаниях  план
   работы Комиссии.
       4.2.   Комиссия   созывается  по  мере  необходимости   решения
   вопросов.
       4.3. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем
   не менее половины численного состава членов Комиссии.
       4.4.  Решение  принимается простым большинством голосов  членов
   Комиссии,  участвующих  в заседании. Решение  Комиссии  оформляется
   протоколом и подписывается председателем и секретарем.
       4.5.   После  принятия  решения  Комиссия  направляет   его   в
   уполномоченный   орган   для   информирования   органов    местного
   самоуправления и граждан.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                         Правительства
                                                    автономного округа
                                              от 2 июня 2005 г. N 99-п
   
                                СОСТАВ
         КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ
              ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
                       АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
   
       Печенов Ю.Е.      - заместитель   Председателя  Правительства  автономного
                           округа   по   строительному   комплексу,  председатель
                           Комиссии
   
       Петелина С.Ф.     - начальник   отдела   Управления   развития   жилищного
                           строительства  Департамента строительства  автономного
                           округа, секретарь Комиссии
   
       Члены Комиссии:
   
       Тимошенко О.Л.    - заместитель  директора  Департамента  строительства  -
                           начальник Управления  развития жилищного строительства
                           автономного округа
   
       Соловьева С.А.    - начальник     Правового     управления    Департамента
                           строительства автономного округа
   
       Кранц Г.С.        - заместитель начальника Юридическо-правового управления
                           Администрации Губернатора автономного округа
   
       Пивкина М.Н.      - начальник  отдела  правовой   экспертизы   Юридическо-
                           правового   управления   Департамента  государственной
                           собственности автономного округа
   
       Примечание.  При  отсутствии члена Комиссии возможно  замещение
   лицом, его замещающим.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz