Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА КОГАЛЫМА ОТ 16.06.2005 N 63 О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                          МЭР ГОРОДА КОГАЛЫМА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 16 июня 2005 г. N 63
                                   
                     О РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ
          НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
   
       В соответствии с Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации"   (с   изменениями   и   дополнениями   от   22.04.1996,
   26.11.1996,  17.03.1997, 04.08.2000, 21.03.2002,  07.07.2003  и  от
   08.12.2003),  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   17.02.2004  N  89  "Об  утверждении Основ ценообразования  в  сфере
   жилищно-коммунального   хозяйства",   в   целях   совершенствования
   механизма  регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги  на
   территории города:
       1.  Утвердить  Положение о порядке регулирования  и  проведения
   независимой   экспертизы  цен  и  тарифов  на  жилищно-коммунальные
   услуги на территории города согласно приложению.
       2.   Контроль   за  исполнением  постановления   возложить   на
   заместителя    Мэра   города   по   экономике   и   прогнозированию
   Л.Л.Андрейченкову.
   
                                                            Мэр города
                                                          С.Ф.КАКОТКИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           Мэра города
                                               от 16 июня 2005 г. N 63
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ
                 НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН И ТАРИФОВ
          НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в   соответствии   с
   постановлением  Правительства Ханты-Мансийского автономного  округа
   от  28.02.2002  N  59-п "О порядке утверждения  цен  и  тарифов  на
   продукцию,  товары, услуги и работы на территории Ханты-Мансийского
   автономного   округа"   в   целях   обеспечения   единого   порядка
   утверждения  цен  и  тарифов  на  жилищно-коммунальные  услуги   на
   территории города.
       1.2. Настоящее Положение регулирует:
       -  цены  на услуги по содержанию и ремонту жилья (содержание  и
   ремонт  жилья, управление жилфондом, вывоз твердых бытовых отходов,
   вывоз жидких бытовых отходов, ремонт лифтов, эксплуатация лифтов);
       - цены за наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде;
       -  тарифы  на  услуги  систем  водоснабжения  и  водоотведения,
   утилизацию твердых бытовых отходов.
       1.3.  Тарифы  на  тепловую  энергию муниципальных  предприятий,
   утверждаемые    иными    регулирующими    органами    (Региональной
   энергетической  комиссией), подлежат предварительному  согласованию
   с отделом цен Администрации города Когалыма.
   
                     2. Формирование цен и тарифов
                    на жилищно-коммунальные услуги
   
       2.1. Методом установления цен и тарифов на жилищно-коммунальные
   услуги   является  метод  экономической  обоснованности   расходов.
   Определение состава расходов, включаемых в цены и тарифы, и  оценка
   их  экономической  обоснованности  производятся  в  соответствии  с
   законодательством  Российской Федерации  и  нормативными  правовыми
   актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
       Дополнительным  методом  установления цен  и  тарифов  является
   метод   индексации,  в  соответствии  с  которым  цены  и   тарифы,
   установленные     с     использованием     метода     экономической
   обоснованности,     меняются    с    учетом    индексов-дефляторов,
   устанавливаемых  Министерством экономического развития  и  торговли
   Российской   Федерации.  Применение  в  течение  одного  расчетного
   периода  регулирования разных методов установления цен и тарифов  в
   отношении предприятий и организаций, осуществляющих одни  и  те  же
   регулируемые виды деятельности, не допускается.
       2.2. Расчетным периодом для формирования затрат при расчете цен
   и тарифов на жилищно-коммунальные услуги является год.
       2.3.   Муниципальные  предприятия  должны  обеспечить   ведение
   раздельного  учета состава расходов, доходов и объемов  оказываемых
   услуг  в  натуральном и стоимостном выражении по видам регулируемых
   услуг.
       2.4. Установление тарифов на коммунальные услуги осуществляется
   с учетом результатов независимой экспертизы.
   
                  3. Порядок рассмотрения материалов
             по обоснованию изменения уровня цен и тарифов
   
       3.1.  Материалы по обоснованию изменения уровня цен  и  тарифов
   представляются  в  отдел  цен Администрации  города.  Материалы  по
   расчету   тарифов   на   тепловую   энергию   представляются    для
   рассмотрения   в  отдел  цен  за  тридцать  календарных   дней   до
   представления в Региональную энергетическую комиссию.
       3.2. При предоставлении документов не в полном объеме материалы
   к   рассмотрению  не  принимаются  и  рассмотрение  производится  с
   момента предоставления документов в полном объеме.
       3.3.  Отдел  цен в течение тридцати календарных  дней  проводит
   предварительную экономическую экспертизу представленных  материалов
   по  расчету  цен  и тарифов на жилищно-коммунальные  услуги  и  при
   достаточности  оснований  для  пересмотра  цен  и  тарифов   (кроме
   тепловой  энергии)  вносит предложение Мэру  города  по  проведению
   независимой экспертизы цен и тарифов. Независимая экспертиза цен  и
   тарифов   на  жилищно-коммунальные  услуги  проводится  в  порядке,
   установленном   разделом  4  настоящего  Положения.   Согласованные
   заместителем  Мэра  города по экономике и  прогнозированию  расчеты
   тарифов  на тепловую энергию представляются муниципальным унитарным
   предприятием   "Городские   тепловые  сети"   для   утверждения   в
   Региональную энергетическую комиссию.
       3.4. Отдел цен на основе утвержденных цен и тарифов на жилищно-
   коммунальные  услуги  рассчитывает ставки  платы  для  населения  с
   учетом   установленного  уровня  платежей  граждан   и   нормативов
   потребления    жилищно-коммунальных    услуг,    готовит     проект
   постановления  Мэра  города  об утверждении  тарифов  и  ставок  на
   жилищно-коммунальные услуги для населения города.
       3.5.  Утвержденные  прейскуранты  цен  и  тарифов  на  жилищно-
   коммунальные   услуги,  а  также  тарифы  и  ставки   на   жилищно-
   коммунальные  услуги  для  населения города  подлежат  официальному
   опубликованию в средствах массовой информации.
   
      4. Порядок проведения независимой экспертизы цен и тарифов
                    на жилищно-коммунальные услуги
   
       4.1.  Независимая экспертиза фактических затрат и  экономически
   обоснованных  цен и тарифов проводится по инициативе  Администрации
   города.
       4.2.  Действие настоящего раздела не распространяется на тарифы
   на тепловую энергию.
       4.3.  Выбор независимой экспертной организации производится  по
   результатам проведения муниципальных торгов (конкурсов),  с  учетом
   стоимости  работ,  наличия  у  экспертной  организации  необходимых
   лицензий,   аккредитации  в  соответствующих   органах   управления
   жилищно-коммунального хозяйства, а также опыта  и  результативности
   работы.
       4.4.  Экспертиза  может быть финансовой и  технологической  или
   только   финансовой  и  в  обязательном  порядке  содержать  анализ
   факторов, влияющих на формирование цен и тарифов.
       4.5.  Методы  проведения экспертизы устанавливаются экспертными
   организациями  самостоятельно,  при  этом  экспертные   организации
   должны  гарантировать  качество  и достоверность  представленной  в
   заключении   информации,  соответствие  правовым,   нормативным   и
   инструктивным   документам,   а   также   основным   концептуальным
   принципам   федеральной  ценовой  политики   в   области   жилищно-
   коммунального хозяйства.
       4.6.    Результатом   проведения   экспертизы    экономического
   обоснования тарифов является экспертное заключение, которое  должно
   содержать общую и экспертную части, выводы и предложения.
       4.6.1.  Общая часть экспертного заключения должна  состоять  из
   описательной части и должна включать:
       - цель и назначение работы;
       -  систему  нормативно-правовых и  методических  документов,  в
   соответствии с которыми проводилась экспертиза;
       - методы проведения работы.
       4.6.2.  Экспертная часть экспертного заключения должна состоять
   из описательной, графической и табличной частей и должна включать:
       По финансовой экспертизе:
       -   анализ   организационно-правового  статуса   хозяйствующего
   субъекта,     его     структуры,     управления,     учредительных,
   распорядительных  и организационных документов, требований  учетной
   политики;
       -  анализ структуры договорных отношений, выполнения договорных
   обязательств  и  наличия механизма штрафных санкций  при  нарушении
   качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
       -  оценку достоверности финансовой информации, используемой при
   обосновании расчетной величины цен и тарифов;
       -  оценку финансового состояния и уровня технического оснащения
   организации;
       - оценку действующего в городе перечня цен и тарифов на жилищно-
   коммунальные   услуги   (дифференцированного   в   зависимости   от
   технических   и  качественных  характеристик  жилищного   фонда   и
   технологической  схемы  оказания  услуг)  на  предмет  соответствия
   законодательству;
       - анализ избранной методики планирования затрат;
       -  анализ  динамики  цен и тарифов, включая постатейный  анализ
   фактических затрат;
       -  сведения  о  доле  в себестоимости (товаров,  работ,  услуг)
   затрат на энергоресурсы;
       -   обоснованность  производственной  программы  предприятия  -
   определение  видов и объемов услуг водоснабжения и водоотведения  в
   натуральном выражении, в том числе расходов на собственные нужды  и
   утечки;
       -   анализ  применяемых  норм  и  нормативов  в  сравнении   со
   среднеотраслевыми показателями и отклонений от этих показателей,  в
   том числе потерь энергоресурсов;
       - сведения о соблюдении установленных норм и нормативов;
       - данные о степени изношенности основных средств;
       -  расшифровку всех откорректированных статей расходов,  расчет
   нормативной численности работников (расчетный материал);
       -     обоснование    величины    прибыли,    необходимой    для
   функционирования и развития организации, включаемой в тариф;
       - анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
       -  сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по
   отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
       По технологической экспертизе:
       -  состав и состояние основных производственных фондов,  в  том
   числе  основного и вспомогательного технологического  оборудования,
   степень   использования   его   мощности,   предложения   по    его
   модернизации    и    реконструкции,   по   изменениям    технологий
   производства;
       -   совокупные   и  удельные  затраты  первичных   ресурсов   в
   технологических   процессах,  включая   оценку   эффективности   их
   использования  в  сравнении  с базовыми  отраслевыми  показателями,
   предложения  по  повышению  эффективности  использования  первичных
   ресурсов;
       -  совокупные  и удельные показатели фактически производимых  в
   технологическом процессе ресурсов и услуг;
       -   состав   и  состояние  транспортных  коммуникаций  доставки
   ресурсов,  включая оценку совокупных и удельных потерь в  сравнении
   с   базовыми  отраслевыми  показателями,  предложения  по  снижению
   потерь при транспортировке ресурсов;
       -  наличие  приборного  учета ресурсов на этапах  производства,
   транспортировки   и   потребления,  степень  использования   данных
   приборного   учета  в  управлении  технологическими  процессами   и
   расчетах   с  потребителями,  предложения  о  достаточной   степени
   совершенствования  системы  приборного  учета,  контроля,  а  также
   автоматики на предприятии;
       -   соответствие   фактических  качественных  и  количественных
   показателей   ресурсов,  поставляемых  потребителю,  заявленным   в
   договорах и используемым при расчетах за услуги и ресурсы.
       4.6.3.  Часть  экспертного заключения  "Выводы  и  предложения"
   должна включать:
       - заключительные выводы по каждой части экспертного заключения;
       - таблицу откорректированных тарифов;
       -   систему  программных  мероприятий  по  снижению  затрат   и
   экономически обоснованных тарифов.
       4.7.   В   ходе  проведения  экспертизы  при  выявлении  фактов
   нарушений  или допущенных ошибок, существенно влияющих на  величину
   формируемых  цен и тарифов, предприятиями и организациями  вносятся
   необходимые изменения на основании соответствующих рекомендаций.
       4.8.  Экспертное заключение независимой экспертной  организации
   является  основанием  для принятия решения  по  утверждению  цен  и
   тарифов Администрацией города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz