Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ МО ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ОТ 13.07.2005 N 833-Р О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В I ПОЛУГОДИИ 2005 ГОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


         ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 13 июля 2005 г. N 833-р
                                   
         О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                        В I ПОЛУГОДИИ 2005 ГОДА
   
       Проанализировав  информацию о работе с  обращениями  граждан  в
   администрации  города  в первом полугодии 2005  года,  установлено,
   что  по сравнению с аналогичным периодом 2004 года общее количество
   обращений  граждан  уменьшилось на 60 и  составляет  940  обращений
   (724 письменных и 216 устных).
       Анализ  характера  поступивших обращений показал,  что  вопросы
   жилья  составляют 42% от общего числа обращений, вопросы социальной
   защиты населения - 18%.
       Из  общего  числа  поступивших  обращений  773  рассмотрены   в
   установленные  действующим законодательством сроки, одно  обращение
   рассмотрено  с  нарушением  срока рассмотрения,  166  находятся  на
   рассмотрении.
       В  целях  усиления  контроля за соблюдением  порядка  работы  с
   письменными  и  устными  обращениями  граждан,  проведением  личных
   приемов   руководителями  структурных  подразделений  администрации
   города,   руководствуясь   Законом  Ханты-Мансийского   автономного
   округа  от  03.12.2001  N  79-оз "О порядке рассмотрения  обращений
   граждан   в  органах  государственной  власти  и  органах  местного
   самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа":
       1.  Принять  к  сведению информацию о работе  с  письменными  и
   устными   обращениями   граждан   в   администрации   города,    ее
   управлениях,  комитетах, отделах в I полугодии 2005  года  согласно
   приложению.
       2.  Заместителям  Главы  города по всем направлениям  принимать
   меры    дисциплинарной   ответственности   к   лицам,   допускающим
   формальное  отношение к обращениям граждан и  нарушающим  сроки  их
   рассмотрения.
       3.  Руководителям управлений, комитетов, отделов  администрации
   города:
       -  принимать  меры  к  повышению исполнительской  дисциплины  и
   качества рассмотрения обращений граждан;
       -   своевременно   информировать   заявителей   о   результатах
   рассмотрения  их  обращений,  разъяснять  гражданам  возможные   (в
   рамках  действующего  законодательства) пути и  способы  разрешения
   поднимаемых ими вопросов;
       -  соблюдать  требования  к оформлению  письменных  ответов  на
   обращения  граждан, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству
   в  администрации города, утвержденной распоряжением Главы города от
   13.07.2004  N  855-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству
   в администрации города";
       -  обеспечить хранение законченных делопроизводством  обращений
   граждан  личного характера согласно Перечню типовых  управленческих
   документов,  образующихся в деятельности организаций,  с  указанием
   сроков  хранения,  Инструкции по делопроизводству  в  администрации
   города и номенклатуре дел администрации города;
       - продолжить практику проведения "прямого провода" с населением
   города,  активизировать работу по разъяснению жителям города  через
   средства  массовой  информации  вопросов,  наиболее  актуальных   и
   волнующих горожан;
       - в срок до 01.10.2005 обеспечить представление в отдел писем и
   приема   граждан  администрации  города  информации  о   работе   с
   обращениями  граждан  за 9 месяцев 2005 года и  проведении  "прямых
   телефонных линий".
       4.   Начальнику  управления  образования  администрации  города
   Н.П.Коробовой,  начальнику  управления по  опеке  и  попечительству
   администрации   города   Е.А.Пироговой   обсудить   на   аппаратных
   совещаниях    информацию   о   результатах   проведения    проверок
   организации   работы   с   обращениями  граждан   в   возглавляемых
   управлениях,  продолжить  работу по  совершенствованию  организации
   работы  с  обращениями граждан, с соблюдением порядка и  сроков  их
   рассмотрения, установленных действующим законодательством  и  иными
   нормативными актами.
       5.    Начальнику   управления   по   информационной    политике
   администрации города Н.А.Прохоровой:
       -  ежеквартально информировать население города  о  количестве,
   характере и результатах рассмотрения обращений граждан;
       -  опубликовывать  ответы на наиболее  актуальные  и  волнующие
   горожан вопросы;
       -  проводить  интервью,  беседы  с  руководителями  структурных
   подразделений администрации города на страницах газет по  вопросам,
   часто звучащим в обращениях граждан.
       6.  Начальнику  отдела  писем  и приема  граждан  администрации
   города Г.В.Коденцевой:
       -   повысить   требовательность  к   соблюдению   установленных
   действующим   законодательством  порядка  и   сроков   рассмотрения
   обращений   граждан   работниками,   осуществляющими    работу    с
   обращениями  граждан  в  структурных  подразделениях  администрации
   города, качеству ответов на обращения граждан;
       -  ежемесячно  анализировать работу  с  обращениями  граждан  в
   тематическом,   социальном,   территориальном   аспектах,   изучать
   причины  и условия, порождающие жалобы и заявления, обратив  особое
   внимание на повторные обращения граждан;
       -  в июле 2005 года провести работу по оказанию методической  и
   практической  помощи в организации работы с обращениями  граждан  в
   управлении по охране здоровья населения администрации города;
       -  в сентябре 2005 года провести проверку организации работы  с
   обращениями   граждан   в  управлении  по  потребительскому   рынку
   администрации города.
       7.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   управляющего делами администрации города Л.Ф.Налимову.
   
                                                          Глава города
                                                          Б.С.ХОХРЯКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                          Главы города
                                                 от 13.07.2005 N 833-р
                                                                      
                              ИНФОРМАЦИЯ
         О РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
      В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ЕЕ УПРАВЛЕНИЯХ, КОМИТЕТАХ, ОТДЕЛАХ
                        В I ПОЛУГОДИИ 2005 ГОДА
   
       За отчетный период (первое полугодие 2005 года) в администрацию
   города поступило 724 письменных обращения граждан.
       Из поступивших письменных обращений:
       - 93, или 13%, поступило через вышестоящие организации;
       - 50, или 7%, повторно.
       Возросло  количество  анонимных жалоб на  действия  должностных
   лиц, их поступило - 11.
       Кроме того, на приемах по личным вопросам принято:
       - 216 граждан - Главой города и его заместителями;
       -  988 - руководителями структурных подразделений администрации
   города.
       Проведено  3  выездных приема граждан по  личным  вопросам,  на
   которых принято 38 человек.
       Непосредственно  в  отдел писем и приема граждан  администрации
   города   обратилось  1918  человек,  к  специалистам   юридического
   управления администрации города - 720 человек.
       В  "Общественную приемную" официального Web-сайта администрации
   и  Думы города поступило 78 обращений, что в 2,5 раза больше, чем в
   первом полугодии 2004 года (29 обращений).
       Для   повышения  эффективности  работы  с  обращениями  граждан
   проводилась  положительно зарекомендовавшая себя форма  контакта  с
   населением  "прямой провод", когда нижневартовцы имеют  возможность
   напрямую   в  диалоге  задать  и  оперативно  получить  ответы   на
   волнующие  вопросы.  В  первом полугодии  2005  года  проведено  12
   "прямых проводов", во время их проведения поступило 158 звонков.
       Из  216  граждан  на личных приемах наибольшее количество  (94)
   принято  заместителем  Главы  города  по  жизнеобеспечению  города,
   начальником  управления  по  эксплуатации  жилищно-коммунального  и
   городского хозяйства Д.Н.Трифоновым.
       Глава  города Б.С.Хохряков принял 42 жителя города, заместитель
   Главы  города по социальной и молодежной политике И.К.Ниязов -  24,
   заместитель    Главы   города   по   местной    промышленности    и
   потребительскому рынку И.И.Гульянц - 23, заместитель  Главы  города
   по  строительству В.К.Оголев - 13, первый заместитель Главы  города
   Б.А.Саломатин   -  11,  заместитель  Главы  города   по   экономике
   А.А.Бадина  - 5, заместитель Главы города, начальник управления  по
   финансам Т.И.Яковлева - 4.
       Из 216 обращений к Главе города и его заместителям:
       - решено положительно - 32 обращения;
       - даны разъяснения на 136 обращений;
       - отказано - по 20 обращениям;
       - находятся на рассмотрении 28 обращений.
       Лидирующее  положение  по тематике вопросов,  рассмотренных  на
   личных  приемах граждан, занимают обращения, связанные с проблемами
   жилья - 132 обращения (61%).
       Положительно решались вопросы предоставления жилья пострадавшим
   от  пожара; предоставления мест в общежитиях, оказания материальной
   помощи   гражданам,  оказавшимся  в  трудных  жизненных  ситуациях;
   выделения  мест  в  детских садах, оплаты за обучение,  принимались
   меры по защите прав потребителей.
       Число письменных обращений граждан в первом полугодии 2005 года
   по  сравнению  с аналогичным периодом 2004 года уменьшилось  на  64
   обращения, или 8%.
       Из 724 письменных обращений:
       - решено положительно - 114 обращений;
       - даны разъяснения на 411 обращений;
       - отказано - по 61 обращению;
       - находятся на рассмотрении 138 обращений.
       Из  940  письменных  и устных обращений к Главе  города  и  его
   заместителям рассмотрено в срок:
       - до 15 дней - 207 обращений (22%);
       - до 30 дней - 518 обращений (55%);
       - с продлением срока - 48 обращений (5%).
       Находятся на рассмотрении 166 письменных и устных обращений.
       С нарушением срока рассмотрено 1 обращение.
       Количество  обращений,  рассмотренных  с  выездом   на   место,
   возросло  в полтора раза (со 149 обращений в I полугодии 2004  года
   до 255 обращений в I полугодии 2005 года).
       За  отчетный период повторно поступило 50 письменных обращений,
   что на 3 обращения больше, чем в первом полугодии 2004 года.
       Увеличилось на 15% и количество коллективных обращений  граждан
   (всего 135 обращений).
       Чаще  всего  в коллективных и повторных заявлениях  граждан,  в
   обращениях  в вышестоящие органы поднимаются вопросы предоставления
   жилья,  снятия  статуса "общежитие". Сложность и  длительные  сроки
   решения  жилищных  проблем являются основной причиной  повторных  и
   коллективных обращений граждан.
       Вместе с тем уменьшилось на 11 обращений количество обращений в
   вышестоящие органы. Они составили 93 обращения.
       Наибольшее  количество обращений поступило  на  рассмотрение  в
   администрацию   города   из   Администрации   Губернатора    Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры - 50 обращений, или 53%;
       - из администрации Тюменской области поступило 7 обращений;
       -  из  аппарата уполномоченного по правам человека в Российской
   Федерации - 2;
       -   из   общественной   приемной   полномочного   представителя
   Президента  Российской  Федерации в  Уральском  федеральном  округе
   П.М.Латышева - 2;
       -  от  полномочного представителя Губернатора Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры в Нижневартовском регионе - 1;
       -   от   главного   федерального  инспектора  Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры - 2.
       Из 93 письменных обращений, поступивших из вышестоящих органов:
       - решено положительно - 12 обращений;
       - даны разъяснения на 64 обращения;
       - отказано по 7 обращениям;
       - находятся на рассмотрении - 10 обращений.
       Положительно решены вопросы выдачи ордера на квартиру участнику
   Великой  Отечественной  войны  Шувалову  Ф.Я.,  улучшения  жилищных
   условий многодетной семьи Рыбченко, переселения жителей трех  домов
   поселка Северный, проведения ремонта в общежитиях и другие.
       Анализ    обращений    граждан   по    социальному    положению
   свидетельствует   о   том,  что  наибольшее  количество   обращений
   поступило  от  пенсионеров  -  324  (34%  от  числа  обратившихся);
   служащих  -  67 обращений (7%), рабочих - 48 (5%), предпринимателей
   - 24 (2,5%).
       Количество  обращений  граждан  из  числа  льготной   категории
   остается  высоким  и  составляет  356  (35%  от  общего  количества
   обращений).
       Одной  из самых актуальных тем в обращениях граждан по-прежнему
   остаются  жилищные  вопросы.  По  данному  вопросу  обратился   451
   гражданин, что составило 48% от общего количества обращений.
       Авторы в своих обращениях продолжают настаивать на принятии мер
   по  отселению граждан из ветхих, "фенольных" домов и балков, снятию
   статуса "общежитие" и приватизации комнат в общежитиях.
       Обращаются граждане с просьбами об улучшении жилищных условий и
   предоставлении   жилья  вне  очереди,  а  также  о   предоставлении
   субсидий  на  строительство  и приобретение  жилья,  предоставлении
   отсрочки   на  оплату  за  выделяемое  жилье  в  связи  со   сносом
   временного  и  ветхого жилья, передачи "колясочных" в собственность
   граждан.
       Вопросы  социальной защиты населения составляют 14%  от  общего
   числа  обращений - 130 обращений. В связи с празднованием  60-летия
   Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 -  1945
   годов    увеличилось   количество   обращений   ветеранов   Великой
   Отечественной   войны  по  вопросам  улучшения  жилищных   условий,
   проведения ремонта квартир, оказания материальной помощи.
       Волнуют   горожан  вопросы  предоставления  санаторно-курортных
   путевок,  льготного проезда в городском общественном и  пригородном
   транспорте,  компенсации расходов по абонентской плате за  телефон;
   проезда  и провоза багажа выезжающим на постоянное место жительства
   из  районов  Крайнего  Севера, предоставления социальных  льгот  по
   зубопротезированию.
       Сохраняется  достаточно  высокий  уровень  обращений   граждан,
   касающихся  вопросов отвода земельных участков для  индивидуального
   строительства,   снятия  статуса  "служебное  жилье",   оплаты   за
   обучение  в  высших учебных заведениях, трудоустройства,  повышения
   заработной  платы  и  выделения мест в детских садах;  защиты  прав
   потребителей.
       По-прежнему  не  уменьшается количество  обращений  граждан  по
   проблемам   размещения  сервисных  и  жилищно-коммунальных   служб,
   предприятий  торговли, общественного питания,  подростковых  клубов
   на первых этажах жилых домов.
       Анализ  вопросов,  указанных  в  обращениях,  показывает,   что
   граждане зачастую владеют неточной информацией о реализации  нового
   жилищного    законодательства;    о    дополнительном    пенсионном
   обеспечении  граждан,  проживающих на территории  Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры, об изменении порядка предоставления  мер
   социальной поддержки граждан.
       Ежемесячно   работа  с  обращениями  граждан,  поступившими   в
   администрацию города, анализируется Главой города.
       На расширенном аппаратном совещании при Главе города 04.07.2005
   рассматривалась  работа  с  обращениями  граждан  в   администрации
   города  в первом полугодии 2005 года. При подведении итогов  работы
   с  обращениями граждан было рекомендовано всем участникам совещания
   избавляться  от  формального подхода в решении вопросов  и  проблем
   горожан,   своевременно   и  качественно  рассматривать   обращения
   граждан.
   
      Письменные обращения граждан, рассмотренные руководителями
             администрации города в I полугодии 2005 года
                                   
   -----------------------------------------T----------T------------¬
   ¦          Ф.И.О. руководителя           ¦Количество¦     %      ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦Б.С.Хохряков                            ¦   307    ¦   42,4%    ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦Б.А.Саломатин                           ¦   118    ¦   16,2%    ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦Т.И.Яковлева                            ¦    6     ¦    0,8%    ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦И.И.Гульянц                             ¦    9     ¦    1,2%    ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦Д.Н.Трифонов                            ¦   220    ¦   30,3%    ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦В.К.Оголев                              ¦    6     ¦    1,2%    ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦И.К.Ниязов                              ¦    41    ¦    5,6%    ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦А.А.Бадина                              ¦    8     ¦    1,1%    ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦Л.Ф.Налимова                            ¦    9     ¦    1,2%    ¦
   +----------------------------------------+----------+------------+
   ¦Всего                                   ¦   724    ¦    100%    ¦
   L----------------------------------------+----------+-------------
                                   
                      Тематика обращений граждан,
                  поступивших в администрацию города
        и ее структурные подразделения в I полугодии 2005 года
                                   
   ---------------------T----------T-----------T-----------T--------¬
   ¦ Тематика обращений ¦Количество¦Количество ¦Количество ¦Выездной¦
   ¦                    ¦письменных¦ обращений ¦ обращений ¦ прием  ¦
   ¦                    ¦обращений ¦граждан на ¦ на личном ¦        ¦
   ¦                    ¦ граждан  ¦  личном   ¦ приеме в  ¦        ¦
   ¦                    ¦          ¦  приеме   ¦структурных¦        ¦
   ¦                    ¦          ¦ руководи- ¦подразделе-¦        ¦
   ¦                    ¦          ¦телями ад- ¦ниях адми- ¦        ¦
   ¦                    ¦          ¦министрации¦ нистрации ¦        ¦
   ¦                    ¦          ¦  города   ¦  города   ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Промышленность и    ¦    17    ¦    14     ¦     9     ¦   -    ¦
   ¦строительство       ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Транспорт и связь   ¦    6     ¦     2     ¦     4     ¦   -    ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Труд и зарплата     ¦    22    ¦     9     ¦    104    ¦   7    ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Агропромышленный    ¦    -     ¦     -     ¦     2     ¦   -    ¦
   ¦комплекс            ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Государство,        ¦    -     ¦     -     ¦     5     ¦   4    ¦
   ¦общество, политика  ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Наука, культура,    ¦    8     ¦     2     ¦     4     ¦   -    ¦
   ¦спорт               ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Народное образование¦    16    ¦    10     ¦    15     ¦   10   ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Торговля            ¦    5     ¦     6     ¦    20     ¦   -    ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Жилищные вопросы    ¦   319    ¦    132    ¦    352    ¦   8    ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Коммунально-бытовое ¦    71    ¦    11     ¦    23     ¦   -    ¦
   ¦обслуживание        ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Социальная защита   ¦   124    ¦     6     ¦    218    ¦   3    ¦
   ¦населения           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Финансовые вопросы  ¦    18    ¦     7     ¦    20     ¦   -    ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Здравоохранение     ¦    10    ¦     -     ¦    21     ¦   1    ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Суд, прокуратура,   ¦    -     ¦     -     ¦    25     ¦   2    ¦
   ¦юстиция             ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Экология и          ¦    2     ¦     -     ¦     -     ¦   -    ¦
   ¦природопользование  ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Работа органов      ¦    5     ¦     -     ¦    15     ¦   3    ¦
   ¦внутренних дел      ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Приветствия,        ¦    5     ¦     -     ¦     -     ¦   -    ¦
   ¦благодарности       ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Жалобы на           ¦    25    ¦     3     ¦     3     ¦   -    ¦
   ¦должностные лица    ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦Другие вопросы      ¦    70    ¦    14     ¦    148    ¦   -    ¦
   +--------------------+----------+-----------+-----------+--------+
   ¦       ИТОГО        ¦   724    ¦    216    ¦    988    ¦   38   ¦
   L--------------------+----------+-----------+-----------+---------
                                   
              Результаты рассмотрения обращений граждан,
                  поступивших в администрацию города
        и ее структурные подразделения в I полугодии 2005 года
                                   
   ---------------------------T----------T-------T---------T--------¬
   ¦  Результат рассмотрения  ¦Письменные¦Личный ¦ Устные  ¦Выездной¦
   ¦                          ¦обращения ¦ прием ¦обращения¦ прием  ¦
   +--------------------------+----------+-------+---------+--------+
   ¦Решено положительно       ¦   114    ¦  32   ¦   251   ¦   16   ¦
   +--------------------------+----------+-------+---------+--------+
   ¦Дано разъяснение          ¦   411    ¦  136  ¦   579   ¦   16   ¦
   +--------------------------+----------+-------+---------+--------+
   ¦Отказано                  ¦   61     ¦  20   ¦   56    ¦   -    ¦
   +--------------------------+----------+-------+---------+--------+
   ¦Находится на рассмотрении ¦   138    ¦  28   ¦   102   ¦   6    ¦
   +--------------------------+----------+-------+---------+--------+
   ¦Оставлено без рассмотрения¦    -     ¦       ¦         ¦        ¦
   +--------------------------+----------+-------+---------+--------+
   ¦Итого                     ¦   724    ¦  216  ¦   988   ¦   38   ¦
   L--------------------------+----------+-------+---------+---------
                                   
                                   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz