АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2005 г. N 1472
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
На основании Положения о муниципальном заказе в муниципальном
образовании город окружного значения Сургут, утвержденного
решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
1. Утвердить решения отраслевой конкурсной комиссии по
строительству и жилищно-коммунальной сфере согласно протоколам от
22.06.2005 N 22 и от 13.07.2005 N 25:
1.1. Признать победителем открытых торгов на выполнение работ
по строительству объекта "Дворец бракосочетания в городе Сургуте"
общество с ограниченной ответственностью "Еврострой-С" с ценой
контракта по предложению победителя в текущих ценах 174537,438
тыс. рублей с НДС, суммой бюджетного финансирования в 2005 году
8665 тыс. рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику,
предоплатой - 15% от годовых лимитов финансирования.
Заказчик муниципального заказа - муниципальное учреждение
"Управление комплексной застройки города".
1.2. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.2
Положения о муниципальном заказе на выполнение дополнительных
работ по уборке городских улиц и дорог, объектов благоустройства в
праздничные дни путем присоединения к победителям конкурсов:
1.2.1. На оказание услуг по содержанию городских дорог,
благоустройству (содержанию и ремонту автопавильонов) и текущему
ремонту дорог в 2005 году, летнее содержание дорог, у:
- Сургутского городского муниципального унитарного предприятия
"Дорожное ремонтно-строительное управление" по лоту N 1 с суммой
финансирования 426895,07 рубля с НДС, сроками выполнения согласно
графику, оплатой по факту выполненных работ;
- Сургутского городского муниципального унитарного предприятия
"Дорожные ремонтные технологии" по лоту N 2 с суммой
финансирования 33232 рубля с НДС, сроками выполнения согласно
графику, оплатой по факту выполненных работ;
- общества с ограниченной ответственностью "Магик" по лоту N 3
с суммой финансирования 30352,93 рубля с НДС, сроками выполнения
согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
1.2.2. На оказание услуг по содержанию и ремонту объектов
благоустройства (тротуаров) содержание и ремонт тротуаров у:
- закрытого акционерного общества "Биоком" по лоту N 1 с суммой
финансирования 27352,13 рубля с НДС, сроками выполнения согласно
графику, оплатой по факту выполненных работ;
- закрытого акционерного общества "Росток" по лоту N 2 с суммой
финансирования 11825,41 рубля с НДС, сроками выполнения согласно
графику, оплатой по факту выполненных работ;
- общества с ограниченной ответственностью "Сибирская
озеленительная компания" по лоту N 3 с суммой финансирования
28122,46 рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой
по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - департамент транспорта, связи
и эксплуатации дорог.
1.3. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.2
Положения о муниципальном заказе на выполнение проектных работ для
нужд муниципального учреждения здравоохранения "Центр по
профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" у
общества с ограниченной ответственностью "Вулф" стоимостью
выполнения работ 135,32 тыс. рублей с НДС, сроками выполнения
согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - комитет по здравоохранению.
1.4. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п. 9.2
Положения о муниципальном заказе на выполнение работ по
капитальному ремонту специальной (коррекционной) школы интернат
VIII вида у закрытого акционерного общества "Комплекс" со
стоимостью работ в 2005 году - 14948 тыс. рублей с НДС, сроками
выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - муниципальное учреждение
"Управление комплексной застройки города".
2. Внести в распоряжения Администрации города следующие
изменения:
- от 27.06.2005 N 1005 "Об утверждении решений конкурсной
комиссии" в пункте 1.1 слова "(микрорайоны 15, 16 проспект Мира
24, 26а, 28; улица Студенческая, 17, 19)" заменить словами
"(микрорайоны 15, 16, проспект Мира 26а, 28; улица Студенческая
17, 19, 21)";
- от 07.04.2005 N 987 "О продлении действия договоров,
утверждении решений конкурсной комиссии и внесении изменений в
распоряжения Мэра города" в приложении исключить из списка
"Гурченко А.С., улица Мелик-Карамова, 76-23, участник ВОВ, инвалид
2 группы"; включить в список "Шатова А.А., улица Просвещения, 42-
24, вдова участника ВОВ".
от 05.05.2005 N 256 "Об утверждении решений конкурсной
комиссии" войны, нуждающихся в ремонте жилья" в приложении пункты
2, 3 и 9 изложить в редакции:
- "2. Проскурякова О.И., ул. Профсоюзов, 14/1-30, труженица
тыла, инвалид 2 группы";
- "3. Букреева А.С., пр. Набережный, 70-71, участница ВОВ,
вдова умершего участника ВОВ";
- "9. Городнянская Р.Ф., пр. Ленина, 46А-103, вдова участника
ВОВ, участница трудового фронта".
3. Заказчикам муниципального заказа:
3.1. Заключить договоры с исполнителями в срок не позднее 10
дней с момента получения извещения.
3.2. Представить заключенные договоры в департамент финансов
для регистрации.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
|