Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 28.07.2005 N 1472 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 28 июля 2005 г. N 1472
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
       И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       На  основании  Положения о муниципальном заказе в муниципальном
   образовании   город   окружного  значения   Сургут,   утвержденного
   решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
       1.   Утвердить  решения  отраслевой  конкурсной   комиссии   по
   строительству  и жилищно-коммунальной сфере согласно протоколам  от
   22.06.2005 N 22 и от 13.07.2005 N 25:
       1.1.  Признать победителем открытых торгов на выполнение  работ
   по  строительству объекта "Дворец бракосочетания в городе  Сургуте"
   общество  с  ограниченной ответственностью  "Еврострой-С"  с  ценой
   контракта  по  предложению  победителя в текущих  ценах  174537,438
   тыс.  рублей  с НДС, суммой бюджетного финансирования в  2005  году
   8665  тыс.  рублей  с  НДС,  сроком  выполнения  согласно  графику,
   предоплатой - 15% от годовых лимитов финансирования.
       Заказчик   муниципального  заказа  -  муниципальное  учреждение
   "Управление комплексной застройки города".
       1.2.  Разместить муниципальный заказ в соответствии  с  п.  9.2
   Положения  о  муниципальном  заказе  на  выполнение  дополнительных
   работ по уборке городских улиц и дорог, объектов благоустройства  в
   праздничные дни путем присоединения к победителям конкурсов:
       1.2.1.   На  оказание  услуг  по  содержанию  городских  дорог,
   благоустройству  (содержанию и ремонту автопавильонов)  и  текущему
   ремонту дорог в 2005 году, летнее содержание дорог, у:
       -  Сургутского городского муниципального унитарного предприятия
   "Дорожное  ремонтно-строительное управление" по лоту N 1  с  суммой
   финансирования  426895,07 рубля с НДС, сроками выполнения  согласно
   графику, оплатой по факту выполненных работ;
       -  Сургутского городского муниципального унитарного предприятия
   "Дорожные   ремонтные   технологии"  по   лоту   N   2   с   суммой
   финансирования  33232  рубля  с НДС,  сроками  выполнения  согласно
   графику, оплатой по факту выполненных работ;
       -  общества с ограниченной ответственностью "Магик" по лоту N 3
   с  суммой  финансирования 30352,93 рубля с НДС, сроками  выполнения
   согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
       1.2.2.  На  оказание  услуг по содержанию  и  ремонту  объектов
   благоустройства (тротуаров) содержание и ремонт тротуаров у:
       - закрытого акционерного общества "Биоком" по лоту N 1 с суммой
   финансирования  27352,13 рубля с НДС, сроками  выполнения  согласно
   графику, оплатой по факту выполненных работ;
       - закрытого акционерного общества "Росток" по лоту N 2 с суммой
   финансирования  11825,41 рубля с НДС, сроками  выполнения  согласно
   графику, оплатой по факту выполненных работ;
       -   общества   с   ограниченной   ответственностью   "Сибирская
   озеленительная  компания"  по  лоту N  3  с  суммой  финансирования
   28122,46 рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику,  оплатой
   по факту выполненных работ.
       Заказчик муниципального заказа - департамент транспорта,  связи
   и эксплуатации дорог.
       1.3.  Разместить муниципальный заказ в соответствии  с  п.  9.2
   Положения о муниципальном заказе на выполнение проектных работ  для
   нужд   муниципального   учреждения   здравоохранения   "Центр    по
   профилактике  и  борьбе  со СПИД и инфекционными  заболеваниями"  у
   общества   с   ограниченной  ответственностью   "Вулф"   стоимостью
   выполнения  работ  135,32  тыс. рублей с  НДС,  сроками  выполнения
   согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
       Заказчик муниципального заказа - комитет по здравоохранению.
       1.4.  Разместить муниципальный заказ в соответствии  с  п.  9.2
   Положения   о   муниципальном  заказе  на   выполнение   работ   по
   капитальному  ремонту  специальной (коррекционной)  школы  интернат
   VIII   вида   у  закрытого  акционерного  общества  "Комплекс"   со
   стоимостью  работ в 2005 году - 14948 тыс. рублей  с  НДС,  сроками
   выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
       Заказчик   муниципального  заказа  -  муниципальное  учреждение
   "Управление комплексной застройки города".
       2.   Внести   в  распоряжения  Администрации  города  следующие
   изменения:
       -  от  27.06.2005  N  1005 "Об утверждении  решений  конкурсной
   комиссии"  в  пункте 1.1 слова "(микрорайоны 15, 16  проспект  Мира
   24,   26а,  28;  улица  Студенческая,  17,  19)"  заменить  словами
   "(микрорайоны  15,  16, проспект Мира 26а, 28;  улица  Студенческая
   17, 19, 21)";
       -   от  07.04.2005  N  987  "О  продлении  действия  договоров,
   утверждении  решений  конкурсной комиссии и  внесении  изменений  в
   распоряжения  Мэра  города"  в  приложении  исключить   из   списка
   "Гурченко А.С., улица Мелик-Карамова, 76-23, участник ВОВ,  инвалид
   2  группы"; включить в список "Шатова А.А., улица Просвещения,  42-
   24, вдова участника ВОВ".
       от   05.05.2005  N  256  "Об  утверждении  решений   конкурсной
   комиссии"  войны, нуждающихся в ремонте жилья" в приложении  пункты
   2, 3 и 9 изложить в редакции:
       -  "2.  Проскурякова  О.И., ул. Профсоюзов, 14/1-30,  труженица
   тыла, инвалид 2 группы";
       -  "3.  Букреева  А.С., пр. Набережный, 70-71,  участница  ВОВ,
   вдова умершего участника ВОВ";
       -  "9.  Городнянская Р.Ф., пр. Ленина, 46А-103, вдова участника
   ВОВ, участница трудового фронта".
       3. Заказчикам муниципального заказа:
       3.1.  Заключить договоры с исполнителями в срок не  позднее  10
   дней с момента получения извещения.
       3.2.  Представить  заключенные договоры в департамент  финансов
   для регистрации.
       4.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz