Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ЮГРЫ ОТ 31.08.2005 N 458-РП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРЕДМЕТОВ И КОЛИЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО (НАЦИОНАЛЬНОРЕГИОНАЛЬНОГО) КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО, НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


       ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 31 августа 2005 г. N 458-рп
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРЕДМЕТОВ И КОЛИЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ЧАСОВ
              НА ИЗУЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО
                (НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО) КОМПОНЕНТА
          ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО,
          НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
       В  соответствии  с  пунктом 2 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры  от 4 апреля  2005  года  N  18-оз  "О
   региональном  (национально-региональном) компоненте государственных
   образовательных стандартов в Ханты-Мансийском автономном  округе  -
   Югре":
       1.  Утвердить Перечень предметов и количество учебных часов  на
   изучение     учебных    предметов    регионального    (национально-
   регионального)     компонента    государственных    образовательных
   стандартов   общего,   начального  и   среднего   профессионального
   образования (прилагается).
       2.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя    Председателя   Правительства   автономного    округа
   Н.Л.Западнову.
   
                                            Председатель Правительства
                                                    автономного округа
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                    автономного округа
                                                от 31.08.2005 N 458-рп
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ПРЕДМЕТОВ И КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ
      УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО (НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО)
         КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
      ОБЩЕГО, НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
   --------------------------------T-------------------------------T-------------------------T-------------------------¬
   ¦Общеобразовательные учреждения ¦Общеобразовательные учреждения ¦        Начальное        ¦Среднее профессиональное ¦
   ¦                               ¦  с русским (неродным) языком  ¦    профессиональное     ¦       образование       ¦
   ¦                               ¦           обучения            ¦       образование       ¦                         ¦
   +-------------------------------+-------------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦        Обязательно            ¦        Обязательно            ¦       Обязательно       ¦       Обязательно       ¦
   +---T----------------T-----T----+---T----------------T-----T----+---T-----------T----T----+---T-----------T----T----+
   ¦ N ¦    Предмет     ¦Клас-¦Часы¦ N ¦    Предмет     ¦Клас-¦Часы¦ N ¦  Предмет  ¦Курс¦Часы¦ N ¦  Предмет  ¦Курс¦Часы¦
   ¦п/п¦                ¦ сы  ¦    ¦п/п¦                ¦ сы  ¦    ¦п/п¦           ¦    ¦    ¦п/п¦           ¦    ¦    ¦
   +---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
   ¦   ¦ История Ханты- ¦     ¦    ¦   ¦ История Ханты- ¦     ¦    ¦   ¦  История  ¦    ¦    ¦   ¦  История  ¦    ¦    ¦
   ¦1  ¦  Мансийского   ¦10 - ¦1   ¦1  ¦  Мансийского   ¦10 - ¦1   ¦1  ¦  Ханты-   ¦1 - ¦ 1  ¦1  ¦  Ханты-   ¦1 - ¦ 1  ¦
   ¦   ¦  автономного   ¦ 11  ¦    ¦   ¦  автономного   ¦ 11  ¦    ¦   ¦Мансийского¦ 2  ¦    ¦   ¦Мансийского¦ 2  ¦    ¦
   ¦   ¦ округа - Югры  ¦     ¦    ¦   ¦ округа - Югры  ¦     ¦    ¦   ¦автономного¦    ¦    ¦   ¦автономного¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦ округа -  ¦    ¦    ¦   ¦ округа -  ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦   Югры    ¦    ¦    ¦   ¦   Югры    ¦    ¦    ¦
   +---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
   ¦   ¦География Ханты-¦     ¦    ¦   ¦География Ханты-¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦2  ¦  Мансийского   ¦8 - 9¦0,25¦2  ¦  Мансийского   ¦8 - 9¦0,25¦2  ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦  автономного   ¦     ¦    ¦   ¦  автономного   ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦ округа - Югры  ¦     ¦    ¦   ¦ округа - Югры  ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   +---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
   ¦3  ¦  Физкультура   ¦ 2 - ¦1   ¦3  ¦  Физкультура   ¦ 2 - ¦1   ¦3  ¦Физкультура¦1 - ¦ 1  ¦3  ¦Физкультура¦1 - ¦ 1  ¦
   ¦   ¦                ¦ 11  ¦    ¦   ¦                ¦ 11  ¦    ¦   ¦           ¦ 4  ¦    ¦   ¦           ¦ 4  ¦    ¦
   +---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
   ¦   ¦   Искусство    ¦     ¦    ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(Изобразительное¦     ¦    ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦  искусство и   ¦     ¦    ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦ художественный ¦     ¦    ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦4  ¦ труд; Культура ¦5 - 7¦1   ¦4  ¦   Искусство    ¦5 - 7¦1   ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦народов Севера; ¦     ¦    ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦    Мировая     ¦     ¦    ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦ художественная ¦     ¦    ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   культура)    ¦     ¦    ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   +---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
   ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦     Язык и     ¦1 - 4¦3   ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦   литература   +-----+----+   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                ¦     ¦    ¦5  ¦    коренных    ¦ 5 - ¦2   ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦ малочисленных  ¦ 11  ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                ¦     ¦    ¦   ¦ народов Севера ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   +---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
   ¦       Интегрировано           ¦       Интегрировано           ¦      Интегрировано      ¦      Интегрировано      ¦
   +---T----------------T-----T----+---T----------------T-----T----+---T-----------T----T----+---T-----------T----T----+
   ¦1  ¦    Экология    ¦1 - 4¦    ¦1  ¦    Экология    ¦1 - 4¦    ¦1  ¦ Экология  ¦1 - ¦    ¦1  ¦ Экология  ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(Окружающий мир)¦     ¦    ¦   ¦(Окружающий мир)¦     ¦    ¦   ¦           ¦ 3  ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   +---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
   ¦   ¦   Искусство    ¦     ¦    ¦   ¦   Искусство    ¦     ¦    ¦   ¦ Культура  ¦    ¦    ¦   ¦ Культура  ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦Изобразительное ¦     ¦    ¦   ¦Изобразительное ¦     ¦    ¦   ¦  народов  ¦    ¦    ¦   ¦  народов  ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦  искусство и   ¦1 - 4¦    ¦   ¦  искусство и   ¦1 - 4¦    ¦2  ¦  Севера   ¦1 - ¦    ¦2  ¦  Севера   ¦1 - ¦    ¦
   ¦   ¦ художественный ¦     ¦    ¦   ¦ художественный ¦     ¦    ¦   ¦           ¦ 3  ¦    ¦   ¦           ¦ 3  ¦    ¦
   ¦2  ¦      труд      ¦     ¦    ¦2  ¦      труд      ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   +----------------+-----+----+   +----------------+-----+----+   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦Культура народов¦1 - 9¦    ¦   ¦Культура народов¦1 - 9¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦Севера          ¦     ¦    ¦   ¦Севера          ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(Музыка)        ¦     ¦    ¦   ¦(Музыка)        ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   +---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
   ¦3  ¦  Краеведение   ¦1 - 4¦    ¦3  ¦  Краеведение   ¦1 - 4¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(Окружающий мир)¦     ¦    ¦   ¦(Окружающий мир)¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   +---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
   ¦   ¦    Экология    ¦1 - 4¦    ¦   ¦    Экология    ¦1 - 4¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                +-----+----+   ¦                +-----+----+   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(1. Окружающий  ¦     ¦    ¦   ¦(1. Окружающий  ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦мир             ¦     ¦    ¦   ¦мир             ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦в 1 - 4 классах;¦     ¦    ¦   ¦в 1 - 4 классах;¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦5 - 11 классах: ¦     ¦    ¦   ¦5 - 11 классах: ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦4  ¦2. Основы       ¦ 5 - ¦    ¦4  ¦2. Основы       ¦ 5 - ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦безопасности    ¦ 11  ¦    ¦   ¦безопасности    ¦ 11  ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦жизне-          ¦     ¦    ¦   ¦жизне-          ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦деятельности;   ¦     ¦    ¦   ¦деятельности;   ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦3. Химия;       ¦     ¦    ¦   ¦3. Химия;       ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦4. География;   ¦     ¦    ¦   ¦4. География;   ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦5. Физика;      ¦     ¦    ¦   ¦5. Физика;      ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦6. Краеведение.)¦     ¦    ¦   ¦6. Краеведение.)¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   +---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+----+
   ¦   ¦   Технология   ¦     ¦    ¦   ¦   Технология   ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦ (Декоративно-  ¦     ¦    ¦   ¦ (Декоративно-  ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦5  ¦   прикладное   ¦ 5 - ¦    ¦5  ¦   прикладное   ¦ 5 - ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦   искусство,   ¦ 11  ¦    ¦   ¦   искусство,   ¦ 11  ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦  рыболовство,  ¦     ¦    ¦   ¦  рыболовство,  ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦     охота)     ¦     ¦    ¦   ¦     охота)     ¦     ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦   ¦           ¦    ¦    ¦
   L---+----------------+-----+----+---+----------------+-----+----+---+-----------+----+----+---+-----------+----+-----
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz