Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СУРГУТСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 23.09.2005 N 351 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                       СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 23 сентября 2005 г. N 351
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
          И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ
   
       На основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-
   ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
   Российской Федерации", статей 15 и 65 Устава Сургутского района,  в
   целях   обеспечения   участия  населения   Сургутского   района   в
   осуществлении местного самоуправления, районная Дума решила:
       1.  Утвердить  Положение  о  порядке организации  и  проведения
   публичных слушаний в Сургутском районе согласно приложению.
       2.   Решение   вступает   в  силу  со  дня   его   официального
   опубликования.
   
                                              Глава Сургутского района
                                                         Д.В.МАКУЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                               к решению районной Думы
                                        от 23 сентября 2005 года N 351
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
                          В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ
   
                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Настоящее  Положение  о  порядке организации  и  проведения
   публичных   слушаний  в  Сургутском  районе  (далее  -   Положение)
   разработано  в  соответствии с Конституцией  Российской  Федерации,
   федеральным     законодательством,    законами    Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры,  а также  в  соответствии  с  Уставом
   Сургутского района.
       2.  Публичные  слушания  - это одна из форм  участия  населения
   Сургутского  района  (далее  -  район)  в  осуществлении   местного
   самоуправления.
       3.   Публичные   слушания  с  участием  жителей  района   могут
   проводиться Думой района или главой района для обсуждения  проектов
   муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
       4.  Публичные  слушания могут проводиться  на  всей  территории
   района  или  ее  части, в зависимости от характера  рассматриваемых
   вопросов.
       5.  Не  допускается  принятие  муниципального  правового  акта,
   проект  которого  выносится  на публичные  слушания,  до  получения
   результатов публичных слушаний.
   
             Глава II. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
   
       Публичные слушания проводятся для достижения следующих целей:
       1)  информирования населения о предполагаемых решениях  органов
   местного самоуправления;
       2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым
   на публичные слушания;
       3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления
   района с населением;
       4)   подготовки  предложений  и  рекомендаций  по   обсуждаемой
   проблеме.
   
          Глава III. ВОПРОСЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
   
       1. На публичные слушания должны выноситься:
       1) проект муниципального правового акта о внесении изменений  и
   дополнений в Устав Сургутского района;
       2) проект бюджета Сургутского района и отчет о его исполнении;
       3) проекты планов и программ развития района;
       4)   проекты  правил  землепользования  и  застройки,   проекты
   планировки  территорий  и  проекты межевания  территорий,  а  также
   вопросы  предоставления  разрешений  на  условно  разрешенный   вид
   использования   земельных   участков   и   объектов    капитального
   строительства,   вопросы   отклонения  от   предельных   параметров
   разрешенного  строительства,  реконструкции  объектов  капитального
   строительства;
       5) вопросы о преобразовании района;
       6)   иные   вопросы   и  проекты  в  случаях,   предусмотренных
   законодательством.
       2. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:
       1)    противоречащие    Конституции    Российской    Федерации,
   общепризнанным    нормам   и   принципам   международного    права,
   действующему   федеральному  законодательству,  Уставу   (Основному
   закону)  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и действующему
   окружному законодательству;
       2)    противоречащие    общепризнанным    нормам    морали    и
   нравственности;
       3) относящиеся, в соответствии с действующим законодательством,
   к   ведению  Российской  Федерации,  Ханты-Мансийского  автономного
   округа  - Югры, к совместному ведению Российской Федерации и Ханты-
   Мансийского  автономного  округа -  Югры,  а  также  относящиеся  к
   вопросам местного значения поселений, входящих в состав района;
       4) о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного
   самоуправления, об их поддержке или ответственности.
       3.  Вопросы  и проекты в области градостроительной деятельности
   выносятся    на    публичные   слушания   с    учетом    требований
   Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации  и  Федерального
   закона  от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об общих  принципах  организации
   местного самоуправления в Российской Федерации".
   
          Глава IV. ИНИЦИАТОРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.
                     НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
   
       1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:
       1) населения района;
       2) Думы района;
       3) главы района.
       2.  Органом, ответственным за подготовку и проведение публичных
   слушаний,  является организационный комитет по проведению публичных
   слушаний  (далее - оргкомитет), который формируется и  действует  в
   порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
       3.  Публичные  слушания,  проводимые  по  инициативе  населения
   района или Думы района, назначаются решением Думы района.
       4.  С  инициативой  о проведении публичных  слушаний  от  имени
   населения  в Думу района обращается инициативная группа,  созданная
   в соответствии с требованиями настоящего Положения.
       5.  Членами инициативной группы могут быть граждане, обладающие
   правом  участвовать  в  публичных  слушаниях.  Инициативная  группа
   должна  насчитывать не менее 10 человек, если иное  не  установлено
   действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
       6. В заявлении должны быть указаны:
       1)  тема  публичных слушаний (вопросы, выносимые  на  публичные
   слушания);
       2) цели проведения публичных слушаний;
       3)  предполагаемая  дата  начала и место  проведения  публичных
   слушаний;
       4) список кандидатур для включения в состав оргкомитета;
       5) контактный телефон.
       7.   Заявление   подписывается  всеми  инициаторами   публичных
   слушаний.  К  заявлению прикладывается список  инициативной  группы
   (приложение 1 к Положению), протокол собрания инициативной  группы,
   на  котором было принято решение о выдвижении инициативы, и  проект
   муниципального правового акта.
       8.   Поступившее  заявление  рассматривает  Дума   района.   По
   результатам рассмотрения заявления Дума района принимает решение  о
   назначении  публичных слушаний с указанием начальной даты  либо  об
   отклонении  заявления,  которое  должно  быть  обоснованным.  Копия
   решения  об  отклонении заявления направляется на  имя  первого  по
   списку члена инициативной группы.
       9.  Публичные слушания, проводимые по инициативе главы  района,
   назначаются постановлением главы района с указанием начальной  даты
   публичных слушаний.
       10.  Начальная дата публичных слушаний не может быть определена
   ранее  чем  через 30 дней с момента принятия решения  о  назначении
   публичных слушаний.
       11.  Орган или должностное лицо, принявшие решение о назначении
   публичных  слушаний, формирует оргкомитет из числа  депутатов  Думы
   района  и  представителей  администрации  района.  В  случае,  если
   инициатором   проведения  публичных  слушаний  является   население
   района,   в  оргкомитет  включаются  представители  соответствующей
   инициативной группы.
   
                 Глава V. УЧАСТНИКИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
   
       1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются
   жители   района,   достигшие  возраста  18  лет,   проживающие   на
   территории  района, которые внесли в оргкомитет в письменной  форме
   свои  предложения по теме публичных слушаний не позднее  чем  за  3
   дня до даты их проведения.
       2.  Участниками  публичных слушаний, без права  выступления  на
   публичных   слушаниях,  могут  быть  все  заинтересованные   жители
   района.
   
                   Глава VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
                   ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.
                     ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
   
       1.  Объявление  о проведении публичных слушаний  публикуется  в
   местных  средствах массовой информации в течение 5 рабочих  дней  с
   момента   принятия   решения  о  назначении   публичных   слушаний.
   Одновременно  с  объявлением о проведении публичных слушаний,  если
   иное   не   предусмотрено  законодательством,  публикуется   проект
   муниципального правового акта, который выносится на обсуждение.
       2.  Источником финансирования расходов на проведение  публичных
   слушаний   являются   средства  бюджета  района,   если   иное   не
   предусмотрено законодательством.
       3.   После   назначения   публичных  слушаний   управление   по
   организации   деятельности  администрации  района  в  течение   3-х
   рабочих  дней  готовит  проект  документа  об  утверждении  состава
   оргкомитета.
       4.  Управление по организации деятельности администрации района
   организует  проведение первого заседания оргкомитета и в дальнейшем
   осуществляет организационное и материально-техническое  обеспечение
   деятельности   оргкомитета.   Принятые   на   заседаниях    решения
   оргкомитета  протоколируются. Протокол подписывается  председателем
   оргкомитета и секретарем.
       5. К полномочиям оргкомитета относятся:
       1) определение места и времени проведения публичных слушаний;
       2)   утверждение  плана  работы  по  подготовке  и   проведению
   публичных   слушаний,  определение  ответственных   за   выполнение
   отдельных этапов подготовки и плана в целом;
       3)  составление списка лиц, участвующих в публичных  слушаниях,
   включая состав приглашенных лиц;
       4)  анализ  предложений, представленных  участниками  публичных
   слушаний;
       5)  утверждение  повестки дня публичных  слушаний:  определение
   докладчиков  (содокладчиков), установление порядка  выступлений  на
   публичных слушаниях, с указанием времени для выступлений;
       6)   назначение  председательствующего  и  секретаря  публичных
   слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
       7)  подготовка итогового документа - заключения по  результатам
   публичных слушаний (приложение 2 к Положению);
       8)  публикация  в  средствах  массовой  информации  результатов
   публичных  слушаний  не  позднее 5 рабочих  дней  после  подписания
   заключения  по  результатам публичных слушаний  председателем  Думы
   района или главой района.
       6.  Оргкомитет  при подготовке и проведении публичных  слушаний
   вправе  привлекать к своей деятельности граждан и специалистов  для
   выполнения консультационных и экспертных работ.
       7. Оргкомитет подотчетен Думе района или главе района.
   
               Глава VII. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
   
       1.   Публичные  слушания  проводятся  во  время  и   в   месте,
   определенном   оргкомитетом,   посредством   собрания    участников
   публичных слушаний.
       2.  Перед  началом проведения публичных слушаний  представители
   оргкомитета  регистрируют  участников  публичных  слушаний,  выдают
   повестку дня и проект муниципального правового акта.
       3.  Председательствующий публичных слушаний открывает слушания,
   оглашает  повестку,  основания, причины и  порядок  их  проведения,
   представляет секретаря публичных слушаний.
       4. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
       5.  Для  организации обсуждений председательствующий  объявляет
   вопрос  (пункт проекта муниципального правового акта), по  которому
   проводится  обсуждение, и предоставляет слово участникам  публичных
   слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений  о
   дополнениях   и   изменениях  к  рассматриваемому  пункту   проекта
   муниципального   правового   акта   в   порядке   поступления    их
   предложений.
       6.  Председательствующим публичных слушаний, при необходимости,
   может  быть увеличено установленное повесткой дня время выступления
   участников,  но  не  более  чем  на 10 минут.  Председательствующий
   может   предоставить   слово  участнику  публичных   слушаний,   не
   зарегистрировавшему в установленном порядке свои предложения.
       7.  По окончании выступления участника публичных слушаний  (или
   при  истечении предоставленного времени) председательствующий  дает
   возможность  иным  участникам публичных слушаний задать  уточняющие
   вопросы  по  позиции  и  (или)  аргументам  выступавшего  участника
   публичных   слушаний  и  предоставляет  дополнительное  время   для
   ответов на вопросы.
       8.  Если  участник  публичных  слушаний,  зарегистрировавший  в
   установленном   порядке   предложения  по  проекту   муниципального
   правового     акта,    не    явился    на    публичные    слушания,
   председательствующий может зачитать предложения данного участника.
   
               Глава VIII. РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
   
       1.   Проведение   публичных  слушаний  оформляется   протоколом
   (протоколами).
       2.   На   основании   протокола  составляется   заключение   по
   результатам   публичных   слушаний.   Заключение   по   результатам
   публичных слушаний должно быть мотивированным.
       3.  Заключение  по результатам публичных слушаний  и  протоколы
   публичных  слушаний представляются в Думу района или главе  района.
   В  случаях, предусмотренных законодательством, представляются также
   рекомендации по вопросам публичных слушаний.
       4.  Дума  района  или  глава  района подписывают  заключение  с
   резолюцией  о  принятии  предложений  по  муниципальному  правовому
   акту.
       5.  Оргкомитет опубликовывает результаты публичных  слушаний  в
   порядке,     установленном    для    официального     опубликования
   муниципальных правовых актов района. Результаты публичных  слушаний
   могут размещаться на официальном сайте администрации района в  сети
   "Интернет".
       6.  По результатам публичных слушаний принимается муниципальный
   правовой акт.
       7.   Материалы  публичных  слушаний  сдаются  на   хранение   в
   соответствующий  орган  администрации  района,  ведающий  вопросами
   архивного дела в соответствии с законодательством.
   
            Глава IX. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
           ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ РАЙОНА
     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
   
       Публичные  слушания по проекту решения Думы района  о  внесении
   изменений  и  дополнений в Устав Сургутского  района  проводятся  в
   соответствии   с   настоящим  Положением  с  учетом   особенностей,
   предусмотренных  Уставом Сургутского района, Положением  о  порядке
   участия  граждан  в  обсуждении  проекта  решения  Думы  района   о
   внесении  изменений  и  дополнений в  Устав  Сургутского  района  и
   Положением  о  порядке  учета предложений по проекту  решения  Думы
   района  о  внесении  изменений  и дополнений  в  Устав  Сургутского
   района.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
   
                      СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ
                                   
   ----T-------------T----------------T---------------------T-------¬
   ¦ N ¦Фамилия, имя,¦     Адрес      ¦  Паспортные данные  ¦Личная ¦
   ¦п/п¦ отчество и  ¦  фактического  ¦    (серия, номер    ¦подпись¦
   ¦   ¦дата рождения¦места проживания¦     документа,      ¦       ¦
   ¦   ¦             ¦                ¦   удостоверяющего   ¦       ¦
   ¦   ¦             ¦                ¦личность, кем и когда¦       ¦
   ¦   ¦             ¦                ¦    выдан, адрес     ¦       ¦
   ¦   ¦             ¦                ¦    регистрации)     ¦       ¦
   +---+-------------+----------------+---------------------+-------+
   ¦   ¦             ¦                ¦                     ¦       ¦
   +---+-------------+----------------+---------------------+-------+
   ¦   ¦             ¦                ¦                     ¦       ¦
   +---+-------------+----------------+---------------------+-------+
   ¦   ¦             ¦                ¦                     ¦       ¦
   +---+-------------+----------------+---------------------+-------+
   ¦   ¦             ¦                ¦                     ¦       ¦
   +---+-------------+----------------+---------------------+-------+
   ¦   ¦             ¦                ¦                     ¦       ¦
   +---+-------------+----------------+---------------------+-------+
   ¦   ¦             ¦                ¦                     ¦       ¦
   +---+-------------+----------------+---------------------+-------+
   ¦   ¦             ¦                ¦                     ¦       ¦
   +---+-------------+----------------+---------------------+-------+
   ¦   ¦             ¦                ¦                     ¦       ¦
   +---+-------------+----------------+---------------------+-------+
   ¦   ¦             ¦                ¦                     ¦       ¦
   +---+-------------+----------------+---------------------+-------+
   ¦   ¦             ¦                ¦                     ¦       ¦
   L---+-------------+----------------+---------------------+--------
   
   Контактный телефон:
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                                                      
                       ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
                           ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
   
   Публичные  слушания  назначены  решением  Думы  Сургутского района
   (постановлением главы Сургутского района) от "___" _______________
   ____ г. N ________
   Тема публичных слушаний:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
           наименование проекта муниципального правового акта
   __________________________________________________________________
   Дата проведения публичных слушаний "___" _________ ____ г.
                                                                      
   ----T---------T----------T------------T-----------T------------T---------¬
   ¦ N ¦N пункта ¦Содержание¦    дата    ¦Содержание ¦   Итоги    ¦Мотивация¦
   ¦п/п¦ (части, ¦  пункта  ¦  внесения  ¦предложений¦рассмотрения¦принятого¦
   ¦   ¦ статьи) ¦ (части,  ¦предложений,¦ по пункту ¦предложения ¦ решения ¦
   ¦   ¦ проекта ¦ статьи)  ¦кем внесены ¦  (части,  ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ муници- ¦ проекта  ¦  (Ф.И.О.,  ¦  статье)  ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦пального ¦ муници-  ¦   место    ¦  проекта  ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦правового¦ пального ¦жительства) ¦  муници-  ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦  акта   ¦правового ¦            ¦ пального  ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦         ¦   акта   ¦            ¦ правового ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦         ¦          ¦            ¦   акта    ¦            ¦         ¦
   +---+---------+----------+------------+-----------+------------+---------+
   ¦   ¦         ¦          ¦            ¦           ¦            ¦         ¦
   +---+---------+----------+------------+-----------+------------+---------+
   ¦   ¦         ¦          ¦            ¦           ¦            ¦         ¦
   +---+---------+----------+------------+-----------+------------+---------+
   ¦   ¦         ¦          ¦            ¦           ¦            ¦         ¦
   L---+---------+----------+------------+-----------+------------+----------
                                                                      
                                                                      
   Председательствующий публичных слушаний               И.О. Фамилия
   
   Секретарь публичных слушаний                          И.О. Фамилия
   
   
   
   РЕЗОЛЮЦИЯ:
   
   
   
   от "___" ___________ 200_ г.
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   _______________________________________________________
   
   
   
   Председатель Думы района (глава района) __________  ______________
                                            Подпись     И.О. Фамилия
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz