Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 26.09.2005 N 2175 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 26 сентября 2005 г. N 2175
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
   
       На  основании  Положения о муниципальном заказе в муниципальном
   образовании   город   окружного  значения   Сургут,   утвержденного
   решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
       1. Утвердить решения межотраслевой конкурсной комиссии согласно
   протоколу от 08.09.2005 N 35:
       1.1.   Разместить   муниципальный   заказ   путем   закупки   у
   единственного  источника  в  соответствии  с  п.  9.2  Положения  о
   муниципальном заказе:
       1.1.1.  Общества  с ограниченной ответственностью  "Спорт-Эдем"
   (победителя  открытых торгов) на поставку спортивного  инвентаря  и
   оборудования для образовательных учреждений города на  общую  сумму
   738906  рублей, на условиях предоплаты в размере 20%, в  том  числе
   для:
       -  муниципального  образовательного учреждения  дополнительного
   образования  детей "Специализированная детско-юношеская  спортивная
   школа олимпийского резерва N 1" на сумму 35 тыс. рублей;
       -    муниципального    образовательного   учреждения    средней
   общеобразовательной школы N 46 на сумму 560270 рублей;
       -  муниципального  образовательного учреждения  дополнительного
   образования   детей   "Специализированная  детско-юношеская   школа
   олимпийского резерва "Югория" на сумму 143636 рублей.
       Заказчик - департамент образования и науки.
       1.1.2.     Общества     с     ограниченной     ответственностью
   "Сибирьсбытсервис"   (победителя  ранее  проведенных   торгов)   на
   поставку  школьной мебели на общую сумму 214099 рублей, на условиях
   оплаты - по факту поставки товара, в том числе для:
       -    муниципального    образовательного   учреждения    средней
   общеобразовательной школы N 46 на сумму 115620 рублей;
       -    муниципального    образовательного   учреждения    средней
   общеобразовательной школы N 19 на сумму 52175 рублей;
       -   муниципального  образовательного  учреждения   "Межшкольный
   учебный комбинат N 1" на сумму 46304 рубля.
       Заказчик - департамент образования и науки.
       1.1.3.  Открытого акционерного общества "Евро-офис" (победителя
   ранее  проведенных  торгов) на поставку школьной  мебели  на  общую
   сумму  324539  рублей,  на  условиях оплаты  -  по  факту  поставки
   товара, в том числе для:
       -    муниципального    образовательного   учреждения    средней
   общеобразовательной школы N 19 на сумму 147995 рублей,
       -    муниципального   образовательного   учреждения   начальной
   общеобразовательной школы N 43 на сумму 91900 рублей,
       -   муниципального  образовательного  учреждения   "Межшкольный
   учебный комбинат N 1" на сумму 84644 рубля.
       Заказчик - департамент образования и науки.
       1.1.4.  Ушкаловой  Валентины  Николаевны  (г.  Тюмень)  (автора
   книги), на поставку учебного пособия "Современная химия. Книга  для
   учителя"  для учителей химии и обучающихся 10 - 11 классов  химико-
   биологического  профиля  в количестве 300  экз.,  на  сумму  104994
   рубля, на условиях предоплаты в размере 20%.
       Заказчик - департамент образования и науки.
       1.1.5.     Общества     с     ограниченной     ответственностью
   "Сибирьсбытсервис"   (победителя  ранее  проведенных   торгов)   на
   дополнительную   поставку  спецодежды  и  мягкого   инвентаря   для
   муниципального  учреждения  социального  обслуживания  "Комплексный
   социально-реабилитационный   центр   для   детей-сирот   и   детей,
   оставшихся  без попечения родителей, "На Калинке" на  сумму  210807
   рублей, на условиях оплаты - по факту поставки товара.
       Заказчик - департамент по труду и социальным вопросам.
       1.1.6.  Общества с ограниченной ответственностью "Торговый  дом
   "Офис    Плюс"   (победителя   ранее   проведенных    торгов)    на
   дополнительную   поставку   бытовой  техники   для   муниципального
   учреждения   социального   обслуживания   "Комплексный   социально-
   реабилитационный  центр  для детей-сирот и  детей,  оставшихся  без
   попечения  родителей,  "На  Калинке"  на  сумму  87442  рубля,   на
   условиях оплаты - по факту поставки товара.
       Заказчик - департамент по труду и социальным вопросам.
       1.1.7.    Закрытого   акционерного   общества    "Сорбент-Центр
   Внедрение"  на  поставку  имущества гражданской  обороны  на  сумму
   46982,80 рубля, на условиях предоплаты в размере 20%.
       Заказчик  -  государственное учреждение  Отряд  государственной
   противопожарной службы N 1.
       1.1.8.  Базарова Александра Александровича (г. Курган)  (автора
   книги)  на поставку книги "Хроника колхозного рабства" для учащихся
   гуманитарного  профиля общеобразовательных учреждений  департамента
   в  количестве 100 экземпляров, на сумму 20 тыс. рублей, на условиях
   оплаты - по факту поставки товара.
       Заказчик - департамент образования и науки.
       1.2. Разместить муниципальный заказ методом запроса и сравнения
   ценовых   котировок   в  соответствии  с   п.   9.1   Положения   о
   муниципальном заказе у:
       1.2.1.  Общества  с ограниченной ответственностью  "Спектр"  на
   разработку   дизайна   и   печать   материалов   для   августовской
   педагогической  конференции  на сумму  52090  рублей,  на  условиях
   предоплаты в размере 20%.
       Заказчик - департамент образования и науки.
       1.2.2.  Общества  с  ограниченной  ответственностью  "Шеф"   на
   поставку   офисной   мебели  по  целевой  программе   "Артериальная
   гипертония"  для  нужд учреждений здравоохранения  на  общую  сумму
   43572  рубля, на условиях оплаты - по факту поставки товара, в  том
   числе для:
       -    муниципального   учреждения   здравоохранения   "Городская
   поликлиника N 2" на сумму 3940 рублей;
       -   муниципального  учреждения  здравоохранения  "Муниципальная
   городская больница N 1" на сумму 9216 рублей;
       -    муниципального   учреждения   здравоохранения   "Городская
   поликлиника N 1" на сумму 30416 рублей.
       Заказчик - комитет по здравоохранению.
       2. Заказчикам муниципального заказа:
       2.1.  Заключить договоры с исполнителями в срок не  позднее  10
   дней с момента получения извещения.
       2.2.  Представить  заключенные договоры в департамент  финансов
   для регистрации.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz