Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ МО ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ОТ 04.10.2005 N 1169-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


         ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 4 октября 2005 г. N 1169-р
                                   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА
               ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       В целях организации и проведения экспертизы ценности документов
   и  отбора  их  для  передачи на муниципальное хранение  в  архивный
   отдел  администрации  города, в соответствии с Федеральным  законом
   от  22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской  Федерации",
   Положением  об  Архивном  фонде Российской Федерации,  утвержденным
   Указом  Президента  Российской Федерации  от  17.03.94  N  552,  на
   основании  Закона Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры  от
   07.06.2005  N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном
   округе - Югре":
       1. Утвердить:
       -    состав    постоянно   действующей   экспертной    комиссии
   администрации города согласно приложению 1;
       -   Положение  о  постоянно  действующей  экспертной   комиссии
   администрации города согласно приложению 2.
       2.  Признать  утратившим  силу  распоряжение  Главы  города  от
   14.02.94  N  80-р  "О  делопроизводстве и  обеспечении  сохранности
   документов   в   отделах,   управлениях,  комитетах   администрации
   города".
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   управляющего делами администрации города Л.Ф.Налимову.
   
                                                          Глава города
                                                          Б.С.ХОХРЯКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                                          Главы города
                                                от 04.10.2005 N 1169-р
   
                                СОСТАВ
               ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       Налимова             - управляющий    делами     администрации
       Людмила Федоровна      города, председатель комиссии
   
       Торотадзе            - заместитель     управляющего     делами
       Мария Феликсовна       администрации    города,    заместитель
                              председателя комиссии
   
       Балахнина            - начальник       архивного        отдела
       Галина Андреевна       администрации     города,     секретарь
                              комиссии
   
                             Члены комиссии:
   
       Алексеев             - главный        специалист        отдела
       Олег Анатольевич       информационных   систем   комитета   по
                              информационным  ресурсам  администрации
                              города
   
       Бурухина             - помощник заместителя  Главы  города  по
       Татьяна Вячеславовна   строительству
   
       Воронова             - председатель   комитета   по   вопросам
       Татьяна Васильевна     муниципальной    службы    и     кадров
                              администрации города
   
       Коденцева            - начальник отдела писем и приема граждан
       Галина Викторовна      администрации города
   
       Курнева              - начальник  отдела  делопроизводства   и
       Любовь Евгеньевна      контроля администрации города
   
       Ларкина              - начальник   отдела   по   защите   прав
       Татьяна Владимировна   потребителей       управления        по
                              потребительскому  рынку   администрации
                              города
   
       Прусс                - заместитель      начальника      отдела
       Людмила Дмитриевна     бухгалтерского  учета  и  отчетности  -
                              заместитель     главного     бухгалтера
                              администрации города
   
       Тумбинская           - заместитель  начальника  экономического
       Любовь Михайловна      управления администрации города
   
       Черемисинова         - начальник    отдела    по     правовому
       Елена Серафимовна      обеспечению  структурных  подразделений
                              администрации    города    юридического
                              управления администрации города
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                                        к распоряжению
                                                          Главы города
                                                от 04.10.2005 N 1169-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  Постоянно  действующая экспертная комиссия  администрации
   города (далее именуется - ЭК) создается в администрации города и  в
   каждом  ее структурном подразделении с правами юридического лица  в
   целях  организации  и  проведения экспертизы  ценности  документов,
   отбора  дел  и  передачи  на  дальнейшее муниципальное  хранение  и
   уничтожение,     включая    управленческую,     научно-техническую,
   аудиовизуальную    документацию,    осуществления    контроля    за
   правильностью  отнесения документов к различным  делам  и  оказания
   методической помощи в проведении экспертизы.
       1.2.  Положение  об ЭК определяет ее функции, права  и  порядок
   работы.
       1.3.   ЭК  является  совещательным  органом,  решения  которого
   вступают   в  силу  после  утверждения  их  Главой  города,   а   в
   необходимых  случаях  -  после их предварительного  согласования  с
   Управлением  по делам архивов Ханты-Мансийского автономного  округа
   - Югры.
       1.4.  ЭК  создается распоряжением Главы города, а в структурных
   подразделениях - приказом руководителя подразделения и  состоит  из
   работников, хорошо знающих делопроизводство.
       1.5.   В  своей  деятельности  ЭК  руководствуется  Федеральным
   законом  Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ  "Об  архивном
   деле   в  Российской  Федерации",  Положением  об  Архивном   фонде
   Российской  Федерации,  утвержденным Указом  Президента  Российской
   Федерации  от 17.03.94 N 552, Законом Ханты-Мансийского автономного
   округа  -  Югры  от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле  в  Ханты-
   Мансийском  автономном округе - Югре", соответствующими нормативами
   по   документационному  обеспечению  управленческой   деятельности,
   распоряжениями  и  постановлениями  Главы  города,  инструкциями  и
   указаниями  Федерального архивного агентства, Управления  по  делам
   архивов  Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры;  типовыми  и
   отраслевыми  перечнями  документов  с  указанием  сроков  хранения,
   номенклатурой дел администрации города, описями дел, Положением  об
   ЭК.
   
                        II. Основные задачи ЭК
   
       2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на
   стадии  делопроизводства,  определение сроков  хранения  документов
   при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
       2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на
   стадии подготовки их к архивному хранению.
       2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов  к
   передаче   на   муниципальное  хранение,  в   том   числе   научно-
   технической, аудиовизуальной и другой документации.
       2.4.   Осуществление  контроля  за  обеспечением   сохранности,
   формированием    и   упорядочением   документов    в    структурных
   подразделениях администрации города.
   
                       III. Основные функции ЭК
   
       В  соответствии с возложенными задачами ЭК выполняет  следующие
   функции:
       3.1.   Организует  ежегодный  отбор  и  подготовку   документов
   администрации    города    (в    том   числе    научно-технических,
   аудиовизуальных   и   других)  для   дальнейшего   хранения   и   к
   уничтожению.
       3.2.   Осуществляет   методическое   руководство   работой   по
   экспертизе   ценности  документов,  подготовке   их   к   архивному
   хранению,  а  также  по  разработке  номенклатуры  дел   и   других
   нормативно-методических документов.
       3.3.   Рассматривает,   принимает  решения   об   одобрении   и
   представляет:
       3.3.1.   На   утверждение  экспертно-проверочной   методической
   комиссии  Управления по делам архивов Ханты-Мансийского автономного
   округа  -  Югры  (далее именуется - ЭПМК), а затем  на  утверждение
   Главы города:
       -    описи   дел   постоянного   хранения   управленческой    и
   аудиовизуальной документации;
       - акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками
   хранения:  документов  со  сроками  хранения  10  лет  и  более,  с
   отметкой   "ЭПК"  в  Перечне  типовых  управленческих   документов,
   образующихся   в  деятельности  организаций,  с  указанием   сроков
   хранения,  утвержденным  Руководством Федеральной  архивной  службы
   России 06.10.2000 (далее именуется - Перечень).
       3.3.2.  На  согласование  ЭПМК, а затем  на  утверждение  Главе
   города:
       -  сводную  номенклатуру дел администрации города (1  раз  в  5
   лет);
       - описи дел по личному составу;
       -  акты  об  утрате  или  неисправимом  повреждении  документов
   постоянного хранения.
       3.3.3.  На  рассмотрение ЭПМК предложения об  изменении  сроков
   хранения  категорий  документов,  установленных  Перечнем,   и   об
   определении   сроков   хранения  документов,   не   предусмотренных
   Перечнем.
       3.3.4. На утверждение Главы города:
       - сводную номенклатуру дел администрации города (ежегодно);
       -  акты о выделении к уничтожению документов (временного, до 10
   лет хранения) с истекшими сроками хранения;
       -  акты  об  утрате или неисправимом повреждении документов  по
   личному составу.
       3.4.  Совместно со службами делопроизводства и кадров  проводит
   для  сотрудников  администрации  города  консультации  по  вопросам
   работы  с  документами,  участвует  в  проведении  мероприятий   по
   повышению их деловой квалификации.
       3.5.   Осуществляет   контроль  в  структурных   подразделениях
   администрации  города  за формированием дел и качеством  подготовки
   документов  к  передаче  в архивный отдел  администрации  города  в
   соответствии с делопроизводством.
   
                             IV. Права ЭК
   
       ЭК имеет право:
       4.1.   В   пределах   своей  компетенции  давать   рекомендации
   структурным  подразделениям администрации  города  и  специалистам,
   ответственным за организацию работы с документами, по вопросам:
       -   разработки   номенклатуры  дел   и   формирования   дел   в
   делопроизводстве;
       -  экспертизы ценности документов и подготовки их к дальнейшему
   хранению и передаче на муниципальное хранение;
       -  розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел  по
   личному составу, упорядочения и оформления документов.
       4.2.  Приглашать  в  качестве  консультантов  и  экспертов   на
   заседания  ЭК специалистов в области документационного  обеспечения
   управления и архивоведения.
       4.3.  Запрашивать  от  руководителей структурных  подразделений
   администрации города:
       -   письменные   объяснения  о  причинах  утраты,   порчи   или
   незаконного  уничтожения документов постоянного  и  долговременного
   сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
       -   предложения  и  заключения,  необходимые  для   определения
   ценности и сроков хранения документов.
       4.4.  Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных
   подразделений администрации города о состоянии работы по  отбору  и
   подготовке  дел к архивному хранению, обеспечению их сохранности  и
   учета,  выполнению действующих требований по оформлению  документов
   и формированию дел в соответствии с делопроизводством.
       4.5.  Не  принимать к рассмотрению и возвращать  для  доработки
   некачественно и небрежно подготовленные документы.
       4.6.  Информировать  Главу  города  по  вопросам,  входящим   в
   компетенцию ЭК.
   
                       V. Организация работы ЭК
   
       5.1. ЭК возглавляет управляющий делами администрации города. ЭК
   работает  по  годовому  плану,  утвержденному  управляющим   делами
   администрации города.
       5.2.  Вопросы,  относящиеся к деятельности  и  компетенции  ЭК,
   рассматриваются  на  ее  заседаниях,  которые  проводятся  по  мере
   надобности, но не реже 2-х раз в год.
       5.3.  Решения  ЭК  утверждаются  Главой  города.  Заседания  ЭК
   протоколируются.
       5.4.   Заседание  ЭК  и  принятые  на  нем  решения   считаются
   правомочными, если в голосовании приняли участие не менее  половины
   присутствующих  на  заседании членов  ЭК.  Право  решающего  голоса
   имеют  только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты  имеют
   право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
       Решение принимается простым большинством голосов присутствующих
   на  заседании  членов  ЭК. При разделении голосов  поровну  решение
   принимает председатель ЭК и руководство администрации города.
       5.5.  Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование  ее
   документов, ответственность за их сохранность, а также контроль  за
   исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря ЭК.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz