Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СУРГУТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.10.2005 N 507-III ГД О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                       СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                  от 26 октября 2005 г. N 507-III ГД
                                   
              О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                     НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
       Рассмотрев  проект Правил распространения наружной  рекламы  на
   территории  города  Сургута, во исполнение требований  Федерального
   закона  от  18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" (с  изменениями  от  18
   июня,  14,  30  декабря 2001 года, 20, 22 августа,  2  ноября  2004
   года,   9   мая,   21   июля   2005  года)   и   Градостроительного
   законодательства, в целях формирования единой системы требований  к
   размещению  и эксплуатации объектов наружной рекламы на  территории
   города городская Дума решила:
       1.   Утвердить  Правила  распространения  наружной  рекламы  на
   территории  города  Сургута (далее именуются  -  Правила)  согласно
   приложению.
       2.   Установить  базовую  ставку  для  определения  платы   при
   заключении   договоров  на  распространение  наружной  рекламы   на
   объектах  муниципальной  собственности  и  землях,  находящихся   в
   ведении   муниципального  образования  и  не  обремененных  правами
   третьих  лиц,  в размере трех минимальных размеров оплаты  труда  в
   год за один квадратный метр рекламной площади.
       3.  Администрации города привести нормативные правовые  акты  в
   соответствие с настоящими Правилами.
       4.  Настоящее  решение  вступает в силу с момента  официального
   опубликования.
       5.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   депутата   городской  Думы  Сальникова  А.И.,   заместителя   главы
   Администрации города Марана В.Л.
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                              к решению городской Думы
                                            от 26.10.2005 N 507-III ГД
   
                                ПРАВИЛА
                   РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                     НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Правила  распространения наружной рекламы  на  территории
   города  Сургута  (далее именуются - Правила)  разработаны  в  целях
   улучшения   архитектурного  облика  города,   установления   единых
   требований  к объектам наружной рекламы, их размещению  (установка,
   монтаж,  нанесение  на  поверхности зданий, сооружений  и  объектов
   инженерной,  транспортной  и  социальной  инфраструктуры  и  т.п.),
   эксплуатации, демонтажу.
       1.2.   Настоящие  Правила  регулируют  порядок  проектирования,
   выдачи   разрешений   и  условия  эксплуатации  объектов   наружной
   рекламы.
       1.3.  Правила разработаны на основании Федерального  закона  от
   18.07.1995  N  108-ФЗ  "О  рекламе",  в  соответствии  с  основными
   положениями  Конституции Российской Федерации,  Градостроительного,
   Гражданского, Жилищного и Земельного кодексов Российской  Федерации
   и  иных  нормативных правовых актов Российской Федерации  и  Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры, Устава города Сургута.
       1.4.   Соблюдение   настоящих  Правил  обязательно   для   всех
   юридических  и  физических лиц независимо от форм  собственности  и
   ведомственной принадлежности.
       1.5.  Под  понятием "объекты наружной рекламы"  подразумеваются
   любые    технические    средства    стабильного    территориального
   размещения,    являющиеся    носителями    рекламной    информации,
   размещаемые  в  городской среде и предназначенные  для  визуального
   восприятия.
       1.6.   Объекты   наружной   рекламы   не   являются   объектами
   недвижимости и представляют собой временные объекты.
       1.7.   Основанием  для  размещения  объектов  наружной  рекламы
   является    разрешение   на   распространение   наружной   рекламы,
   выдаваемое уполномоченным органом Администрации города,  и  договор
   с  собственником  или иным обладателем вещных  прав  на  имущество,
   часть     поверхности    которого    предполагается    использовать
   рекламораспространителем в целях размещения наружной рекламы.
       1.8.  Использование муниципальной собственности под  размещение
   объектов  наружной рекламы осуществляется на основании  договора  с
   уполномоченным   органом   Администрации   города    при    наличии
   предварительного  согласования с лицами,  обладающими  вещными  или
   обязательственными правами на объекты муниципальной собственности.
   
                 2. Общие требования к проектированию,
          размещению и эксплуатации объектов наружной рекламы
   
       2.1.  Проектная документация на объекты наружной рекламы должна
   быть  выполнена  в  соответствии  с действующим  законодательством,
   строительными нормами и правилами, настоящими Правилами.  Проектная
   документация  разрабатывается,  согласовывается  и  утверждается  в
   порядке, предусмотренном пунктами 4.8, 4.9, 4.10 настоящих Правил.
       2.2.  Если конструкция объекта наружной рекламы предусматривает
   подсветку   рекламно-информационного  поля,  ее  включение   должно
   осуществляться  в  соответствии с графиком режима  работы  уличного
   освещения.
       2.3.  Отдельно стоящие рекламные щиты не должны находиться  без
   рекламных сообщений.
       2.4.  Все  объекты наружной рекламы должны иметь  маркировку  с
   указанием  владельца  и  номера  его  телефона.  Маркировка  должна
   размещаться под информационным полем.
       2.5.  Объекты наружной рекламы или отдельные их части не  могут
   размещаться  над  полосой движения автомобильных дорог.  Исключение
   составляют   уличные  перетяжки  и  дорожные  порталы,  конструкция
   которых  предусматривает размещение наружной рекламы  над  полосами
   движения автомобильных дорог.
       2.6.  Отдельно  стоящие  объекты  наружной  рекламы  не  должны
   создавать  помех  для  прохода пешеходов и механизированной  уборки
   улиц   и   тротуаров,  а  также  для  содержания  (ухода)   зеленых
   насаждений.
       2.7.  Не  допускается  размещение  объектов  наружной  рекламы,
   являющихся    источниками   шума,   вибрации,   мощных    световых,
   электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых и  лечебных
   зданий, детских дошкольных учреждений и школ.
       2.8.  Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения
   и  изменения  в  утвержденную  проектную  документацию  на  объекты
   наружной рекламы.
       2.9. Рекламораспространитель обязан:
       -  за  счет  собственных  средств  содержать  объекты  наружной
   рекламы  в  надлежащем техническом состоянии,  обеспечивать  уборку
   прилегающей  территории  в  соответствии  с  Правилами  санитарного
   содержания и благоустройства города Сургута;
       - нести ответственность за любые нарушения правил безопасности,
   возникающие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
       2.10.  Не допускается размещение объектов наружной рекламы  или
   отдельных  их  частей,  если  такое размещение  влечет  повреждения
   (гибель) зеленых насаждений.
   
            3. Категории и типы объектов наружной рекламы.
                Специальные требования к их размещению
   
       3.1.  Объекты  наружной  рекламы  подразделяются  на  следующие
   категории:
       - отдельно стоящие;
       -  размещаемые  на  зданиях, сооружениях, элементах  инженерной
   инфраструктуры и благоустройства города.
       3.2.   Типы  отдельно  стоящих  объектов  наружной  рекламы   и
   специальные требования к их размещению.
       3.2.1.  Щитовые  установки (рекламные щиты) - отдельно  стоящие
   конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения  информации
   и состоящие из основания, каркаса и информационного поля.
       По    размерам    информационного   поля   щитовые    установки
   подразделяются на:
       -  щитовые  установки  большого  формата  (имеющие  стандартные
   размеры  информационного поля 2,9 x 4,7 м; 3 x 6 м;  5  x  12  м  и
   более);
       - щитовые установки малого формата (имеющие стандартные размеры
   информационного поля 2 x 4 м, 1,5 x 3 м, 1,2 x 1,8 м и менее).
       Требования к щитовым установкам:
       -  щитовые установки выполняются в двустороннем и одностороннем
   варианте;
       -  щитовые  установки,  выполненные в  одностороннем  варианте,
   должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
       -  основания отдельно стоящих установок не должны выступать над
   уровнем  земли,  а  при  невозможности их заглубления  должны  быть
   декоративно оформлены;
       -  конструктивные  элементы  жесткости  и  крепления  (болтовые
   соединения,  элементы опор, технологические косынки и т.п.)  должны
   быть закрыты декоративными элементами;
       -  не  допускается  размещение объектов  наружной  рекламы  или
   отдельных  их  частей  ближе  3-х  метров  к  краю  проезжей  части
   автомобильной   дороги   (улицы),  если   иное   не   предусмотрено
   федеральными нормативно-правовыми актами и специальными  проектами,
   предусматривающими   иное   размещение   конструктивных   элементов
   объектов  наружной  рекламы  к  краю проезжей  части  автомобильной
   дороги (улицы);
       -  расстояние между щитовыми установками определяется  проектом
   размещения объектов наружной рекламы.
       Размещение  объектов  наружной рекламы следует  осуществлять  с
   учетом   требований   по  содержанию  дорог  и  улиц,   возможности
   установки   средств   регулирования   дорожного   движения   и   их
   эксплуатации.
       При отсутствии проекта размещения объектов наружной рекламы  не
   допускается размещение объектов наружной рекламы:
       -  на  расстоянии  менее 70-ти метров между соседними  щитовыми
   установками при размещении на одной оси видимости;
       -  ограничивающих  видимость  технических  средств  организации
   дорожного движения или мешающих их восприятию;
       - на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;
       - вызывающих ослепление участников дорожного движения светом, в
   том числе отраженным;
       - на аварийно-опасных участках дороги;
       -  в  пределах треугольников видимости "транспорт-транспорт"  и
   "транспорт-пешеход",  определяемых в  соответствии  с  действующими
   стандартами;
       - в одном сечении с дорожными знаками;
       - на канализирующих островках в зоне пересечения дорог;
       -  на  железнодорожных  переездах и на расстоянии  менее  50-ти
   метров от них;
       -  на  расстоянии менее 20-ти метров от остановок общественного
   транспорта;
       -  на  расстоянии менее 20-ти метров от пешеходных переходов  и
   перекрестков.
       Расстояние от нижнего края рекламного щита до поверхности земли
   должно быть не менее 4,5 метра.
       3.2.2.  Объемно-пространственные конструкции  (ОПК)  -  объекты
   наружной  рекламы, в которых для распространения  наружной  рекламы
   используется  как  форма конструкции, так и ее поверхность.  Данные
   конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
       Допускается размещение объемно-пространственных конструкций  на
   стенах зданий и сооружений.
       3.2.3.  Флажные композиции и навесы - объекты наружной рекламы,
   состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек)  и
   мягких полотнищ.
       Флажные  конструкции  могут использовать в  качестве  основания
   опоры освещения, здания и сооружения.
       3.2.4.  Наземные панно - объекты наружной рекламы,  размещаемые
   на  поверхности  земли, состоящие из нанесенных либо  встроенных  в
   дорожное   или   земляное  покрытие  строительных   материалов,   и
   подразделяются на следующие виды:
       - каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
       -  покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами  или
   пленочными материалами;
       -   панно   на  тротуарах  улиц,  изготавливаемые  из  дорожно-
   строительных материалов.
       Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или
   иных мест размещения панно.
       3.3.  Типы  объектов наружной рекламы, размещаемых на  зданиях,
   сооружениях,  элементах инженерной инфраструктуры и благоустройства
   города.
       3.3.1.  Вывески - информационные таблички, предназначенные  для
   доведения   до  сведения  потребителя  информации  об  изготовителе
   (исполнителе,  продавце) согласно статье 9 Федерального  закона  "О
   защите прав потребителей".
       Вывеска   должна  содержать  информацию,  раскрывающую  профиль
   предприятия  и  его  наименование, в  соответствии  со  статьей  54
   Гражданского кодекса Российской Федерации.
       Допускается   размещать   на   вывеске   зарегистрированные   в
   установленном   порядке   товарные   знаки,   логотипы   и    знаки
   обслуживания  данного  предприятия, а также декоративные  элементы.
   Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламной.
       Для  размещения вывески, соответствующей настоящим требованиям,
   разрешение на распространение наружной рекламы не требуется.
       Изменение фасада здания, вызванное размещением на нем  вывески,
   подлежит    согласованию    с   органом    Администрации    города,
   уполномоченным в области архитектуры и градостроительства.
       3.3.2.   Крышные   установки   -   объемные   или   плоскостные
   конструкции,  размещаемые  полностью  или  частично   выше   уровня
   карниза здания или на крыше.
       Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части
   конструкции и информационной установки.
       Рекомендуется   изготовление  информационных   частей   крышных
   установок   с   применением  газосветных,  волоконно-оптических   и
   светодиодных элементов.
       Крышные  установки должны быть оборудованы системой  аварийного
   отключения от сети электропитания.
       Элементы  крепления, а также элементы несущей части конструкции
   должны иметь с обратной стороны декоративные панели.
       3.3.3.  Настенные панно - объекты наружной рекламы, размещаемые
   на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
       -    изображения    (информационного   поля),   непосредственно
   нанесенного на стену;
       -  конструкции,  состоящей из элементов  крепления,  каркаса  и
   информационного носителя.
       Настенные панно выполняются по индивидуальным проектам.
       Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном
   порядке  разрабатывается  проект  крепления  конструкции  с   целью
   обеспечения безопасности при эксплуатации.
       3.3.4.  Панель-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные
   конструкции,   устанавливаемые  на   собственных   опорах,   опорах
   уличного освещения или на зданиях и сооружениях.
       Панель-кронштейны  должны выполняться в двустороннем  варианте,
   могут иметь внутреннюю или наружную подсветку.
       Типовые  габаритные размеры панель-кронштейнов, размещаемых  на
   опорах (в вертикальном исполнении):
       - 1,2 x 1,8 м - для магистралей, проспектов и площадей;
       - 0,9 x 1,2 м - для узких улиц и переулков.
       Габаритные  размеры панель-кронштейнов, размещаемых на  фасадах
   зданий,    определяются   архитектурными   особенностями    здания.
   Возможность   размещения   панель-кронштейнов   больших    размеров
   определяется на основании индивидуальных проектов.
       В  целях  безопасности в эксплуатации панель-кронштейны  должны
   быть установлены на высоте не менее 3-х метров от уровня земли.
       При   размещении   на  опоре  панель-кронштейны   должны   быть
   ориентированы   в   сторону,   противоположную   проезжей    части.
   Размещение на опоре более одного кронштейна не допускается.
       3.3.5.  Транспаранты-перетяжки  состоят  из  собственных  опор,
   устройства  крепления  к  собственным опорам  или  фасадам  зданий,
   устройства натяжения и информационного изображения.
       Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том  числе
   гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и  из
   материалов на мягкой основе.
       Конструкция   световых  транспарантов-перетяжек  должна   иметь
   устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
       При отсутствии проекта размещения объектов наружной рекламы:
       -  расстояние  между  соседними  транспарантами-перетяжками  не
   может быть менее 100 метров;
       -  транспаранты-перетяжки над проезжей частью  улиц  не  должны
   располагаться ниже 6-ти метров.
       Информационная   табличка  о  владельце  транспаранта-перетяжки
   должна  быть  расположена на опоре либо на устройстве  натяжения  в
   непосредственной близости от места крепления к опоре.
       3.3.6.   Проекционные   установки  -  технические   устройства,
   предназначенные   для   воспроизведения   изображения   на   земле,
   плоскостях  стен  и  в  объеме. Конструкции проекционных  установок
   состоят  из  проецирующего  устройства и поверхности  (экрана)  или
   объема, в котором формируется изображение в целях рекламы.
       3.3.7. Электронные экраны (табло) - средства наружной рекламы и
   информации,  предназначенные  для  воспроизведения  изображения  на
   плоскости  экрана  за счет светоизлучения светодиодов,  ламп,  иных
   источников света или светоотражающих элементов.
       3.3.8.  Маркизы - объекты наружной рекламы, выполненные в  виде
   козырьков  и  навесов с нанесенной на них рекламной  информацией  и
   размещенные   над   витринами,  входами  или  проемами   зданий   и
   сооружений.  Маркизы  состоят  из  элементов  крепления  к  зданию,
   каркаса  и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой
   основе.
       3.3.9.   Объекты  наружной  рекламы  на  ограждениях   объектов
   строительства   и  розничной  (уличной)  торговли   (летние   кафе,
   выставки,  ограждения торговых площадей), а также других  временных
   и   постоянных   ограждениях  должны  обеспечивать   художественное
   оформление данных объектов.
       В  случаях,  когда на строительной площадке имеются  сооружения
   (строительные  леса  при реконструкции здания,  бытовые  помещения,
   мачты  для  прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая  сетка,
   возможно  размещение других объектов наружной  рекламы  в  порядке,
   предусмотренном настоящими Правилами.
   
           4. Порядок оформления разрешительной документации
   
       4.1.  Выдача  разрешений  на распространение  наружной  рекламы
   осуществляется  уполномоченным  органом  Администрации  города   на
   основании  разработанных,  согласованных  и  утвержденных  проектов
   размещения   объектов   наружной  рекламы  для   улиц,   территорий
   кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной  структуры
   города   в   границах  установленных  красных  линий  или  границах
   земельных участков.
       4.2.  Основанием  для  выполнения проекта  размещения  объектов
   наружной    рекламы    или   корректировки   имеющейся    проектной
   документации  является  задание на проектирование  и  архитектурно-
   планировочное    задание,    выдаваемое   уполномоченным    органом
   Администрации   города,   которое   включает   в   себя    основные
   архитектурные,  планировочные  требования  к  размещению   объектов
   наружной   рекламы,   а   также   требования   по   благоустройству
   прилегающей   территории  (места  размещения),  сроки   разработки,
   согласования и реализации проекта.
       Орган    Администрации   города,   уполномоченный   в   области
   архитектуры     и     градостроительства,    осуществляет     общее
   градостроительное   и   архитектурно-художественное    руководство,
   организует  разработку  концепций и  проектов  размещения  объектов
   наружной рекламы.
       4.3.  Проекты  размещения  объектов наружной  рекламы  подлежат
   согласованию с:
       -  собственником  имущества, на котором  планируется  размещать
   объекты    наружной   рекламы,   либо   управляющей   организацией,
   уполномоченной собственником (собственниками);
       -     собственниками    (владельцами)    объектов    инженерной
   инфраструктуры;
       -  органом  милиции,  уполномоченным осуществлять  контрольные,
   надзорные   и   разрешительные  функции   в   области   обеспечения
   безопасности дорожного движения на территории города Сургута;
       -   органом  Администрации  города,  уполномоченным  в  области
   транспорта, связи и эксплуатации дорог;
       -   органом  Администрации  города,  уполномоченным  в  области
   природопользования и экологии.
       4.4.  Разработанные и согласованные проекты размещения объектов
   наружной   рекламы   утверждаются  органом  Администрации   города,
   уполномоченным в области архитектуры и градостроительства.
       4.5.   Размещение   объектов  наружной  рекламы   на   объектах
   муниципальной собственности производится путем проведения торгов  в
   соответствии  с  Положением  о  порядке  организации  и  проведения
   торгов  по  продаже права на заключение договора на распространение
   наружной    рекламы   на   объектах   муниципальной   собственности
   (приложение 1 к настоящим Правилам).
       4.6.  Для  получения  разрешения  на  распространение  наружной
   рекламы  на  объекте, не относящемся к муниципальной собственности,
   лицо,   заинтересованное  в  размещении  наружной  рекламы   (далее
   именуется  -  рекламораспространитель), обращается в уполномоченный
   орган Администрации города.
       При обращении рекламораспространитель представляет заявление. К
   заявлению должны быть приложены следующие документы:
       - эскизный проект объекта;
       - ситуационный план размещения объекта наружной рекламы;
       -  копия  свидетельства о регистрации предприятия (организации)
   или    копия    свидетельства    о   регистрации    индивидуального
   предпринимателя  без образования юридического лица  или  паспорт  -
   для физического лица;
       -  юридический адрес, идентификационный номер налогоплательщика
   (ИНН),   банковские  реквизиты,  фамилии  руководителя  и  главного
   бухгалтера, номера телефонов;
       -  свидетельство  о  праве  собственности  или  предварительное
   согласие   собственника  имущества  либо  управляющей  организации,
   уполномоченной   собственником  (собственниками),   на   размещение
   объекта наружной рекламы.
       Решение о возможности размещения наружной рекламы или об отказе
   в  выдаче  разрешения  на распространение наружной  рекламы  должно
   быть   принято  уполномоченным  органом  Администрации  города   по
   результатам    рассмотрения   заявления   и   иных   представленных
   документов  в  срок,  не  превышающий  10-ти  дней  со  дня  подачи
   документов.  О принятом решении заявителю сообщается  в  письменной
   форме.
       4.7.  Обоснованный  письменный отказ  в  выдаче  разрешения  на
   распространение наружной рекламы выдается заявителю в случаях:
       -   отсутствия   разработанных,  согласованных  и  утвержденных
   проектов  размещения объектов наружной рекламы для улиц, территорий
   кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной  структуры
   города   в   границах  установленных  красных  линий  или  границах
   земельных участков;
       -   несоответствия   заявленных   объектов   наружной   рекламы
   градостроительной   ситуации  или  утвержденной   градостроительной
   документации,   а   также  требованиям,  установленным   настоящими
   Правилами;
       - предоставления документов не в полном объеме (согласно пункту
   4.6 настоящих Правил);
       -  наличия  задолженности  по ранее  заключенным  договорам  на
   распространение   наружной   рекламы  на   объектах   муниципальной
   собственности   и  землях,  находящихся  в  ведении  муниципального
   образования;
       -  наличия  неустраненных нарушений настоящих Правил  по  ранее
   выданным разрешениям на распространение наружной рекламы.
       4.8.  В  случае  принятия уполномоченным органом  Администрации
   города  положительного  решения о возможности  размещения  наружной
   рекламы  рекламораспространителю  в  течение  10-ти  рабочих   дней
   направляется   архитектурно-планировочное  задание  на   разработку
   рабочего проекта на объект наружной рекламы.
       Рекламораспространитель должен предоставить рабочий  проект,  в
   срок  не  позднее  3-х  месяцев с момента  получения  архитектурно-
   планировочного  задания,  если  иное  не  указано  в  архитектурно-
   планировочном   задании.   Рабочий   проект   рекламного   носителя
   согласовывается    в    порядке,    установленном     архитектурно-
   планировочным заданием и настоящими Правилами.
       В  противном случае рекламораспространитель лишается  права  на
   размещение   объекта   наружной   рекламы,   и   рекламное    место
   предоставляется  по процедуре, предусмотренной пунктами  4.5,  4.6,
   4.7 настоящих Правил.
       4.9.  Согласующие  организации проводят  согласование  рабочего
   проекта в пределах своих полномочий.
       Рабочий проект в обязательном порядке согласовывается с:
       -   органом  Администрации  города,  уполномоченным  в  области
   архитектуры и градостроительства;
       -  собственником  имущества,  на  котором  планирует  размещать
   объект    наружной   рекламы,   либо   управляющей    организацией,
   уполномоченной    собственником   (собственниками),    в    случаях
   размещения  объекта наружной рекламы на объектах, не относящихся  к
   муниципальной собственности.
       Рабочий  проект подлежит экспертизе на соответствие действующим
   нормам,  правилам  и  техническим  регламентам  в  соответствии   с
   действующим законодательством.
       4.10. Срок согласования каждой согласующей инстанцией не должен
   превышать  10-ти рабочих дней. Любые отказы должны быть письменными
   и мотивированными.
       4.11.   Уполномоченный   орган  Администрации   города   выдает
   разрешение на распространение наружной рекламы при наличии:
       - согласованного и утвержденного рабочего проекта;
       -  квитанции об оплате государственной пошлины в соответствии с
   пунктом 4.12 настоящих Правил.
       4.12.  За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы
   заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и  порядке,
   установленных законодательством Российской Федерации  о  налогах  и
   сборах.
       4.13.  При  размещении  объектов наружной  рекламы  на  землях,
   находящихся  в  ведении  муниципального  образования,  а  также  на
   объектах  муниципальной собственности разрешение на распространение
   наружной  рекламы вступает в силу с момента заключения  договора  с
   уполномоченным органом Администрации города.
       Плата  по  договору  на  распространение  наружной  рекламы  на
   землях,  находящихся в ведении муниципального образования, а  также
   на   объектах  муниципальной  собственности  определяется  согласно
   методике, изложенной в приложении 2 к настоящим Правилам,  либо  по
   результатам  торгов,  проводимых  согласно  Положению   о   порядке
   организации  и  проведения торгов по продаже  права  на  заключение
   договора   на   распространение  наружной   рекламы   на   объектах
   муниципальной собственности (приложение 1 к настоящим Правилам),  и
   перечисляется в бюджет города.
       Методика  определения размера платы за распространение наружной
   рекламы   на   объектах  муниципальной  собственности   и   землях,
   находящихся  в ведении муниципального образования, применяется  для
   расчета  начальной  цены предмета торгов, а также  для  определения
   платы  по  договору  в  случае признания торгов  несостоявшимися  и
   принятия  решения  Главой города о предоставлении рекламного  места
   целевым назначением.
       4.14.   В   случае  изменения  характеристик  объекта  наружной
   рекламы,  указанных в ранее оформленной разрешительной и  проектной
   документации,    рекламораспространитель   обязан    предварительно
   переоформить разрешительную и проектную документацию.
       4.15.  Уполномоченный орган Администрации  города  имеет  право
   отозвать разрешение на распространение наружной рекламы в случаях:
       -   прекращения  срока  действия  договора  на  распространение
   наружной рекламы;
       -   нарушения  рекламораспространителем  условий  договора   на
   распространение   наружной   рекламы  на   объектах   муниципальной
   собственности;
       -  непереоформления разрешительной и проектной документации при
   изменении  характеристик  объекта  наружной  рекламы,  указанных  в
   ранее оформленной разрешительной и проектной документации;
       -  невозможности размещения объекта наружной рекламы на  данном
   рекламном месте вследствие изменения градостроительной ситуации;
       - осуществления эксплуатации объекта наружной рекламы без сдачи
   в эксплуатацию в соответствии с пунктом 5.2 настоящих Правил;
       -   неисполнения   предписаний  органа  Администрации   города,
   уполномоченного в области архитектуры и градостроительства.
   
                   5. Монтаж, приемка в эксплуатацию
                 и демонтаж объектов наружной рекламы
   
       5.1.  Монтажные работы по размещению объектов наружной  рекламы
   выполняются    в    соответствии    с    проектной    документацией
   организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ.
       5.2. По завершении работ по размещению объекта наружной рекламы
   комиссией,   определенной  уполномоченным   органом   Администрации
   города,  выдающим  разрешения на распространение наружной  рекламы,
   осуществляется приемка объекта в эксплуатацию, и оформляется акт  о
   приемке в эксплуатацию объекта наружной рекламы.
       5.3.  После  оформления акта о приемке в  эксплуатацию  объекта
   наружной   рекламы   уполномоченный  орган   Администрации   города
   регистрирует объекты наружной рекламы в городском реестре  объектов
   наружной рекламы.
       5.4.  Рекламораспространитель обязан выполнить  благоустройство
   территории,   предоставленной  под  размещение   объекта   наружной
   рекламы,  в  соответствии с рабочим проектом, а также  восстановить
   нарушенное  благоустройство  в течение  2-х  дней  после  установки
   объекта наружной рекламы.
       5.5.   Рекламораспространитель  обязан   демонтировать   объект
   наружной рекламы в случаях:
       -  отзыва  разрешения  на распространение наружной  рекламы  по
   основаниям, предусмотренным пунктом 4.15 настоящих Правил;
       - самовольной установки объекта наружной рекламы.
       5.6.  Демонтаж  производится  рекламораспространителем  в   10-
   дневный  срок  своими  силами или силами сторонних  организаций  за
   счет собственных средств.
       5.7.   При   невыполнении   рекламораспространителем   условий,
   изложенных  в  пункте  5.6  настоящих Правил,  демонтаж  рекламного
   носителя   осуществляет  собственник  или  иной  законный  владелец
   недвижимого   имущества,   к  которому   такая   конструкция   была
   присоединена.
       По   требованию  собственника  или  иного  законного  владельца
   недвижимого   имущества  владелец  рекламной   конструкции   обязан
   возместить ему расходы, понесенные в связи с демонтажем,  хранением
   и уничтожением (в необходимых случаях) рекламной конструкции.
       5.8.    Демонтаж   объектов   наружной   рекламы,    самовольно
   установленных  на  объектах муниципальной собственности,  владельцы
   которых   не   установлены,   обеспечивает   уполномоченный   орган
   Администрации   города,  выдающий  разрешения  на   распространение
   наружной рекламы.
       5.9. После демонтажа рекламного носителя территорию, на которой
   располагался  объект  наружной  рекламы,  необходимо   привести   в
   надлежащее  состояние  в  соответствии с  санитарными  правилами  и
   нормами.
       5.10.  Рекламораспространитель, незаконно  разместивший  объект
   наружной   рекламы,   несет  ответственность   в   соответствии   с
   действующим законодательством.
   
              6. Контроль за размещением и эксплуатацией
                      объектов наружной рекламы.
                  Ответственность за нарушение Правил
   
       6.1.  Орган  Администрации  города,  уполномоченный  в  области
   архитектуры и градостроительства:
       - осуществляет контроль за размещением и эксплуатацией объектов
   наружной  рекламы,  направляет требования и  выдает  предписания  о
   демонтаже  объектов  наружной рекламы  или  улучшении  их  внешнего
   вида;
       -  выявляет  административные  правонарушения  при  размещении,
   эксплуатации  и  демонтаже объектов наружной рекламы  и  направляет
   материалы   в   компетентный  орган  или  должностному   лицу   для
   привлечения нарушителей к административной ответственности;
       -   принимает   решение   и   организует   демонтаж   незаконно
   установленных объектов наружной рекламы.
       6.2.  Собственник (владелец) здания, сооружения или управляющая
   организация, уполномоченная собственником (собственниками):
       - участвует в приемке объектов наружной рекламы, размещенных на
   его здании или сооружении, при вводе в эксплуатацию;
       -   осуществляет   контроль   за   техническим   состоянием   и
   эксплуатацией  объектов  наружной  рекламы,  расположенных  на  его
   здании или сооружении.
       6.3.  Рекламораспространитель обязан выполнять все  предписания
   органов,  осуществляющих контроль за размещением  средств  наружной
   рекламы, в том числе по их досрочному демонтажу.
       6.4. Нарушение настоящих Правил при размещении, эксплуатации  и
   демонтаже  объектов  наружной рекламы влечет за  собой  наступление
   ответственности  в  соответствии  с  действующим  законодательством
   Российской Федерации.
   
           7. Особенности распространения социальной рекламы
   
       7.1.  Распространение социальной рекламы на  территории  города
   осуществляется   путем   предоставления   рекламораспространителями
   принадлежащих   им   объектов  наружной  рекламы   для   размещения
   плакатов, имеющих социальную направленность.
       7.2.  Рекламораспространители обязаны  осуществлять  размещение
   социальной  рекламы  в  пределах 5-ти процентов  годовой  стоимости
   предоставляемых ими услуг по распространению рекламы.
       7.3. Распространение социальной рекламы, в том числе на фасадах
   жилых   и  общественных  зданий,  осуществляется  на  безвозмездной
   основе в соответствии с пунктом 7.2.
       7.4.   В   иных  случаях  распространение  социальной   рекламы
   производится за отдельную плату на основании договора.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                            к Правилам распространения
                                                   наружной рекламы на
                                             территории города Сургута
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
                ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
                  НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Положение регламентирует порядок организации и проведения
   торгов  по  продаже права на заключение договора на распространение
   наружной  рекламы  на  объектах муниципальной собственности  (далее
   именуется - торги).
       1.2. Торги проводятся в целях:
       - улучшения благоустройства и внешнего облика города;
       -  создания  равных условий и возможностей для  получения  мест
   наружной рекламы на территории города;
       -  оптимизации размещения объектов наружной рекламы,  повышения
   уровня  дизайнерских и конструкторских решений, степени  надежности
   рекламных носителей.
       1.3.  Основными  принципами  организации  и  проведения  торгов
   являются   равные   условия  для  всех  претендентов,   открытость,
   гласность и состязательность проведения торгов.
       1.4. Предметом торгов является право на заключение договора  на
   распространение наружной рекламы на определенном рекламном месте.
       1.5. Торги проводятся в форме конкурса.
       Выигравшим   торги  признается  лицо,  которое  по   заключению
   конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
       Организатор   торгов  разрабатывает  конкурсную   документацию,
   которая   представляет   собой  комплект   документов,   содержащий
   информацию  о  предмете конкурса и конкурсных  условиях  (критериях
   определения  победителя  торгов).  Конкурсная  документация   может
   содержать  конкурсные  условия  по  благоустройству  территории   и
   вариантам праздничного оформления прилегающей территории.
       1.6.  По  составу  участников торги могут  быть  открытыми  или
   закрытыми.
       В  открытом  конкурсе может участвовать любое  заинтересованное
   юридическое  или  физическое  лицо, удовлетворяющее  требованиям  к
   заявителям  -  участникам  торгов. В  закрытом  конкурсе  участвуют
   только  лица,  специально  приглашенные  к  участию  в  торгах   на
   основании предварительного квалификационного отбора.
       Торги проводятся, как правило, в открытой форме.
       Проведение закрытых торгов допускается только по решению  Главы
   города,  когда  время и расходы для рассмотрения и оценки  большого
   числа  заявок  на  участие  в  торгах значительны  в  сравнении  со
   стоимостью их предмета.
       1.7.  Торги проводятся при наличии не менее двух участников  по
   предмету торгов.
       Если подано менее 2-х заявок, торги признаются несостоявшимися.
   
                         2. Организатор торгов
   
       2.1.  Организатором  торгов  по  продаже  права  на  заключение
   договора    на    распространение   наружной   рекламы    выступает
   уполномоченный Главой города орган Администрации города.
       2.2. Организатор торгов:
       -  разрабатывает перечень рекламных мест, выставляемых на торги
   по   продаже   права  на  заключение  договора  на  распространение
   наружной рекламы;
       - разрабатывает конкурсную документацию;
       -  определяет дату проведения торгов и начальную цену  предмета
   торгов  в  соответствии с методикой определения  размера  платы  за
   распространение   наружной   рекламы  на   объектах   муниципальной
   собственности   и  землях,  находящихся  в  ведении  муниципального
   образования  и  не  обремененных  правами  третьих  лиц,   согласно
   приложению  2  к  Правилам  распространения  наружной  рекламы   на
   территории города Сургута;
       -   осуществляет  материально-техническое  обеспечение   работы
   конкурсной комиссии;
       -  организует  составление и опубликование (направление  -  при
   проведении закрытых торгов) извещения о проведении торгов;
       -   определяет  время  и  место  проведения  торгов  в   рамках
   назначенной даты торгов;
       - принимает от претендентов заявки для участия в торгах;
       -  дает  разъяснения  по  конкурсной документации  по  запросам
   претендентов;
       - публикует информацию о результатах торгов;
       - осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов
   настоящим Положением.
   
                        3. Конкурсная комиссия
   
       3.1.   Для   проведения  торгов  в  соответствии  с   настоящим
   Положением,  оценки  предложений  участников  торгов  и   выявления
   победителей создается конкурсная комиссия.
       3.2.   Персональный  состав  конкурсной  комиссии  утверждается
   распоряжением Администрации города.
       3.3. Конкурсная комиссия:
       -  в  назначенный  день и час рассматривает и оценивает  заявки
   участников торгов;
       -  определяет  победителя  торгов  на  основании  установленных
   критериев;
       - признает торги несостоявшимися, если подано менее 2-х заявок;
       - направляет протокол конкурсной комиссии после его утверждения
   Главой  города  организатору  торгов  для  заключения  договора   с
   победителем торгов;
       - осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную комиссию
   настоящим Положением.
       3.4.  Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на  ее
   заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
       Конкурсная  комиссия принимает решения по вопросам, входящим  в
   ее   компетенцию,  большинством  голосов  от  числа  присутствующих
   членов комиссии.
       При  равенстве  голосов  голос председателя  комиссии  является
   решающим.
   
                   4. Извещение о проведении торгов
   
       4.1.   Извещение  о  проведении  открытых  торгов  должно  быть
   опубликовано  в  официальных  средствах  информации  и   на   сайте
   Администрации  города,  а  извещение о проведении  закрытых  торгов
   должно  быть разослано организатором торгов приглашенным участникам
   не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
       4.2.   Извещение   в  обязательном  порядке  должно   содержать
   следующие сведения:
       - дата, время и место проведения торгов;
       -   предмет   торгов  с  указанием  номера  и   местонахождения
   рекламного места;
       - начальная цена предмета торгов;
       - конкурсные условия;
       -  порядок  ознакомления претендентов с процедурой и  условиями
   торгов;
       -  порядок  оформления заявок, дата начала и  окончания  приема
   заявок и документов от претендентов;
       -  размер, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для
   его перечисления;
       - критерии определения победителя торгов;
       - срок заключения договора;
       - способ уведомления об итогах торгов;
       -  контактные  телефоны и местонахождение  ответственного  лица
   организатора торгов;
       - любая другая информация, по решению организатора торгов.
       4.3.  Организатор торгов несет ответственность за достоверность
   публикуемой информации.
   
                   5. Претенденты и участники торгов
   
       5.1.  Участником  торгов  может  стать  любое  юридическое  или
   физическое  лицо  - претендент, предоставивший организатору  торгов
   не  позднее  чем  за  5  рабочих дней до  даты  проведения  торгов,
   указанной в извещении, следующие документы:
       -   заявку   на   участие  в  торгах  (по  форме,  утвержденной
   организатором торгов);
       -    копию   учредительных   документов   и   свидетельства   о
   государственной   регистрации  (для   юридического   лица),   копию
   свидетельства    о   государственной   регистрации    в    качестве
   индивидуального предпринимателя (для физического лица);
       -  документ, подтверждающий отсутствие задолженности по  уплате
   налогов в городской бюджет;
       -  доверенность на физическое лицо, уполномоченное  действовать
   от имени претендента при подаче заявки;
       -   платежный  документ,  подтверждающий  внесение  задатка   в
   установленном размере.
       Также   предоставляется  запечатанный  конверт  с   конкурсными
   предложениями  по цене предмета торгов и другим условиям  конкурса.
   Предложение   претендента   на   право   заключения   договора   на
   распространение  наружной рекламы оформляется  в  печатном  виде  и
   подтверждается подписью и печатью претендента. Предложения по  цене
   предмета торгов указываются как цифрами, так и прописью.
       5.2.  Задаток  вносится в размере 10-ти процентов от  начальной
   цены предмета торгов.
       5.3.  Претендент  приобретает статус участника соответствующего
   конкурса с момента регистрации его заявки организатором торгов.
   
                       6. Подача и прием заявок
   
       6.1.  Лицо,  желающее стать участником торгов, имеет  право  до
   подачи  заявки  ознакомиться  с установленным  порядком  проведения
   торгов,   утвержденной  конкурсной  документацией,  а   организатор
   торгов  обязан  обеспечить  ему возможность  ознакомления  с  этими
   документами.
       6.2. К заявке прилагается подписанная претендентом опись (в 2-х
   экземплярах) предоставленных им документов, один экземпляр  которой
   остается  у претендента с отметкой работника организатора торгов  о
   принятии документов.
       6.3.  Заявка претендента регистрируется работником организатора
   торгов  в  журнале  регистрации заявок с указанием  в  нем  даты  и
   времени  подачи заявки, а также номера, присвоенного ей  в  журнале
   регистрации заявок.
       6.4.  При  принятии  заявки  и  прилагаемых  к  ней  документов
   проверяется   их   комплектность   и   соответствие   предъявляемым
   требованиям.
       6.5.  Один претендент имеет право подать только одну заявку  на
   участие в торгах.
       6.6.  Претендент не допускается к участию в торгах в  следующих
   случаях:
       -  заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в
   извещении;
       -  к  заявке  не  приложены документы,  предоставление  которых
   требуется в соответствии с настоящим Положением.
       6.7.   Организатор   торгов  принимает  меры   по   обеспечению
   сохранности  предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов,
   а  также  конфиденциальности сведений о лицах, подавших  заявки,  и
   содержании предоставленных документов.
       6.8.  По  окончании  срока  приема  заявок  организатор  торгов
   передает поступившие материалы в конкурсную комиссию.
   
                    7. Процедура проведения торгов
   
       7.1.  В  назначенный день и час конкурсная комиссия на открытом
   заседании   вскрывает   запечатанные   конверты   с   предложениями
   участников торгов.
       7.2.  Перед  вскрытием конвертов конкурсная комиссия  проверяет
   целостность  указанных  конвертов, что фиксируется  в  протоколе  о
   результатах торгов.
       7.3.  При  вскрытии  конвертов  и оглашении  предложений  могут
   присутствовать  все участники торгов или их представители,  имеющие
   надлежащим  образом оформленную доверенность, а также представители
   средств массовой информации, с согласия конкурсной комиссии.
       7.4.   Конкурсная  комиссия  оценивает  предложения  участников
   торгов    на    основании   критериев,   определенных    конкурсной
   документацией.
       Конкурсная  комиссия  в  процессе торгов  вправе  требовать  от
   участников  объяснений по представленным документам, запрашивать  у
   них дополнительные сведения.
       7.5.  Цена  предложения должна быть указана цифрами и прописью,
   при  этом,  если цифрой и прописью указаны разные цены,  конкурсная
   комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
       7.6.   Предложения,   содержащие  цену   ниже   начальной,   не
   рассматриваются.
       7.7.   При  проведении  торгов  победителем  признается   лицо,
   предложившее лучшие условия.
       7.8.  При  равенстве  предложений  победителем  признается  тот
   участник, чья заявка была подана раньше.
       В   случае,  если  представленные  предложения  ни  одного   из
   участников   не  соответствуют  условиям  конкурсной  документации,
   торги    считаются   состоявшимися,   но   имеющими   отрицательный
   результат.
       В   этом   случае  победитель  торгов  не  определяется   и   в
   установленном порядке назначаются повторные торги.
       7.9.   Результаты  торгов  оформляются  протоколом   конкурсной
   комиссии,  который  подписывается  всеми  присутствующими   членами
   конкурсной комиссии, а также победителем торгов.
       Член  комиссии,  не  согласившийся с решением  комиссии,  имеет
   право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
       7.10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-
   х  экземплярах,  имеющих одинаковую силу,  один  из  которых  после
   утверждения  протокола Главой города передается победителю  торгов,
   а другой - организатору торгов.
       7.11.  В  течение  5-ти рабочих дней со дня  проведения  торгов
   участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются  внесенные
   задатки.
       7.12. Победителю торгов задаток засчитывается в сумму оплаты по
   договору на распространение наружной рекламы.
       7.13.  Задаток  не  подлежит возврату, если  победитель  торгов
   отказался от подписания протокола о результатах торгов.
   
               8. Предварительный квалификационный отбор
                    при проведении закрытых торгов
   
       8.1.  В  случае  принятия Главой города  решения  о  проведении
   закрытых  торгов проводится предварительный квалификационный  отбор
   потенциальных   участников   торгов,   которым   будут    разосланы
   приглашения для участия в торгах.
       8.2. Квалификационный отбор проводится организатором торгов  на
   основе квалификационных заявок претендентов.
       8.3. Квалификационные требования включают следующие критерии:
       -  наличие  государственной регистрации в качестве юридического
   лица   (индивидуального  предпринимателя)  на   территории   города
   Сургута;
       -  наличие опыта работы в области наружной рекламы (дата начала
   работы, образцы, фото- и видеоматериалы);
       -  наличие  собственного или заемного капитала  для  выполнения
   инвестиционной  программы  либо  расчет  по  получению  собственных
   средств в будущих периодах;
       -   содержание   инвестиционной  программы  (область   наружной
   рекламы,  в  которую  планируется  инвестировать  средства,  размер
   инвестиций, принципы инвестирования и др.);
       - участие в социальных программах общегородского значения;
       -   отсутствие   просроченной  задолженности  перед   городским
   бюджетом;
       -   дополнительные   сведения,   положительно   характеризующие
   претендента.
   
           9. Подведение итогов торгов. Заключение договора
   
       9.1.  Протокол конкурсной комиссии после его утверждения Главой
   города  направляется организатору торгов для заключения договора  с
   победителем торгов.
       9.2.  Решение  конкурсной комиссии считается  недействительным,
   если  оно  принято неполномочным составом комиссии или в отсутствие
   необходимого   кворума,  установленного  для   принятия   комиссией
   решений.
       9.3.  В  случае  признания  торгов несостоявшимися,  конкурсная
   комиссия  принимает  решение  о повторном  проведении  торгов  либо
   вносит   Главе  города  предложение  о  возможности  предоставления
   данного рекламного места конкретному заявителю.
       9.4.  После  получения  утвержденного Главой  города  протокола
   конкурсной  комиссии организатор торгов в 3-дневный срок направляет
   победителю  торгов договор на распространение наружной рекламы  для
   заключения в установленном порядке.
       9.5. В случае, если победитель торгов откажется (уклонится)  от
   подписания   договора  на  распространение  наружной  рекламы,   он
   утрачивает  внесенный  им  задаток и признается  выбывшим.  В  этом
   случае  по  решению  конкурсной комиссии победителем  торгов  может
   быть  признан тот участник торгов, чье предложение цены за  предмет
   торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего.
       9.6.  Победитель  торгов вправе приступить  к  монтажу  объекта
   наружной   рекламы   после  оформления  в   установленном   порядке
   разрешения   на  распространение  наружной  рекламы  и   заключения
   договора на распространение наружной рекламы.
       9.7.  Результаты  торгов  публикуются в  официальных  средствах
   массовой  информации  организатором  торгов  в  недельный  срок   с
   момента их проведения.
   
                         10. Разрешение споров
   
       10.1.  Участники торгов, выразившие свое несогласие с  решением
   или  действиями организатора торгов или конкурсной комиссии, вправе
   обжаловать    их    в   судебном   порядке   в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       10.2.   Споры,   связанные  с  признанием  результатов   торгов
   недействительными,  а  также с исполнением  заключенных  на  торгах
   договоров,  рассматриваются в судебном  порядке  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                            к Правилам распространения
                                                   наружной рекламы на
                                             территории города Сургута
   
                               МЕТОДИКА
                       ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
                  ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
           НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЛЯХ,
           НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 И НЕ ОБРЕМЕНЕННЫХ ПРАВАМИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
   
       Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
   
       Рп = Бс x S x П x Ктр x Кснр x К1 x К2,
   
       где:
       БС - базовая ставка;
       S - площадь информационного поля рекламного носителя (кв. м);
       П  - период размещения рекламного носителя (базовая ставка =  1
   при  исчислении периода в месяцах, месяц = 1/12 базовой ставки  при
   исчислении в днях, один день равен 1/365 базовой ставки);
       Ктр  -  коэффициент, учитывающий территориальную привязку места
   размещения рекламного носителя (таблица 2);
       Крн - коэффициент, учитывающий вид рекламного носителя (таблица
   1);
       К1, К2 - понижающие коэффициенты.
                                                             Таблица 1
                                                                      
   -----T--------------------------------------------------T--------¬
   ¦ N  ¦             Вид рекламного носителя              ¦Значение¦
   ¦п.п.¦                                                  ¦  Крн   ¦
   +----+--------------------------------------------------+--------+
   ¦ 1. ¦   Отдельно стоящие конструкции, щитовые установки¦  1,25  ¦
   ¦    ¦большого и среднего формата                       ¦        ¦
   +----+--------------------------------------------------+--------+
   ¦ 2. ¦   Кронштейны и консоль-панели                    ¦  2,98  ¦
   +----+--------------------------------------------------+--------+
   ¦ 3. ¦   Настенные панно:                               ¦        ¦
   ¦    ¦   1) до 100 кв. м                                ¦  0,23  ¦
   ¦    ¦   2) до 200 кв. м                                ¦  0,24  ¦
   ¦    ¦   3) более 300 кв. м                             ¦  0,21  ¦
   +----+--------------------------------------------------+--------+
   ¦ 4. ¦   Транспаранты-перетяжки                         ¦  2,5   ¦
   +----+--------------------------------------------------+--------+
   ¦ 5. ¦   Другие конструкции                             ¦  1,24  ¦
   L----+--------------------------------------------------+---------
                                                                      
                                                             Таблица 2
                                                                      
   ----------------T------------T-----------------------------------¬
   ¦   Категория   ¦  Значение  ¦Территориальные зоны города Сургута¦
   ¦территориальной¦коэффициента¦                                   ¦
   ¦   зоны для    ¦    Ктр     ¦                                   ¦
   ¦  размещения   ¦            ¦                                   ¦
   ¦   объектов    ¦            ¦                                   ¦
   ¦   наружной    ¦            ¦                                   ¦
   ¦    рекламы    ¦            ¦                                   ¦
   +---------------+------------+-----------------------------------+
   ¦               ¦            ¦Территориальные зоны в соответствии¦
   ¦               ¦            ¦с  Правилами   землепользования   и¦
   ¦               ¦            ¦застройки  на   территории   города¦
   ¦               ¦            ¦Сургута,    ограниченные    улицами¦
   ¦               ¦            ¦Крылова,   Грибоедова,    1    "З",¦
   ¦       I       ¦     1      ¦Гагарина,           Мелик-Карамова,¦
   ¦               ¦            ¦Щепеткина,    30    лет     Победы,¦
   ¦               ¦            ¦проспектом            Пролетарским,¦
   ¦               ¦            ¦Нефтеюганским   шоссе   и    улицей¦
   ¦               ¦            ¦Аэрофлотской.                      ¦
   ¦               ¦            ¦Участок ул. Аэрофлотской -  от  ул.¦
   ¦               ¦            ¦Крылова до аэропорта.              ¦
   ¦               ¦            ¦Участок Нефтеюганского шоссе  -  от¦
   ¦               ¦            ¦ул.  1  "З"  до  западной   границы¦
   ¦               ¦            ¦города                             ¦
   +---------------+------------+-----------------------------------+
   ¦      II       ¦    0,75    ¦Прочие территории                  ¦
   L---------------+------------+------------------------------------
                                                                      
       При распространении наружной рекламы на пересечении улиц разных
   категорий  в  расчет принимается высшая категория.  Данное  правило
   распространяется  также на часть улицы до 100 метров  более  низкой
   категории,  с которой визуально воспринимается реклама с  улицы  по
   более высокой категории.
   
       Понижающие коэффициенты:
   
       К1  = 0,8 - понижающий коэффициент при сумме площадей по одному
   виду  рекламного  носителя у одного собственника,  превышающей  100
   кв. метров (не применяется для брандмауэрных панно).
       К2  =  0,7  -  понижающий коэффициент, стимулирующий  внедрение
   более   сложных  и  современных  конструкций  рекламных  носителей.
   Применяется   для   каждого  индивидуального   проекта   рекламного
   носителя,  отличного  от уже существующих проектов  (смонтированных
   или   несмонтированных  объектов  наружной  рекламы),  и   является
   принципиально  новым  дизайнерским, инженерным,  технологическим  и
   конструктивным решением.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz