Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 03.11.2005 N 2663 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 22.09.2005 N 2137

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 3 ноября 2005 г. N 2663
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
       И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                         ОТ 22.09.2005 N 2137
   
       На  основании  Положения о муниципальном заказе в муниципальном
   образовании   город   окружного  значения   Сургут,   утвержденного
   решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
       1.   Утвердить  решения  отраслевой  конкурсной   комиссии   по
   строительству  и жилищно-коммунальной сфере согласно  протоколу  от
   12.10.2005 N 38:
       1.1.  Разместить муниципальный заказ в соответствии  с  п.  9.2
   Положения о муниципальном заказе у единственного источника:
       1.1.1.  Общества  с  ограниченной  ответственностью  "Сибирская
   озеленительная компания" (победителя ранее проведенных  торгов)  на
   выполнение  работ  по расчистке существующих водоотводных  канав  и
   устройству  дополнительных в микрорайонах 31,  31А,  32,  с  суммой
   финансирования  600,0  тыс.  рублей,  сроками  выполнения  согласно
   графику, оплатой по факту выполненных работ.
       Заказчик  муниципального заказа - комитет по природопользованию
   и экологии.
       1.1.2.  Общества с ограниченной ответственностью  "Еврострой-С"
   (победителя  ранее проведенных торгов) на выполнение дополнительных
   ремонтных   работ   в   кабинете  311  и  приемной   кабинета   311
   административного   здания  по  улице   Энгельса,   8,   с   суммой
   финансирования  636383,5 рубля с НДС, сроками  выполнения  согласно
   графику, оплатой по факту выполненных работ.
       Заказчик   муниципального  заказа  -  муниципальное  учреждение
   "Хозяйственно-эксплуатационное управление Администрации города".
       1.2.  Внести изменения в распоряжение Администрации  города  от
   22.09.2005  N  2137 "Об утверждении решений конкурсной  комиссии  и
   внесении  изменений в распоряжение Администрации  города",  изложив
   п. 1.1.3.2 в следующей редакции:
       абзац   2   -  "Застройка  микрорайона  31"  (стадия   "Рабочая
   документация") со стоимостью работ (без учета затрат на  содержание
   заказчика) 7270,083 тыс. рублей, лимит финансирования в  2005  году
   за   счет  средств  окружного  бюджета  7270,083  тыс.  рублей,  на
   условиях  предоплаты  в размере 20% от лимита  финансирования  2005
   года";
       абзац   4   -   "Застройка  микрорайона  27  "А"  1-я   очередь
   строительства  (стадия "Рабочая документация") со стоимостью  работ
   6262,157  тыс.  рублей, лимит финансирования в 2005  году  4742,157
   тыс.  рублей  с  НДС,  в том числе: окружной бюджет  3778,613  тыс.
   рублей,   городской   бюджет  963,544  тыс.  рублей,   на   условии
   предоплаты в размере 20% от лимита финансирования 2005 года";
       абзац  5  -  "Улица  Кайдалова от улицы 1"В"  до  улицы  Мелик-
   Карамова"  со  стоимостью  работ (без учета  затрат  на  содержание
   заказчика) 9629,576 тыс. рублей, лимит финансирования в  2005  году
   за  счет  средств городского бюджета 1917,321 тыс.  рублей  с  НДС,
   всего  лимит финансирования в 2005 году за счет средств  городского
   и  окружного  бюджетов составляет 6187,321 тыс. рублей  с  НДС,  на
   условиях  предоплаты  в размере 20% от лимита  финансирования  2005
   года".
       2. Заказчикам муниципального заказа:
       2.1.  Заключить договоры с исполнителями в срок не  позднее  10
   дней с момента получения извещения.
       2.2.  Представить  заключенные договоры в департамент  финансов
   для регистрации.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz