СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2005 г. N 368
О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии со статьей 346.26 Налогового кодекса Российской
Федерации, районная Дума решила:
1. Утвердить виды предпринимательской деятельности, в отношении
которых вводится единый налог на вмененный доход, согласно
приложению 1.
2. Утвердить значение корректирующего коэффициента К-2 согласно
приложению 2.
3. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию
районной Думы по бюджету, налогам и финансам.
4. Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО
Приложение 1
к решению районной Думы
от 15 ноября 2005 года N 368
ВИДЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ВВОДИТСЯ ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог)
применяется в отношении следующих видов предпринимательской
деятельности:
1) оказание бытовых услуг в соответствии с Общероссийским
классификатором услуг населению, в том числе:
- ремонт и пошив обуви,
- ремонт и пошив швейных, меховых, кожаных изделий, головных
уборов, изделий текстильной галантереи,
- ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий,
- ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры,
- ремонт бытовых машин,
- ремонт бытовых приборов (в том числе часов),
- ремонт и изготовление металлоизделий (в том числе ювелирных
изделий),
- химическая чистка,
- услуги прачечных,
- услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий,
- услуги парикмахерских,
- услуги по прокату;
2) оказание ветеринарных услуг;
3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств;
4) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на
платных стоянках;
5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и
грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными
предпринимателями, имеющими на праве собственности или на ином
праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20
транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и
павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров
по каждому объекту торговли.
Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с
площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации торговли, признается видом предпринимательской
деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки,
лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей
торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания с площадью зала
обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации общественного питания. Услуги общественного
питания, осуществляемые через объекты организации общественного
питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150
квадратных метров по каждому объекту организации общественного
питания, признаются видом предпринимательской деятельности, в
отношении которого единый налог не применяется;
9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты общественного питания, не имеющие зала обслуживания
посетителей;
10) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
11) оказание услуг по временному размещению и проживанию
организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте
предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не
более 500 квадратных метров;
12) оказание услуг по передаче во временное владение и (или)
пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и
в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания
посетителей.
Приложение 2
к решению районной Думы
от 15 ноября 2005 года N 368
ЗНАЧЕНИЯ
КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2
1. Коэффициенты, учитывающие виды бытовых услуг (К2-1)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Виды бытовых услуг ¦Корректирующие¦
¦ ¦ коэффициенты ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт и пошив обуви ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт обуви ¦ 0,8 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Пошив обуви ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт и пошив швейных, меховых, кожаных изделий,¦ 0,7 ¦
¦головных уборов, изделий текстильной галантереи ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий ¦ 0,5 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт бытовых машин ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт бытовых приборов (в том числе часов) ¦ 0,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт и изготовление металлоизделий (в том числе¦ 1,0 ¦
¦ювелирных изделий) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт и изготовление металлоизделий (за ¦ 0,7 ¦
¦исключением ювелирных изделий) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Химическая чистка ¦ 0,8 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги прачечных ¦ 0,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий ¦ 1,0 ¦
¦(включая фотосъемки населения) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги по фотосъемке населения ¦ 0,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги парикмахерских ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги по прокату видеокассет ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги по прокату предметов спорта, туризма, игр ¦ 0,3 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги по прокату транспортных средств ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги по прокату электробытовых машин и приборов¦ 0,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Прочие услуги по прокату ¦ 0,6 ¦
L-------------------------------------------------+---------------
2. Коэффициенты, учитывающие ассортимент товаров (К2-2)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Группы (виды) товаров ¦Корректирующие¦
¦ ¦ коэффициенты ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Продовольственные товары (за исключением ¦ 0,8 ¦
¦алкогольной продукции и (или) пива) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Алкогольная продукция, пиво ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Непродовольственные товары ¦ 1,0 ¦
L-------------------------------------------------+---------------
В случае реализации смешанных групп товаров применяется
коэффициент в размере 1,0.
3. Коэффициенты, учитывающие площадь торгового зала (К2-3)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Площадь (кв. метров) ¦Корректирующие¦
¦ ¦ коэффициенты ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦До 30 кв. метров включительно ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Свыше 30 кв. метров до 150 кв. метров ¦ 0,8 ¦
¦включительно ¦ ¦
L-------------------------------------------------+---------------
4. Коэффициенты, учитывающие особенности
предпринимательской деятельности
в сфере услуг общественного питания (К2-4)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Услуги общественного питания ¦Корректирующие¦
¦ ¦ коэффициенты ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Предприятия общественного питания ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе общедоступные столовые ¦ 0,8 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Предприятия, не имеющие зала обслуживания ¦ 0,6 ¦
L-------------------------------------------------+---------------
5. Коэффициенты, учитывающие особенности ведения
прочих видов предпринимательской деятельности (К2-5)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Прочие виды предпринимательской деятельности ¦Корректирующие¦
¦ ¦ коэффициенты ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание услуг по ремонту, техническому ¦ 1,0 ¦
¦обслуживанию и мойке автотранспортных средств ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Распространение и (или) размещение наружной ¦ 0,5 ¦
¦рекламы, за исключением социальной рекламы ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Распространение и (или) размещение наружной ¦ 0,05 ¦
¦социальной рекламы ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание услуг по хранению автотранспортных ¦ 0,35 ¦
¦средств на платных стоянках ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке ¦ 1,0 ¦
¦пассажиров и грузов при эксплуатации не более 20 ¦ ¦
¦транспортных средств ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание услуг по временному размещению и ¦ 0,5 ¦
¦проживанию организациями и предпринимателями, ¦ ¦
¦использующими в каждом объекте предоставления ¦ ¦
¦данных услуг общую площадь спальных помещений не ¦ ¦
¦более 500 кв. метров ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание услуг по передаче во временное владение ¦ 0,5 ¦
¦и (или) пользование стационарных торговых мест, ¦ ¦
¦расположенных на рынках и в других местах ¦ ¦
¦торговли, не имеющих залов обслуживания ¦ ¦
¦посетителей ¦ ¦
L-------------------------------------------------+---------------
6. Коэффициенты, учитывающие особенности ведения
предпринимательской деятельности и численность населения
городов и поселков (К2-6)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Место ведения предпринимательской деятельности ¦Корректирующие¦
¦ ¦ коэффициенты ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Городские населенные пункты (города, поселки ¦ ¦
¦городского типа): ¦ ¦
¦свыше 10 тыс. человек ¦ 0,7 ¦
¦от 5 до 10 тыс. человек ¦ 0,6 ¦
¦до 5 тыс. человек ¦ 0,5 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Сельские населенные пункты (села, поселки, ¦ ¦
¦деревни) ¦ ¦
¦свыше 3 тыс. человек ¦ 0,4 ¦
¦до 3 тыс. человек ¦ 0,3 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Иные места ведения предпринимательской ¦ 0,3 ¦
¦деятельности ¦ ¦
L-------------------------------------------------+---------------
Критерии отнесения населенных пунктов к городским и сельским
определены Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от
07.07.2004 N 43-оз "Об административно-территориальном устройстве
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке его
изменения".
Коэффициент К2-6 применяется для всех видов предпринимательской
деятельности.
|