Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СУРГУТСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 15.11.2005 N 368 О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                       СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 15 ноября 2005 г. N 368
                                   
       О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
          НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       В  соответствии со статьей 346.26 Налогового кодекса Российской
   Федерации, районная Дума решила:
       1. Утвердить виды предпринимательской деятельности, в отношении
   которых   вводится  единый  налог  на  вмененный  доход,   согласно
   приложению 1.
       2. Утвердить значение корректирующего коэффициента К-2 согласно
   приложению 2.
       3.  Контроль  за  выполнением  решения  возложить  на  комиссию
   районной Думы по бюджету, налогам и финансам.
       4. Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
   
                                              Глава Сургутского района
                                                         Д.В.МАКУЩЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                               к решению районной Думы
                                          от 15 ноября 2005 года N 368
   
                                 ВИДЫ
         ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
               ВВОДИТСЯ ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
   
       Система  налогообложения  в виде единого  налога  на  вмененный
   доход  для  отдельных  видов деятельности (далее  -  единый  налог)
   применяется   в   отношении  следующих  видов   предпринимательской
   деятельности:
       1)  оказание  бытовых  услуг  в соответствии  с  Общероссийским
   классификатором услуг населению, в том числе:
       - ремонт и пошив обуви,
       -  ремонт  и пошив швейных, меховых, кожаных изделий,  головных
   уборов, изделий текстильной галантереи,
       - ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий,
       - ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры,
       - ремонт бытовых машин,
       - ремонт бытовых приборов (в том числе часов),
       -  ремонт  и изготовление металлоизделий (в том числе ювелирных
   изделий),
       - химическая чистка,
       - услуги прачечных,
       - услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий,
       - услуги парикмахерских,
       - услуги по прокату;
       2) оказание ветеринарных услуг;
       3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
   автотранспортных средств;
       4)  оказание  услуг  по  хранению автотранспортных  средств  на
   платных стоянках;
       5)  оказание  автотранспортных услуг по перевозке пассажиров  и
   грузов,     осуществляемых    организациями    и    индивидуальными
   предпринимателями,  имеющими на праве  собственности  или  на  ином
   праве  (пользования,  владения и (или) распоряжения)  не  более  20
   транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
       6)   розничной  торговли,  осуществляемой  через   магазины   и
   павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных  метров
   по каждому объекту торговли.
       Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с
   площадью  торгового  зала более 150 квадратных  метров  по  каждому
   объекту  организации торговли, признается видом предпринимательской
   деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
       7)  розничной  торговли, осуществляемой через киоски,  палатки,
   лотки  и  другие  объекты стационарной торговой  сети,  не  имеющей
   торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
       8)  оказание услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания   с   площадью   зала
   обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по  каждому
   объекту  организации  общественного питания.  Услуги  общественного
   питания,  осуществляемые  через объекты  организации  общественного
   питания   с  площадью  зала  обслуживания  посетителей  более   150
   квадратных  метров  по  каждому объекту  организации  общественного
   питания,  признаются  видом  предпринимательской  деятельности,   в
   отношении которого единый налог не применяется;
       9)  оказание услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   общественного  питания,  не  имеющие  зала   обслуживания
   посетителей;
       10) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
       11)  оказание  услуг  по  временному  размещению  и  проживанию
   организациями  и предпринимателями, использующими в каждом  объекте
   предоставления  данных  услуг общую площадь спальных  помещений  не
   более 500 квадратных метров;
       12)  оказание услуг по передаче во временное владение  и  (или)
   пользование стационарных торговых мест, расположенных на  рынках  и
   в   других   местах   торговли,  не  имеющих   залов   обслуживания
   посетителей.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                               к решению районной Думы
                                          от 15 ноября 2005 года N 368
   
                               ЗНАЧЕНИЯ
                    КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2
   
        1. Коэффициенты, учитывающие виды бытовых услуг (К2-1)
   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦               Виды бытовых услуг                ¦Корректирующие¦
   ¦                                                 ¦ коэффициенты ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт и пошив обуви                             ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт обуви                                     ¦     0,8      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Пошив обуви                                      ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт и пошив швейных, меховых, кожаных изделий,¦     0,7      ¦
   ¦головных уборов, изделий текстильной галантереи  ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий      ¦     0,5      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры       ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт бытовых машин                             ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт бытовых приборов (в том числе часов)      ¦     0,7      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт и изготовление металлоизделий (в том числе¦     1,0      ¦
   ¦ювелирных изделий)                               ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт и изготовление металлоизделий (за         ¦     0,7      ¦
   ¦исключением ювелирных изделий)                   ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Химическая чистка                                ¦     0,8      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги прачечных                                 ¦     0,7      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий       ¦     1,0      ¦
   ¦(включая фотосъемки населения)                   ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги по фотосъемке населения                   ¦     0,7      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги парикмахерских                            ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги по прокату видеокассет                    ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги по прокату предметов спорта, туризма, игр ¦     0,3      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги по прокату транспортных средств           ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги по прокату электробытовых машин и приборов¦     0,7      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Прочие услуги по прокату                         ¦     0,6      ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
   
        2. Коэффициенты, учитывающие ассортимент товаров (К2-2)
   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦              Группы (виды) товаров              ¦Корректирующие¦
   ¦                                                 ¦ коэффициенты ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Продовольственные товары (за исключением         ¦     0,8      ¦
   ¦алкогольной продукции и (или) пива)              ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Алкогольная продукция, пиво                      ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Непродовольственные товары                       ¦     1,0      ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
   
       В   случае   реализации  смешанных  групп  товаров  применяется
   коэффициент в размере 1,0.
   
      3. Коэффициенты, учитывающие площадь торгового зала (К2-3)
   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦              Площадь (кв. метров)               ¦Корректирующие¦
   ¦                                                 ¦ коэффициенты ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦До 30 кв. метров включительно                    ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Свыше 30 кв. метров до 150 кв. метров            ¦     0,8      ¦
   ¦включительно                                     ¦              ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
   
               4. Коэффициенты, учитывающие особенности
                   предпринимательской деятельности
              в сфере услуг общественного питания (К2-4)
   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦          Услуги общественного питания           ¦Корректирующие¦
   ¦                                                 ¦ коэффициенты ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Предприятия общественного питания                ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦в том числе общедоступные столовые               ¦     0,8      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Предприятия, не имеющие зала обслуживания        ¦     0,6      ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
   
           5. Коэффициенты, учитывающие особенности ведения
         прочих видов предпринимательской деятельности (К2-5)
   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦  Прочие виды предпринимательской деятельности   ¦Корректирующие¦
   ¦                                                 ¦ коэффициенты ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание ветеринарных услуг                      ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание услуг по ремонту, техническому          ¦     1,0      ¦
   ¦обслуживанию и мойке автотранспортных средств    ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Распространение и (или) размещение наружной      ¦     0,5      ¦
   ¦рекламы, за исключением социальной рекламы       ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Распространение и (или) размещение наружной      ¦     0,05     ¦
   ¦социальной рекламы                               ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание услуг по хранению автотранспортных      ¦     0,35     ¦
   ¦средств на платных стоянках                      ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке     ¦     1,0      ¦
   ¦пассажиров и грузов при эксплуатации не более 20 ¦              ¦
   ¦транспортных средств                             ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание услуг по временному размещению и        ¦     0,5      ¦
   ¦проживанию организациями и предпринимателями,    ¦              ¦
   ¦использующими в каждом объекте предоставления    ¦              ¦
   ¦данных услуг общую площадь спальных помещений не ¦              ¦
   ¦более 500 кв. метров                             ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание услуг по передаче во временное владение ¦     0,5      ¦
   ¦и (или) пользование стационарных торговых мест,  ¦              ¦
   ¦расположенных на рынках и в других местах        ¦              ¦
   ¦торговли, не имеющих залов обслуживания          ¦              ¦
   ¦посетителей                                      ¦              ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
   
           6. Коэффициенты, учитывающие особенности ведения
       предпринимательской деятельности и численность населения
                       городов и поселков (К2-6)
   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦ Место ведения предпринимательской деятельности  ¦Корректирующие¦
   ¦                                                 ¦ коэффициенты ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Городские населенные пункты (города, поселки     ¦              ¦
   ¦городского типа):                                ¦              ¦
   ¦свыше 10 тыс. человек                            ¦     0,7      ¦
   ¦от 5 до 10 тыс. человек                          ¦     0,6      ¦
   ¦до 5 тыс. человек                                ¦     0,5      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Сельские населенные пункты (села, поселки,       ¦              ¦
   ¦деревни)                                         ¦              ¦
   ¦свыше 3 тыс. человек                             ¦     0,4      ¦
   ¦до 3 тыс. человек                                ¦     0,3      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Иные места ведения предпринимательской           ¦     0,3      ¦
   ¦деятельности                                     ¦              ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
   
       Критерии  отнесения населенных пунктов к городским  и  сельским
   определены Законом Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры  от
   07.07.2004  N 43-оз "Об административно-территориальном  устройстве
   Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры   и   порядке   его
   изменения".
       Коэффициент К2-6 применяется для всех видов предпринимательской
   деятельности.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz