Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 25.11.2005 N 2990 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 25 ноября 2005 г. N 2990
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ
             И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
               РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
   
       В   соответствии   с   Градостроительным  кодексом   Российской
   Федерации  от  19.12.2004  N 190-ФЗ, Правилами  землепользования  и
   застройки  на  территории  города Сургута,  утвержденными  решением
   городской  Думой от 28.06.2005 N 475-III ГД, и с целью упорядочения
   сроков рассмотрения и утверждения проектно-сметной документации:
       1.  Утвердить Регламент разработки, согласования и  утверждения
   проектно-сметной  документации, разрабатываемой за  счет  бюджетных
   средств, согласно приложению.
       2.  Заказчикам,  осуществляющим строительство, реконструкцию  и
   капитальный     ремонт    муниципальных    объектов,    структурным
   подразделениям  Администрации города, муниципальным  учреждениям  и
   предприятиям,   эксплуатирующим  инженерные   сети,   разрабатывать
   проектно-сметную   документацию,  выдавать   технические   условия,
   исходные   данные,   рассматривать,  согласовывать   и   утверждать
   проектно-сметную     документацию,     руководствуясь     настоящим
   Регламентом.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя главы Администрации города Марана В.Л.
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                  Администрации города
                                                  от 25.11.2005 N 2990
   
                               РЕГЛАМЕНТ
                РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
                    ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
               РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.  Настоящий  Регламент распространяется на проектно-сметную
   документацию, выполняемую для строительства новых, реконструкции  и
   капитального    ремонта    действующих   объектов    жилищного    и
   общественного назначения, транспортного и коммунального  хозяйства,
   разрабатываемую за счет бюджетных средств.
       1.2.  Регламент  предусматривает порядок  получения  Заказчиком
   исходных  данных, технических условий, информации по  размещению  и
   присоединению  объекта к источникам теплоснабжения,  водоснабжения,
   водоотведения    и   электроснабжения;   регламентирует    механизм
   получения   согласований,   экспертных  заключений;   устанавливает
   процедуру утверждения проектно-сметной документации.
       1.3.  Регламент призван упорядочить взаимоотношения Заказчиков,
   осуществляющих   строительство  за  счет  бюджетных   средств,   со
   структурными  подразделениями Администрации города,  муниципальными
   учреждениями   и   предприятиями,  являющимися   балансодержателями
   муниципальной собственности.
       1.4.   Регламент  разработан  в  соответствии   со   следующими
   нормативными документами, действующими в Российской Федерации:
       - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 19.12.2004
   N 190-ФЗ;
       -  Правилами землепользования и застройки на территории  города
   Сургута, утвержденными решением городской Думы от 28.06.2005 N 475-
   III ГД;
       -  иными  нормативными документами, действующими на  территории
   Российской  Федерации  и  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -
   Югры.
       1.5.   Все   взаимоотношения  Заказчика  с   энергоснабжающими,
   эксплуатационными,    экспертными    и    другими     организациями
   устанавливаются посредством официальной переписки.
       1.6.  Сроки  рассмотрения  указанными  предприятиями  обращений
   Заказчика  устанавливаются  с даты официального  получения  запроса
   корреспондентом с комплектом необходимой документации.
       1.7.    Регламент   предусматривает   календарное    исчисление
   установленных сроков рассмотрения корреспонденции.
       1.8.  Все  исходные данные, технические условия и согласования,
   запрашиваемые Заказчиком, представляются на безвозмездной основе  и
   оплате не подлежат.
   
       2. Порядок сбора исходных данных, сроки их предоставления
   
       2.1.  Основанием для начала выполнения проектирования  и  сбора
   исходных данных является:
       -   утвержденная   городской   Думой   программа   капитального
   строительства;
       -  утвержденное задание на проектирование в составе договора на
   разработку проектно-сметной документации.
       2.2.   Задание   на   проектирование   подлежит   обязательному
   согласованию    с    соответствующим   структурным   подразделением
   Администрации города.
       2.3.  Сбор  исходных данных, технических условий в  необходимом
   объеме  и  предусмотренных настоящим Регламентом  сроках  выполняет
   Заказчик, если иное не предусмотрено условиями договора подряда  на
   выполнение проектных работ.
       2.4.   Объем  необходимых  исходных  данных,  достаточных   для
   выполнения проектных работ, определяет Заказчик.
       2.5.  Ответственность за сбор исходных данных и принимаемых  на
   их основании проектных решений несет Заказчик.
       2.6.  Ответственность  за представление недостоверных  исходных
   данных,    а    также   процедура   согласования   проектно-сметной
   документации, выполненной на их основании, изложена  в  пункте  4.8
   настоящего Регламента.
       2.7.    Исходные    данные,   запрашиваемые    в    структурных
   подразделениях Администрации города и сроки их представления:
       2.7.1.    Исходные    данные,   представляемые    департаментом
   архитектуры и градостроительства:
       - архитектурно-планировочное задание - 15 дней;
       -  утвержденные  "красные" линии проектируемого  объекта  -  15
   дней;
       -  выкопировки из генерального плана города и планов  детальной
   планировки,  информация  по  наличию выполненной  градостроительной
   документации  и  выданным  МАСН разрешениям  на  строительство  для
   сторонних  застройщиков, в интересах проектируемого  объекта  -  15
   дней;
       -  информация  по выполненным и имеющимся в наличии  инженерным
   изысканиям - 15 дней;
       - проект плана границ участка - 15 дней.
       2.7.2.  Исходные данные, представляемые департаментом  жилищно-
   коммунального хозяйства и организациями, эксплуатирующими  тепловые
   сети, сети водоснабжения, водоотведения, электроснабжения:
       -  согласование департамента жилищно-коммунального хозяйства на
   выдачу  технических условий на присоединение проектируемого объекта
   к  сетям  инженерного обеспечения на основании расчетных  проектных
   нагрузок и схем - 15 дней;
       -    технические   условия   эксплуатирующих   организаций   на
   проектирование объекта - 15 дней.
       2.7.3.    Исходные    данные,   представляемые    департаментом
   транспорта,   связи   и   эксплуатации   дорог   и   организациями,
   эксплуатирующими  сети  ливневой канализации,  уличного  освещения,
   связи и кабельного телевидения:
       -  согласование департаментом транспорта, связи и  эксплуатации
   дорог   оператора   связи  для  запроса  технических   условий   на
   подключение  проектируемого  объекта к  сетям  связи  и  кабельному
   телевидению, на основании расчетных проектных нагрузок и схем -  15
   дней;
       -  технические  условия  организаций, эксплуатирующих  ливневую
   канализацию, на присоединение проектируемого объекта - 15 дней;
       -   технические  условия  организаций  -  операторов  связи   в
   соответствии с установленными ими регламентами;
       -  технические  условия  на проектирование  уличного  освещения
   эксплуатирующими организациями - 15 дней.
       2.8.   Срок  действия  технических  условий,  предусматривающий
   максимальную нагрузку, составляет 5 лет. Заказчик в течение  одного
   года,  со  дня  получения технических условий, обязан определить  и
   подтвердить   эксплуатирующей  организации   необходимую   нагрузку
   объекта  в  объеме, не превышающем указанного в выданных  Заказчику
   технических условиях.
       2.9.  Предварительное разрешение на присоединение к  источникам
   тепловой,    электрической   энергии,   источникам   водоснабжения,
   газоснабжения,  сетям водоотведения эксплуатирующими  организациями
   других   ведомств,  а  также  технические  условия  на  подключение
   представляются в сроки, установленные ведомственными нормами.
       2.10.   Иные   исходные  данные,  запрашиваемые  по  усмотрению
   Заказчика:
       -  в  случае  необходимости, Заказчик  вправе  запросить  любую
   техническую информацию в любой организации, вне зависимости  от  ее
   ведомственной принадлежности и формы собственности.
   
           3. Порядок проведения предпроектных согласований
                                   
       3.1.  После  выполнения сбора исходных  данных  и  их  анализа,
   Генеральной   проектной  организацией  разрабатываются  технические
   условия   на   применяемые   в   составе   проектной   документации
   строительные   материалы,  изделия,  комплектующие  и  оборудование
   согласно приложению к настоящему Регламенту.
       3.2.  Технические  условия на применяемые в  составе  проектной
   документации  строительные  материалы,  изделия,  комплектующие   и
   оборудование,  а  также  принятые  предпроектные  решения  подлежат
   обязательному  согласованию  с  эксплуатирующими  организациями   и
   структурными    подразделениями    Администрации    города.    Срок
   рассмотрения и согласования - 15 дней.
       3.3.  Заказчик  вправе  принять  к  дальнейшему  проектированию
   технические условия на материалы изделия и оборудование в  редакции
   Генеральной   проектной  организации  в  случае,  если  предложения
   эксплуатирующих   предприятий   противоречат   действующим   нормам
   проектирования,  распоряжениям  органов  Государственного  надзора,
   Администрации  города  Сургута  и  Правительства  Ханты-Мансийского
   автономного   округа   -  Югры.  При  этом,   Заказчик   уведомляет
   эксплуатирующие    организации    и    структурные    подразделения
   Администрации   города   о   решении,   принятом   к    дальнейшему
   проектированию, с необходимыми обоснованиями.
   
                  4. Порядок проведения согласований
                     проектно-сметной документации
                                   
       4.1.  Приемка  выполненной проектной документации  производится
   после  ее  проверки Заказчиком на предмет соответствия утвержденным
   в  установленном  порядке заданию на проектирование,  архитектурно-
   планировочному заданию и полученным техническим условиям.
       4.2.    Проектная   документация   подлежит   согласованию    с
   энергоснабжающими,  эксплуатирующими  и  другими  заинтересованными
   организациями и службами города.
       4.3.  Объемы  и перечень необходимых согласований  определяется
   Заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
       4.4.  Структурные подразделения Администрации города,  в  адрес
   которых  была  направлена  на согласование проектная  документация,
   должны   в  15-дневный  срок  ее  рассмотреть  и  выдать  Заказчику
   согласование или обоснованные замечания.
       4.5.    Обоснованные   замечания   рассматриваются   Заказчиком
   совместно   с  Генеральной  проектной  организацией.   По   решению
   Заказчика    проектно-сметная   документация    корректируется    и
   направляется    на   повторное   согласование.   Срок    повторного
   рассмотрения - 10 дней.
       4.6.  Проектно-сметная документация считается  согласованной  в
   следующих случаях:
       -  если  отказ  в выдаче положительного заключения мотивируется
   требованиями,   отличными  от  согласованных  на  этапе   получения
   предпроектных согласований (пункт 3 настоящего Регламента);
       -  если  отказ  в выдаче положительного заключения мотивируется
   предъявлением    дополнительных   требований   к   проектно-сметной
   документации,  отсутствующих  в  согласованных  с  эксплуатационной
   организацией предпроектных материалах;
       -  если  в  срок до 15 дней от эксплуатационной организации  не
   получен   ответ   о  согласовании,  направленной  на   рассмотрение
   проектной документации.
       4.7.  Сметная документация подлежит согласованию в организации,
   уполномоченной Администрацией города. Срок рассмотрения - 15 дней.
       4.8.  Если  на этапе согласования проектно-сметной документации
   организациями,  эксплуатирующими  инженерные  сети  и   сооружения,
   обнаружены  неточности, ошибки в представленных Заказчику  исходных
   данных,  технических  условиях,  либо  выданы  технические  условия
   сторонним   застройщикам,   без  учета   уже   выданных   Заказчику
   технических   условий,  затраты  по  корректировке  проекта   несет
   эксплуатирующая организация.
       4.9.  Если  на этапе согласования проектно-сметной документации
   структурным   подразделением   Администрации   города    обнаружены
   неточности,    ошибки    в   ранее   согласованном    задании    на
   проектирование,  исходных данных либо предварительно  согласованных
   предпроектных  материалах, в соответствии  с  которыми  разработана
   проектная   документация,   затраты  по   корректировке   проектной
   документации   несет  соответствующее  подразделение  Администрации
   города.
       4.10. При изменении норм проектирования, необходимость внесения
   изменений    в    выполненную   и   утвержденную   проектно-сметную
   документацию   регламентируется  утверждающим  их  документом   или
   определяется  Заказчиком в соответствии с действующими нормативными
   документами.
   
                    5. Порядок проведения экспертиз
                     проектно-сметной документации
   
       5.1.  Разработанная  генпроектировщиком  по  заданию  Заказчика
   проектно-сметная  документация подлежит  обязательному  прохождению
   экспертиз  в экспертных и надзорных органах Российской Федерации  в
   соответствии с действующим законодательством.
       5.2.   Порядок   проведения  процедуры   получения   экспертных
   заключений    и    их   сроки   регламентируются   соответствующими
   постановлениями ведомств экспертирующих и надзорных органов.
       5.4.  С  учетом заключений надзорных и экспертных  организаций,
   полученных     согласований,    государственная    вневедомственная
   экспертиза  оформляет  сводное заключение о возможности  реализации
   проекта и рекомендует его к утверждению.
   
             6. Утверждение проектно-сметной документации
                                   
       6.1.  Утверждение  проектно-сметной  документации  находится  в
   компетенции Заказчика.
       6.2.  Проектно-сметная  документация  утверждается  приказом  с
   указанием  технических  характеристик  и  сметной  стоимости  после
   получения       положительного      заключения      государственной
   вневедомственной экспертизы.
       6.3. Проектно-сметная документация утверждается в базовых ценах
   2001  года  согласно постановлению Госстроя России от 08.04.2002  N
   14.
                                   
                 7. Корректировка и внесение изменений
             в утвержденную проектно-сметную документацию
   
       7.1.  Заказчик вправе, по согласованию с Генеральной  проектной
   организацией  и эксплуатирующей организацией, вносить  в  проектную
   документацию  изменения  и дополнения, не изменяющие  установленные
   приказом  об  ее  утверждении  технические  показатели  и   сметную
   стоимость.
       7.2.  Корректировка утвержденной проектно-сметной документации,
   влекущая   за   собой   изменение  технических  характеристик   или
   изменение  сметной  стоимости  объекта,  необходимая  в   связи   с
   изменением  норм  проектирования,  изменениями  в  законодательстве
   Российской  Федерации или на основании постановлений  Правительства
   Ханты-Мансийского   автономного   округа   -   Югры,   производится
   Заказчиком по согласованию с Инвестором.
       7.3.  Корректировка утвержденной проектно-сметной документации,
   по  требованию  структурного  подразделения  Администрации  города,
   влекущая   за   собой   изменение  технических  характеристик   или
   изменение  сметной  стоимости объекта,  производится  только  после
   обоснования    этим   структурным   подразделением    необходимости
   корректировки, защитой дополнительных средств и включением  в  план
   бюджетных  ассигнований  капитальных вложений  по  соответствующему
   подразделению с последующей передачей Заказчику финансирования.
   
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                          к Регламенту
                                              разработки, согласования
                                                и утверждения проектно
                                                 сметной документации,
                                               разрабатываемой за счет
                                                     бюджетных средств
   
                          Технические условия
            на применяемые в составе проектной документации
                   строительные материалы, изделия,
                     комплектующие и оборудование
                                   
   ----T--------------T-------------T----------------T--------------¬
   ¦N  ¦ Наименование ¦ Предложения ¦  Согласовано   ¦   Принято    ¦
   ¦п/п¦ конструктива ¦ Генеральной ¦эксплуатационной¦ Заказчиком к ¦
   ¦   ¦              ¦  проектной  ¦  организацией  ¦проектированию¦
   ¦   ¦              ¦ организации ¦                ¦              ¦
   +---+--------------+-------------+----------------+--------------+
   ¦ 1 ¦      2       ¦      3      ¦       4        ¦      5       ¦
   +---+--------------+-------------+----------------+--------------+
   ¦   ¦              ¦             ¦                ¦              ¦
   +---+--------------+-------------+----------------+--------------+
   ¦   ¦              ¦             ¦                ¦              ¦
   +---+--------------+-------------+----------------+--------------+
   ¦   ¦              ¦             ¦                ¦              ¦
   L---+--------------+-------------+----------------+---------------
                                   
                                   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz