Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ОТ 25.11.2005 N 559 О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 25 ноября 2005 г. N 559
                                   
           О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       Руководствуясь  Федеральным законом от 21.07.2005  N  94-ФЗ  "О
   размещении  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение   работ   и
   оказание   услуг   для   государственных  и  муниципальных   нужд",
   Бюджетным кодексом Российской Федерации, Дума города решила:
       1.  Утвердить  Порядок формирования, размещения,  исполнения  и
   контроля за исполнением муниципального заказа согласно приложению.
       2.   Администрации   города  определить   и   создать   органы,
   уполномоченные:
       -   на   осуществление  функций  по  размещению   заказов   для
   муниципальных нужд (далее - заказы);
       - на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
       -  на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных  по
   итогам размещения заказов.
       3. Администрации города определить:
       -    порядок   взаимодействия   органа,   уполномоченного    на
   осуществление   функций  по  размещению  заказов,  и  муниципальных
   заказчиков;
       -  порядок  оценки заявок на участие в конкурсе при  размещении
   заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг,  до
   установления данного порядка Правительством Российской Федерации.
       4. Установить:
       -  муниципальными  заказчиками  являются  получатели  бюджетных
   средств в целях обеспечения муниципальных нужд;
       -   контракты  от  имени  муниципального  образования  в  целях
   обеспечения    муниципальных   нужд   заключают    и    подписывают
   муниципальные заказчики.
       5. До установления Правительством Российской Федерации перечней
   товаров,  работ, услуг, размещаемых путем проведения аукциона,  все
   закупки  товаров, работ, услуг путем проведения торгов осуществлять
   в форме конкурса.
       6.  До установления Правительством Российской Федерации порядка
   пользования  сайтами  в  сети Интернет, на  которых  осуществляется
   проведение  открытых аукционов в электронной форме, и требований  к
   технологическим,   программным,   лингвистическим,    правовым    и
   организационным   средствам  обеспечения   пользования   указанными
   сайтами,  а  также  к системам, обеспечивающим проведение  открытых
   аукционов   в   электронной  форме,  торги  в  форме   аукциона   в
   электронной форме не проводить.
       7. Считать утратившим силу решение Думы города от 21.04.2004  N
   359  "Об  утверждении Положения о муниципальном заказе" с 1  января
   2006 года.
       8.   Опубликовать   настоящее  решение  в  средствах   массовой
   информации города.
       9.  Контроль  по  исполнению решения  возложить  на  постоянную
   депутатскую    комиссию   по   бюджету,    налогам    и    финансам
   (С.В.Золотухина).
   
                                                          Глава города
                                                            Б.ХОХРЯКОВ
   
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                 к решению Думы города
                                                   от 25.11.2005 N 559
   
                                ПОРЯДОК
            ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
                 ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
      Раздел 1. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       1.  Формирование  муниципального заказа  на  поставку  товаров,
   выполнение  работ,  оказание услуг для  муниципальных  нужд  города
   производится на основе следующих принципов:
       -    соответствие   бюджетному   планированию    и    расходным
   обязательствам муниципального образования;
       -   обеспечение   объективности   и   обоснованности   расходов
   финансовых средств;
       -   обеспечение   максимальной  эффективности  при   размещении
   заказов;
       - обеспечение открытости и гласности.
       2.  Сводный  план муниципального заказа - документ,  содержащий
   сводный  перечень планируемых Заказчиками муниципальных заказов  на
   поставку  товаров,  выполнение работ, оказание услуг  на  очередной
   финансовый год.
       3.    Формирование   сводного   плана   муниципального   заказа
   осуществляется на основе планов закупок товаров (работ, услуг)  для
   муниципальных    нужд,   составленных   главными    распорядителями
   бюджетных средств в разрезе подведомственных получателей  с  учетом
   нормативов финансовых затрат.
       4. Главные распорядители бюджетных средств:
       -  формируют  предварительные  планы  закупок  товаров  (работ,
   услуг)   для  муниципальных  нужд  на  очередной  финансовый   год,
   содержащие  объем  закупаемых товаров  (работ,  услуг)  в  денежном
   выражении   в   разрезе  подведомственных  получателей   с   учетом
   нормативов  финансовых  затрат.  При  формировании  предварительных
   планов  закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных  нужд  для
   определения  цены  за  единицу  товара  (работы,  услуги),  главные
   распорядители   руководствуются  сложившимися  в  городе   средними
   ценами на закупаемые товары (работы, услуги);
       - представляют органу, уполномоченному на осуществление функций
   по  размещению  заказов  для  муниципальных  нужд,  предварительные
   планы  закупок  товаров  (работ, услуг) для муниципальных  нужд  на
   очередной финансовый год;
       - формируют уточненные планы закупок товаров (работ, услуг) для
   муниципальных  нужд на соответствующий финансовый  год,  содержащие
   состав,  количество  (объем), график размещения  заказа  в  разрезе
   подведомственных   получателей  с  учетом  поквартальной   разбивки
   ассигнований,  после  утверждения Главой города  сводной  бюджетной
   росписи;
       -  представляет уточненные планы закупок товаров (работ, услуг)
   для  муниципальных  нужд в орган, уполномоченный  на  осуществление
   функций по размещению заказов для муниципальных нужд, в течение 20-
   ти дней с даты утверждения сводной бюджетной росписи.
       5.   Организацию   работы   по  формированию   сводного   плана
   муниципального   заказа  осуществляет  орган,   уполномоченный   на
   осуществление  функций  по  размещению  заказов  для  муниципальных
   нужд.
       6. Орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению
   заказов для муниципальных нужд:
       -  формирует предварительный сводный план муниципального заказа
   на очередной финансовый год;
       -  представляет  предварительный  сводный  план  муниципального
   заказа  на  очередной  финансовый год  в  составе  проекта  бюджета
   города;
       -   формирует  график  размещения  муниципального   заказа   на
   финансовый  год в течение 15-ти дней после предоставления  главными
   распорядителями   бюджетных  средств  уточненных   планов   закупок
   товаров  (работ,  услуг) для муниципальных нужд и представляет  его
   Главе города.
   
              Раздел 2. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       Способы  размещения муниципального заказа, порядок формирования
   и  регламент работы конкурсных (котировочных, аукционных) комиссий,
   порядок  обеспечения  защиты прав и законных  интересов  участников
   размещения  заказа,  а  также  порядок  осуществления  контроля  за
   размещением       муниципального       заказа       устанавливаются
   законодательством Российской Федерации.
   
        Раздел 3. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется
   в   соответствии   с   требованиями   законодательства   Российской
   Федерации.
       2. Ответственность за исполнение муниципальных контрактов несут
   муниципальные заказчики.
   
               Раздел 4. ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
                       БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
   
       1.  Закупки  товаров  (работ, услуг) на сумму,  не  превышающую
   установленный  Центральным банком Российской  Федерации  предельный
   размер  расчетов наличными средствами в Российской Федерации  между
   юридическими    лицами    по   одной    сделке,    процедурно    не
   регламентируются и могут осуществляться без письменного  заключения
   муниципального  контракта  в виде единого  документа,  подписанного
   сторонами.  Факт  исполнения поставщиком (исполнителем)  взятых  на
   себя  обязательств  в  пределах  вышеуказанной  суммы  должен  быть
   удостоверен  товарным  чеком  или иным  документом,  подтверждающим
   оплату товара.
       2.  Муниципальному  заказчику при осуществлении  такой  закупки
   предоставляется   право   при   выборе   поставщика   (исполнителя)
   действовать    по   своему   усмотрению,   исходя   из    принципов
   эффективности расходования бюджетных средств.
   
                  Раздел 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Информация  о результатах размещения муниципального  заказа
   вместе  с перечнем субъектов, которым присвоено звание "Исполнитель
   контрактов  для муниципальных нужд", рассматривается на  заседаниях
   Думы города не реже 1 раза в год.
       2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz