Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ХМАО ЮГРЫ ОТ 06.12.2005 N 126-ОЗ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ЮГРЕ (ПРИНЯТ ДУМОЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ 22.11.2005)

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


   6 декабря 2005 года N 126-оз
   -------------------------------------------------------------------
                                   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                   
                                 ЗАКОН
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                        О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
              В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
                                   
                    Принят Думой Ханты-Мансийского
             автономного округа - Югры 22 ноября 2005 года
                                   
           (в ред. Закона ХМАО - Югры от 15.05.2006 N 53-оз)
   
       Настоящий  Закон  регулирует отношения  в  сфере  муниципальной
   службы  в органах местного самоуправления муниципальных образований
   Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также  -  органы
   местного самоуправления, муниципальные образования).
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе
   
       Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:
       1)  муниципальная должность - выборная муниципальная должность,
   замещаемая  в  результате  муниципальных выборов  (депутаты,  члены
   выборного  органа  местного  самоуправления,  выборные  должностные
   лица  местного  самоуправления), а также  замещаемая  на  основании
   решений  представительного  или  иного  выборного  органа  местного
   самоуправления  в  отношении  лиц,  избранных  в  состав  указанных
   органов  в  результате  муниципальных  выборов,  устанавливаемая  в
   целях  непосредственного осуществления полномочий органов  местного
   самоуправления;
       2) муниципальная служба в Ханты-Мансийском автономном округе  -
   Югре    (далее   -   муниципальная   служба)   -   профессиональная
   деятельность  на  постоянной  основе  на  должностях  муниципальной
   службы  по  обеспечению исполнения полномочий органов и должностных
   лиц местного самоуправления муниципальных образований.
       Муниципальная   служба   на  должности  муниципальной   службы,
   учреждаемой  для  непосредственного  обеспечения  полномочий   лиц,
   замещающих выборные муниципальные должности, ограничена сроком,  на
   который избираются указанные лица;
       3) должность муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном
   округе  -  Югре (далее - должность муниципальной службы) -  штатная
   должность   в   органах  местного  самоуправления,  замещаемая   на
   постоянной  профессиональной  основе  путем  заключения   трудового
   договора,   с  установленным  кругом  обязанностей  по  обеспечению
   исполнения  полномочий  органов  местного  самоуправления  и   лиц,
   замещающих    муниципальные   должности   местного   самоуправления
   муниципальных  образований Ханты-Мансийского автономного  округа  -
   Югры   (далее  также  -  автономный  округ),  ответственностью   за
   выполнение  этих  обязанностей  и  денежным  содержанием  за   счет
   средств бюджета соответствующего муниципального образования;
       4)   муниципальный  орган  -  орган  местного   самоуправления,
   образованный в соответствии с уставом муниципального образования;
       5)  работодатель  - руководитель муниципального  органа,  лицо,
   замещающее  муниципальную должность, либо представитель  указанного
   руководителя  или лица, осуществляющие полномочия  работодателя  от
   имени муниципального образования.
   
       Статья 2. Полномочия органов государственной власти автономного
   округа в сфере муниципальной службы
   
       К полномочиям органов государственной власти автономного округа
   в сфере муниципальной службы относятся:
       1)  законодательное регулирование вопросов муниципальной службы
   в соответствии с федеральными законами;
       2)  координация деятельности по реализации задач,  определенных
   настоящим Законом;
       3)   установление  и  обеспечение  гарантий  для  муниципальных
   служащих  в  пределах  компетенции органов  государственной  власти
   автономного округа;
       4)  утверждение  законом автономного округа реестра  должностей
   муниципальной службы;
       5)   установление   законом  автономного   округа   соотношения
   должностей   муниципальной  службы  и  должностей   государственной
   гражданской  службы Российской Федерации с учетом  квалификационных
   требований,    предъявляемых    к    соответствующим     должностям
   муниципальной службы и государственной гражданской службы;
       6)  установление  порядка присвоения квалификационных  разрядов
   муниципальным   служащим   и  их  сохранения   при   переводе   или
   поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные  должности
   муниципальной  службы  либо  должности государственной  гражданской
   службы  автономного  округа, а также при  увольнении  муниципальных
   служащих с муниципальной службы;
       7)    законодательное   регулирование   прав   и   обязанностей
   муниципальных служащих в соответствии с федеральными законами;
       8)  законодательное регулирование вопросов  о  видах  поощрений
   муниципальных   служащих,  а  также  дисциплинарных   взысканий   в
   отношении муниципальных служащих;
       9)  законодательное  регулирование вопросов  состава  денежного
   содержания муниципальных служащих;
       10)    законодательное   регулирование   вопросов   прохождения
   муниципальной службы, управления муниципальной службой;
       11)  законодательное регулирование иных вопросов  осуществления
   муниципальной   службы,  регулирование  которых   не   отнесено   к
   компетенции федеральных органов государственной власти, а  также  к
   собственной компетенции органов местного самоуправления.
   
       Статья 3. Законодательная основа муниципальной службы
   
       1.  Муниципальная  служба в автономном округе осуществляется  в
   соответствии с:
       1) Конституцией Российской Федерации;
       2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
   самоуправления в Российской Федерации";
       3)  Федеральным  законом  "Об основах  муниципальной  службы  в
   Российской Федерации";
       4) иными федеральными законами;
       5)  Уставом  (Основным  законом) Ханты-Мансийского  автономного
   округа - Югры;
       6) настоящим Законом;
       7) иными законами автономного округа.
       2.  В  соответствии  с  федеральным  законом  на  муниципальных
   служащих   распространяется  действие  законодательства  Российской
   Федерации  о  труде  с особенностями, предусмотренными  Федеральным
   законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".
   (в ред. Закона ХМАО - Югры от 15.05.2006 N 53-оз)
   
       Статья 4. Финансирование муниципальной службы
   
       1.  Финансирование муниципальной службы осуществляется за  счет
   средств бюджета соответствующего муниципального образования.
       2.   Органы   государственной  власти  автономного   округа   в
   соответствии   с   законодательством   обеспечивают   муниципальным
   образованиям     минимально    необходимые     расходы     бюджетов
   соответствующих   муниципальных  образований  на   функционирование
   муниципальной   службы   путем  закрепления  доходных   источников,
   необходимых для покрытия указанных расходов.
   
                Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
   
       Статья  5.  Муниципальные  должности и должности  муниципальной
   службы
   
       1.     Муниципальные    должности    устанавливаются    уставом
   муниципального образования в соответствии с федеральными  законами,
   законом автономного округа.
       2.  Перечень  должностей  муниципальной службы  устанавливается
   нормативными  правовыми  актами органов местного  самоуправления  в
   соответствии   с   реестром   должностей   муниципальной    службы,
   утверждаемым законом автономного округа.
       3.   Штатное   расписание   должностей   муниципальной   службы
   устанавливается  в соответствии с закрепленной в уставе  структурой
   органов    местного    самоуправления   и    утверждается    главой
   муниципального образования.
       4.  В целях технического обеспечения деятельности муниципальных
   органов  в  их  штатное расписание могут включаться  должности,  не
   относящиеся к должностям муниципальной службы.
   
       Статья 6. Классификация должностей муниципальной службы
   
       1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и
   группы.
       2.  Должности муниципальной службы подразделяются на  следующие
   категории:
       1)   руководители  -  должности  руководителей  и  заместителей
   руководителей  муниципальных органов и их структурных подразделений
   (далее  также  -  подразделение), замещаемые на  определенный  срок
   полномочий или без ограничения срока полномочий;
       2)   помощники   (советники)  -  должности,   учреждаемые   для
   содействия     лицам,    замещающим    муниципальные     должности,
   руководителям  муниципальных органов в реализации их  полномочий  и
   замещаемые  на  определенный срок, ограниченный  сроком  полномочий
   указанных лиц или руководителей;
       3)  специалисты  - должности, учреждаемые для профессионального
   обеспечения выполнения муниципальными органами установленных  задач
   и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
       4)  обеспечивающие  специалисты -  должности,  учреждаемые  для
   организационного,  информационного,  документационного,  финансово-
   экономического,  хозяйственного  и иного  обеспечения  деятельности
   муниципальных   органов   и  замещаемые   без   ограничения   срока
   полномочий.
       3.  Должности муниципальной службы подразделяются на  следующие
   группы:
       1) высшие;
       2) главные;
       3) ведущие;
       4) старшие;
       5) младшие.
       4. Должности категорий "руководители" и "помощники (советники)"
   подразделяются  на  высшую,  главную и  ведущую  группы  должностей
   муниципальной службы.
       5.  Должности категории "специалисты" подразделяются на высшую,
   главную, ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы.
       6.    Должности    категории    "обеспечивающие    специалисты"
   подразделяются  на  главную,  ведущую,  старшую  и  младшую  группы
   должностей муниципальной службы.
   
       Статья    7.    Квалификационные   требования   к    должностям
   муниципальной службы
   
       1. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы  в
   Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, необходимо иметь:
       1) для должностей муниципальной службы высшей группы:
       высшее профессиональное образование;
       стаж  муниципальной службы на главных должностях не менее  пяти
   лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
       2) для должностей муниципальной службы главной группы:
       высшее профессиональное образование;
       стаж  муниципальной  службы  на  ведущих  должностях  не  менее
   четырех лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
       3) для должностей муниципальной службы ведущей группы:
       высшее профессиональное образование;
       стаж  муниципальной службы на старших должностях не менее  трех
   лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
       4) для должностей муниципальной службы старшей группы:
       стаж  работы  по  специальности не менее трех лет  и  при  этом
   среднее  профессиональное  образование по  специализации  должности
   муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
       без   предъявления  требований  к  стажу  и  при  этом   высшее
   профессиональное    образование    по    специализации    должности
   муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
       5) для должностей муниципальной службы младшей группы:
       среднее профессиональное образование по специализации должности
   муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
       без предъявления требований к стажу.
       2.  Квалификационные  требования к профессиональным  знаниям  и
   навыкам,  необходимым  для исполнения должностных  обязанностей,  с
   учетом  задач  и  функций муниципального служащего  устанавливаются
   уставом  муниципального образования в соответствии  с  федеральными
   законами  и  законами автономного округа и включаются в должностной
   регламент.
   
         Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
   
       Статья 8. Муниципальный служащий
   
       1.   Муниципальным   служащим  является  гражданин   Российской
   Федерации, достигший 18 лет, исполняющий в порядке, определенном  в
   уставе  муниципального  образования в соответствии  с  федеральными
   законами,   законами   автономного   округа,   настоящим   Законом,
   обязанности   по   должности  муниципальной  службы   за   денежное
   вознаграждение,    выплачиваемое   за    счет    средств    бюджета
   соответствующего муниципального образования.
       2. Муниципальными служащими автономного округа признаются лица,
   замещающие    должности    муниципальной   службы,    установленные
   нормативными  правовыми  актами органов местного  самоуправления  в
   соответствии   с   реестром   должностей   муниципальной    службы,
   утвержденным законом автономного округа.
   
       Статья 9. Права муниципального служащего
   
       Муниципальный служащий имеет право на:
       1)  обеспечение надлежащих организационно-технических  условий,
   необходимых для исполнения должностных обязанностей;
       2)  ознакомление с должностным регламентом и иными документами,
   определяющими  его  права  и обязанности  по  замещаемой  должности
   муниципальной  службы,  критериями оценки эффективности  исполнения
   должностных     обязанностей,     показателями     результативности
   профессиональной  трудовой деятельности  и  условиями  должностного
   роста;
       3)     отдых,     обеспечиваемый    установлением    нормальной
   продолжительности рабочего времени, предоставлением  выходных  дней
   и  нерабочих  праздничных  дней,  а  также  ежегодных  оплачиваемых
   основного и дополнительных отпусков;
       4)  оплату  труда и другие выплаты в соответствии  с  законами,
   иными нормативными правовыми актами и трудовым договором;
       5)  получение в установленном порядке информации и  материалов,
   необходимых  для исполнения должностных обязанностей,  а  также  на
   внесение   предложений  о  совершенствовании  деятельности   органа
   местного самоуправления;
       6)  доступ  в  установленном порядке к сведениям,  составляющим
   государственную  тайну,  если исполнение  должностных  обязанностей
   связано с использованием таких сведений;
       7)  доступ  в  установленном  порядке  в  связи  с  исполнением
   должностных обязанностей в государственные органы, органы  местного
   самоуправления, общественные объединения и иные организации;
       8)  ознакомление  с  отзывами об его профессиональной  трудовой
   деятельности  и другими документами до внесения их  в  личное  дело
   муниципального  служащего, материалами личного  дела,  а  также  на
   приобщение  к  личному  делу  его письменных  объяснений  и  других
   документов и материалов;
       9) защиту сведений о муниципальном служащем;
       10) должностной рост на конкурсной основе;
       11)  профессиональную переподготовку, повышение квалификации  и
   стажировку   в  порядке,  установленном  федеральными  законами   и
   законами автономного округа;
       12) членство в профессиональном союзе;
       13)  рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии
   с настоящим Законом;
       14) проведение по его заявлению служебной проверки;
       15)  защиту  своих  прав и законных интересов на  муниципальной
   службе;
   (в ред. Закона ХМАО - Югры от 15.05.2006 N 53-оз)
       16) иные права, установленные федеральными законами.
   
       Статья 10. Обязанности муниципального служащего
   
       1. Муниципальный служащий обязан:
       1)  соблюдать  Конституцию  Российской  Федерации,  федеральные
   конституционные   законы,  федеральные  законы,  иные   нормативные
   правовые  акты Российской Федерации, Устав (Основной закон)  Ханты-
   Мансийского  автономного округа - Югры, законы и  иные  нормативные
   правовые  акты автономного округа, устав муниципального образования
   и   иные   правовые   акты   органов  местного   самоуправления   и
   обеспечивать их исполнение;
       2)   исполнять   должностные  обязанности  в   соответствии   с
   должностным регламентом;
       3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные  в
   пределах  их полномочий, установленных законодательством Российской
   Федерации;
       4)  соблюдать при исполнении должностных обязанностей  права  и
   законные интересы граждан и организаций;
       5)    соблюдать    трудовой    распорядок    органа    местного
   самоуправления;
       6)   поддерживать   уровень   квалификации,   необходимый   для
   надлежащего исполнения должностных обязанностей;
       7)  не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
   охраняемую  федеральным  законом тайну, а также  сведения,  ставшие
   ему  известными  в связи с исполнением должностных обязанностей,  в
   том  числе  сведения, касающиеся частной жизни и  здоровья  граждан
   или затрагивающие их честь и достоинство;
       8)  беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное
   ему для исполнения должностных обязанностей;
       9)   представлять   в  установленном  порядке   предусмотренные
   федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи,  а  также
   сведения  о  полученных  им доходах и принадлежащем  ему  на  праве
   собственности  имуществе, являющихся объектами налогообложения,  об
   обязательствах  имущественного  характера  (далее  -   сведения   о
   доходах, о имуществе и обязательствах имущественного характера);
       10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о
   приобретении  гражданства  другого государства  в  день  выхода  из
   гражданства   Российской   Федерации  или   в   день   приобретения
   гражданства другого государства;
       11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать
   запреты,  установленные федеральными законами, настоящим Законом  и
   иными   законами   автономного   округа,   уставом   муниципального
   образования,  а также соблюдать требования к служебному  поведению,
   установленные  федеральными законами,  настоящим  Законом  и  иными
   законами  автономного  округа, уставом муниципального  образования,
   иными нормативными документами;
       12)  сообщать  работодателю  о  личной  заинтересованности  при
   исполнении  должностных  обязанностей,  которая  может  привести  к
   конфликту  интересов,  принимать  меры  по  предотвращению   такого
   конфликта;
       13)  соблюдать  иные  обязанности,  установленные  федеральными
   законами.
       2.  Муниципальный  служащий  не  вправе  исполнять  данное  ему
   неправомерное   поручение.   При  получении   от   соответствующего
   руководителя   поручения,  являющегося,  по  мнению  муниципального
   служащего,    неправомерным,    муниципальный    служащий    должен
   представить в письменной форме обоснование неправомерности  данного
   поручения  с  указанием положений законодательства,  которые  могут
   быть  нарушены  при  исполнении данного поручения,  и  получить  от
   руководителя  подтверждение этого поручения в письменной  форме.  В
   случае  подтверждения руководителем данного поручения в  письменной
   форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения.
       3.  В  случае исполнения неправомерного поручения муниципальный
   служащий  и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную,
   гражданско-правовую,      административную      или       уголовную
   ответственность в соответствии с федеральными законами.
       4. Утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 15.05.2006 N 53-оз.
       5.  Уставом  муниципального образования,  а  также  нормативным
   правовым   актом   органов  местного  самоуправления   могут   быть
   предусмотрены    иные    права   муниципального    служащего,    не
   противоречащие  федеральным  законам, законам  автономного  округа,
   настоящему Закону.
   
       Статья  11.  Требования  к служебному поведению  муниципального
   служащего
   
       1.  При прохождении муниципальной службы муниципальный служащий
   обязан:
       1)  исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком
   профессиональном уровне;
       2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав  и
   свобод  человека  и гражданина определяют смысл  и  содержание  его
   профессиональной трудовой деятельности;
       3) осуществлять профессиональную трудовую деятельность в рамках
   установленной компетенции органа местного самоуправления;
       4)   не  оказывать  предпочтение  каким-либо  общественным  или
   религиозным объединениям, профессиональным или социальным  группам,
   организациям и гражданам;
       5)  не  совершать  действия, связанные  с  влиянием  каких-либо
   личных,    имущественных    (финансовых)    и    иных    интересов,
   препятствующих      добросовестному     исполнению      должностных
   обязанностей;
       6)  соблюдать ограничения, установленные федеральными  законами
   для муниципальных служащих;
   (в ред. Закона ХМАО - Югры от 15.05.2006 N 53-оз)
       7)  соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на
   свою  профессиональную трудовую деятельность  решений  политических
   партий, других общественных объединений, религиозных объединений  и
   иных организаций;
       8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
       9) проявлять корректность в обращении с гражданами;
       10)  проявлять  уважение  к нравственным  обычаям  и  традициям
   народов Российской Федерации;
       11)   учитывать   культурные  и  иные   особенности   различных
   этнических и социальных групп, а также конфессий;
       12)   способствовать  межнациональному  и  межконфессиональному
   согласию;
       13)  не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб
   его репутации или авторитету органа местного самоуправления;
       14)  соблюдать  установленные правила публичных  выступлений  и
   представления служебной информации.
       2.  Муниципальный служащий, замещающий должность  муниципальной
   службы   категории  "руководители",  обязан  не  допускать  случаев
   принуждения   муниципальных  служащих  к  участию  в   деятельности
   политических партий, других общественных объединений и  религиозных
   объединений.
   
       Статья  12. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной
   службе
   
       1.   Конфликт   интересов  -  ситуация,  при   которой   личная
   заинтересованность  муниципального  служащего  влияет   или   может
   повлиять  на  объективное исполнение им должностных обязанностей  и
   при  которой  возникает  или  может возникнуть  противоречие  между
   личной  заинтересованностью муниципального  служащего  и  законными
   интересами    граждан,   организаций,   общества,    муниципального
   образования,  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры   или
   Российской   Федерации,  способное  привести  к  причинению   вреда
   законным  интересам граждан, организаций, общества,  муниципального
   образования,  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры   или
   Российской Федерации.
       2.  Случаи  возникновения  у  муниципального  служащего  личной
   заинтересованности,   которая  приводит  или   может   привести   к
   конфликту    интересов,   предотвращаются   в   целях   недопущения
   причинения   вреда   законным   интересам   граждан,   организаций,
   общества,     муниципального     образования,     Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры или Российской Федерации.
       3.  Под  личной  заинтересованностью муниципального  служащего,
   которая  влияет  или  может повлиять на объективное  исполнение  им
   должностных   обязанностей,   понимается   возможность    получения
   муниципальным  служащим  при  исполнении  должностных  обязанностей
   доходов  (неосновательного обогащения) в денежной либо  натуральной
   форме,  доходов  в  виде  материальной выгоды  непосредственно  для
   муниципального  служащего, членов его семьи, близких родственников,
   а  также  для  граждан  или организаций, с  которыми  муниципальный
   служащий  связан  финансовыми или иными обязательствами.  В  случае
   возникновения      у      муниципального      служащего      личной
   заинтересованности,   которая  приводит  или   может   привести   к
   конфликту     интересов,     муниципальный     служащий      обязан
   проинформировать об этом работодателя в письменной форме.
       4.  Работодатель,  которому стало известно  о  возникновении  у
   муниципального   служащего   личной   заинтересованности,   которая
   приводит  или может привести к конфликту интересов, обязан  принять
   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта  интересов
   вплоть   до   отстранения  муниципального  служащего,   являющегося
   стороной    конфликта    интересов,   от    замещаемой    должности
   муниципальной службы в порядке, установленном законодательством.
       5.   Для   соблюдения   требований   к   служебному   поведению
   муниципальных  служащих  и урегулирования  конфликтов  интересов  в
   органе  местного самоуправления образуются комиссии  по  соблюдению
   требований   к  служебному  поведению  муниципальных   служащих   и
   урегулированию   конфликтов  интересов   (далее   -   комиссия   по
   урегулированию конфликтов интересов, комиссия).
       6.  Комиссия по урегулированию конфликтов интересов  образуется
   правовым  актом  органа местного самоуправления. В состав  комиссии
   входят   руководитель  и  (или)  уполномоченные  им   муниципальные
   служащие  (в  том числе из подразделения по вопросам  муниципальной
   службы   и   кадров,  юридического  (правового)   подразделения   и
   подразделения,   в   котором  муниципальный  служащий,   являющийся
   стороной  конфликта  интересов,  замещает  должность  муниципальной
   службы),   представитель  соответствующего  органа  по   управлению
   муниципальной   службой,   а   также   представители   научных    и
   образовательных   учреждений,  других   организаций,   приглашаемые
   органом  местного самоуправления по запросу руководителя в качестве
   независимых  экспертов  -  специалистов по  вопросам,  связанным  с
   муниципальной службой, без указания персональных данных  экспертов.
   Число  независимых  экспертов  должно  составлять  не  менее  одной
   четверти от общего числа членов комиссии.
       7.  Состав  комиссии  по  урегулированию  конфликтов  интересов
   формируются   таким  образом,  чтобы  была  исключена   возможность
   возникновения  конфликтов интересов, которые могли бы  повлиять  на
   принимаемые комиссией решения.
   
       Статья  13.  Сведения о доходах, об имуществе и  обязательствах
   имущественного характера муниципального служащего
   
       1.  Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а  также
   муниципальный  служащий  обязан ежегодно представлять  в  налоговые
   органы   сведения   о   полученных  доходах,   наличии   имущества,
   принадлежащего  ему  на праве собственности,  являющегося  объектом
   налогообложения, а также ценных бумагах.
       2.   Поступающие  в  органы  государственной  налоговой  службы
   сведения,  указанные в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии  с
   федеральным законодательством составляют служебную тайну.
   
               Глава 4. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
   
       Статьи  14  -  18.  Утратили силу.  -  Закон  ХМАО  -  Югры  от
   15.05.2006 N 53-оз.
   
       Статья   19.   Перевод  или  перемещение  на   иную   должность
   муниципальной службы
   
       1.   Перевод   муниципального  служащего  на   иную   должность
   муниципальной службы в том же органе местного самоуправления,  либо
   перевод  муниципального  служащего на иную должность  муниципальной
   службы  в  другом  органе  местного  самоуправления,  либо  перевод
   муниципального  служащего  в  другую  местность  вместе  с  органом
   местного   самоуправления  допускается   с   письменного   согласия
   муниципального служащего.
       2.  Муниципальному служащему, который по состоянию  здоровья  в
   соответствии   с   медицинским  заключением  не   может   исполнять
   должностные   обязанности  по  замещаемой  должности  муниципальной
   службы,  предоставляется  соответствующая  его  квалификации  и  не
   противопоказанная    по   состоянию   здоровья    иная    должность
   муниципальной службы.
       3. Не является переводом на иную должность муниципальной службы
   и  не требует согласия муниципального служащего перемещение его  на
   иную  должность  муниципальной  службы  без  изменения  должностных
   обязанностей,   установленных  трудовым  договором  и   должностным
   регламентом, и существенных условий трудового договора.
   
       Статья  20. Утратила силу. - Закон ХМАО - Югры от 15.05.2006  N
   53-оз.
   
       Статья  21.  Временное  замещение иной должности  муниципальной
   службы
   
       1.  В  случае служебной необходимости работодатель имеет  право
   переводить муниципального служащего на срок до одного месяца на  не
   обусловленную трудовым договором должность муниципальной  службы  в
   том  же  органе местного самоуправления с оплатой труда по временно
   замещаемой   должности   муниципальной   службы,   но    не    ниже
   установленного   ранее   размера  оплаты   труда.   Такой   перевод
   допускается для предотвращения катастрофы, производственной  аварии
   или  устранения последствий катастрофы, производственной аварии или
   стихийного   бедствия,  для  предотвращения   несчастных   случаев,
   временной  приостановки профессиональной трудовой  деятельности  по
   причинам   экономического,   технологического,   технического   или
   организационного  характера, уничтожения  или  порчи  имущества,  а
   также   для   замещения   временно  отсутствующего   муниципального
   служащего. При этом муниципальный служащий не может быть  переведен
   на  иную должность муниципальной службы, противопоказанную  ему  по
   состоянию здоровья.
       2.    Продолжительность   перевода   для   замещения   временно
   отсутствующего  муниципального служащего не  может  превышать  один
   месяц в течение календарного года.
       3.  По соглашению сторон трудового договора работодатель вправе
   назначить  муниципального  служащего на не  обусловленную  трудовым
   договором   должность   муниципальной  службы,   ранее   замещаемую
   временно  отсутствующим муниципальным служащим, в том  числе  более
   высокой  группы должностей, с установлением должностного оклада  по
   временно  замещаемой должности муниципальной  службы,  но  не  ниже
   должностного  оклада  по  ранее замещаемой должности  муниципальной
   службы,  выплатой  установленных по временно  замещаемой  должности
   муниципальной  службы  надбавок  и предоставлением  соответствующих
   социальных гарантий.
   
       Статья  22.  Отстранение от замещаемой должности  муниципальной
   службы
   
       1.  Работодатель  обязан  отстранить  от  замещаемой  должности
   муниципальной   службы  (не  допускать  к  исполнению   должностных
   обязанностей) муниципального служащего:
       1)   появившегося   на   службе   в   состоянии   алкогольного,
   наркотического или иного токсического опьянения;
       2)  не  прошедшего в установленном порядке обучение и  проверку
   знаний   и  навыков  в  области  охраны  профессиональной  трудовой
   деятельности (охраны труда);
       3)  привлеченного в качестве обвиняемого, в отношении  которого
   судом  вынесено постановление о временном отстранении от  должности
   в     соответствии     с    положениями    уголовно-процессуального
   законодательства Российской Федерации.
       2.  Работодатель вправе отстранить муниципального служащего  от
   замещаемой   должности  муниципальной  службы   (не   допускать   к
   исполнению   должностных  обязанностей)  в  период   урегулирования
   конфликта интересов.
       3.   Работодатель   отстраняет  муниципального   служащего   от
   замещаемой   должности  муниципальной  службы   (не   допускает   к
   исполнению  должностных обязанностей) на весь период до  устранения
   обстоятельств, явившихся основанием для отстранения  от  замещаемой
   должности    муниципальной   службы   (недопущения   к   исполнению
   должностных обязанностей) по вине муниципального служащего.
       4.  В период отстранения муниципального служащего от замещаемой
   должности    муниципальной   службы   (недопущения   к   исполнению
   должностных  обязанностей) денежное содержание ему не  начисляется,
   за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
   
                 Глава 5. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА
   
       Статья 23. Рабочее время и время отдыха
   
       1.  Рабочее  время  -  время, в течение которого  муниципальный
   служащий  в  соответствии  с  трудовым  распорядком  муниципального
   органа  или  с  графиком работы либо условиями  трудового  договора
   должен  исполнять  свои  должностные  обязанности,  а  также   иные
   периоды,  которые  в соответствии с федеральными законами  и  иными
   нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени.
       2.    Нормальная   продолжительность   рабочего   времени   для
   муниципального служащего не может превышать 40 часов в неделю.  Для
   муниципального   служащего  устанавливается   пятидневная   рабочая
   неделя.
       3.    Ненормированный   рабочий   день   устанавливается    для
   муниципальных  служащих,  замещающих  высшие  и  главные  должности
   муниципальной   службы.  Для  муниципальных  служащих,   замещающих
   должности муниципальной службы иных групп, ненормированный  рабочий
   день   устанавливается   в  соответствии  с  трудовым   распорядком
   муниципального  органа  по соответствующему  перечню  должностей  и
   трудовым договором.
       4.  Муниципальным  служащим,  имеющим  ненормированный  рабочий
   день,   предоставляется   ежегодный   дополнительный   оплачиваемый
   отпуск,   продолжительность   которого  определяется   коллективным
   договором или трудовым распорядком муниципального органа и  который
   не  может  быть менее трех календарных дней. В случае,  если  такой
   отпуск  не  предоставляется, с письменного согласия  муниципального
   служащего  исполнение  им  должностных  обязанностей  за  пределами
   нормальной  продолжительности  рабочего  времени  оплачивается  как
   сверхурочная работа.
       5.  Право  на  отдых реализуется предоставлением муниципальному
   служащему   свободного   от  исполнения  должностных   обязанностей
   времени    (свободного   времени)   вне   пределов    установленной
   законодательством нормальной продолжительности рабочего времени.
       6.  Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного
   оплачиваемого     отпуска    муниципальным    служащим,     имеющим
   ненормированный   рабочий   день,   устанавливаются    нормативными
   правовыми актами органов местного самоуправления.
   
       Статья 24. Отпуска на муниципальной службе
   
       1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск  с
   сохранением  замещаемой должности муниципальной службы и  денежного
   содержания.
       2.   Ежегодный  оплачиваемый  отпуск  муниципального  служащего
   состоит   из   основного  оплачиваемого  отпуска  и  дополнительных
   оплачиваемых отпусков.
       3.   Муниципальным  служащим,  замещающим  высшие   и   главные
   должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный  основной
   оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.
       4.  Муниципальным служащим, замещающим должности  муниципальной
   службы  иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый
   отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
       5.  Продолжительность ежегодного дополнительного  оплачиваемого
   отпуска  за  выслугу  лет исчисляется из расчета  один  календарный
   день за каждый год муниципальной службы.
       6.    При   исчислении   общей   продолжительности   ежегодного
   оплачиваемого   отпуска  ежегодный  основной  оплачиваемый   отпуск
   суммируется  с  ежегодным дополнительным оплачиваемым  отпуском  за
   выслугу   лет.   Общая   продолжительность   ежегодного   основного
   оплачиваемого  отпуска  и ежегодного дополнительного  оплачиваемого
   отпуска  за  выслугу  лет  для муниципальных  служащих,  замещающих
   высшие   и   главные  должности  муниципальной  службы,  не   может
   превышать   45   календарных  дней,  для  муниципальных   служащих,
   замещающих  должности  муниципальной  службы  иных  групп,   -   40
   календарных дней.
       Дополнительные отпуска за ненормированный рабочий день, а также
   в   связи   с   тяжелыми,  вредными  и  (или)  опасными   условиями
   муниципальной     службы    предоставляются    сверх     ежегодного
   оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящим пунктом.
       7.    Муниципальному   служащему   предоставляется    ежегодный
   дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми,  вредными  и
   (или)  опасными условиями муниципальной службы, в том числе в связи
   со  службой  в  местностях  с особыми климатическими  условиями,  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       8. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый
   отпуск  может предоставляться по частям, при этом продолжительность
   одной  части отпуска не должна быть менее 14 календарных  дней.  По
   согласованию   с   работодателем  муниципальному  служащему   может
   предоставляться часть отпуска иной продолжительности.
       9.   Ежегодный   оплачиваемый  отпуск  должен   предоставляться
   муниципальному  служащему  ежегодно  в  соответствии   с   графиком
   отпусков, утверждаемым работодателем.
       10.  Выплата  денежного содержания муниципальному служащему  за
   период  ежегодного  оплачиваемого отпуска должна  производиться  не
   позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.
       11.  В  случае прекращения или расторжения трудового  договора,
   освобождения  от  замещаемой  должности  муниципальной   службы   и
   увольнения   с   муниципальной  службы   муниципальному   служащему
   выплачивается   денежная   компенсация  за   все   неиспользованные
   отпуска.   По   письменному   заявлению  муниципального   служащего
   неиспользованные   отпуска   могут   быть   предоставлены   ему   с
   последующим  увольнением  (за исключением случаев  освобождения  от
   замещаемой   должности   муниципальной  службы   и   увольнения   с
   муниципальной   службы  за  виновные  действия).  При   этом   днем
   освобождения  от  замещаемой  должности  муниципальной   службы   и
   увольнения   с   муниципальной  службы  считается  последний   день
   отпуска.
       12.  При  увольнении  в  связи  с  истечением  срока  трудового
   договора  отпуск с последующим увольнением может предоставляться  и
   в  том  случае, когда время отпуска полностью или частично  выходит
   за  пределы срока действия трудового договора. В данном случае днем
   освобождения  от  замещаемой  должности  муниципальной   службы   и
   увольнения  с  муниципальной службы также считается последний  день
   отпуска.
       13.  По  семейным обстоятельствам и иным уважительным  причинам
   муниципальному  служащему  по  его письменному  заявлению  решением
   работодателя может предоставляться отпуск без сохранения  денежного
   содержания  продолжительностью не более одного года. Муниципальному
   служащему  также  предоставляется отпуск без  сохранения  денежного
   содержания в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
       14.  Во  время  отпуска без сохранения денежного содержания  за
   муниципальным    служащим    сохраняется    замещаемая    должность
   муниципальной службы.
   
       Статья 25. Должностной регламент
   
       1.   Профессиональная   трудовая  деятельность   муниципального
   служащего  осуществляется в соответствии с должностным регламентом,
   утверждаемым   работодателем   и   являющимся   составной    частью
   административного регламента муниципального органа.
       2. В должностной регламент включаются:
       1)  квалификационные требования к уровню и характеру  знаний  и
   навыков,  предъявляемые  к  муниципальному  служащему,  замещающему
   соответствующую   должность  муниципальной  службы,   а   также   к
   образованию,  стажу  муниципальной службы (государственной  службы)
   или стажу (опыту) работы по специальности;
       2)    должностные    обязанности,   права   и   ответственность
   муниципального служащего за неисполнение (ненадлежащее  исполнение)
   должностных   обязанностей   в  соответствии   с   административным
   регламентом    муниципального   органа,   задачами   и    функциями
   структурного  подразделения муниципального органа и функциональными
   особенностями замещаемой в нем должности муниципальной службы;
       3)  перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе
   или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения;
       4)  перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе
   или   обязан   участвовать  при  подготовке  проектов   нормативных
   правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений;
       5)   сроки   и  процедуры  подготовки,  рассмотрения   проектов
   управленческих  и  иных  решений, порядок согласования  и  принятия
   данных решений;
       6) порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в
   связи  с  исполнением им должностных обязанностей с  муниципальными
   служащими   того   же   органа,   муниципальными   служащими   иных
   муниципальных   органов,   другими   гражданами,    а    также    с
   организациями;
       7)  перечень  муниципальных  услуг,  оказываемых  гражданам   и
   организациям   в   соответствии   с  административным   регламентом
   муниципального органа;
       8) показатели эффективности и результативности профессиональной
   трудовой деятельности муниципального служащего.
       3. Положения должностного регламента учитываются при проведении
   конкурса  на  замещение  вакантной должности муниципальной  службы,
   аттестации,    квалификационного   экзамена,    при    планировании
   профессиональной трудовой деятельности муниципального служащего.
       4.  Результаты  исполнения муниципальным служащим  должностного
   регламента   учитываются  при  проведении  конкурса  на   замещение
   вакантной    должности   муниципальной   службы    или    включении
   муниципального   служащего   в   кадровый   резерв,   оценке    его
   профессиональной  трудовой деятельности при проведении  аттестации,
   квалификационного    экзамена   либо    поощрении    муниципального
   служащего.
       5.     Примерные     должностные    регламенты     утверждаются
   соответствующим органом по управлению муниципальной службой.
   
       Статья 26. Квалификационные разряды муниципальных служащих
   
       1.   Квалификационные   разряды   присваиваются   муниципальным
   служащим  по результатам квалификационного экзамена и указывают  на
   соответствие   уровня  профессиональной  подготовки   муниципальных
   служащих  квалификационным требованиям, предъявляемым к  должностям
   муниципальной  службы  в  соответствии с классификацией  должностей
   муниципальной службы.
       2. Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения
   при  переводе  или  поступлении муниципального  служащего  на  иные
   должности   муниципальной  службы  либо  должности  государственной
   гражданской  службы  автономного округа,  а  также  при  увольнении
   муниципального  служащего  с муниципальной  службы  устанавливаются
   законами   автономного   округа  в  соответствии   с   федеральными
   законами.
   
       Статья  27. Аттестация и квалификационный экзамен муниципальных
   служащих
   
       1.  Аттестация  муниципального  служащего  проводится  в  целях
   определения  его  соответствия замещаемой  должности  муниципальной
   службы.
       2. Квалификационный экзамен муниципального служащего проводится
   при   решении   вопроса  о  присвоении  квалификационного   разряда
   муниципальной   службы  муниципальному  служащему   по   замещаемой
   должности  муниципальной службы по мере необходимости, но  не  чаще
   одного раза в год и не реже одного раза в три года.
       3.  Порядок проведения аттестации и квалификационных  экзаменов
   муниципальных служащих устанавливается законом автономного округа.
   
       Статья 28. Поощрения и награждения за муниципальную службу
   
       1.   За   безупречную   и   эффективную  муниципальную   службу
   применяются следующие виды поощрения и награждения:
       1) объявление благодарности;
       2) единовременное денежное поощрение;
       3) награждение ценным подарком;
       4) награждение почетной грамотой;
       5) присвоение почетного звания.
       2.   Виды   поощрений  и  награждений,  порядок  их  применения
   устанавливаются   нормативными  правовыми   актами   муниципального
   образования  в  соответствии  с  федеральными  законами  и  законом
   автономного округа.
       3.   Сведения   о   поощрениях  и  награждениях  муниципального
   служащего вносятся в его личное дело и трудовую книжку.
       4.  Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения,
   предусмотренного  пунктом  1  настоящей  статьи,   производится   в
   порядке   и   размерах,  утверждаемых  работодателем   в   пределах
   установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
   
       Статья 29. Дисциплина труда на муниципальной службе
   
       1.  Дисциплина труда на муниципальной службе - обязательное для
   муниципальных    служащих    соблюдение    трудового     распорядка
   муниципального  органа и должностного регламента,  установленных  в
   соответствии   с   федеральными   законами,   законами   и    иными
   нормативными  правовыми  актами  автономного  округа,  нормативными
   правовыми актами муниципального органа и с трудовым договором.
       2.   Работодатель  в  соответствии  с  федеральными   законами,
   законами и иными нормативными правовыми актами автономного  округа,
   правовыми  актами  муниципального органа  и  с  трудовым  договором
   обязан    создавать    условия,    необходимые    для    соблюдения
   муниципальными служащими дисциплины труда.
       3.   Трудовой  распорядок  муниципального  органа  определяется
   правовым   актом  муниципального  органа,  регламентирующим   режим
   службы (работы) и время отдыха.
       4.   Трудовой  распорядок  муниципального  органа  утверждается
   работодателем.
   
       Статья 30. Дисциплинарные взыскания
   
       1.   За  совершение  дисциплинарного  проступка,  то  есть   за
   неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим  по
   его    вине   возложенных   на   него   должностных   обязанностей,
   работодатель   имеет   право  применить  следующие   дисциплинарные
   взыскания:
       1) замечание;
       2) выговор;
       3) строгий выговор;
       4) предупреждение о неполном служебном соответствии;
       5) увольнение с муниципальной службы.
       2.  За  каждый  дисциплинарный проступок может  быть  применено
   только одно дисциплинарное взыскание.
   
       Статья  31. Утратила силу. - Закон ХМАО - Югры от 15.05.2006  N
   53-оз.
   
       Статья 32. Служебная проверка
   
       1. Служебная проверка проводится по решению работодателя или по
   письменному заявлению муниципального служащего.
       2.  При  проведении служебной проверки должны  быть  полностью,
   объективно и всесторонне установлены:
       1)   факт  совершения  муниципальным  служащим  дисциплинарного
   проступка;
       2) вина муниципального служащего;
       3) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным
   служащим дисциплинарного проступка;
       4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим
   в результате дисциплинарного проступка;
       5)   обстоятельства,  послужившие  основанием  для  письменного
   заявления   муниципального   служащего   о   проведении   служебной
   проверки.
       3.   Работодатель,   назначивший  служебную  проверку,   обязан
   контролировать своевременность и правильность ее проведения.
       4.   Проведение  служебной  проверки  поручается  подразделению
   муниципального органа по вопросам муниципальной службы и  кадров  с
   участием  юридического (правового) подразделения, а также выборного
   профсоюзного органа данного муниципального органа при его наличии.
       5.   В  проведении  служебной  проверки  не  может  участвовать
   муниципальный  служащий, прямо или косвенно заинтересованный  в  ее
   результатах.  В  этих случаях он обязан обратиться к  работодателю,
   назначившему   служебную  проверку,  с  письменным  заявлением   об
   освобождении  его  от участия в данной проверке.  При  несоблюдении
   указанного  требования  результаты  служебной  проверки   считаются
   недействительными.
       6.  Служебная  проверка должна быть завершена  не  позднее  чем
   через   один  месяц  со  дня  принятия  решения  о  ее  проведении.
   Результаты     служебной    проверки    сообщаются    работодателю,
   назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.
       7.  Муниципальный  служащий,  в отношении  которого  проводится
   служебная  проверка,  может быть отстранен от замещаемой  должности
   муниципальный  службы  на  время проведения  служебной  проверки  с
   сохранением  на  этот  период денежного  содержания  по  замещаемой
   должности     муниципальной    службы.    Временное     отстранение
   муниципального  служащего  от  замещаемой  должности  муниципальной
   службы производится работодателем, назначившим служебную проверку.
       8.  Муниципальный  служащий,  в отношении  которого  проводится
   служебная проверка, имеет право:
       1)   давать  устные  или  письменные  объяснения,  представлять
   заявления, ходатайства и иные документы;
       2)  обжаловать  решения и действия (бездействие)  муниципальных
   служащих,     проводящих    служебную    проверку,    работодателю,
   назначившему служебную проверку;
       3)  ознакомиться по окончании служебной проверки  с  письменным
   заключением   и   другими  материалами  по  результатам   служебной
   проверки,   если  это  не  противоречит  требованиям  неразглашения
   сведений,    составляющих   государственную   и   иную   охраняемую
   федеральным законом тайну.
       9.  В  письменном заключении по результатам служебной  проверки
   указываются:
       1)   факты   и  обстоятельства,  установленные  по  результатам
   служебной проверки;
       2)   предложение   о  применении  к  муниципальному   служащему
   дисциплинарного    взыскания   или   о    неприменении    к    нему
   дисциплинарного взыскания.
       10.  Письменное  заключение по результатам  служебной  проверки
   подписывается руководителем подразделения муниципального органа  по
   вопросам  муниципальной  службы  и  кадров  и  другими  участниками
   служебной  проверки  и  приобщается к личному  делу  муниципального
   служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
   
        Глава 6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
                 КАДРОВАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА
   
       Статья 33. Персональные данные муниципального служащего
   
       1.  При  обработке,  хранении  и передаче  персональных  данных
   муниципального  служащего  кадровая  служба  муниципального  органа
   обязана соблюдать следующие требования:
       1)   обработка  персональных  данных  муниципального  служащего
   осуществляется   в   целях   обеспечения   соблюдения   Конституции
   Российской  Федерации,  настоящего Закона, других  законов  и  иных
   нормативных  правовых актов, содействия муниципальному служащему  в
   прохождении  муниципальной службы, обучении  и  должностном  росте,
   обеспечения  личной  безопасности муниципального  служащего,  учета
   результатов  исполнения  им должностных  обязанностей,  а  также  в
   целях  обеспечения  сохранности  принадлежащего  ему  имущества   и
   имущества муниципального органа;
       2)  персональные данные следует получать лично у муниципального
   служащего.   В   случае   возникновения   необходимости   получения
   персональных  данных  муниципального служащего  у  третьей  стороны
   следует   известить  об  этом  муниципального  служащего   заранее,
   получить   его   письменное  согласие  и  сообщить   муниципальному
   служащему  о целях, предполагаемых источниках и способах  получения
   персональных данных;
       3)  запрещается  получать, обрабатывать и приобщать  к  личному
   делу   муниципального   служащего  не  установленные   федеральными
   законами  персональные  данные о его  политических,  религиозных  и
   иных   убеждениях  и  частной  жизни,  о  членстве  в  общественных
   объединениях, в том числе в профессиональных союзах;
       4)  при принятии решений, затрагивающих интересы муниципального
   служащего,   запрещается   основываться  на   персональных   данных
   муниципального служащего, полученных исключительно в результате  их
   автоматизированной  обработки  или  с  использованием   электронных
   носителей;
       5)  защита  персональных  данных  муниципального  служащего  от
   неправомерного их использования или утраты обеспечивается  за  счет
   средств    муниципального    органа   в   порядке,    установленном
   федеральными законами;
       6)   передача  персональных  данных  муниципального   служащего
   третьей   стороне   не   допускается   без   письменного   согласия
   муниципального  служащего,  за исключением  случаев,  установленных
   федеральным законом.
       2.   Муниципальный   служащий,  виновный  в   нарушении   норм,
   регулирующих  получение, обработку и передачу  персональных  данных
   другого   муниципального   служащего,   несет   ответственность   в
   соответствии с законодательством.
   
       Статья 34. Ведение личных дел муниципальных служащих
   
       1.  Прохождение муниципальной службы отражается в  личном  деле
   муниципального  служащего.  Личное  дело  муниципального  служащего
   ведется  кадровой  службой  органа  местного  самоуправления.   При
   переводе  или поступлении муниципального служащего на  новое  место
   муниципальной  службы  либо на государственную  гражданскую  службу
   личное  дело  муниципального служащего передается по  новому  месту
   работы.   Ведение  нескольких  личных  дел  одного   муниципального
   служащего не допускается.
       2.  Сведения  о должностях муниципальной службы,  включенных  в
   кадровый  резерв  государственных  служащих,  вносятся  в  кадровый
   резерв автономного округа.
       3.   В  личное  дело  муниципального  служащего  вносятся   его
   персональные  данные и иные сведения, связанные с  поступлением  на
   муниципальную    службу,   ее   прохождением   и   увольнением    с
   муниципальной  службы  и  необходимые для обеспечения  деятельности
   муниципального органа.
       4.   Порядок   ведения   личных  дел   муниципальных   служащих
   определяется   в   соответствии  с  федеральными  законами,   иными
   нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  законами  и
   иными    нормативными   правовыми   актами   автономного    округа,
   нормативными правовыми актами муниципального образования.
       5.  Сбор  и  внесение  в  личные  дела  муниципальных  служащих
   сведений о их партийной принадлежности, вероисповедании, о  частной
   жизни   и   других  обстоятельствах,  нарушающих  права  и  свободы
   человека и гражданина, запрещаются.
   
       Статья 35. Реестр муниципальных служащих муниципального органа
   
       1. Работодателем ведется реестр муниципальных служащих.
       2. Сведения из личного дела муниципального служащего включаются
   в  реестр  муниципальных служащих в муниципальном органе и хранятся
   на    электронных    носителях    с    обеспечением    защиты    от
   несанкционированного доступа и копирования.
       3.   Умерший   (погибший)  муниципальный  служащий,   а   также
   муниципальный  служащий,  признанный  безвестно  отсутствующим  или
   объявленный  умершим  решением суда, вступившим  в  законную  силу,
   исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий  за
   днем   смерти  (гибели)  муниципального  служащего,  или   в   день
   вступления в законную силу решения суда.
   
       Статья 36. Кадровая работа
   
       1. Кадровая работа включает в себя:
       1)  формирование  кадрового состава  для  замещения  должностей
   муниципальной службы;
       2)  подготовку  предложений о реализации положений  федеральных
   законов и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе  и
   внесение указанных предложений работодателю;
       3) организацию подготовки проектов актов муниципального органа,
   связанных  с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением,
   заключением   трудового   договора,   назначением   на    должность
   муниципальной   службы,  освобождением  от   замещаемой   должности
   муниципальной  службы,  увольнением  муниципального   служащего   с
   муниципальной  службы и выходом его на пенсию  за  выслугу  лет,  и
   оформление соответствующих решений муниципального органа;
       4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
       5) ведение личных дел муниципальных служащих;
       6)  ведение  реестра  муниципальных  служащих  в  муниципальном
   органе;
       7)  оформление  и выдачу служебных удостоверений  муниципальных
   служащих;
       8)   обеспечение   деятельности  комиссии   по   урегулированию
   конфликтов интересов;
       9)  организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение
   вакантных    должностей   муниципальной    службы    и    включение
   муниципальных служащих в кадровый резерв;
       10)    организацию   и   обеспечение   проведения    аттестации
   муниципальных служащих;
       11)   организацию  и  обеспечение  проведения  квалификационных
   экзаменов муниципальных служащих;
       12)  организацию заключения договоров с гражданами на время  их
   обучения    в    образовательных   учреждениях    профессионального
   образования с последующим прохождением муниципальной службы;
       13)   организацию  профессиональной  переподготовки,  повышения
   квалификации и стажировки муниципальных служащих;
       14) формирование кадрового резерва муниципального органа (далее
   также - кадровый резерв), организацию работы с кадровым резервом  и
   его эффективное использование;
       15) обеспечение должностного роста муниципальных служащих;
       16)    организацию   проверки   достоверности    представляемых
   гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении  на
   муниципальную  службу,  а  также оформление  допуска  установленной
   формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
       17) организацию проведения служебных проверок;
       18)  организацию  проверки  сведений  о  доходах,  имуществе  и
   обязательствах   имущественного  характера,  а   также   соблюдения
   муниципальными служащими ограничений, установленных законами;
       19)  консультирование муниципальных служащих по правовым и иным
   вопросам муниципальной службы.
       2.  Положение о подразделении муниципального органа по вопросам
   муниципальной    службы   и   кадров   утверждается   руководителем
   муниципального органа.
   
       Глава 7. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
   
       Статья 37. Гарантии для муниципального служащего
   
       1.   В   соответствии  с  федеральным  законом   муниципальному
   служащему гарантируются:
       1)  условия  работы, обеспечивающие исполнение  им  должностных
   обязанностей;
       2)   денежное   содержание  и  иные  выплаты,   предусмотренные
   федеральным   законодательством  и  законодательством   автономного
   округа,    нормативными   правовыми   актами    органов    местного
   самоуправления;
       3) ежегодный оплачиваемый отпуск;
       4)  медицинское обслуживание муниципального служащего и  членов
   его  семьи,  в  том  числе после его выхода на пенсию  с  должности
   муниципального  служащего, за счет средств  бюджета  муниципального
   образования последнего места работы;
       5)   страхование   за  счет  средств  бюджета  соответствующего
   муниципального  образования  на случай  смерти,  причинения  ущерба
   здоровью   и   имуществу   в   связи  с   исполнением   должностных
   обязанностей  в период прохождения муниципальной службы  или  после
   ее  прекращения,  но  наступившей в результате исполнения  трудовых
   обязанностей;
       6)  переподготовка  и повышение квалификации  за  счет  средств
   бюджета  соответствующего муниципального образования с  сохранением
   денежного содержания на период обучения по занимаемой должности;
       7)  защита  муниципального служащего  и  членов  его  семьи  от
   насилия,   угроз  и  других  неправомерных  действий  в   связи   с
   осуществлением  им  своих  должностных  обязанностей   в   порядке,
   установленном федеральными законами и законами автономного округа;
       8)  пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы,
   другие   виды   социального   обеспечения,   а   также   пенсионное
   обеспечение  членов  семьи муниципального служащего  в  случае  его
   смерти,   наступившей   в  связи  с  исполнением   им   должностных
   обязанностей;
       9)  обязательность получения его согласия на перевод на  другую
   должность    муниципальной   службы,   за   исключением    случаев,
   предусмотренных федеральным законодательством;
       10)   жилищно-бытовые  условия  в  соответствии  с  действующим
   жилищным законодательством;
       11) оплата пребывания детей в детских дошкольных учреждениях.
       2.  Муниципальному  служащему  в  соответствии  с  нормативными
   правовыми   актами  автономного  округа  и  нормативными  правовыми
   актами  Российской Федерации возмещаются расходы и  предоставляются
   иные   компенсации   в   связи   с   командировками,   приемом   на
   муниципальную  службу, переводом на должность муниципальной  службы
   в   другой   орган   местного   самоуправления,   направлением   на
   муниципальную  службу  в  другую  местность,  а  также  возмещаются
   связанные с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья.
       3.  Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены
   дополнительные  гарантии для муниципальных служащих в  соответствии
   с законами автономного округа.
   
       Статья  38.  Денежное  содержание  муниципального  служащего  в
   автономном округе
   
       Денежное    содержание   муниципального    служащего,    размер
   должностного  оклада,  размеры и порядок  установления  надбавок  и
   иных   выплат   к  должностному  окладу  муниципального   служащего
   определяются   нормативными  правовыми  актами   органов   местного
   самоуправления в соответствии с законом автономного округа.
   
       Статья  39.  Пенсионное обеспечение лиц,  замещающих  должности
   муниципальной службы и муниципальные должности
   
       1. На лиц, замещающих должности муниципальной службы, в области
   пенсионного  обеспечения  в  полном объеме  распространяются  права
   лиц,   замещающих  должности  государственной  гражданской   службы
   автономного  округа, установленные федеральным законодательством  и
   законодательством автономного округа.
       2.  Решение  о  пенсионном обеспечении муниципальных  служащих,
   лиц,     замещающих     муниципальные    должности,     принимается
   представительным органом местного самоуправления в  соответствии  с
   требованиями Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  "О
   государственной  гражданской  службе Ханты-Мансийского  автономного
   округа    -    Югры",    иными   законами    автономного    округа,
   устанавливающими  порядок  и  условия  пенсионного  обеспечения  за
   выслугу  лет  лиц, замещающих государственные должности автономного
   округа,  с  учетом  стажа муниципальной службы и  финансируется  за
   счет средств бюджета соответствующего муниципального образования.
   
       Статья 40. Стаж муниципальной службы
   
       1. В стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий
   право   на   получение  надбавки  за  выслугу  лет,  на   получение
   ежегодного  дополнительного оплачиваемого отпуска за  выслугу  лет,
   на  назначение пенсии за выслугу лет и других выплат в соответствии
   с    федеральными   законами,   законами   автономного   округа   и
   нормативными    правовыми   актами   муниципального    образования,
   включается  время  работы на муниципальных  должностях,  должностях
   муниципальной   службы,   государственных  должностях,   должностях
   государственной  гражданской службы, период исполнения  в  качестве
   основного  места  работы  депутатских  полномочий  в  Думе   Ханты-
   Мансийского  автономного округа - Югры, в  представительном  или  в
   ином  выборном  органе  местного  самоуправления  на  освобожденной
   основе.
       2.   Стаж   муниципальной   службы   муниципального   служащего
   приравнивается   к   стажу   государственной   гражданской   службы
   государственного гражданского служащего автономного округа.
       3.  Время  работы на должностях муниципальной службы,  выборных
   муниципальных  должностях засчитывается  в  стаж,  исчисляемый  для
   предоставления  льгот  и  гарантий  в  соответствии  с  федеральным
   законодательством о государственной гражданской службе.
       4.  К  другим  периодам  службы  (работы),  включаемым  в  стаж
   муниципального   служащего,   помимо   установленных    федеральным
   законодательством, относятся:
       1)  время  обучения  в учебных заведениях с отрывом  от  работы
   (службы)  в  связи  с направлением органом местного  самоуправления
   для     получения    профессионального    образования,    повышения
   квалификации  или  переподготовки при условии возвращения  в  орган
   местного самоуправления;
       2)  периоды  военной  службы, службы в органах  внутренних  дел
   Российской   Федерации,  федеральных  органах  налоговой   полиции,
   таможенных органах Российской Федерации;
       3)  время  работы в интеграционных межгосударственных  органах,
   созданных   российской  стороной  совместно   с   государствами   -
   участниками   Содружества  Независимых  Государств,   международных
   организациях, в которых граждане Российской Федерации  представляли
   интересы государства;
       4)  время  работы на должностях руководителей и специалистов  в
   официальных  представительствах субъектов  Российской  Федерации  и
   федеральных органах государственной власти;
       5)  время  работы в высшем учебном заведении на  руководящих  и
   научно-преподавательских  должностях  -  для   работников   органов
   управления высшим и послевузовским образованием.
       Иные  периоды  работы (службы), в совокупности  не  превышающие
   пяти  лет,  знания  и  опыт  по которой необходимы  для  выполнения
   должностных  обязанностей  по  замещаемой  должности  муниципальной
   службы,  в порядке исключения могут включаться в стаж муниципальной
   службы  муниципальных служащих автономного округа для  установления
   ежемесячной  надбавки  к  должностному окладу  за  выслугу  лет  на
   основании решения руководителя органа местного самоуправления,  для
   дополнительного  пенсионного обеспечения  -  на  основании  решения
   уполномоченного органа местного самоуправления.
   
     Глава 8. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО СОСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
   
       Статья  41.  Приоритетные  направления  формирования  кадрового
   состава муниципальной службы
   
       Приоритетными  направлениями  формирования  кадрового   состава
   муниципальной службы являются:
       1)   профессиональная  подготовка  муниципальных  служащих,  их
   переподготовка, повышение квалификации и стажировка в  соответствии
   с программами профессионального развития муниципальных служащих;
       2)  содействие  должностному росту  муниципальных  служащих  на
   конкурсной основе;
       3) ротация муниципальных служащих;
       4)  формирование кадрового резерва на конкурсной основе  и  его
   эффективное использование;
       5)  оценка  результатов профессиональной трудовой  деятельности
   муниципальных   служащих  посредством  проведения  аттестации   или
   квалификационного экзамена;
       6)  применение современных кадровых технологий при  поступлении
   на муниципальную службу и ее прохождении.
   
       Статья 42. Профессиональная подготовка кадров для муниципальной
   службы
   
       1.  Профессиональная подготовка кадров для муниципальной службы
   осуществляется     в     образовательных    учреждениях     высшего
   профессионального  и  среднего  профессионального   образования   в
   соответствии с законодательством.
       2.  Заключение договора на обучение между муниципальным органом
   и  гражданином с обязательством после окончания обучения в  течение
   определенного  срока последующего прохождения муниципальной  службы
   осуществляется  на  конкурсной  основе  в  порядке,   установленном
   законодательством.  В  рамках  указанного  договора,  а  также   по
   согласованию    образовательного    учреждения    профессионального
   образования   с   муниципальным  органом  практика   и   стажировка
   обучающихся осуществляются в этом муниципальном органе.
       3.  Координация  подготовки  кадров  для  муниципальной  службы
   осуществляется соответствующим органом по управлению  муниципальной
   службой.
   
       Статья    43.   Профессиональная   переподготовка,    повышение
   квалификации и стажировка муниципального служащего
   
       1.  Дополнительное профессиональное образование  муниципального
   служащего   включает   в   себя  профессиональную   переподготовку,
   повышение квалификации и стажировку.
       2.    Стажировка    является    как    самостоятельным    видом
   дополнительного   профессионального   образования    муниципального
   служащего,  так  и  частью его профессиональной переподготовки  или
   повышения квалификации.
       3.  Профессиональная переподготовка, повышение  квалификации  и
   стажировка муниципального служащего осуществляются в течение  всего
   периода прохождения им муниципальной службы.
       4.  Основаниями  для  направления муниципального  служащего  на
   профессиональную   переподготовку,   повышение   квалификации   или
   стажировку являются:
       1)   назначение  муниципального  служащего  на  иную  должность
   муниципальной  службы в порядке должностного  роста  на  конкурсной
   основе;
       2)  включение  муниципального служащего в  кадровый  резерв  на
   конкурсной основе;
       3) результаты аттестации муниципального служащего.
       5.     Повышение    квалификации    муниципального    служащего
   осуществляется  по  мере необходимости, но не реже  одного  раза  в
   четыре года.
       6.  Профессиональная  переподготовка и  повышение  квалификации
   муниципального  служащего осуществляются в имеющих  государственную
   аккредитацию  образовательных учреждениях высшего профессионального
   и среднего профессионального образования.
       7.    Стажировка    муниципального   служащего   осуществляется
   непосредственно в муниципальных органах и иных организациях.
       8.  Муниципальный  служащий  также имеет  возможность  получать
   дополнительное    профессиональное   образование    за    пределами
   территории Российской Федерации.
       9.  Профессиональная переподготовка, повышение  квалификации  и
   стажировка  муниципального служащего осуществляются  с  отрывом,  с
   частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы.
       10.  Вид,  форма  и продолжительность получения дополнительного
   профессионального  образования  устанавливаются   работодателем   в
   зависимости  от группы и категории должности муниципальной  службы,
   замещаемой   муниципальным  служащим,   в   порядке,   определяемом
   законодательством.
       11.   Прохождение   муниципальным   служащим   профессиональной
   переподготовки,    повышение    квалификации     или     стажировка
   подтверждаются    соответствующими   документами   государственного
   образца   и  являются  преимущественным  основанием  для  включения
   муниципального  служащего в кадровый резерв  на  конкурсной  основе
   или   продолжения   замещения  муниципальным   служащим   должности
   муниципальной службы.
       12.   Муниципальному  служащему,  проходящему  профессиональную
   переподготовку,    повышение    квалификации    или     стажировку,
   работодателем,    образовательным   учреждением   профессионального
   образования,    муниципальным   органом   или   иной   организацией
   обеспечиваются  условия  для  освоения  образовательной   программы
   дополнительного профессионального образования.
   
       Статья    44.    Муниципальный   заказ   на    профессиональную
   переподготовку,  повышение квалификации и стажировку  муниципальных
   служащих
   
       1.  Муниципальный  заказ  на  профессиональную  переподготовку,
   повышение  квалификации  и  стажировку  муниципальных  служащих  на
   очередной год включает в себя:
       1)   муниципальный  заказ  на  профессиональную  переподготовку
   муниципальных служащих;
       2)  муниципальный заказ на повышение квалификации и  стажировку
   муниципальных служащих.
       2.  Размещение  указанного муниципального заказа осуществляется
   муниципальными  органами  на конкурсной  основе  в  образовательных
   учреждениях  профессионального  образования,  имеющих  лицензию  на
   проведение    профессиональной    переподготовки    и     повышение
   квалификации     муниципальных    служащих    и     государственную
   аккредитацию.
       3.  Размещение  указанного муниципального заказа осуществляется
   муниципальными  органами по согласованию с соответствующим  органом
   по  управлению муниципальной службой с учетом функций муниципальных
   органов  и  их  специализации, а также с  учетом  профессионального
   образования по должностям муниципальной службы, замещаемым  в  этих
   муниципальных органах.
       4.    Муниципальный   заказ   муниципального   образования   на
   профессиональную   переподготовку,   повышение    квалификации    и
   стажировку  муниципальных служащих, включая порядок его размещения,
   объем   и   структуру,  утверждается  нормативным  правовым   актом
   муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
   
       Статья 45. Кадровый резерв на муниципальной службе
   
       1.   С   учетом  реестра  должностей  муниципальной  службы   и
   поступивших   заявлений   муниципальных   служащих   (граждан)   на
   конкурсной  основе  для замещения должностей  муниципальной  службы
   формируется кадровый резерв.
       2. Кадровый резерв формируется для замещения:
       1)  вакантной  должности муниципальной службы  в  муниципальном
   органе в порядке должностного роста муниципального служащего;
       2)   вакантной   должности  муниципальной   службы   в   другом
   муниципальном  органе  в порядке должностного роста  муниципального
   служащего.
       3.  Включение муниципального служащего (гражданина) в  кадровый
   резерв  муниципального органа для замещения должности муниципальной
   службы   осуществляется   по  результатам   конкурса   в   порядке,
   предусмотренном законодательством.
       4.  Включение муниципального служащего (гражданина) в  кадровый
   резерв  осуществляется  правовым  актом  муниципального  органа   с
   внесением  соответствующей  записи  в  личное  дело  муниципального
   служащего  и  иные документы, подтверждающие трудовую  деятельность
   муниципального служащего.
       5.   На   основе   кадрового  резерва   муниципальных   органов
   формируется сводный кадровый резерв муниципального образования  для
   замещения вакантных должностей муниципальной службы.
       6.  Вакантная  должность  муниципальной  службы  замещается  по
   решению    работодателя   муниципальным   служащим   (гражданином),
   состоящим в кадровом резерве, сформированном на конкурсной  основе.
   При  отказе  муниципального  служащего (гражданина),  состоящего  в
   кадровом  резерве,  от предложенной должности  вакантная  должность
   замещается по конкурсу в соответствии с законодательством.
       7.   Положение  о  кадровом  резерве  на  муниципальной  службе
   утверждается     нормативным    правовым    актом    муниципального
   образования.
   
        Глава 9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                          В АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
   
       Статья  46.  Совет по вопросам государственной и  муниципальной
   службы   автономного   округа  при  Губернаторе   Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры
   
       1. В целях координации деятельности по урегулированию вопросов,
   касающихся  муниципальной  службы,  может  создаваться   Совет   по
   вопросам государственной и муниципальной службы автономного  округа
   при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
       2.  Состав  Совета по вопросам государственной и  муниципальной
   службы   автономного   округа  при  Губернаторе   Ханты-Мансийского
   автономного   округа  -  Югры  и  положение  о   нем   утверждаются
   Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
   
                  Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 47. Вступление в силу настоящего Закона
   
       1.  Настоящий  Закон  вступает в силу с 1 января  2006  года  и
   подлежит официальному опубликованию.
       2.  В  целях  реализации  настоящего  Закона  органам  местного
   самоуправления    муниципальных    образований    Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры  до  1  января  2006  года   утвердить
   соответствующие нормативные правовые акты.
       3.   Со  дня  вступления  в  силу  настоящего  Закона  признать
   утратившими силу следующие Законы автономного округа:
       1)  Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6  мая
   2005  года  N 39-оз "О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского
   автономного  округа  "О  муниципальной  службе  в  Ханты-Мансийском
   автономном  округе"  (Собрание  законодательства  Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры, 2005, N 5, ст. 416);
       2)  Закон  Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры  от  11
   декабря  2003  года N 70-оз "О внесении изменений  в  Закон  Ханты-
   Мансийского  автономного округа "О муниципальной  службе  в  Ханты-
   Мансийском  автономном  округе" (Собрание  законодательства  Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры, 2003, N 11, ст. 1620);
       3)  Закон  Ханты-Мансийского автономного округа от 2 июля  2002
   года  N  46-оз  "О  внесении  изменений в  Закон  Ханты-Мансийского
   автономного  округа  "О  муниципальной  службе  в  Ханты-Мансийском
   автономном  округе"  (Собрание  законодательства  Ханты-Мансийского
   автономного округа, 2002, N 6, ст. 722);
       4)  Закон  Ханты-Мансийского автономного округа от  13  февраля
   2002  года N 5-оз "О внесении изменения в часть 3 статьи 26  Закона
   Ханты-Мансийского  автономного округа  "О  муниципальной  службе  в
   Ханты-Мансийском   автономном  округе"  (Собрание  законодательства
   Ханты-Мансийского автономного округа, 2002, N 1, ст. 5);
       5)  Закон  Ханты-Мансийского автономного округа от  21  декабря
   2000  года N 120-оз "О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского
   автономного  округа  "О  муниципальной  службе  в  Ханты-Мансийском
   автономном  округе"  (Собрание  законодательства  Ханты-Мансийского
   автономного округа, 2001, N 12, ст. 1083);
       6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 9 октября 2000
   года  N  70-оз  "О  внесении  изменения в  Закон  Ханты-Мансийского
   автономного  округа  "О  муниципальной  службе  в  Ханты-Мансийском
   автономном  округе"  (Собрание  законодательства  Ханты-Мансийского
   автономного округа, 2000, N 9, ст. 623);
       7)  Закон  Ханты-Мансийского автономного округа от  27  декабря
   1999 года N 86-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-
   Мансийского  автономного округа "О муниципальной  службе  в  Ханты-
   Мансийском  автономном  округе" (Собрание  законодательства  Ханты-
   Мансийского автономного округа, 2000, N 12, ст. 837);
       8)  Закон  Ханты-Мансийского автономного округа от 24 мая  1999
   года  N  29-оз  "О внесении изменений и дополнений в  Закон  Ханты-
   Мансийского  автономного округа "О муниципальной  службе  в  Ханты-
   Мансийском  автономном  округе" (Собрание  законодательства  Ханты-
   Мансийского автономного округа, 1999, N 5, ст. 324);
       9)  Закон  Ханты-Мансийского автономного округа от 8  мая  1998
   года  N 26-оз "О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном
   округе"  (Собрание  законодательства Ханты-Мансийского  автономного
   округа, 1998, N 4, ст. 297).
   
                                                            Губернатор
                                                     Ханты-Мансийского
                                             автономного округа - Югры
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
   г. Ханты-Мансийск
   6 декабря 2005 года
   N 126-оз
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz