Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 20.12.2005 N 3443 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ МЭРА ГОРОДА ОТ 24.01.2005 N 113, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.11.2005 N 3069

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 20 декабря 2005 г. N 3443
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
            И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ МЭРА ГОРОДА
               ОТ 24.01.2005 N 113, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                         ОТ 30.11.2005 N 3069
   
       На  основании  Положения о муниципальном заказе в муниципальном
   образовании   город   окружного  значения   Сургут,   утвержденного
   решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-III ГД:
       1.   Утвердить  решения  отраслевой  конкурсной   комиссии   по
   строительству  и жилищно-коммунальной сфере согласно протоколам  от
   22.06.2005 N 22 и от 07.12.2005 N 46:
       1.1.  Разместить муниципальный заказ в соответствии  с  п.  9.1
   Положения  о  муниципальном  заказе методом  публичного  запроса  и
   сравнения ценовых котировок:
       1.1.1. По лоту N 1 у закрытого акционерного общества "ЗАСК"  на
   выполнение работ по ремонту фасадов жилых домов по:
       -  проспекту Ленина, 34, с суммой финансирования 13651,793 тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  проспекту  Мира,  4, с суммой финансирования  5305,647  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  проспекту  Мира,  6, с суммой финансирования  5145,383  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  проспекту  Мира, 10, с суммой финансирования  5470,454  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  проспекту  Мира, 16, с суммой финансирования  5478,218  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%.
       Заказчик   муниципального  заказа  -  муниципальное  учреждение
   "Дирекция единого заказчика Центрального жилого района".
       1.1.2. По лоту N 2 у закрытого акционерного общества "ЗАСК"  на
   выполнение работ по ремонту фасадов жилых домов по:
       -  улице  Энергетиков, 6, с суммой финансирования 625,733  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  улице Энергетиков, 16, с суммой финансирования 4486,737 тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  улице Энергетиков, 18 и 16А, с суммой финансирования 957,065
   тыс.  рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на  условии
   предоплаты в размере 20%.
       1.1.3.  По  лоту N 3 у общества с ограниченной ответственностью
   "Строительная  компания  "ВОРТ"  на  выполнение  работ  по  ремонту
   фасадов жилых домов по:
       -  улице  Мелик-Карамова, 64, с суммой финансирования  8814,765
   тыс.  рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  улице  Мелик-Карамова, 76В, с суммой финансирования 2032,145
   тыс.  рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, на  условии
   предоплаты в размере 20%.
       1.1.4. По лоту N 2 у закрытого акционерного общества "ЗАСК"  на
   выполнение работ по изготовлению паспортов фасадов жилых домов по:
       -  улице  Энергетиков, 17, с суммой финансирования 41,404  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  улице Гагарина, 26, с суммой финансирования 13 тыс. рублей с
   НДС,  сроком  выполнения согласно графику, на условии предоплаты  в
   размере 20%;
       -  улице  Гагарина,  30,  с суммой финансирования  30,742  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  улице  Гагарина,  32,  с суммой финансирования  15,357  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  улице  Гагарина,  34,  с суммой финансирования  13,685  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%.
       1.1.5.  По  лоту N 3 у общества с ограниченной ответственностью
   "Строительная  компания "ВОРТ" на выполнение работ по  изготовлению
   паспортов фасадов жилых домов по:
       -  улице  Просвещения, 39, с суммой финансирования 19,316  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  улице  Просвещения, 41, с суммой финансирования 12,751  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       -  улице  Просвещения, 43, с суммой финансирования 51,486  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       - улице Мелик-Карамова, 66, с суммой финансирования 29,809 тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       - улице Мелик-Карамова, 74, с суммой финансирования 30,733 тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%;
       - улице Мелик-Карамова, 76, с суммой финансирования 29,554 тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком  выполнения согласно  графику,  на  условии
   предоплаты в размере 20%.
       Заказчик   муниципального  заказа  -  муниципальное  учреждение
   "Дирекция единого заказчика Восточного жилого района".
       1.2.  Признать победителем открытых торгов на выполнение  работ
   по  капитальному  ремонту  объекта  "Муниципальное  образовательное
   учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 в городе  Сургуте"
   общество  с ограниченной ответственностью "Управление строительства
   жилых  и городских объектов" с ценой контракта 12126,41 тыс. рублей
   с  НДС, лимитом финансирования 2005 года - 975,0 тыс. рублей с НДС,
   сроком  выполнения - согласно графику, оплатой по факту выполненных
   работ.
       Заказчик   муниципального  заказа  -  муниципальное  учреждение
   "Управление комплексной застройки города".
       1.3.  Разместить муниципальный заказ в соответствии  с  п.  9.2
   Положения   о  муниципальном  заказе  у  единственного   источника,
   победителей ранее проведенных торгов:
       1.3.1.   Сургутского   городского   муниципального   унитарного
   предприятия  "СПОПАТ"  на  выполнение работ  по  подвозу  воды  для
   капитального  жилищного  фонда с суммой  бюджетного  финансирования
   276,035  тыс.  рублей с НДС, сроком выполнения - согласно  графику,
   оплатой по факту выполненных работ.
       1.3.2.  Общества  с  ограниченной ответственностью  "Ником"  на
   выполнение работ по вывозу стоков для капитального жилищного  фонда
   с  суммой  бюджетного финансирования 271,811  тыс.  рублей  с  НДС,
   сроком  выполнения - согласно графику, оплатой по факту выполненных
   работ.
       1.3.3.  Закрытого  акционерного общества "АСКТ"  на  выполнение
   работ  по  вывозу стоков для временного жилищного  фонда  с  суммой
   бюджетного  финансирования  3111,048  тыс.  рублей  с  НДС,  сроком
   выполнения - согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
       1.3.4.  Общества с ограниченной ответственностью  "Строительная
   компания  "ВОРТ" на выполнение работ по ремонту кровли жилых  домов
   по  улице  Мелик-Карамова,  24, с суммой бюджетного  финансирования
   2389,39  тыс. рублей с НДС, и по улице Энергетиков, 3/1,  с  суммой
   бюджетного  финансирования  979,655  тыс.  рублей  с  НДС,   сроком
   выполнения - согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
       1.3.5.  Закрытого  акционерного общества "ЗАСК"  на  выполнение
   работ   по   комплексному   ремонту  жилого   дома   по   проспекту
   Пролетарскому, 3/1, с суммой бюджетного финансирования 6149,2  тыс.
   рублей  с  НДС,  сроком выполнения - согласно графику,  оплатой  по
   факту выполненных работ.
       Заказчик   муниципального  заказа  -  муниципальное  учреждение
   "Дирекция единого заказчика Восточного жилого района".
       1.4.  Разместить муниципальный заказ в соответствии  с  п.  9.2
   Положения   о   муниципальном  заказе  у  единственного   источника
   индивидуального предпринимателя Музыка Владимира Ростиславовича  на
   выполнение  работ  по демонтажу бесхозяйных рекламных  носителей  с
   суммой  бюджетного финансирования 100,0 тыс. рублей с  НДС,  сроком
   выполнения - согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
       Заказчик  муниципального  заказа -  департамент  архитектуры  и
   градостроительства.
       1.5.   Внести  в  пункт  1.2.2  распоряжения  Мэра  города   от
   24.01.2005  N  113  "Об  утверждении решений  конкурсной  комиссии"
   следующие изменения:
       -  слова  "с  суммой финансирования 3700,0 тыс. рублей  с  НДС"
   заменить  словами "с суммой финансирования на 2005 год - 3700  тыс.
   рублей с НДС";
       -   слова   "заказчик  муниципального  заказа   -   департамент
   архитектуры   и  градостроительства"  заменить  словами   "заказчик
   муниципального   заказа  -  муниципальное  учреждение   "Управление
   комплексной застройки города".
       1.6. Внести в распоряжение Администрации города от 30.11.2005 N
   3069   "Об   утверждении  решений  конкурсной  комиссии"  следующее
   изменение:
       -  в  пункте  1 слова "Лимит финансирования в 2005 году  239860
   тыс.  рублей с НДС" заменить словами "Лимит финансирования  в  2005
   году - 245751 тыс. рублей с НДС".
       2. Заказчикам муниципального заказа:
       2.1.  Заключить договоры с исполнителями в срок не  позднее  10
   дней с момента получения извещения.
       2.2.  Представить  заключенные договоры в департамент  финансов
   для регистрации.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz