АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2005 г. N 3538
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА
ОТ 25.03.2004 N 935 "О РАБОТЕ "ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ"
В связи с изменением кадрового состава внести в распоряжение
Мэра города от 25.03.2004 N 935 "О работе "прямой телефонной
линии" следующие изменения:
1. В пункте 1:
- слова "Карякина Л.М." заменить словами "Амелина В.А.";
- дополнить пунктом 1.4, изложив его в следующей редакции:
"1.4. Утвержденный график работы "прямой телефонной линии"
ежемесячно рассылать должностным лицам, принимающим участие в
работе "прямой телефонной линии".
2. В пункте 6 слова "Катеринич В.М." заменить словами "Алешкова
Н.П.".
3. Приложение 1 к распоряжению изложить в новой редакции
согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
управляющего делами Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 26.12.2005 N 3538
СПИСОК
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ "ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ"
-----------------------T-----------------------------------------¬
¦Фамилия, имя, отчество¦ Занимаемая должность ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦1. Браташов Владимир ¦первый заместитель главы Администрации ¦
¦Алексеевич ¦города ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦2. Гладский Дмитрий ¦заместитель главы Администрации города ¦
¦Глебович ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦3. Маран Владимир ¦заместитель главы Администрации города ¦
¦Леонардович ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦4. Черняк Яков ¦заместитель главы Администрации города ¦
¦Семенович ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦5. Марков Роман ¦заместитель главы Администрации города ¦
¦Иванович ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦6. Алешкова Наталья ¦управляющий делами Администрации города ¦
¦Павловна ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦7. Игнатов Игорь ¦директор департамента жилищно- ¦
¦Борисович ¦коммунального хозяйства ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦8. Стрельцова Надежда ¦директор департамента образования и науки¦
¦Яковлевна ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦9. Азнауров Артур ¦директор департамента имущественных и ¦
¦Эдуардович ¦земельных отношений ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦10. Калачев Александр ¦директор департамента транспорта, связи ¦
¦Леонтьевич ¦и эксплуатации дорог ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦11. Трефилова Марина ¦директор департамента финансов ¦
¦Александровна ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦12. Маловецкий ¦директор департамента по экономической ¦
¦Александр Владимирович¦политике ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦13. Голушко Ирина ¦директор департамента культуры, ¦
¦Кеворковна ¦молодежной политики и спорта ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦14. Артемьева Надежда ¦и.о. председателя комитета по ¦
¦Павловна ¦информатизации и сетевым ресурсам ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦15. Шароховская Ирина ¦председатель комитета по ¦
¦Михайловна ¦природопользованию и экологии ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦16. Гвоздь Николай ¦председатель комитета по здравоохранению ¦
¦Герасимович ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦17. Третяк Сергей ¦председатель комитета по физической ¦
¦Иванович ¦культуре и спорту департамента культуры, ¦
¦ ¦молодежной политики и спорта ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦18. Рылова Светлана ¦председатель комитета молодежной политики¦
¦Александровна ¦департамента культуры, молодежной ¦
¦ ¦политики и спорта ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦19. Абраров Рашит ¦начальник управления по делам гражданской¦
¦Фоатович ¦обороны и чрезвычайным ситуациям ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦20. Рассохина Вера ¦начальник управления учета и ¦
¦Фадеевна ¦распределения жилья ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦21. Чернова Татьяна ¦начальник управления записи актов ¦
¦Степановна ¦гражданского состояния ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦22. Литвин Анна ¦начальник управления культуры ¦
¦Ивановна ¦департамента культуры, молодежной ¦
¦ ¦политики и спорта ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦23. Наумова Надежда ¦начальник архивного отдела ¦
¦Михайловна ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦24. Киричек Роза ¦заместитель председателя административной¦
¦Еркеновна ¦комиссии ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦25. Потапенко Марина ¦заместитель председателя комиссии по ¦
¦Геннадьевна ¦делам несовершеннолетних, защите их прав ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦26. Сопина Людмила ¦начальник управления опеки и ¦
¦Ивановна ¦попечительства ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦27. Кузнецова Галина ¦начальник отдела по труду департамента по¦
¦Михайловна ¦экономической политике ¦
L----------------------+------------------------------------------
|