Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 16.01.2006 N 87 О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 16 января 2006 г. N 87
                                   
              О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ
   
       В    целях    создания   и   развития   системы   общественного
   саморегулирования рекламной деятельности:
       1. Утвердить:
       -   Положение  об  общественном  совете  по  рекламе   согласно
   приложению 1;
       - состав общественного совета по рекламе согласно приложению 2.
       2.   Управлению  координации  внешних  и  общественных   связей
   (Сердюкова    И.И.)   осуществлять   организационное    обеспечение
   деятельности общественного совета по рекламе.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя главы Администрации города Черняка Я.С.
   
                                       И.о. главы Администрации города
                                                          В.А.БРАТАШОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                                  Администрации города
                                                    от 16.01.2006 N 87
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО РЕКЛАМЕ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Общественный совет по рекламе (далее - совет по  рекламе)
   создан на основании ст. 28 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-
   ФЗ   "О   рекламе",   в   целях  развития   системы   общественного
   саморегулирования рекламной деятельности и содействия  формированию
   и  практическому  внедрению рекламной этики в  отношения  различных
   субъектов рекламной деятельности.
       1.2. Совет по рекламе является общественным объединением, члены
   которого    -   физические   и   юридические   лица   (общественные
   объединения),   осуществляющие   свою   деятельность    в    сферах
   производства и распространения рекламы, защиты прав потребителей  и
   поддержки   предпринимательства;  представители  органов   местного
   самоуправления,  территориальных подразделений федеральных  органов
   исполнительной власти.
       1.3.   В   своей   практической   работе   совет   по   рекламе
   руководствуется действующим законодательством о рекламе,  практикой
   его применения и Международным кодексом рекламной деятельности.
   
                     2. Основные задачи и функции
   
       2.1. Основные задачи:
       2.1.1.     Создание    условий    для    развития    механизмов
   саморегулирования     рекламной     деятельности,      формирование
   цивилизованных норм и правил поведения на рекламном рынке.
       2.1.2.   Организация   взаимодействия  между   рекламодателями,
   рекламопроизводителями,    распространителями    и    потребителями
   рекламной  продукции, а также государственными органами и  органами
   местного самоуправления.
       2.1.3.  Содействие разрешению споров и конфликтов  в  рекламной
   сфере и предупреждение их возникновения.
       2.1.4.   Создание  условий  для  профессионального  общения   и
   обсуждения  совместных программ деятельности членов совета,  других
   заинтересованных организаций.
       2.1.5.  Развитие профессиональных связей с творческими союзами,
   общественными организациями в России, за рубежом.
       2.1.6.  Содействие  в  профессиональной подготовке  и  обучении
   специалистов в области рекламы, защиты авторских прав.
       2.2. Основные функции:
       2.2.1.  Проводит независимую экспертизу рекламных  проектов,  а
   также  аудио-,  видео-, газетной, интернет- и наружной  рекламы  на
   предмет  установления ее соответствия требованиям  законодательства
   Российской   Федерации  о  рекламе  и  направляет   соответствующие
   рекомендации  рекламодателям,  производителям  и  распространителям
   рекламы.
       2.2.2.    Рассматривает   обращения,   жалобы   и   предложения
   потребителей рекламы, а также других участников рекламного рынка.
       2.2.3.    Направляет   материалы,   связанные   с    нарушением
   законодательства   о   рекламе,  в  судебные  и  правоохранительные
   органы,   а   также   в  контролирующие  органы   Министерства   по
   антимонопольной политике.
       2.2.4.  Организовывает  и  проводит  мероприятия  (конференции,
   семинары,  конкурсы и т.д.), направленные на освещение деятельности
   рекламного    бизнеса,   поддержку   добросовестной    конкуренции,
   творчества в рекламе.
   
                3. Структура и организация деятельности
   
       3.1.  Совет по рекламе образуется по распоряжению Администрации
   города.   Численный   состав   совета   по   рекламе   определяется
   распоряжением Администрации города.
       3.2.   Работа  членов  совета  по  рекламе  осуществляется   на
   общественных началах.
       3.3.  Совет по рекламе возглавляет председатель, который  может
   иметь   двух  заместителей.  Текущую  организационную  деятельность
   осуществляет секретарь.
       3.4.   Для  работы  в  совете  по  рекламе  могут  привлекаться
   специалисты   других  заинтересованных  организаций   и   ведомств,
   расположенных   на  территории  города,  с  правом   совещательного
   голоса.
       3.5.   Заседания   совета  по  рекламе   созываются   по   мере
   необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
       3.6. Заседание совета по рекламе считается правомочным, если на
   нем присутствует более половины членов совета.
       3.7. Решения принимаются большинством голосов.
       3.8.  На  заседаниях  совета  по рекламе  могут  присутствовать
   представители  заинтересованных организаций и  предприятий  города,
   представители  соответствующих служб Администрации города,  средств
   массовой информации.
       3.9.  Заседания совета по рекламе и принимаемые на них  решения
   оформляются  в  виде  протокола,  который  подписывается  одним  из
   сопредседателей совета.
   
                        4. Права и обязанности
   
       4.1.  Для выполнения своих функций совет по рекламе имеет право
   получать    от    структурных   подразделений   органов    местного
   самоуправления  информацию, необходимую для решения задач,  стоящих
   перед советом.
       4.2. Члены совета по рекламе обязаны осуществлять полномочия  в
   соответствии с действующим законодательством о рекламе.
   
                5. Прекращение работы совета по рекламе
   
       Совет  по  рекламе  прекращает свою деятельность  на  основании
   распоряжения Администрации города.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                                        к распоряжению
                                                  Администрации города
                                                    от 16.01.2006 N 87
   
                                СОСТАВ
                    ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ
   
       Черняк                -   заместитель   главы    Администрации
       Яков Семенович        города, председатель совета по рекламе
   
       Копейко               -    президент    Сургутской    торгово-
       Антонина Ивановна     промышленной     палаты,     заместитель
                             председателя совета (по согласованию)
   
       Горда                 -   член   Союза   художников    России,
       Виталий Николаевич    руководитель    художественной    студии
                             "Ракурс",    заместитель    председателя
                             совета (по согласованию)
   
       Захарова              -    и.о.    начальника    отдела     по
       Елена Евгеньевна      художественному    оформлению     города
                             департамента        архитектуры        и
                             градостроительства, секретарь совета
   
       члены совета по рекламе:
   
       Артемьева             -   и.о.   председателя   комитета    по
       Надежда Павловна      информатизации и сетевым ресурсам
   
       Базаров               -  заместитель  директора   департамента
       Владимир Васильевич   культуры, молодежной политики и спорта
   
       Корченкин             -   директор   закрытого    акционерного
       Георгий Николаевич    общества  фотоагентства   "Диорит"   (по
                             согласованию)
   
       Котик                 -   президент    Ассоциации    рекламных
       Сергей Андреевич      агентств     города     Сургута      (по
                             согласованию)
   
       Лупашку               -  заместитель  руководителя   инспекции
       Наталья Николаевна    федеральной налоговой службы  Российской
                             Федерации   по   городу   Сургуту    (по
                             согласованию)
   
       Манаева               -    депутат    городской    Думы    (по
       Лариса Ивановна       согласованию)
   
       Никитин               -  директор  филиала   окружного   фонда
       Андрей Александрович  поддержки    предпринимательства     (по
                             согласованию)
   
       Попова                -   заместитель   начальника   правового
       Наталья Александровна управления
   
       Сердюкова             -   начальник   управления   координации
       Ирина Ивановна        внешних и общественных связей
   
       Тройнина              - начальник информационно-аналитического
       Валентина Ивановна    управления
   
       Унжаков               - главный архитектор  проектного  центра
       Виктор Иванович       общества с ограниченной ответственностью
                             "Запсибинтерстрой" (по согласованию)
   
       Усов                  -  заместитель  директора   департамента
       Алексей Васильевич    архитектуры   и   градостроительства   -
                             начальник     управления     архитектуры
                             департамента        архитектуры        и
                             градостроительства
   
       Ярош                  -   генеральный    директор    закрытого
       Игорь Викторович      акционерного        общества        "ТРК
                             СургутинформТВ" (по согласованию)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz