Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ХМАО ЮГРЫ ОТ 26.02.2006 N 24-ОЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ "О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ" НА 2004 2010 ГОДЫ" (ПРИНЯТ ДУМОЙ ...

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


   26 февраля 2006 года N 24-оз
   -------------------------------------------------------------------
                                   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                   
                                 ЗАКОН
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
          В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
       "О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
               "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
                 И ПОДДЕРЖАНИЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
                         НА 2004 - 2010 ГОДЫ"
   
                    Принят Думой Ханты-Мансийского
            автономного округа - Югры 10 февраля 2006 года
   
       Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа -
   Югры  от  27  мая  2004 года N 24-оз "О программе Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры "Развитие внутреннего водного  транспорта
   и    поддержание    внутренних   водных   путей   Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры"  на  2004  -  2010  годы"   (Собрание
   законодательства  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -   Югры,
   2004, N 5, ст. 664) следующие изменения:
       1. Преамбулу Закона признать утратившей силу.
       2. Статью 1 изложить в следующей редакции:
       "Статья  1.  Цель  и  задачи  программы  "Развитие  внутреннего
   водного  транспорта  и поддержание внутренних водных  путей  Ханты-
   Мансийского  автономного округа - Югры" на 2004 - 2010 годы  (далее
   - Программа)
   
       1.  Целью  Программы является создание необходимых условий  для
   развития внутреннего водного транспорта и удовлетворение спроса  на
   его  услуги  в  Ханты-Мансийском автономном округе  -  Югре  (далее
   также - автономный округ).
       2. Задачи Программы:
       1) оптимизация транспортных схем доставки грузов;
       2) модернизация и обновление пассажирского и стоечного флота;
       3)   сокращение   убыточности  пассажирских  перевозок   водным
   транспортом при одновременном повышении их качества;
       4)  оптимизация  габаритов судовых ходов и обоснование  объемов
   дноуглубительных работ;
       5) модернизация и обновление флота путевого хозяйства.".
       3. В части первой статьи 3:
       1) в пункте 2:
       абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
       "модернизация теплохода "Линда";
       модернизация теплохода "Метеор";";
       дополнить абзацем следующего содержания:
       "приобретение    двигателей   на   теплоходы,    осуществляющие
   пассажирские перевозки в границах автономного округа;";
       2) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
       "оптимизация  габаритов  судовых ходов  и  обоснование  объемов
   дноуглубительных работ;";
       3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
       "4) по разделу "Научное сопровождение Программы":
       разработка пакета документов по созданию центра логистики;
       проведение  обследования  внутренних  водных  путей  в  северо-
   западной части автономного округа.";
       4) пункт 5 признать утратившим силу.
       4. Часть первую статьи 4 изложить в следующей редакции:
       "Общий  объем  финансирования Программы на  2004  -  2010  годы
   составляет  552349  тыс.  рублей, из них  привлеченные  средства  -
   134300  тыс. рублей, средства бюджета автономного округа  -  418049
   тыс.  рублей, в том числе на 2004 год - 84248 тыс. рублей, на  2005
   год  - 89654 тыс. рублей, на 2006 год - 44805 тыс. рублей, на  2007
   год  - 84763 тыс. рублей, на 2008 год - 60529 тыс. рублей, на  2009
   год - 25580 тыс. рублей, на 2010 год - 28470 тыс. рублей.".
       5. Дополнить Закон статьей 5.1 следующего содержания:
       "Статья 5.1. Ожидаемые результаты реализации Программы
   
       Ожидаемые результаты реализации Программы:
       1)   удовлетворение   спроса  на  услуги  внутреннего   водного
   транспорта  в  автономном  округе  и  доведение  ежегодных  объемов
   перевозки до 320 - 330 тыс. пассажиров;
       2)  сокращение эксплуатационных расходов по пассажирскому флоту
   в среднем до 3 процентов ежегодно;
       3)  обеспечение пассажирских перевозок на периоды межсезонья  и
   бездорожья;
       4) повышение уровня качества обслуживания пассажиров;
       5)  обеспечение  безопасности судоходства на внутренних  водных
   путях в границах автономного округа.".
       6.  Приложение  "Основные  мероприятия  Программы"  изложить  в
   редакции согласно приложению к настоящему Закону.
   
       Статья  2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении  десяти
   дней со дня его официального опубликования.
   
                                                            Губернатор
                                                     Ханты-Мансийского
                                             автономного округа - Югры
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
   г. Ханты-Мансийск
   26 февраля 2006 года
   N 24-оз
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к Закону Ханты-Мансийского
                                             автономного округа - Югры
                                       от 26 февраля 2006 года N 24-оз
   
                         ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
                               ПРОГРАММЫ
                                   
   ----T------------------T-----------T------T-------------------------------------------T------------¬
   ¦ N ¦                  ¦           ¦Всего,¦     В том числе по годам, тыс. рублей     ¦  Источник  ¦
   ¦п/п¦   Наименование   ¦Исполнитель¦ тыс. +-----T------T-----T------T-----T-----T-----+ финансиро- ¦
   ¦   ¦   мероприятия    ¦           ¦рублей¦2004 ¦ 2005 ¦2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦   вания    ¦
   ¦   ¦                  ¦           ¦      ¦ год ¦ год  ¦ год ¦ год  ¦ год ¦ год ¦ год ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦ 1 ¦        2         ¦     3     ¦  4   ¦  5  ¦  6   ¦  7  ¦  8   ¦  9  ¦ 10  ¦ 11  ¦     12     ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦                                       I. Грузовые перевозки                                      ¦
   +---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
   ¦   ¦Оптимизация       ¦предприятия¦56000 ¦  -  ¦36000 ¦  -  ¦10000 ¦10000¦  -  ¦  -  ¦привлеченные¦
   ¦   ¦транспортных схем ¦внутреннего¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦  средства  ¦
   ¦   ¦по доставке грузов¦  водного  ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    <**>    ¦
   ¦   ¦в автономный округ¦транспорта ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦В том числе:      ¦    <*>    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦   ¦Модернизация порта¦предприятия¦36000 ¦  -  ¦36000 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦привлеченные¦
   ¦   ¦Сергино,          ¦внутреннего¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦  средства  ¦
   ¦   ¦оптимизация       ¦  водного  ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    <**>    ¦
   ¦   ¦доставки          ¦транспорта ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦строительных      ¦    <*>    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦грузов в          ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦автономный округ  ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦   ¦Обустройство      ¦предприятия¦20000 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦10000 ¦10000¦  -  ¦  -  ¦привлеченные¦
   ¦   ¦причала в пгт.    ¦внутреннего¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦  средства  ¦
   ¦   ¦Междуреченский и  ¦  водного  ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    <**>    ¦
   ¦   ¦строительство     ¦транспорта ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦железнодорожной   ¦    <*>    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦ветки             ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦протяженностью    ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦менее 1 км к этому¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦причалу           ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦   ¦Всего по разделу I¦           ¦56000 ¦  -  ¦36000 ¦  -  ¦10000 ¦10000¦  -  ¦  -  ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦                                    II. Пассажирские перевозки                                    ¦
   +---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
   ¦1. ¦Определение       ¦Департамент¦146252¦60598¦85654 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦оптимально        ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦применимых тарифов¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦и оптимального    ¦  Ханты-   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦размера субсидий  ¦Мансийского¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦на пассажирские   ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦перевозки         ¦ округа -  ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦внутренним водным ¦   Югры    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦транспортом       ¦ (далее -  ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦Департамент¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦  округа)  ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦2. ¦Развитие системы  ¦предприятия¦<***> ¦<***>¦<***> ¦<***>¦<***> ¦<***>¦<***>¦<***>¦привлеченные¦
   ¦   ¦платных услуг     ¦внутреннего¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦  средства  ¦
   ¦   ¦пассажирам и      ¦  водного  ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    <**>    ¦
   ¦   ¦населению         ¦транспорта ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦приречных районов ¦    <*>    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦3. ¦Замена энергоемких¦Департамент¦17050 ¦17050¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦скоростных судов  ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦теплоходами малой ¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦мощности на линиях¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦протяженностью    ¦  округа   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦менее 250 км      ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦4. ¦Развитие в        ¦Департамент¦30000 ¦  -  ¦  -   ¦30000¦  -   ¦  -  ¦  -  ¦     ¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦автономном округе ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦альтернативного   ¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦авиационному      ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦транспорту вида   ¦  округа   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦пассажирских судов¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦(амфибийных,      ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦скоростных судов  ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦на воздушных      ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦подушках)         ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦5. ¦Строительство     ¦предприятия¦70000 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦10000 ¦20000¦20000¦20000¦привлеченные¦
   ¦   ¦судна повышенной  ¦внутреннего¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦  средства  ¦
   ¦   ¦комфортабельности ¦  водного  ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    <**>    ¦
   ¦   ¦туристского класса¦транспорта ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦    <*>    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦6. ¦Строительство     ¦Департамент¦10400 ¦6400 ¦ 4000 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦грузопассажирского¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦судна             ¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦                  ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦  округа   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦7. ¦Модернизация      ¦Департамент¦ 4000 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦ 4000 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦теплохода "Линда" ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦                  ¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦                  ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦  округа   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦8. ¦Модернизация      ¦предприятия¦ 1500 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦ 1500 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦привлеченные¦
   ¦   ¦теплохода "Метеор"¦внутреннего¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦  средства  ¦
   ¦   ¦                  ¦  водного  ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    <**>    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорта ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦    <*>    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦9. ¦Строительство     ¦Департамент¦59200 ¦  -  ¦  -   ¦     ¦22900 ¦36300¦  -  ¦  -  ¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦стоечного флота:  ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦дебаркадеров,     ¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦понтонов          ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦  округа   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦10.¦Строительство     ¦предприятия¦ 1200 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦ 300  ¦ 900 ¦  -  ¦  -  ¦привлеченные¦
   ¦   ¦береговых         ¦внутреннего¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦  средства  ¦
   ¦   ¦павильонов        ¦  водного  ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    <**>    ¦
   ¦   ¦                  ¦транспорта ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦    <*>    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦11.¦Приобретение      ¦предприятия¦ 5600 ¦ 244 ¦ 5356 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦привлеченные¦
   ¦   ¦оборудования для  ¦внутреннего¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦  средства  ¦
   ¦   ¦обслуживания      ¦  водного  ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    <**>    ¦
   ¦   ¦пассажиров        ¦транспорта ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦    <*>    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦12.¦Приобретение      ¦Департамент¦116147¦  -  ¦  -   ¦14805¦24363 ¦23529¦24980¦28470¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦двигателей на     ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦теплоходы,        ¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦осуществляющие    ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦пассажирские      ¦  округа   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦перевозки в       ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦границах          ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦автономного округа¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦   ¦Всего по разделу  ¦           ¦461349¦84292¦95010 ¦44805¦63063 ¦80729¦44980¦48470¦            ¦
   ¦   ¦II                ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦В том числе:      ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦   ¦Бюджет автономного¦           ¦383049¦84048¦89654 ¦44805¦51263 ¦59829¦24980¦28470¦            ¦
   ¦   ¦округа            ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦   ¦Привлеченные      ¦           ¦78300 ¦ 244 ¦ 5356 ¦     ¦11800 ¦20900¦20000¦20000¦            ¦
   ¦   ¦средства          ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦                         III. Поддержание внутренних водных путей <****>                          ¦
   +---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
   ¦1. ¦Оптимизация       ¦Департамент¦ 4000 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦ 2700 ¦ 700 ¦ 600 ¦  -  ¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦габаритов судовых ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦ходов и           ¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦обоснование       ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦объемов           ¦  округа   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦дноуглубительных  ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦работ             ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦2. ¦Обеспечение       ¦Департамент¦ 2000 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦ 2000 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦внутренних водных ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦путей             ¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦картографической  ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦продукцией        ¦  округа   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦3. ¦Строительство и   ¦Департамент¦27800 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦27800 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦модернизация      ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦технического флота¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦для внутренних    ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦водных путей,     ¦  округа   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦имеющих           ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦региональное      ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦значение          ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦   ¦Всего по разделу  ¦           ¦33800 ¦     ¦      ¦     ¦32500 ¦ 700 ¦ 600 ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦III               ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦                               IV. Научное сопровождение Программы                                ¦
   +---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
   ¦1. ¦Разработка пакета ¦Департамент¦ 200  ¦ 200 ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦документов по     ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦созданию центра   ¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦логистики         ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦                  ¦  округа   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦2. ¦Проведение        ¦Департамент¦ 1000 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦ 1000 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   бюджет   ¦
   ¦   ¦обследования      ¦транспорта,¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦автономного ¦
   ¦   ¦внутренних водных ¦   связи   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦   округа   ¦
   ¦   ¦путей в северо-   ¦автономного¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦западной части    ¦  округа   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   ¦   ¦автономного округа¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦   ¦Всего по разделу  ¦           ¦ 1200 ¦ 200 ¦  -   ¦  -  ¦ 1000 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦            ¦
   ¦   ¦IV                ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦   ¦Итого по Программе¦           ¦552349¦84492¦131010¦44805¦106563¦91429¦45580¦48470¦            ¦
   ¦   ¦В том числе:      ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦   ¦Бюджет автономного¦           ¦418049¦84248¦89654 ¦44805¦84763 ¦60529¦25580¦28470¦            ¦
   ¦   ¦округа            ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   +---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
   ¦   ¦Привлеченные      ¦           ¦134300¦ 244 ¦41356 ¦  -  ¦21800 ¦30900¦20000¦20000¦            ¦
   ¦   ¦средства          ¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦            ¦
   L---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-------------
                                   
   --------------------------------
       <*>  Предприятия внутреннего водного транспорта для  исполнения
   Программы привлекаются по согласованию.
       <**>   Объемы  финансирования  за  счет  привлеченных   средств
   приводятся справочно.
       <***>  Объемы финансирования данного мероприятия отражаются  по
   факту исполнения.
       <****>  Финансирование  за  счет  средств  бюджета  автономного
   округа   потребуется   в   случае  законодательного   разграничения
   внутренних  водных  путей  на  пути  федерального  и  регионального
   значения.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz