Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 01.03.2006 N 230 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВКИ, МОНТАЖА И СДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДВИЖИМЫХ (ВРЕМЕННЫХ) ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 27.06.2005 N 84"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 1 марта 2006 г. N 230
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
               УСТАНОВКИ, МОНТАЖА И СДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
          ДВИЖИМЫХ (ВРЕМЕННЫХ) ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
                        И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
        В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 27.06.2005 N 84
   
       В  соответствии  с Земельным кодексом Российской  Федерации,  в
   целях   упорядочения   процесса  размещения  движимых   (временных)
   объектов  на  территории  города, а также подготовки  и  оформления
   документов  при  предоставлении земельных участков  для  размещения
   движимых объектов:
       1. Утвердить:
       - Порядок предоставления земельных участков, установки, монтажа
   и  сдачи в эксплуатацию движимых (временных) объектов на территории
   города согласно приложению 1;
       -  типовой  договор  аренды земельного участка  для  размещения
   движимого (временного) объекта согласно приложению 2.
       2. Департаменту архитектуры и градостроительства (Маран В.Л.) в
   срок   до   20.03.2006  подготовить,  согласовать  с   федеральными
   службами и:
       2.1. Представить на утверждение:
       2.1.1.  Схему  размещения  движимых  (временных)  объектов   на
   территории города.
       2.1.2. Схему размещения передвижных объектов торговли.
       2.2.  Утвердить по 5 (пять) эскизных проектов каждого из  видов
   специализированных киосков.
       3.  Внести в приложение к постановлению Администрации города от
   27.06.2005  N  84 "Об утверждении Порядка подготовки  и  оформления
   документов  при  предоставлении земельных участков,  прекращении  и
   переоформлении   прав  на  них  на  территории  города"   следующие
   изменения:
       3.1. Исключить подпункт 4 пункта 1 статьи 5.
       3.2.  В  подпункте  4  статьи  6  исключить  слова:  "или   для
   определения  цены  аренды при продаже права на заключение  договора
   аренды земельного участка для размещения движимых объектов".
       4.  Правовому  управлению (Лазарев А.Г.) привести муниципальные
   правовые  акты  Администрации города  в  соответствие  с  настоящим
   постановлением.
       5.   Информационно-аналитическому  управлению  (Тройнина  В.И.)
   опубликовать   настоящее   постановление   в   средствах   массовой
   информации.
       6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   от 01.03.2006 N 230
   
                                ПОРЯДОК
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВКИ, МОНТАЖА
         И СДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДВИЖИМЫХ (ВРЕМЕННЫХ) ОБЪЕКТОВ
                         НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
   
       Статья 1. Общие положения
   
       1.   Настоящий   Порядок  предоставления  земельных   участков,
   установки,  монтажа  и  сдачи в эксплуатацию  движимых  (временных)
   объектов на территории города (далее - Порядок) разработан в  целях
   установления   единых   требований   к   процедуре   предоставления
   земельных  участков  под  движимые  (временные)  объекты  (далее  -
   движимые  объекты), их установки, монтажа, сдачи в  эксплуатацию  и
   учета на территории города.
       2.  В  настоящем  Порядке  под движимыми  объектами  понимаются
   некапитальные  объекты, конструкции, прочно не связанные  с  землей
   (не   имеющие   заглубленного  фундамента),   перемещение   которых
   возможно без нанесения несоразмерного ущерба их назначению.
       3. К движимым объектам относятся:
       1) киоски, палатки;
       2) летние кафе;
       3) передвижные аттракционы, цирки, зоопарки;
       4) передвижные объекты торговли;
       5) остановочные павильоны;
       6) модульные сооружения;
       7) автостоянки открытого типа;
       8) авторынки открытого типа;
       9) шиномонтажные мастерские.
       4.   Размещение   движимых  объектов  может  производиться   на
   земельных    участках,   находящихся   в   ведении   муниципального
   образования и не обремененных правами третьих лиц.
       5. Движимые объекты не могут размещаться:
       1)   в   границах   красных  линий  улиц  (на   землях   общего
   пользования),     за    исключением    остановочных     павильонов,
   специализированных киосков (цветы, мороженое, печать);
       2)  в  городских  парках  и  скверах,  за  исключением  случаев
   размещения   летних   кафе,   киосков  "Мороженое",   когда   такое
   размещение предусмотрено проектом городского парка или сквера;
       3)  на  территориях, где планируется благоустройство в  текущем
   году;
       4) на инженерных коммуникациях и в пределах их охранных зон;
       5) на придомовых территориях;
       6)  на  земельном участке, который подлежит предоставлению  под
   строительство  или  использованию под иные  цели,  не  связанные  с
   размещением движимых объектов;
       7)  в  противопожарных  разрывах от зданий  и  сооружений  и  в
   противопожарных проездах.
       6.  Движимые объекты, указанные в подпунктах 1, 4, 6  пункта  3
   настоящей  статьи,  за исключением специализированных  киосков,  не
   могут размещаться:
       1)  на  расстоянии  менее  100  метров  от  центрального  входа
   (выхода)   по  наикратчайшему  пешеходному  маршруту   в   детские,
   образовательные,  медицинские,  спортивные,  культовые   учреждения
   (под  входом  (выходом)  в  детские, образовательные,  медицинские,
   спортивные,  культовые учреждения понимается основной (центральный)
   вход (выход) в здание, сооружение).
       2)   по   магистральным  улицам  и  улицам  местного  значения:
   проспектам     Ленина,     Мира,    Пролетарскому,     Набережному,
   Комсомольскому,   улицам  Майской,  30  лет  Победы,   Островского,
   Энергетиков,  Мелик-Карамова, Энгельса, Университетской,  Югорской,
   Геологической,  Грибоедова, Дзержинского, Игоря  Киртбая,  Григория
   Кукуевицкого,   Маяковского,  Флегонта   Показаньева,   Профсоюзов,
   Привокзальной,   Республики,  Щепеткина  (с  переулком   Торговым),
   Энтузиастов, 50 лет ВЛКСМ, Гагарина, бульвару Свободы.
       7.  На  территории  города запрещается  размещение  передвижных
   объектов  общественного питания, а также игровых  автоматов,  кроме
   размещения    последних   в   специализированных    помещениях    в
   соответствии   с   Правилами  землепользования   и   застройки   на
   территории города Сургута.
       8.   Размещение   специализированных   киосков   осуществляется
   преимущественно   во   вновь  застраиваемых  микрорайонах   города,
   посредством проведения торгов в форме конкурса, с условием  запрета
   на перепрофилирование.
       9.  Руководителям магазинов разрешается организовывать выносную
   торговлю  (размещать палатки) в пределах границ земельных  участков
   без получения специальных разрешений.
       10.   Движимые  объекты,  размещенные  до  вступления  в   силу
   настоящего  Порядка  и  не соответствующие его  требованиям,  могут
   размещаться до окончания срока действия договора аренды  земельного
   участка,  за  исключением  случаев,  прямо  указанных  в  настоящем
   Порядке.
       11.  С момента придания территории статуса придомовой, движимые
   объекты, расположенные на ней, подлежат демонтажу.
       12.   Предоставление  земельных  участков  в   соответствии   с
   настоящим Порядком осуществляется исключительно в аренду  на  срок,
   указанный в заявлении или конкурсных условиях, но не более  чем  на
   четыре года 11 месяцев.
       Размещение летних кафе осуществляется на срок до шести  месяцев
   ежегодно в течение двух весенне-летних периодов подряд.
       Размещение передвижных объектов торговли осуществляется на срок
   не более одного года.
       Размещение   передвижных   аттракционов,   цирков,    зоопарков
   осуществляется на срок не более шести месяцев.
       13.  Размещение летних кафе и передвижных объектов торговли  на
   земельных    участках,    переданных   в    аренду,    производится
   заинтересованными лицами по согласованию с арендаторами,  на  срок,
   установленный  в  договоре  субаренды, в  пределах  срока  договора
   аренды,  но  не  более чем на шесть месяцев для летних  кафе  и  до
   одного года для передвижных объектов торговли.
       14.  Монтаж  и  установка движимого объекта  допускается  после
   оформления   документов  на  земельный  участок  и  разрешения   на
   установку и монтаж движимых объектов.
       15.  Право  собственности  и другие вещные  права  на  движимые
   объекты,  а также сделки с ними, не подлежат регистрации  в  едином
   государственном  реестре прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
   ним.
       16.   Настоящий  Порядок  не  регулирует  процедуру  размещения
   движимых  объектов на земельных участках, не находящихся в  ведении
   муниципального  образования, а также порядок  размещения  элементов
   благоустройства (детских площадок, скамеек, мусорных урн и т.п.).
       Настоящий  Порядок  не распространяется на  передачу  в  аренду
   муниципального движимого имущества.
   
       Статья 2. Основные термины и определения
   
       1.  Киоск  -  оснащенный  торговым оборудованием  некапитальный
   объект,   не  имеющий  торгового  зала  и  помещений  для  хранения
   товаров,  рассчитанный на одно рабочее место продавца,  на  площади
   которого   хранится  товарный  запас,  изготовленный  в   заводских
   условиях,  без сборки несущих конструктивных элементов на  месте  и
   без  производства  земляных  и  строительных  работ  по  планировке
   территории,    устройству   фундаментов   и   цоколей,    прокладке
   коммуникаций, возведению несущих и ограждающих конструкций.
       2.  Специализированный  киоск  - киоск,  эксплуатация  которого
   осуществляется  с  целью оказания строго определенного  вида  услуг
   либо реализации определенного вида товара.
       Под  специализированными киосками в рамках  настоящего  Порядка
   понимаются:
       1)   киоски,  эксплуатация  которых  осуществляется   с   целью
   реализации следующих товаров:
       - мороженое;
       - овощи-фрукты;
       - периодическая печать;
       - лотерейные билеты;
       - цветы.
       2) киоски, эксплуатация которых осуществляется с целью оказания
   следующих видов услуг:
       - ремонт обуви;
       - ремонт кожгалантереи;
       - металлоремонт.
       3.  Палатка  -  легко возводимая сборно-разборная  конструкция,
   оснащенная  прилавком, не имеющая торгового зала  и  помещения  для
   хранения  товарного  запаса, рассчитанная  на  одно  или  несколько
   рабочих  мест, на площади которых хранится товарный запас  на  один
   день торговли.
       4.   Летнее  кафе  -  площадка,  специально  оборудованная  для
   временного   оказания  услуг  общественного  питания  на   открытом
   воздухе.
       5.  Остановочный павильон - некапитальный объект, изготовленный
   в   заводских  условиях,  предназначенный  для  оборудования   зоны
   ожидания  транспорта и возможного использования  в  качестве  места
   торговли.
       6.   Модульное   сооружение  -  временная  легко   перемещаемая
   конструкция,  не  требующая фундамента, которая быстро  монтируется
   из   предварительно  изготовленных  модулей  и  может  перемещаться
   краном при необходимости, разбираться и переноситься.
       7.  Передвижной  объект торговли - специально  оборудованный  в
   соответствии   с   действующими   нормативами   объект    торговли,
   рассчитанный  на  одно рабочее место и способный к передвижению  на
   механической  тяге (трейлеры, изотермические емкости,  цистерны  по
   продаже кваса, пива, автолавки, автомагазины, тележки, лотки).
       8.  Авторынок  открытого  типа - площадь,  предназначенная  для
   размещения  новых  и  бывших  в  употреблении  автомототранспортных
   средств с целью их реализации.
       9.   Передвижной  аттракцион,  цирк,  зоопарк  -   объект,   не
   относящийся   к   объектам   недвижимости,   предназначенный    для
   организации     и    проведения    зрелищных,    культурно-массовых
   мероприятий,  способный к передвижению и демонтажу в  течение  трех
   рабочих дней.
       10.  Автостоянка  открытого  типа  -  специально  оборудованная
   площадка  открытого типа, предназначенная для временного размещения
   автотранспортных средств.
       11. Шиномонтажная мастерская - некапитальный объект, содержащий
   в  себе  необходимый  набор оборудования  для  оказания  ремонта  и
   регулировок колес легковых автомобилей.
       12.  Красные  линии  - линии, которые обозначают  существующие,
   планируемые  (изменяемые,  вновь  образуемые)  границы   территорий
   общего   пользования,  границы  земельных  участков,   на   которых
   расположены   сети   инженерно-технического   обеспечения,    линии
   электропередачи,   линии  связи  (в  том  числе   линейно-кабельные
   сооружения),  трубопроводы, автомобильные  дороги,  железнодорожные
   линии и другие подобные сооружения (линейные объекты).
   
       Статья   3.  Порядок  предоставления  земельных  участков   для
   размещения движимых объектов
   
       Параграф  1.  Предоставление земельных участков для  размещения
   движимых   объектов   при   наличии   схемы   размещения   движимых
   (временных) объектов
   
       1. Департамент архитектуры и градостроительства (далее - ДАиГ),
   при   наличии   разработанной,  согласованной  и   утвержденной   в
   установленном   порядке  схемы  размещения   движимых   (временных)
   объектов,  с учетом плана перспективного развития города определяет
   перечень  земельных  участков для размещения  движимых  объектов  и
   направляет  его  в департамент имущественных и земельных  отношений
   (далее - ДИЗО).
       Одновременно   с  перечнем  ДАиГ  направляет  документацию   по
   формированию   земельного  участка  и  предложения  по   конкурсным
   условиям.   В  целях  разработки  конкурсных  условий  ДАиГ   может
   осуществлять    сбор    и   получение   необходимых    данных    от
   государственных и муниципальных органов и организаций.
       Стоимость  документации  по  формированию  земельного   участка
   должна учитываться ДАиГ при формировании конкурсных условий.
       2. ДИЗО:
       1)  осуществляет  подготовку проекта  решения  органа  местного
   самоуправления о проведении торгов по продаже права  на  заключение
   договора  аренды  земельного участка, с указанием формы  проведения
   торгов, начальной стоимости, суммы задатка, графика платежей,  шага
   аукциона   (при  проведении  торгов  в  форме  аукциона),   условий
   конкурса  (при проведении торгов в форме конкурса), срока  договора
   аренды земельного участка, критериев определения победителя;
       2)  осуществляет  работу по организации и проведению  торгов  в
   соответствии  с  Постановлением Правительства Российской  Федерации
   от  11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже
   находящихся   в  государственной  или  муниципальной  собственности
   земельных  участков или права на заключение договоров аренды  таких
   земельных участков";
       3) в зависимости от результатов торгов:
       -  заключает  договор аренды земельного участка  с  победителем
   торгов в случае признания торгов состоявшимися;
       -  организует  работу по проведению повторных торгов  в  случае
   признания торгов несостоявшимися;
       -   направляет   в   ДАиГ  уведомление   о   признании   торгов
   несостоявшимися   с   указанием  на  необходимость   подготовки   и
   направления в ДИЗО предложений по новым конкурсным условиям.  После
   получения  новых конкурсных условий готовит проект  решения  органа
   местного самоуправления об изменении условий торгов.
       Предложения   по   новым   конкурсным  условиям   должны   быть
   разработаны   ДАиГ   и  направлены  в  ДИЗО  в   течение   тридцати
   календарных дней с момента получения уведомления.
       3.  В  случае признания повторных торгов несостоявшимися,  ДИЗО
   направляет  Главе  города предложения по дальнейшему  использованию
   земельного участка.
       4.  В  случае  признания повторных торгов несостоявшимися,  при
   принятии  Главой  города  решения  о  снятии  с  торгов  права   на
   заключение   договора   аренды  земельного  участка,   затраты   на
   изготовление   документации  по  формированию  земельного   участка
   подлежат списанию.
       Списание  производится на основании распоряжения  Администрации
   города, подготовку которого осуществляет ДАиГ.
   
       Параграф  2.  Предоставление земельных участков для  размещения
   движимых   объектов   при  отсутствии  схемы  размещения   движимых
   (временных) объектов
   
       1.   При   отсутствии  схемы  размещения  движимых  (временных)
   объектов,  ДАиГ проводит работы по формированию земельных  участков
   в соответствии с пунктом 3 настоящего параграфа.
       2.  Лица,  заинтересованные в размещении движимых  объектов  на
   территории города, направляют соответствующие обращения в ДИЗО.
       3.  Обращения  могут  служить основанием для  начала  работ  по
   формированию  земельных  участков, однако предоставление  земельных
   участков  в  этом  случае будет производиться на  общих  основаниях
   (путем проведения торгов).
       4. ДАиГ в течение двух месяцев с момента получения запроса ДИЗО
   проводит следующие работы по формированию земельных участков:
       1)   определение  вида  разрешенного  использования  земельного
   участка;
       2) определение технических условий подключения объектов к сетям
   инженерно-технического обеспечения;
       3) подготовку проекта границ земельного участка;
       4) установление границ земельного участка на местности;
       5) постановку земельного участка на государственный кадастровый
   учет.
       4.  Подготовка  проекта  распоряжения  об  утверждении  проекта
   границ  земельного  участка  осуществляется  ДИЗО.  До  утверждения
   проекта   границ  земельного  участка  документы  по   формированию
   подлежат согласованию в установленном порядке.
   
       Статья  4.  Заключение договора аренды земельного  участка  под
   размещение движимого объекта на новый срок
   
       1.  Заключение на новый срок договора аренды земельного участка
   под  размещение движимых объектов, указанных в подпунктах 1, 6 -  9
   пункта  3  статьи  1 настоящего Порядка, производится  при  условии
   надлежащего исполнения обязательств по прежнему договору  аренды  и
   при    отсутствии    иных    предусмотренных    договором    аренды
   обстоятельств, в соответствии с которыми договор аренды  земельного
   участка продлению не подлежит.
       2.  Арендатор,  имеющий намерение заключить договор  аренды  на
   новый  срок,  не  позднее  чем за два  месяца  до  истечения  срока
   действия   договора  вправе  обратиться  в  ДИЗО  с  заявлением   о
   заключении   договора  аренды  земельного  участка  под  размещение
   движимого  объекта на новый срок. Обращение в ДИЗО позже указанного
   срока  является основанием для отказа в заключении договора  аренды
   на новый срок.
       3. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
       1) акт сверки по арендной плате за земельный участок;
       2)    копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
   юридического лица - для юридических лиц;
       3)    копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
   физического лица в качестве индивидуального предпринимателя  -  для
   индивидуальных предпринимателей;
       4) копия документа, удостоверяющего личность, - для граждан;
       5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
       6) копия договора аренды земельного участка.
       Подлинные документы предъявляются заявителями для сверки.
       4. После получения заявления ДИЗО:
       1)  устанавливает  соответствие размещения  объекта  настоящему
   Порядку;
       2)   рассматривает  возможность  заключения   договора   аренды
   земельного участка на новый срок;
       3)  в  течение четырнадцати рабочих дней с момента  поступления
   заявления     осуществляет    подготовку    проекта    распоряжения
   Администрации  города  о  заключении  договора  аренды   земельного
   участка  на  новый  срок  либо направляет заявителю  мотивированный
   отказ;
       4)   в  течение  четырнадцати  рабочих  дней  после  постановки
   земельного  участка на государственный кадастровый  учет  заключает
   договор аренды земельного участка.
       5.  В  случае  отказа в заключении договора  аренды  земельного
   участка  на  новый  срок,  арендатор  обязан  освободить  земельный
   участок  по  окончании срока действия ранее заключенного  договора,
   передать его по акту приема-передачи представителю ДИЗО.
   
       Статья  5.  Заключение договора аренды земельного  участка  при
   смене собственника движимого объекта
   
       1.  С  заявлениями  о заключении нового и о  расторжении  ранее
   заключенного договора аренды земельного участка в связи  со  сменой
   собственника   движимого  объекта  прежний  и  новый   собственники
   объекта обращаются одновременно.
       2. К заявлению прежнего собственника прилагаются:
       1)  копия  договора  отчуждения  движимого  объекта  или  иного
   документа, подтверждающего переход прав;
       2) акт сверки по арендной плате за земельный участок;
       3)    копии    учредительных   документов,   свидетельства    о
   государственной  регистрации юридического лица  -  для  юридических
   лиц;
       4)    копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
   физического лица в качестве индивидуального предпринимателя  -  для
   индивидуальных предпринимателей;
       5) копия документа, удостоверяющего личность, - для граждан;
       6) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
       7) копия договора аренды земельного участка.
       3. К заявлению нового собственника прилагаются:
       1)  копия  договора  отчуждения движимого  объекта  либо  иного
   документа, подтверждающего переход прав;
       2)    копии    учредительных   документов,   свидетельства    о
   государственной  регистрации юридического лица  -  для  юридических
   лиц;
       3)    копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
   физического лица в качестве индивидуального предпринимателя  -  для
   индивидуальных предпринимателей;
       4) копия документа, удостоверяющего личность, - для граждан;
       5) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
       6) кадастровый план земельного участка.
       Подлинные документы предъявляются заявителями для сверки.
       4. ДИЗО:
       1)  в  течение  четырнадцати рабочих дней с  момента  получения
   заявлений     осуществляет    подготовку    проекта    распоряжения
   Администрации  города  о предоставлении земельного  участка  новому
   собственнику   движимого  объекта  и  признании   утратившим   силу
   распоряжения   о   предоставлении   земельного   участка   прежнему
   собственнику  движимого объекта. При этом земельный участок  новому
   собственнику движимого объекта предоставляется на срок  не  позднее
   даты окончания договора аренды с прежним собственником;
       2)   в   течение   четырнадцати  рабочих  дней  после   издания
   распоряжения заключает договор аренды земельного участка.
   
       Статья  6.  Предоставление земельных  участков  для  размещения
   летних кафе
   
       Параграф 1. Порядок размещения летних кафе
   
       1. Размещение летних кафе возможно:
       1) на земельных участках, предоставленных в аренду:
       а) непосредственно самим арендатором;
       б) иным заинтересованным лицом, по согласованию с арендатором.
       2)  на  земельных  участках, занятых парками,  скверами,  когда
   такое  размещение  предусмотрено  проектом  городского  парка   или
   сквера.
       3)  на  земельных участках, занятых предприятиями общественного
   питания,  в  пределах  предоставленных им земельных  участков.  При
   этом  проведение дополнительных процедур согласования  и  получение
   разрешений   в   порядке,  установленном  настоящей   статьей,   не
   требуется.
       Размещение  летних  кафе на иных землях общего  пользования  не
   производится.
       2. Размещение летних кафе не допускается:
       1) на автостоянках;
       2) в границах красных линий улиц;
       3) на площадках для стоянок машин;
       4) на придомовых территориях;
       5) на инженерных коммуникациях;
       6)  на  расстоянии  менее 100 метров от центрального  входа  по
   наикратчайшему  пешеходному  маршруту в  детские,  образовательные,
   медицинские, спортивные, культовые учреждения.
       3.  Лицо,  получившее  разрешение на  установку  летнего  кафе,
   осуществляет   монтаж   летнего  кафе  в  точном   соответствии   с
   полученным  разрешением и представляет в межведомственную  комиссию
   по    размещению   движимых   (временных)   объектов    (далее    -
   межведомственная    комиссия)   соответствующее    уведомление    о
   готовности летнего кафе к сдаче в эксплуатацию.
       4.  Рассмотрение  вопросов,  связанных  с  организацией  работы
   летних   кафе,   осуществляет  межведомственная  комиссия,   состав
   которой утверждается распоряжением Администрации города.
       5.   Межведомственная  комиссия  в  недельный  срок  с  момента
   получения   уведомления  проверяет  готовность   летнего   кафе   к
   эксплуатации  и  на  протяжении всего периода работы  летнего  кафе
   осуществляет контроль за соответствием установленного летнего  кафе
   согласованному  эскизному  проекту  и  требованиям  к   организации
   работы, установленным настоящей статьей.
       6.   Соответствие   установленного   летнего   кафе   названным
   требованиям  подтверждается  разрешением  на  эксплуатацию  летнего
   кафе,  которое оформляется межведомственной комиссией в трехдневный
   срок  с  момента проверки, подписывается председателем  комиссии  и
   выдается на руки заинтересованному лицу.
       7.  При  осуществлении деятельности лицо,  установившее  летнее
   кафе,   обязано  соблюдать  условия,  указанные  в  разрешении   на
   эксплуатацию  летнего  кафе, а также нормы и правила,  регулирующие
   вопросы    организации    торговли   и    общественного    питания,
   законодательство   о   защите  прав  потребителей,   санитарные   и
   противопожарные нормы.
       8.  В  случае  нарушения  условий, указанных  в  разрешении  на
   эксплуатацию летнего кафе, а также, если лицо, разместившее  летнее
   кафе,  не примет необходимых и достаточных мер по обеспечению права
   жителей   расположенных   рядом  домов  на  спокойное   проживание,
   межведомственная комиссия вправе принять решение о  приостановлении
   действия    разрешения    на   эксплуатацию    летнего    кафе    с
   приостановлением работы летнего кафе до устранения  нарушений  либо
   об отзыве разрешения на эксплуатацию.
       9. Период работы летних кафе - с 15 апреля по 15 октября.
       10.  По  окончании  периода работы летнее  кафе  демонтируется,
   земельный участок приводится в надлежащее состояние.
       11.  Демонтаж  летнего  кафе, приведение земельного  участка  в
   надлежащее  состояние и оформление акта должны быть осуществлены  в
   сроки,  установленные разрешением, но не позднее 15  октября,  либо
   решением об отзыве разрешения.
       12.    Лицо,    разместившее   летнее   кафе,   направляет    в
   межведомственную комиссию уведомление о произведенном демонтаже.
       13. В течение трех рабочих дней с момента получения уведомления
   межведомственная  комиссия осуществляет  проверку  факта  демонтажа
   летнего    кафе,   о   чем   составляется   соответствующий    акт,
   подписываемый  председателем комиссии и секретарем. Один  экземпляр
   акта выдается лицу, разместившему летнее кафе.
       14.   Контроль   за   работой   летнего   кафе   осуществляется
   межведомственной  комиссией,  а  также  органами   и   службами   в
   соответствии с законодательством в пределах своей компетенции.
       15.  Ответственность за выполнение правил эксплуатации, а также
   порядка   организации   работы   летнего   кафе   возлагается    на
   руководителей  организаций и предпринимателей, разместивших  летние
   кафе.
       16.  Решение об отзыве разрешения на эксплуатацию летнего  кафе
   является  основанием  для  отказа  в  выдаче  такого  разрешения  в
   следующем году.
   
       Параграф   2.  Порядок  размещения  летних  кафе   на   землях,
   предоставленных в аренду
   
       1.   Лицо,   заинтересованное   в   получении   разрешения   на
   эксплуатацию   летнего   кафе,  представляет   в   межведомственную
   комиссию  заявление  о  согласовании  размещения  летнего  кафе   с
   приложением:
       1)  эскизного  проекта, согласованного с ДАиГ,  КПиЭ,  а  также
   санитарно-эпидемиологической, противопожарной службами;
       2)  договора аренды земельного участка - при размещении летнего
   кафе непосредственно самим арендатором;
       3)  письма арендатора о согласовании размещения летнего кафе на
   земельном участке лицом, не являющимся арендатором;
       4)   копий   учредительных   документов   (устав,   положение),
   свидетельства  о  государственной регистрации юридического  лица  -
   для юридических лиц;
       5) копии свидетельства о государственной регистрации в качестве
   индивидуального     предпринимателя    -     для     индивидуальных
   предпринимателей;
       6)  копии документа, удостоверяющего личность - для физического
   лица;
       7) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
       Подлинные документы предъявляются заявителями для сверки.
       2.  Заявление  подлежит  рассмотрению в  десятидневный  срок  с
   момента  его получения. При рассмотрении заявления решается  вопрос
   о   возможности  размещения  летнего  кафе  в  месте,  указанном  в
   заявлении.
       Если  на  момент обращения с заявлением летнее кафе  фактически
   установлено, заявителю направляется мотивированный отказ.
       3. По результатам рассмотрения заявления лицо, заинтересованное
   в  получении разрешения на эксплуатацию летнего кафе, в трехдневный
   срок  при  положительном решении межведомственной комиссии получает
   выписку  из протокола и разрешение на эксплуатацию летнего кафе,  а
   при отрицательном решении - мотивированный отказ.
       Разрешение  на  эксплуатацию летнего  кафе  содержит  реквизиты
   лица,  которому  выдано разрешение, указание  на  месторасположение
   летнего кафе, его площадь, разрешенный период эксплуатации.
       4.  Положительное  решение межведомственной  комиссии  является
   основанием для выдачи разрешения на передачу земельного  участка  в
   субаренду, за выдачей которого арендатор обращается в ДИЗО.
   
       Параграф 3. Порядок размещения летних кафе в парках, скверах
   
       1.  Летние  кафе  в скверах, парках размещаются по  результатам
   торгов, проводимых в форме конкурса.
       2. Орган местного самоуправления принимает решение о проведении
   торгов  на  определение лучшего эскизного проекта летнего  кафе  не
   позднее 15 февраля текущего года.
       3. В решении о проведении конкурса указываются:
       - время, место проведения;
       - условия участия;
       - критерии определения победителя;
       - срок приема заявок.
       4.  Заявки  на  участие в конкурсе принимаются межведомственной
   комиссией.
       К заявке прилагаются следующие документы:
       1) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве
   индивидуального     предпринимателя    -     для     индивидуальных
   предпринимателей;
       2) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического
   лица;
       3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
       Эскизный проект представляется в запечатанном конверте.
       5.  Конкурс проводится межведомственной комиссией. Запечатанные
   конверты  с  эскизными  проектами летних кафе  вскрываются  в  день
   проведения конкурса.
       6.  До  проведения конкурса межведомственная комиссия проверяет
   наличие  грубых  нарушений  правил  эксплуатации  летних  кафе   за
   предыдущие  сезоны.  При  этом под грубыми  нарушениями  понимается
   наличие  двух и более надлежащим образом зафиксированных нарушений,
   наличие  двух  и  более  обоснованных жалоб со  стороны  граждан  и
   организаций.
       7.  Победителем  конкурса признается лицо, предложившее  лучший
   эскизный проект летнего кафе.
       8.  Результаты конкурса оформляются протоколом межведомственной
   комиссии.
       Протокол   является  основанием  для  монтажа   летнего   кафе,
   выполненного  на  основании представленного на  конкурс  эскиза,  и
   заменяет собой разрешение на эксплуатацию летнего кафе.
   
       Статья  7.  Предоставление земельных  участков  под  размещение
   передвижных цирков, аттракционов, зоопарков
   
       1.   Передвижные   цирки,  аттракционы,   зоопарки   (далее   -
   передвижные   объекты)  размещаются  в  соответствии  с   настоящим
   Порядком   и   схемой,  разрабатываемой  ДАиГ  и   утвержденной   в
   установленном порядке.
       2. Предоставление земельных участков для размещения передвижных
   объектов  осуществляется на основании заявления,  путем  заключения
   договора аренды земельного участка сроком не более шести месяцев.
       3.   Граждане   и   юридические   лица,   заинтересованные    в
   предоставлении  земельного  участка  для  размещения   передвижного
   объекта,  не  позднее  чем  за один месяц  до  предполагаемой  даты
   размещения   объекта  направляют  в  ДИЗО  заявление  с   указанием
   наименования,  места, срока размещения объекта с приложением  копий
   следующих документов:
       1)    пакета    нормативно-технической    и    эксплуатационной
   документации, необходимой для технического содержания и  безопасной
   эксплуатации   передвижных   объектов,  прошедшей   соответствующее
   согласование  органов  государственного  надзора  и  уполномоченных
   органов архитектуры и градостроительства;
       2)   разрешения   на   эксплуатацию   аттракционов,   выданного
   уполномоченным  органом  по  контролю за  безопасной  эксплуатацией
   аттракционов;
       3) технического паспорта на аттракцион;
       4) учредительных документов (устав, положение), свидетельства о
   государственной  регистрации юридического лица  -  для  юридических
   лиц;
       5)  свидетельства  о  государственной  регистрации  в  качестве
   индивидуального     предпринимателя    -     для     индивидуальных
   предпринимателей.
       Подлинные документы предъявляются заявителями для сверки.
       4.  ДИЗО  в течение четырнадцати календарных дней рассматривает
   заявление,    определяет   возможность   размещения    объекта    в
   соответствии  со схемой ДАиГ и заключает договор аренды  земельного
   участка либо направляет заявителю отказ.
   
       Статья 8. Порядок размещения передвижных объектов торговли
   
       1.  Размещение передвижных объектов торговли осуществляется  на
   основании   разрабатываемой  ДАиГ  схемы   размещения   передвижных
   объектов.
       2.   Размещение  передвижных  объектов  торговли  возможно   на
   следующих земельных участках:
       1)  находящихся  в  ведении  муниципального  образования  и  не
   обремененных правами третьих лиц;
       2)    находящихся   в   ведении   муниципального   образования,
   пользование    которыми    осуществляет    непосредственно    лицо,
   осуществляющее установку и эксплуатацию передвижного киоска;
       3)    находящихся   в   ведении   муниципального   образования,
   пользование    которыми    осуществляет    арендатор     -     иным
   заинтересованным лицом, по согласованию с арендатором.
       3.  Граждане и юридические лица, заинтересованные в  размещении
   передвижного объекта торговли в соответствии с подпунктами  1  и  2
   пункта  2  настоящей статьи направляют в ДИЗО заявление с указанием
   наименования, места (мест), срока размещения объекта.
       4. К заявлению прилагаются:
       1)   копия   технического   паспорта   завода-изготовителя   на
   передвижной объект торговли;
       2)    копии    учредительных   документов,   свидетельства    о
   государственной  регистрации юридического лица  -  для  юридических
   лиц;
       3)    копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
   физического лица в качестве индивидуального предпринимателя  -  для
   индивидуальных предпринимателей;
       4) копия документа, удостоверяющего личность, - для граждан;
       5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
       Подлинные документы предъявляются заявителями для сверки.
       5.   ДИЗО  в  течение  десяти  календарных  дней  рассматривает
   заявление  и  направляет указанные документы в ДАиГ для  оформления
   разрешения на размещение передвижного объекта торговли.
       6.  Размещение  передвижного  объекта  торговли  осуществляется
   после получения разрешения.
       7.  При  размещении  передвижных объектов торговли  в  порядке,
   установленном  подпунктом  3 пункта 2 настоящей  статьи,  арендатор
   земельного  участка,  заинтересованный  в  размещении  передвижного
   объекта  торговли  третьими лицами, направляет в ДИЗО  заявление  о
   выдаче разрешения на субаренду с приложением:
       1) копии договора аренды земельного участка;
       2)    схемы    размещения   передвижного   объекта    торговли,
   согласованной ДАиГ.
       8.  Заявление  подлежит  рассмотрению в  десятидневный  срок  с
   момента  получения. При рассмотрении заявления  решается  вопрос  о
   возможности  размещения  передвижного  объекта  торговли  в  месте,
   указанном   лицом,   заинтересованным  в   размещении   передвижных
   объектов торговли.
       9. По результатам рассмотрения заявления:
       1) при положительном решении:
       - при размещении передвижного объекта торговли в соответствии с
   подпунктами 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, заинтересованное  лицо
   получает разрешение на размещение передвижного объекта торговли;
       - при размещении передвижного объекта торговли в соответствии с
   подпунктом  3 пункта 2 настоящей статьи арендатор, заинтересованный
   в  предоставлении земельного участка третьим лицам  для  размещения
   передвижного  объекта  торговли,  получает  разрешение   на   сдачу
   земельного участка в субаренду третьим лицам.
       2)   при   отрицательном  решении  лицам,  заинтересованным   в
   размещении     передвижных    объектов    торговли,    направляется
   мотивированный отказ.
       10.  Нахождение  передвижных  объектов  торговли  на  земельных
   участках допускается с 06.00 до 23.00.
       11.   По   окончании  времени  нахождения  лицо,  осуществившее
   размещение   передвижного  объекта  торговли,  обязано  переместить
   передвижной  объект торговли с места своего размещения  и  привести
   территорию в надлежащее состояние.
       12.  Нарушение  обязательств, предусмотренных пунктами  10,  11
   настоящей  статьи,  более  двух раз либо разрешения  на  размещение
   передвижного  объекта торговли является основанием  для  досрочного
   отзыва разрешения на размещение передвижного объекта торговли  либо
   прекращения действия разрешения.
       13.   Лицо,   осуществившее  размещение  передвижного   объекта
   торговли,  обязано  соблюдать условия, указанные  в  разрешении,  а
   также  нормы и правила, регулирующие вопросы организации  торговли,
   законодательство о защите прав потребителей.
   
       Статья 9. Оформление разрешения на установку (монтаж) движимого
   объекта
   
       1.   Разрешение   на   установку  (монтаж)  движимого   объекта
   предусматривается для имущества, относимого к подпунктам  3,  6,  9
   пункта 3 статьи 1 настоящего Порядка.
       2.  Разрешение на установку (монтаж) движимого объекта выдается
   заинтересованным  лицам, наделенным правами  пользования  земельным
   участком  на  период,  установленный  договором  аренды  земельного
   участка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       3.  Для  получения  разрешения на установку (монтаж)  движимого
   объекта  заявитель  представляет  в  ДАиГ  следующие  документы   и
   материалы:
       1) заявление по установленной форме;
       2)    копии    учредительных   документов,   свидетельства    о
   государственной регистрации - для юридических лиц;
       3) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве
   индивидуального     предпринимателя    -     для     индивидуальных
   предпринимателей;
       4)  копию документа, удостоверяющего личность, - для физических
   лиц;
       5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
       6)  копию  распоряжения о предоставлении земельного  участка  в
   аренду для установки и эксплуатации движимого имущества;
       7) копию договора аренды земельного участка;
       8) проектную документацию на объект.
       Подлинные документы предъявляются заявителями для сверки.
       4.   На   основании   представленных   документов   оформляется
   разрешение на установку (монтаж) движимого объекта.
       5.   Разрешение   на   установку  (монтаж)  движимого   объекта
   передается   заявителю   не  позднее   пятнадцати   дней   со   дня
   предоставления полного пакета документов.
       6.  Разрешение на установку (монтаж) движимого объекта выдается
   на  срок  не  менее чем три месяца и не более чем шесть  месяцев  и
   может  быть  продлено  на основании соответствующего  заявления  на
   срок не более шести месяцев.
   
       Статья 10. Сдача движимого объекта в эксплуатацию
   
       1.  Приемка в эксплуатацию движимого объекта осуществляется  по
   заявлению  владельца,  которое  он  обязан  представить  в  ДАиГ  в
   течение  пятнадцати  дней с момента окончания  работ  по  установке
   (монтажу) движимого объекта.
       2. К заявлению прилагаются следующие документы:
       1)  справки  организаций, осуществляющих  эксплуатацию  внешних
   коммуникаций, о выполнении технических условий;
       2)  исполнительная  топографо-геодезическая  съемка  земельного
   участка;
       3)   заключение   органов   государственного   противопожарного
   надзора.
       3.   Приемка  в  эксплуатацию  движимого  объекта  производится
   межведомственной комиссией.
       4.  При  условии  соответствия движимого объекта  согласованной
   проектной   документации,  обязательным   строительным   нормам   и
   правилам,  иным обязательным требованиям оформляется акт приемки  в
   эксплуатацию движимого объекта.
       5.  Факт  ввода  движимого  объекта в эксплуатацию  фиксируется
   органом,  выдавшим  разрешение  на установку  (монтаж)  объекта,  и
   объект вносится в реестр движимых объектов.
       6.  Владельцу запрещается использовать движимый объект до сдачи
   его в установленном порядке в эксплуатацию.
   
       Статья  11.  Контроль  за  использованием  земельных  участков,
   предоставленных для размещения движимых объектов
   
       1.    Контроль    за    использованием   земельных    участков,
   предоставленных  для  размещения  движимых  объектов,  осуществляет
   ДИЗО.
       2.  Контроль за внешним видом движимого объекта, за фактическим
   соответствием   установленного  движимого  объекта   согласованному
   эскизному   проекту,   а   также   за  соответствием   фактического
   размещения  передвижных объектов согласованной  схеме  осуществляет
   ДАиГ.
       3.  В  случае  размещения  на  землях,  находящихся  в  ведении
   муниципального  образования, движимых объектов в нарушение  данного
   Порядка,  земельный  участок  подлежит  освобождению  от  движимого
   объекта в порядке, установленном действующим законодательством.
       4.    При    установлении   собственника   движимого   объекта,
   освобождение  земельного участка (демонтаж движимого  объекта,  его
   вывоз и т.д.) производится за счет средств данного лица.
   
       Статья 12. Учет движимых объектов
   
       1.  Учет  движимых  объектов осуществляется ДИЗО  отдельно  для
   каждого из видов объектов путем ведения реестра движимых объектов.
       2.  Движимым  объектам присваиваются идентификационные  номера,
   которые   указываются  в  реестре  движимых   объектов   и   должны
   содержаться на вывеске указанного объекта.
       3. Орган, согласовавший эксплуатацию объекта, направляет в ДИЗО
   один  экземпляр  документов,  обосновывающих  размещение  движимого
   объекта.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   от 01.03.2006 N 230
   
            Договор аренды земельного участка N ___________
             для размещения движимого (временного) объекта
   
   г. Сургут __________________ 200__ г.
       Администрация   города   Сургута,   именуемая   в    дальнейшем
   "Арендодатель",  в  лице  директора  департамента  имущественных  и
   земельных  отношений Азнаурова Артура Эдуардовича, действующего  на
   основании  доверенности ______________________, с одной стороны,  и
   ______________________,   именуемый   в   дальнейшем   "Арендатор",
   действующий  на основании _____________________, с другой  стороны,
   заключили настоящий договор о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
                                   
       1.1.  "Арендодатель" передает, а "Арендатор" принимает в аренду
   земельный  участок,  расположенный по  адресу:  Тюменская  область,
   город   Сургут,   ___________________,   именуемый   в   дальнейшем
   "Участок".
       Категория земель "Участка"          - земли поселений.
       Кадастровый номер "Участка"         - _______________
       Площадь "Участка"                   - _______________ кв. м.
       1.2. Оценка земельного участка произведена открытым акционерным
   обществом  "Земельные ресурсы" (Федеральная лицензия от  10.08.2001
   N   000052).   Стоимость   участка  _____________________   рублей.
   Стоимость  участка  соответствует  нормативной  стоимости  согласно
   постановлению  Правительства Ханты-Мансийского  автономного  округа
   от 16.09.2002 N 496-п.
       1.3.  Границы  "Участка"  обозначены в прилагаемой  к  договору
   схеме    земельного   участка,   являющейся   неотъемлемой   частью
   настоящего договора.
       1.4.   "Участок"  предоставляется  для  размещения   временного
   объекта  -  торгового павильона. Приведенное описание  разрешенного
   использования    "Участка"   является   окончательным.    Изменение
   названных     условий    использования    "Участка"     допускается
   исключительно с согласия "Арендодателя".
       1.5.   Срок   аренды   устанавливается  с  _______________   по
   __________________.   По   истечении  указанного   срока   действие
   договора   прекращается.  "Участок"  передается  "Арендодателю"   в
   состоянии  и качестве не хуже первоначального, со сносом киоска  за
   счет собственных средств "Арендатора".
       1.6.   Настоящий   договор  заключается  с  условием   согласия
   арендатора   на  досрочное  освобождение  земельного   участка   по
   истечении  6  месяцев после получения уведомления, без  компенсации
   стоимости    объекта,   затрат   на   инженерную    подготовку    и
   благоустройство участка, а также упущенной выгоды.
                                   
                 2. Права и обязанности "Арендодателя"
                                   
       2.1. "Арендодатель" имеет право:
       2.1.1.     Осуществлять    проверку    порядка    использования
   "Арендатором"  "Участка"  в  соответствии  с  условиями  настоящего
   договора.
       2.1.2.  Досрочно в одностороннем порядке полностью или частично
   отказаться от исполнения настоящего договора в случаях:
       -   невнесения   арендной  платы  более  двух  раз   подряд   в
   установленные договором сроки;
       -  использования "Участка" не в соответствии с его  разрешенным
   использованием;
       -   использования  "Участка"  способами,  которые  приводят   к
   значительному  ухудшению  экологической обстановки  и  качественных
   характеристик "Участка";
       - изъятия "Участка" для государственных или муниципальных нужд;
       -   невыполнения  "Арендатором"  обязанностей,  предусмотренных
   пунктом 4.3 настоящего договора;
       -    невыполнения   условий   размещения,   установленных   при
   согласовании   места  размещения  объекта,   а   также   в   случае
   систематического  (два  и  более  раза)  неисполнения   предписаний
   контролирующих  служб Администрации города и других  уполномоченных
   служб.
       При  отказе  "Арендодателя"  от исполнения  договора  настоящий
   договор  считается расторгнутым по истечении десяти дней с  момента
   письменного уведомления "Арендатора" о таком отказе.
       2.1.3.  Отказаться  от исполнения договора  (до  истечения  его
   срока),   уведомив   "Арендатора"   за   2   месяца.   При   отказе
   "Арендодателя" от исполнения договора, настоящий договор  считается
   расторгнутым  по  истечении  двух  месяцев  с  момента  письменного
   уведомления "Арендатора" о таком отказе.
       2.1.4.  Осуществлять  иные  права, предусмотренные  действующим
   законодательством.
       2.2. "Арендодатель" обязуется:
       2.2.1. Передать "Арендатору" "Участок" (данное обязательство на
   момент  подписания  настоящего договора фактически  исполнено,  при
   этом подписание акта приема-передачи не требуется).
       2.2.2.    Не    вмешиваться   в   хозяйственную    деятельность
   "Арендатора",   если   она  не  противоречит  условиям   настоящего
   договора и действующему законодательству.
   
                   3. Права и обязанности Арендатора
   
       3.1. "Арендатор" имеет право:
       3.1.1.   Использовать  участок  в  соответствии   с   условиями
   настоящего договора.
       3.1.2.  Осуществлять  иные права, установленные  гражданским  и
   земельным законодательством Российской Федерации.
       3.2. "Арендатор" обязан:
       3.1.1. Выполнять в полном объеме все условия договора.
       3.2.2.  Использовать  земельный участок в  соответствии  с  его
   разрешенным  использованием и условиями размещения,  установленными
   при согласовании места размещения временного объекта.
       3.2.3.  Сохранять  межевые, геодезические и другие  специальные
   знаки,  установленные  на  "Участке" в соответствии  с  действующим
   законодательством.
       3.2.4. Своевременно и самостоятельно вносить арендную плату  за
   пользование "Участком" в соответствии с настоящим договором.
       3.2.5.   Соблюдать   при  использовании  "Участка"   требования
   градостроительных    регламентов,   строительных,    экологических,
   санитарно-гигиенических,    противопожарных    и    иных    правил,
   нормативов.
       3.2.6.   Не   допускать  загрязнения,  захламления   "Участка".
   Производить  уборку  "Участка" и прилегающей территории  в  радиусе
   пяти   метров  самостоятельно  либо  заключать  с  соответствующими
   службами договор на уборку и вывоз мусора и снега.
       3.2.7.   Возмещать  "Арендодателю"  убытки,  включая  упущенную
   выгоду,  в полном объеме в связи с ухудшением качества "Участка"  и
   экологической   обстановки   в   результате   своей   хозяйственной
   деятельности.
       3.2.8.   Не   нарушать  прав  собственников,   землевладельцев,
   землепользователей и арендаторов смежных земельных участков.
       3.2.9.  В  случае  изменения юридического адреса,  фактического
   адреса  и  иных  реквизитов, а также при реорганизации,  ликвидации
   письменно  уведомлять  "Арендодателя" в 5-дневный  срок  с  момента
   принятия соответствующего решения.
       3.2.10.   Уведомить   "Арендодателя"  в  15-дневный   срок   об
   отчуждении  третьим  лицам  временного объекта,  расположенного  на
   "Участке".
       3.2.11.  Соблюдать  установленные  сервитуты  и  ограничения  в
   пользовании "Участком".
       3.2.12.  Обеспечивать  представителям  "Арендодателя",  органам
   государственного контроля беспрепятственный доступ на  "Участок"  с
   целью его осмотра на предмет соблюдения условий договора.
       3.2.13.     Выполнять    в    соответствии    с    требованиями
   эксплуатационных  служб условия эксплуатации наземных  и  подземных
   коммуникаций, сооружений, дорог, проездов и т.п., расположенных  на
   "Участке", и не препятствовать их ремонту и обслуживанию.
       3.2.14.   В   случаях  возникновения  аварийных   ситуаций   на
   инженерных  коммуникациях (тепло-, водо-, газо-,  электроснабжения,
   телефонных  линиях  и  т.д.), расположенных под  (над)  объектом  в
   границах  арендуемого "Участка", а также в пределах  охранной  зоны
   инженерных сетей обеспечить:
       1)    немедленный   беспрепятственный   доступ   представителям
   соответствующих    организаций,   учреждений,    предприятий    для
   проведения работ по ликвидации аварии и ее последствий;
       2)  возможность  переноса объекта за пределы  охранной  зоны  в
   течение   двух   часов  со  времени  предъявления   эксплуатирующей
   организацией указанного требования.
       3.2.15.  Обеспечить  благоустройство, озеленение  и  содержание
   "Участка" в надлежащем санитарном состоянии, соответствие  внешнего
   облика   временного   объекта  эскизному  проекту,   согласованному
   департаментом архитектуры и градостроительства.
       3.2.16. Не препятствовать юридическим лицам, осуществляющим (на
   основании  соответствующего решения уполномоченных органов  власти)
   геодезические, землеустроительные и другие изыскательские работы.
       3.2.17.   Произвести  государственную  регистрацию   настоящего
   договора,  а  также изменений и дополнений к нему,  нести  расходы,
   связанные с регистрацией.
       3.2.18.   Возвратить  "Арендодателю"  "Участок"  свободным   от
   временного  объекта  не позднее 10 дней с момента  окончания  срока
   аренды, а при досрочном расторжении договора - в срок, указанный  в
   уведомлении.
   
            4. Арендная плата, сроки и порядок ее внесения
   
       4.1.  Обязанность  "Арендатора"  по  уплате  арендных  платежей
   возникает   с  момента  государственной  регистрации   договора   в
   размере,  исчисляемом  пропорционально времени  аренды,  исходя  из
   суммы годовой арендной платы на текущий год.
       4.2.  Сумма арендной платы на ______ год составляет ___________
   руб.
       4.3.  Годовой  размер  арендной платы по договору  (пункт  4.2)
   подлежит  ежегодному пересмотру на основании федеральных,  окружных
   и  муниципальных  правовых актов. "Арендатор" не позднее  20  марта
   текущего  года обязан получить расчет арендной платы в департаменте
   имущественных и земельных отношений.
       4.4.  Арендная  плата вносится "Арендатором" равными  долями  в
   течение  первых  трех кварталов года до 1 числа месяца,  следующего
   за  отчетным  кварталом, а в IV квартале -  не  позднее  1  декабря
   текущего   года,   путем   перечисления   на   расчетный   счет   N
   40101810900000010001  в  РКЦ  г.  Ханты-Мансийска,  УФК  по  Ханты-
   Мансийскому  автономному округу - Югре, БИК 047162000  (департамент
   имущественных  и  земельных  отношений  города  Сургута),   ИНН   N
   8602015954, КПП 860201001, ОКАТО 71136000000, КБК 060 111 05012  03
   0000 120, код администратора платежей 060.
       Первый платеж должен быть внесен "Арендатором" не позднее срока
   очередного платежа после заключения договора.
       4.5.  "Арендатор"  информирует  "Арендодателя"  о  производстве
   платежа  путем  предоставления платежного документа  в  течение  10
   дней   с   момента  производства  платежа.  В  платежном  документе
   обязательно указываются номер и дата договора, а также  период,  за
   который вносится платеж.
   
                       5. Ответственность сторон
                                   
       5.1.  В  случае  нарушений условий настоящего договора  стороны
   несут     ответственность    в    соответствии    с     действующим
   законодательством.  Привлечение  к ответственности  не  освобождает
   стороны от исполнения обязательств по договору.
       5.2.   За   просрочку   уплаты  арендных  платежей   в   сроки,
   установленные    настоящим   договором,   "Арендатор"    уплачивает
   "Арендодателю" пени в размере 0,05% от просроченной  суммы  платежа
   за каждый день просрочки.
       5.3.  В  случае  неисполнения и (или) ненадлежащего  исполнения
   "Арендатором"   обязанностей,   предусмотренных   пунктом    3.1.13
   настоящего  договора,  демонтаж  и  вынос  временного  объекта   за
   пределы  охранной  зоны  инженерных сетей  может  быть  осуществлен
   эксплуатирующей организацией без согласования с "Арендатором".
       5.4.   За   несвоевременный   возврат   "Участка"   "Арендатор"
   уплачивает  "Арендодателю" штраф в двадцатипятикратном  размере  от
   размера годовой арендной платы.
       5.5.  В случае использования "Участка" не в соответствии с  его
   разрешенным  использованием  и  условиями  размещения,  "Арендатор"
   уплачивает "Арендодателю" штраф в десятикратном размере от  размера
   годовой арендной платы.
       5.6.  При  загрязнении,  захламлении  "Участка"  и  прилегающей
   территории   в   радиусе   пяти   метров   "Арендатор"   уплачивает
   "Арендодателю" штраф в пятикратном размере годовой арендной платы.
       5.7. В случае несоответствия внешнего облика временного объекта
   эскизному  проекту,  согласованному  департаментом  архитектуры   и
   градостроительства, "Арендатор" уплачивает "Арендодателю"  штраф  в
   трехкратном размере годовой арендной платы.
       5.8.  При  неуведомлении "Арендодателя" в  15-дневный  срок  об
   отчуждении  третьим  лицам  временного объекта,  расположенного  на
   "Участке",  "Арендатор"  уплачивает  штраф  в  трехкратном  размере
   годовой арендной платы.
   
                       6. Дополнительные условия
   
       6.1.  Настоящий договор составлен в трех экземплярах по  одному
   для  каждой  из  сторон  и органа, осуществляющего  государственную
   регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
       6.2.  Настоящий договор подлежит государственной регистрации  в
   Сургутском     отделении     Главного    управления     Федеральной
   регистрационной  службы по Тюменской области,  Ханты-Мансийскому  и
   Ямало-Ненецкому  автономным округам и вступает  в  силу  с  момента
   регистрации.
       6.3.   Все   изменения  и  дополнения  к  настоящему   договору
   осуществляются  на  основании  письменного  соглашения   сторон   и
   подлежат обязательной государственной регистрации.
       6.4.    Стороны   предусматривают   возможность   использования
   факсимильного    воспроизведения   подписи   с   помощью    средств
   механического или иного копирования.
   
                     7. Юридические адреса сторон:
                                   
           Арендодатель                            Арендатор
   Г. Сургут                               __________________________
   ул. Энгельса, 8                         __________________________
   Р/с N 40206810700000310035              __________________________
   в РКЦ
   БИК 047144000                           __________________________
   
   
                            Подписи сторон:
   
   
           Арендодатель                          Арендатор
   _____________________________         ____________________________
   
            М.П.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz