Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 12.05.2006 N 33 О ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ ГРАЖДАНАМ РОССИИ" В ГОРОДЕ ХАНТЫМАНСИЙСКЕ"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 12 мая 2006 г. N 33
                                   
      О ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
           "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ"
                       В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
   
       Рассмотрев    проект    Программы   реализации    приоритетного
   национального  проекта "Доступное и комфортное  жилье  -  гражданам
   России" в городе Ханты-Мансийске, Дума города решила:
       1.  Утвердить  Программу реализации приоритетного национального
   проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в  городе
   Ханты-Мансийске согласно приложению.
       2. Контроль за исполнением настоящего Решения осуществляет Дума
   города.
       3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.
       4.   Опубликовать   настоящее  Решение  в  средствах   массовой
   информации.
                                                                      
                                                          Глава города
                                                          В.М.СУДЕЙКИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к Решению Думы
                                                города Ханты-Мансийска
                                                от 12 мая 2006 г. N 33
                                                                      
                               ПРОГРАММА
            РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
           "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ"
                       В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
   
       Настоящая  Программа  определяет цели,  задачи,  формы  участия
   Администрации  города  Ханты-Мансийска в  реализации  национального
   приоритетного  проекта "Доступное и комфортное  жилье  -  гражданам
   России"   (далее   -   национальный  проект),  осуществляемого   на
   территории города Ханты-Мансийска (далее также - город) в  связи  с
   необходимостью комплексного подхода к решению данной проблемы.
   
                                ПАСПОРТ
       ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
           "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ"
                       В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
   
   --------------T--------------------------------------------------¬
   ¦Наименование ¦Программа реализации  приоритетного  национального¦
   ¦Программы    ¦проекта "Доступное и комфортное жилье -  гражданам¦
   ¦             ¦России" в городе Ханты-Мансийске                  ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+
   ¦Классификация¦По  сроку   реализации   Программа   относится   к¦
   ¦Программы    ¦среднесрочным  программам,  а  по   функциональной¦
   ¦             ¦ориентации  относится  к  программам   обеспечения¦
   ¦             ¦жизнедеятельности, направленным на реализацию прав¦
   ¦             ¦и  свобод  человека,  повышение   качества   жизни¦
   ¦             ¦населения города                                  ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+
   ¦Заказчик -   ¦Администрация города                              ¦
   ¦координатор  ¦                                                  ¦
   ¦Программы    ¦                                                  ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+
   ¦Основной     ¦Департамент  градостроительства,   архитектуры   и¦
   ¦разработчик  ¦жилищно-коммунального     хозяйства,      жилищное¦
   ¦Программы    ¦управление администрации города                   ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+
   ¦Цели и задачи¦Основная  цель  Программы  -  формирование   рынка¦
   ¦Программы    ¦доступного жилья и обеспечение комфортных  условий¦
   ¦             ¦проживания населения. Основными задачами являются:¦
   ¦             ¦- увеличение объемов  жилищного  строительства;  -¦
   ¦             ¦поддержка отдельных категорий граждан в  улучшении¦
   ¦             ¦жилищных условий за счет субсидий местного бюджета¦
   ¦             ¦в пределах установленных социальных стандартов    ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+
   ¦Сроки        ¦2006 - 2010 годы                                  ¦
   ¦реализации   ¦                                                  ¦
   ¦Программы    ¦                                                  ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые    ¦Реализация   Программы   должна   обеспечить:    -¦
   ¦конечные     ¦повышение   качества    условий    проживания    и¦
   ¦результаты   ¦коммунального обслуживания; -  улучшение  жилищных¦
   ¦реализации   ¦условий   населения   города   Ханты-Мансийска   и¦
   ¦Программы    ¦доступность приобретения жилья                    ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+
   ¦Исполнители  ¦Департамент  градостроительства,   архитектуры   и¦
   ¦Программы    ¦жилищно-коммунального   хозяйства    Администрации¦
   ¦             ¦города, жилищное управление Администрации  города,¦
   ¦             ¦департамент      муниципальной       собственности¦
   ¦             ¦Администрации города, департамент управления      ¦
   +-------------+--------------------------------------------------+
   ¦Система      ¦Дума города                                       ¦
   ¦контроля за  ¦                                                  ¦
   ¦исполнением  ¦                                                  ¦
   ¦Программы    ¦                                                  ¦
   L-------------+---------------------------------------------------
   
           1. Цели и задачи реализации национального проекта
                 на территории города Ханты-Мансийска
   
       1.    Целями   реализации   национального   проекта    являются
   формирование  рынка  доступного  жилья  и  обеспечение   комфортных
   условий  проживания населения на территории города  Ханты-Мансийска
   в соответствии с установленными полномочиями путем:
       а) увеличения объемов ипотечного жилищного кредитования;
       б) повышения доступности жилья;
       в)  увеличения  объемов жилищного строительства и  модернизации
   коммунальной инфраструктуры;
       г) предоставления жилых помещений отдельным категориям граждан.
       2.  Достижение  указанных  целей осуществляется  путем  решения
   следующих задач:
       а)  обеспечение  жильем и оказание помощи  в  его  приобретении
   малоимущим  и льготным категориям граждан, нуждающихся в  улучшении
   жилищных условий на территории города Ханты-Мансийска;
       б)  увеличение  объемов  жилищного  строительства,  обеспечение
   повышения  качества  и доступности жилья за счет  совершенствования
   технологии и организации строительного производства;
       в)  ликвидация  непригодного  для проживания  жилищного  фонда,
   развитие  индивидуального жилищного строительства, реконструкция  и
   модернизация старого жилого фонда;
       г)  создание современной инфраструктуры рынка жилья и  развитие
   рынка услуг, сопряженных с эксплуатацией недвижимости;
       д)  ускорение  сроков приобретения молодежью собственных  жилых
   помещений;
       е)  повышение доли жилищного фонда, оборудованного всеми видами
   благоустройства     (водопроводом,    канализацией,     центральным
   отоплением,   горячим   водоснабжением,   газом   или    напольными
   электроплитами), до 100 процентов;
       ж)    повышение    надежности   работы   коммунальных    систем
   жизнеобеспечения,  сокращение числа аварий, отказов  и  повреждений
   до 0,1 на 1 километр сетей в год;
       з) повышение эффективности использования материалов, энергии  и
   трудовых  ресурсов  на  30 - 50 процентов, а также  инвестиционного
   потенциала коммунальных предприятий в 2,5 - 3 раза;
       и)  сокращение объемов нерационального потребления коммунальных
   услуг:   снижение  удельного  водопотребления  на   50   процентов,
   потребления тепловой энергии на 20 процентов;
       к)   обеспечение  финансирования  расширенного  воспроизводства
   объектов  коммунальной  инфраструктуры,  позволяющее  ликвидировать
   накопившийся  недоремонт основных фондов и  стабилизировать  замену
   изношенных  основных фондов на уровне 4 процентов, их  модернизацию
   и строительство;
       л) увеличение доли кредитных ресурсов в инвестиционных проектах
   до  30  процентов,  доли собственных средств  предприятий  жилищно-
   коммунального хозяйства до 12,2 процента.
   
               2. Мероприятия, проводимые Администрацией
      города Ханты-Мансийска по реализации национального проекта
   
       1.  Органы  Администрации  города Ханты-Мансийска  участвуют  в
   реализации  национального  проекта путем исполнения  на  территории
   города   соответствующих  программ  автономного   округа   и   иных
   мероприятий.
       2. Реализация городской жилищной программы на 2006 - 2015 годы,
   утвержденной решением Думы города от 3 февраля 2006 года N 170:
       а)   выдача   безвозмездных  субсидий  на   строительство   или
   приобретение жилья за счет средств бюджета города;
       б)  обеспечение  жильем граждан, проживающих в непригодном  для
   постоянного проживания жилом фонде;
       в)  обеспечение жильем по договорам социального найма  граждан,
   состоящих на учете, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
       г) проведение экспертизы в целях признания домов "фенольными";
       д)  снос  (разборка и расселение) жилых домов для  освобождения
   строительных площадок под муниципальные нужды;
       е) разборка непригодных для проживания домов;
       ж)   разработка   и  принятие  подпрограммы  по   строительству
   специализированного   жилого  фонда  -  общежитий   для   учителей,
   работников   дошкольных   образовательных  учреждений,   работников
   прокуратуры,  сотрудников  системы  МЧС  России,  сотрудников   МВД
   России, муниципальных служащих, медицинских работников.
       3.  Реализация программы автономного округа "Улучшение жилищных
   условий  населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"  на
   2005 - 2015 годы включает осуществление следующих подпрограмм:
       а) "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых
   помещениях,  непригодных для проживания" - ведение  разъяснительной
   работы   среди   населения   о  порядке   и   условиях   реализации
   подпрограммы,  создание  межведомственной  комиссии  по   признанию
   домов,  непригодных  для  проживания, обследование  и  признание  в
   установленном порядке жилых помещений, непригодных для  проживания,
   и  проведение токсикологических экспертиз, включение в реестр жилых
   домов,  непригодных  для проживания, ведение реестра  жилых  домов,
   непригодных  для  проживания,  утверждение  Положения   о   порядке
   реализации   подпрограммы  1  Закона  ХМАО   -   Югры   N   103-оз,
   предусматривающего    порядок   утверждения    очередности    сноса
   непригодных  для  проживания  жилых  домов  и  порядок  организации
   работы с участниками подпрограммы 1 Закона ХМАО - Югры N 103-оз;
       б)  "Обеспечение жилыми помещениями граждан из  числа  коренных
   малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе  -  Югре
   -  ведение  разъяснительной  работы среди  населения  о  порядке  и
   условиях   реализации  подпрограммы,  формирование  и   утверждения
   списков  участников  подпрограммы 3,  ведение  их  учета,  принятие
   решений  о  предоставлении субсидий, ее расчет и  предоставление  в
   соответствии  с  установленным порядком, проведение разъяснительной
   работы с участниками программы;
       в)  "Жилищные  субсидии на строительство и  (или)  приобретение
   жилых   помещений   гражданам,  выезжающим   из   Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры в субъекты  Российской  Федерации,  не
   относящиеся  к  районам  Крайнего  Севера  и  приравненным  к   ним
   местностям"  -  ведение разъяснительной работы  среди  населения  о
   порядке  и  условиях  реализации подпрограммы,  прием  заявлений  и
   формирование  списков  граждан, участников  подпрограммы  5  Закона
   ХМАО  -  Югры N 103-оз, проведение консультаций граждан  по  данной
   подпрограмме;
       г)  "Строительство  и  (или) приобретение жилых  помещений  для
   предоставления   на   условиях  социального   найма,   формирование
   маневренного  жилищного  фонда" - обеспечение  жилыми  помещениями,
   улучшение  жилищных условий граждан, вставших на учет  до  1  марта
   2005  года  и  признанных  нуждающимися  в  жилых  помещениях,   по
   договорам   социального   найма,  обеспечения   прав   граждан   на
   предоставление жилых помещений маневренного фонда в соответствии  с
   федеральным законодательством;
       д)  "Доступное жилье молодым" - ведение разъяснительной  работы
   среди  населения  о  порядке  и условиях  реализации  подпрограммы,
   формирование  и  утверждение  списков  участников  подпрограммы   и
   ведение  их  учета,  принятие  решений о  предоставлении  субсидий,
   расчет  и  предоставление субсидий в соответствии  с  установленным
   порядком,    ведение   разъяснительной   работы    с    участниками
   подпрограммы;
       е) "Ипотечное жилищное кредитование" - информирование населения
   о  порядке  и  условиях  компенсации  части  банковской  процентной
   ставки  и  льготного  ипотечного  кредитования,  взаимодействие   с
   Ипотечным  агентством Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры
   по   вопросам   реализации  подпрограммы,   содействие   Ипотечному
   агентству   Ханты-Мансийского  автономного   округа   -   Югры   по
   предоставлению данных об участниках подпрограммы;
       ж) "Проектирование и строительство инженерных сетей".
       4.   Реализация  программы  автономного  округа   "Развитие   и
   модернизация   жилищно-коммунального  комплекса   Ханты-Мансийского
   автономного   округа  -  Югры"  на  2005  -  2012   годы   включает
   осуществление следующих мероприятий:
       а)  реконструкция и модернизация жилищного фонда города  Ханты-
   Мансийска  в соответствии с законодательством Российской  Федерации
   и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
       б)  обеспечение  качественной питьевой водой  населения  города
   Ханты-Мансийска;
       в)  реконструкция  и  развитие объектов  теплоснабжения  города
   Ханты-Мансийска;
       г) газоснабжение города Ханты-Мансийска;
       д)  развитие и модернизация системы сбора, вывоза и  утилизации
   твердых бытовых отходов в городе Ханты-Мансийске.
   
                     3. Сроки реализации Программы
                                   
       Сроки реализации программы - 2006 - 2010 годы.
   
      4. Планируемые объемы и источники финансирования Программы
                                   
       1.  Финансирование  Программы осуществляется  за  счет  средств
   бюджета  автономного  округа,  бюджета  города  Ханты-Мансийска   и
   внебюджетных источников, в том числе средств граждан.
       2.  Ежегодные  объемы финансирования Программы за счет  средств
   бюджета   автономного   округа,  бюджета   города   Ханты-Мансийска
   определяются  в  соответствии с утвержденным  бюджетом  автономного
   округа,   бюджетом   города  Ханты-Мансийска   на   соответствующий
   финансовый год.
   
       Потребность    в   финансовых   средствах   для   осуществления
   мероприятий  по  реализации национального  проекта  в  разбивке  по
   годам определяется следующим образом:
   
                                                           млн. рублей
   ----------------T--------------------T-----------------------------------------------------------¬
   ¦ Наименование  ¦    Утвержденный    ¦Необходимые средства для реализации Программы              ¦
   ¦   программ    ¦  план на 2006 год  +--------------T--------------T--------------T--------------+
   ¦               ¦                    ¦   2007 год   ¦   2008 год   ¦   2009 год   ¦   2010 год   ¦
   ¦               +----T------T--------+----T----T----+----T----T----+----T----T----+----T----T----+
   ¦               ¦гор.¦ окр. ¦  фед.  ¦гор.¦окр.¦фед.¦гор.¦окр.¦фед.¦гор.¦окр.¦фед.¦гор.¦окр.¦фед.¦
   +---------------+----+------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Безвозмездные  ¦50  ¦ -    ¦-       ¦50  ¦-   ¦-   ¦50  ¦-   ¦-   ¦50  ¦-   ¦-   ¦50  ¦-   ¦-   ¦
   ¦субсидии на    ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦строительство  ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦или            ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦приобретение   ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦жилья          ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Подпрограмма   ¦-   ¦42,06 ¦-       ¦-   ¦40  ¦-   ¦-   ¦40  ¦-   ¦-   ¦40  ¦-   ¦-   ¦40  ¦-   ¦
   ¦"Строительство ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦и (или)        ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦приобретение   ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦жилых помещений¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦для            ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦предоставления ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦на условиях    ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦социального    ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦найма,         ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦формирование   ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦маневренного   ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦жилого фонда"  ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Подпрограмма   ¦-   ¦68,305¦-       ¦-   ¦200 ¦-   ¦-   ¦200 ¦-   ¦-   ¦200 ¦-   ¦-   ¦200 ¦-   ¦
   ¦"Обеспечение   ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦жильем граждан,¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦проживающих в  ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦жилых          ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦помещениях,    ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦непригодных для¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦проживания"    ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Подпрограмма   ¦-   ¦50,088¦-       ¦-   ¦60  ¦-   ¦-   ¦60  ¦-   ¦-   ¦60  ¦-   ¦-   ¦60  ¦-   ¦
   ¦"Доступное     ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦жилье молодым" ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Подпрограмма   ¦-   ¦33    ¦-       ¦-   ¦33  ¦-   ¦-   ¦33  ¦-   ¦-   ¦33  ¦-   ¦-   ¦33  ¦-   ¦
   ¦"Обеспечение   ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦жилыми         ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦помещениями    ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦граждан из     ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦числа коренных ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦малочисленных  ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦народов в      ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Ханты-         ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Мансийском     ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦автономном     ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦округе - Югре" ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Обеспечение    ¦-   ¦ -    ¦2       ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦
   ¦жильем         ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦отдельных      ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦категорий      ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦граждан,       ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦предусмотренных¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Федеральными   ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦законами "О    ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ветеранах", "О ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦социальной     ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦защите         ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦инвалидов" <*> ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Строительство  ¦-   ¦ -    ¦-       ¦80  ¦-   ¦-   ¦80  ¦-   ¦-   ¦80  ¦-   ¦-   ¦80  ¦-   ¦-   ¦
   ¦специа-        ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦лизированного  ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦жилого фонда   ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦для учителей,  ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦работников     ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦дошкольных     ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦образовательных¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦учреждений,    ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦работников     ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦прокуратуры,   ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦сотрудников    ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦системы МЧС    ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦России,        ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦сотрудников МВД¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦России,        ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦муниципальных  ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦служащих,      ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦медицинских    ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦работников     ¦    ¦      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L---------------+----+------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
   
   --------------------------------
       <*>   финансирование  обеспечения  жильем  отдельных  категорий
   граждан,  предусмотренных Федеральными законами "О  ветеранах",  "О
   социальной  защите инвалидов" в 2007 - 2010 годах данной Программой
   не  предусматривается  в  связи с отсутствием  закона  о  наделении
   такими полномочиями органов местного самоуправления.
   
       Потребность    в   финансовых   средствах   для   осуществления
   мероприятий  по реализации национального проекта (объекты  жилищно-
   коммунальной инфраструктуры)
   
   --------------------T--------------------T-----------------------¬
   ¦       Этапы       ¦       Период       ¦Планируемые финансовые ¦
   ¦                   ¦ реализации проекта ¦  затраты (тыс. руб.)  ¦
   +-------------------+--------------------+-----------------------+
   ¦          Реконструкция и модернизация жилищного фонда          ¦
   +-------------------T--------------------T-----------------------+
   ¦1 этап             ¦2006 год            ¦17771                  ¦
   ¦                   ¦2007 год            ¦53002                  ¦
   ¦                   ¦итого               ¦70774                  ¦
   +-------------------+--------------------+-----------------------+
   ¦2 этап             ¦2008 - 2010 годы    ¦161034                 ¦
   ¦                   ¦итого               ¦161034                 ¦
   ¦                   ¦Всего               ¦231807                 ¦
   +-------------------+--------------------+-----------------------+
   ¦       Обеспечение качественной питьевой водой населения        ¦
   +-------------------T--------------------T-----------------------+
   ¦1 этап             ¦2006 год            ¦91573                  ¦
   ¦                   ¦2007 год            ¦47263                  ¦
   ¦                   ¦итого               ¦138838                 ¦
   +-------------------+--------------------+-----------------------+
   ¦2 этап             ¦2008 - 2010 годы    ¦163968                 ¦
   ¦                   ¦итого               ¦163968                 ¦
   ¦                   ¦всего               ¦302804                 ¦
   +-------------------+--------------------+-----------------------+
   ¦        Реконструкция и развитие объектов теплоснабжения        ¦
   +-------------------T--------------------T-----------------------+
   ¦1 этап             ¦2006 год            ¦35171                  ¦
   ¦                   ¦2007 год            ¦70200                  ¦
   ¦                   ¦итого               ¦105371                 ¦
   +-------------------+--------------------+-----------------------+
   ¦2 этап             ¦2008 - 2010 годы    ¦139007                 ¦
   ¦                   ¦итого               ¦139007                 ¦
   ¦                   ¦всего               ¦244378                 ¦
   +-------------------+--------------------+-----------------------+
   ¦                         Газоснабжение                          ¦
   +-------------------T--------------------T-----------------------+
   ¦1 этап             ¦2006 год            ¦28624                  ¦
   ¦                   ¦2007 год            ¦52456                  ¦
   ¦                   ¦итого               ¦81080                  ¦
   +-------------------+--------------------+-----------------------+
   ¦2 этап             ¦2008 - 2010 годы    ¦149782                 ¦
   ¦                   ¦итого               ¦149782                 ¦
   ¦                   ¦всего               ¦230862                 ¦
   +-------------------+--------------------+-----------------------+
   ¦             Развитие и модернизация утилизации ТБО             ¦
   +-------------------T--------------------T-----------------------+
   ¦1 этап             ¦2006 год            ¦7924                   ¦
   ¦                   ¦2007 год            ¦16641                  ¦
   ¦                   ¦итого               ¦24565                  ¦
   +-------------------+--------------------+-----------------------+
   ¦2 этап             ¦2008 - 2010 годы    ¦36431                  ¦
   ¦                   ¦итого               ¦36431                  ¦
   ¦                   ¦всего               ¦60996                  ¦
   +-------------------+--------------------+-----------------------+
   ¦Всего на Программу ¦                    ¦                       ¦
   ¦В том числе        ¦                    ¦                       ¦
   ¦                   ¦2006 год            ¦181063                 ¦
   ¦                   ¦2007 год            ¦239562                 ¦
   ¦                   ¦2008 - 2010 годы    ¦650222                 ¦
   L-------------------+--------------------+------------------------
   
             5. Ожидаемые результаты реализации Программы
   
       1.  Реализация программы "Улучшение жилищных условий  населения
   Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005  -  2015  годы
   предполагает достижение следующих результатов:
       а) увеличение объемов жилищного строительства в течение 2006  -
   2010  годов  и  осуществление ввода до 450 тысяч квадратных  метров
   общей площади жилья по городу Ханты-Мансийску.
       2.  Реализация  мероприятий программы "Развитие и  модернизация
   жилищно-коммунального   комплекса   Ханты-Мансийского   автономного
   округа  -  Югры"  на  2005  -  2012  годы  предполагает  достижение
   следующих результатов:
       а)   повышение  качества  условий  проживания  и  коммунального
   обслуживания в автономном округе:
       -  обеспечение  повышения доли жилищного фонда,  оборудованного
   всеми    видами    благоустройства   (водопроводом,   канализацией,
   центральным   отоплением,   горячим   водоснабжением,   газом   или
   напольными электроплитами), в том числе путем применения  локальных
   источников с 87,3 до 100 процентов;
       -    повышение    надежности   работы    коммунальных    систем
   жизнеобеспечения, сокращение числа аварий, отказов и повреждений  с
   1,4  на  1 километр сетей до 0,1 на 1 километр сетей в год за  счет
   ликвидации накопившегося недоремонта изношенных основных фондов  не
   менее  8  процентов  в год и ежегодной замены  в  дальнейшем  по  4
   процента в год;
       б)  повышение ресурсной эффективности и обеспечение  финансовой
   стабилизации жилищно-коммунального комплекса:
       -  повышение эффективности использования материалов, энергии  и
   трудовых  ресурсов  на  30 - 50 процентов, а также  инвестиционного
   потенциала коммунальных предприятий в 2,5 - 3 раза;
       -  сокращение  объемов нерационального потребления коммунальных
   услуг:   снижение  удельного  водопотребления  на   50   процентов,
   потребления   тепловой  энергии  на  20  процентов,  предотвращение
   оплаты фактически не полученных услуг;
       -    ликвидация   просроченной   дебиторской   и   кредиторской
   задолженности, предотвращение ее накопления;
       в)  обеспечение оптимизации источников финансирования  жилищно-
   коммунального комплекса города Ханты-Мансийска:
       - доля бюджетного финансирования из средств бюджета автономного
   округа  текущей  деятельности предприятий в виде дотаций,  льгот  и
   субсидий сократится с 32 до 11 процентов;
       -  доля  собственных  средств предприятий,  полученных  в  виде
   платежей потребителей, возрастет с 68 до 89 процентов;
       -  инвестиционная составляющая тарифа в водоснабжении возрастет
   с 11,5 процента в 2003 году до 32 процентов в 2012 году;
       - инвестиционная составляющая тарифа в теплоснабжении возрастет
   с 7,8 процента в 2003 году до 25 процентов в 2012 году;
       -  доля  инвестиций  за  счет собственных  средств  предприятий
   увеличится с 4 процентов в 2003 году до 12,2 процента в 2012 году;
       -  доля  кредитных ресурсов в инвестиционных проектах возрастет
   до 30 процентов в 2012 году;
       г)    создание   условий   для   преобразования   муниципальных
   предприятий   города  Ханты-Мансийска  в  финансово  и   юридически
   самодостаточные    хозяйствующие    субъекты,    решающие    задачи
   жизнеобеспечения  населения города Ханты-Мансийска  с  максимальным
   использованием  инвестиционного  потенциала  предприятий  в  рамках
   регулируемого  рынка  привлечения частного бизнеса  и  внебюджетных
   инвестиций,   для  модернизации  и  развития  жилищно-коммунального
   комплекса.
   
        6. Анализ ситуации по потребности в обеспечении жильем
                                   
       Потребность  в общей площади предоставляемого жилья  по  городу
   Ханты-Мансийску   для  реализации  городской  жилищной   программы,
   утвержденной  решением Думы города от 3 февраля 2006  года  N  170,
   составляет  -  180714  кв. м, требуемая сумма для  реализации  этой
   программы - 4336000000 рублей.
       Указанная потребность определилась по следующим показателям:
       1.   Численность   граждан,  проживающих  в   непригодных   для
   постоянного   проживания   домах,   находящихся   в   муниципальной
   собственности,   5224   человека,  общий  объем   непригодных   для
   постоянного  проживания домов на территории города  Ханты-Мансийска
   составляет  66810  кв.  м. Исходя из данной потребности,  требуемая
   сумма составляет 1536000000 рублей. Расчеты произведены, исходя  из
   стоимости одного квадратного метра жилья, равного 23000 рублей.
       2.  В  списке  общей очереди граждан, нуждающихся  в  улучшении
   жилищных условий, состоит 7119 человек (2373 семьи), потребность  в
   общей  площади  предоставляемого жилья - 113904  кв.  м,  требуемая
   сумма - 2620000000 рублей.
       Расчеты  произведены,  исходя из стоимости  одного  квадратного
   метра жилья, равного 23000 рублей.
       3.  В общем списке граждан, поставленных в очередь на получение
   безвозмездной  субсидии на строительство или приобретение  жилья  в
   городе   Ханты-Мансийске,  состоит  190  семей  (570  человек),   в
   первоочередном - 10 семей. Потребность в обеспечении  безвозмездной
   субсидией  вышеуказанных  граждан -  180000000  рублей,  исходя  из
   стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для  расчета
   субсидии  26000 рублей. Исходя из количества граждан,  поставленных
   в   очередь  для  получения  субсидии  в  2004  году,  равного  83,
   определить   ежегодную  дополнительную  потребность  финансирования
   80000000 рублей.
       Итого  общая  потребность в общей площади нового  жилья  180714
   квадратных метров.
       Всего  в 2006 году по городу Ханты-Мансийску планируется ввести
   70000  квадратных метров жилья всеми застройщиками, в том  числе  и
   индивидуальными.
   
            7. Контроль за исполнением настоящей Программы
                                   
       Контроль  за исполнением настоящей Программы осуществляет  Дума
   города Ханты-Мансийска, в соответствии с законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz