Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА КОГАЛЫМА ОТ 16.06.2006 N 29-ГД О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 12.09.2005 N 177-ГД

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                         ДУМА ГОРОДА КОГАЛЫМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 16 июня 2006 г. N 29-ГД
                                   
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
            В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 12.09.2005 N 177-ГД
   
       В  соответствии с пунктом 4 статьи 5, статьей 346.26 Налогового
   кодекса  Российской Федерации, Уставом города Когалыма, Регламентом
   Думы города Когалыма, Дума города Когалыма решила:
       1.  Внести в Положение о введении на территории города Когалыма
   системы  налогообложения в виде единого налога на  вмененный  доход
   для  отдельных видов деятельности (далее - Положение), утвержденное
   решением   городской  Думы  от  12.09.2005  N   177-ГД,   следующие
   изменения и дополнения:
       1.1.  Подпункт  1  пункта 2.1 Положения  изложить  в  следующей
   редакции:
       "1)  оказание  бытовых  услуг в соответствии  с  Общероссийским
   классификатором   услуг   населению,  утвержденным   Постановлением
   Госстандарта  Российской  Федерации от  28.06.2003  N  163,  в  том
   числе:
       - ремонт, окраска и пошив обуви;
       -  ремонт  и  (или)  пошив швейных, меховых,  кожаных  изделий,
   головных уборов, изделий текстильной галантереи;
       - ремонт и (или) пошив и (или) вязание трикотажных изделий;
       -  ремонт  и  техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной
   аппаратуры;
       - ремонт бытовых машин;
       - ремонт бытовых приборов, в том числе часов;
       -  ремонт  и  (или) изготовление металлоизделий  (в  том  числе
   ювелирных изделий);
       - химическая чистка и крашение;
       - услуги прачечных;
       - услуги фотоателье, фотолабораторий, кинолабораторий;
       - услуги парикмахерских;
       - услуги бань и душевых;
       - услуги по прокату;
       - изготовление и ремонт мебели.".
       1.2.  Приложение  к  Положению  изложить  в  редакции  согласно
   приложению к настоящему решению.
       2.  Решение  городской Думы от 28.12.2005 N 200-ГД "О  внесении
   изменений в решение городской Думы от 12.09.2005 N 177-ГД"  считать
   утратившим силу.
       3.  Опубликовать решение и приложение к нему в городской газете
   "Когалымский вестник".
       4.  Настоящее  решение вступает в силу со дня  опубликования  и
   применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 года.
   
                                                 Глава города Когалыма
                                                          С.Ф.КАКОТКИН
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                        к решению Думы
                                                       города Когалыма
                                                 от 16.06.2006 N 29-ГД
   
                               ЗНАЧЕНИЯ
                    КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2
   
        1. Коэффициенты, учитывающие виды бытовых услуг (К2-1)
                                   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦               Виды бытовых услуг                ¦Корректирующие¦
   ¦                                                 ¦ коэффициенты ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт и пошив обуви                             ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт обуви                                     ¦     0,8      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Пошив обуви                                      ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт и (или) пошив  швейных,  меховых,  кожаных¦     0,7      ¦
   ¦изделий,  головных  уборов,  изделий  текстильной¦              ¦
   ¦галантереи                                       ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт и (или) пошив и (или) вязание трикотажных ¦     0,5      ¦
   ¦изделий                                          ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры       ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт бытовых машин                             ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт бытовых приборов, в том числе часов       ¦     0,7      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт и (или) изготовление металлоизделий (в том¦     1,0      ¦
   ¦числе ювелирных изделий)                         ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Ремонт и (или)  изготовление  металлоизделий  (за¦     0,7      ¦
   ¦исключением ювелирных изделий)                   ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Химическая чистка                                ¦     0,8      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги прачечных                                 ¦     0,7      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги и бань и душевых                          ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги        фотоателье,        фотолабораторий,¦     1,0      ¦
   ¦кинолабораторий (включая фотосъемки населения)   ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги        фотоателье,        фотолабораторий,¦     1,0      ¦
   ¦кинолабораторий   (за   исключением    фотосъемки¦              ¦
   ¦населения)                                       ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги по фотосъемке населения                   ¦     0,7      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги парикмахерских                            ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги по прокату видеокассет                    ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги по прокату предметов спорта, туризма, игр ¦     0,3      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги по прокату легковых автомобилей           ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Услуги по прокату электробытовых машин и приборов¦     0,7      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Прочие услуги по прокату                         ¦     0,6      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Изготовление и ремонт мебели                     ¦     1,0      ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
                                   
        2. Коэффициенты, учитывающие ассортимент товаров (К2-2)
                                   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦              Группы (виды) товаров              ¦Корректирующие¦
   ¦                                                 ¦ коэффициенты ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Продовольственные    товары    (за    исключением¦     0,8      ¦
   ¦алкогольной продукции и (или) пива)              ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Алкогольная продукция, пиво                      ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Непродовольственные товары                       ¦     1,0      ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
                                   
       В   случае   реализации  смешанных  групп  товаров  применяется
   коэффициент в размере 1,0.
                                   
      3. Коэффициенты, учитывающие площадь торгового зала (К2-3)
                                   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦Площадь (квадратных метров)                      ¦Корректирующие¦
   ¦                                                 ¦ коэффициенты ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦До 30 кв. метров включительно                    ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Свыше  30  кв.   метров   до   150   кв.   метров¦     0,8      ¦
   ¦включительно                                     ¦              ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
                                   
               4. Коэффициенты, учитывающие особенности
                   предпринимательской деятельности
              в сфере услуг общественного питания (К2-4)
                                   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦Услуги общественного питания                     ¦Корректирующие¦
   ¦                                                 ¦ коэффициенты ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Предприятия общественного питания                ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦В том числе общедоступные столовые               ¦     0,8      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Предприятия, не имеющие зала обслуживания        ¦     0,6      ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
                                   
           5. Коэффициенты, учитывающие особенности ведения
         прочих видов предпринимательской деятельности (К2-5)
                                   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦Прочие виды предпринимательской деятельности     ¦Корректирующие¦
   ¦                                                 ¦ коэффициенты ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание ветеринарных услуг                      ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание   услуг   по    ремонту,    техническому¦     1,0      ¦
   ¦обслуживанию и мойке автотранспортных средств    ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Распространение  и  (или)   размещение   наружной¦     0,2      ¦
   ¦рекламы, за исключением социальной рекламы       ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Распространение  и  (или)   размещение   наружной¦     0,05     ¦
   ¦социальной рекламы                               ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание  услуг  по   хранению   автотранспортных¦     0,35     ¦
   ¦средств на платных стоянках                      ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание  автотранспортных  услуг  по   перевозке¦     1,0      ¦
   ¦пассажиров и грузов, осуществляемых организациями¦              ¦
   ¦и индивидуальными предпринимателями, имеющими  на¦              ¦
   ¦праве собственности или ином праве  (пользования,¦              ¦
   ¦владения  и  (или)  распоряжения)  не  более   20¦              ¦
   ¦транспортных   средств,    предназначенных    для¦              ¦
   ¦оказания таких услуг                             ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Комиссионная торговля                            ¦     0,6      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Разносная (развозная)  торговля  (за  исключением¦              ¦
   ¦торговли  подакцизными  товарами,  лекарственными¦              ¦
   ¦препаратами,  изделиями  из  драгоценных  камней,¦              ¦
   ¦оружием и патронами к нему, меховыми изделиями  и¦              ¦
   ¦технически сложными товарами бытового назначения)¦              ¦
   ¦-  до  10  работников,  включая   индивидуального¦     0,7      ¦
   ¦предпринимателя                                  ¦              ¦
   ¦- свыше 10  работников,  включая  индивидуального¦     1,0      ¦
   ¦предпринимателя                                  ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание  услуг  по   временному   размещению   и¦              ¦
   ¦проживанию   организациями   и    индивидуальными¦              ¦
   ¦предпринимателями, использующими в каждом объекте¦              ¦
   ¦предоставления  услуг  общую   площадь   спальных¦              ¦
   ¦помещений не более 500 квадратных метров         ¦              ¦
   ¦- до 250 кв. м                                   ¦     0,8      ¦
   ¦- от 250 кв. м - до 500 кв. м                    ¦     1,0      ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Оказание услуг по передаче во временное  владение¦              ¦
   ¦и (или) пользование стационарных  торговых  мест,¦              ¦
   ¦расположенных  на  рынках  и  в   других   местах¦              ¦
   ¦торговли,   не   имеющих    залов    обслуживания¦              ¦
   ¦посетителей                                      ¦              ¦
   ¦- до 5 мест                                      ¦     0,9      ¦
   ¦- свыше 5 мест                                   ¦     1,0      ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
                                   
       6.   Коэффициент,   учитывающий   особенности   места   ведения
   предпринимательской деятельности и численность населения городов  и
   поселков (К2-6) для города Когалыма применяется в размере  0,9  для
   всех видов деятельности.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz